Перейти к содержанию

полиграфолог

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Не знаю, позволит ли мне администрация клуба опубликовать это сообщение, однако я могу помочь в решении некоторых Ваших проблем и решил написать об этом. Я являюсь специалистом-полиграфологом в г. Бресте, т.е. специалистом, занимающимся проведением проверок с использованием полиграфа (детектора лжи) и могу помочь в решении ряда вопросов, связанных с ведением бизнеса и домашнего хозяйства, а именно, подбором персонала на предприятии и домашнего персонала (выявление различных зависимостей, в том числе алкоголь, наркотики, игромания и др.), проведении расследований нештатных ситуаций на предприятиях и дома, выявлении людей конкурентов на Ваших предприятиях, а также источники утечки конфиденциальной информации и многое другое. Чтобы исключить некоторые вопросы, скажу, что образование получал в Москве у лучших специалистов, а также являюсь индивидуальным предпринимателем. Кому интересно, можете задавать вопросы. А у уважаемой администрации заранее прошу прощение, если что не так.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Опубликовано

Полиграф можно обмануть! Проверено!

0
Опубликовано

Полиграф обмануть нельзя, это железо, можно обмануть некомпетентного полиграфолога, к сожалению и такие есть.

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Опубликовано

Можно, но наверное неподготовленному человеку невозможно... Ну, я скорее всего не смогу... :unsure:

0
Опубликовано

Можно, но наверное неподготовленному человеку невозможно... Ну, я скорее всего не смогу... :unsure: