Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня на горячую не было большого слива, а на холодную колба шприца 20ка несколько секунд и полная 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Стас, а я по прежнему уверен что у тебя в форсах проблема... Вот хоть убей меня))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже... Сизо-белый дым - это форсы или масло горит. Всё остальное чёрный..., ну кроме пробоя ПГБ конечно...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже... Сизо-белый дым - это форсы или масло горит. Всё остальное чёрный..., ну кроме пробоя ПГБ конечно...

А расход масла литр на тысячу к чему приписать? Прокладки под холодильником заменены. Ну и соляра должна ккапать на холостых. То есть не важно только я завелся или проехал 400км по трассе со скоростью 120. Только вот при запуске или езде по городу (езжу спокойно и больше 2000 рееедко обороты поднимаются) дымит спустя пару минут а вот после трассы дым появляется только минут через 10.

Ну и масло! Масло то куда уходит?

Товарищ General поведал, то дымило как раз масло в коллекторе (ну или как то так, извините если соврал).

Да и от турбины звук идет странный. И еще... От турбины в развале идет труба металлическая. Когда меняли прокладки теплообменника, скащали что труба быля вся в масле и ее еле отмыли. Это ли не признак кончины турбины? Может дымность и не прлйдет( а я надеюсь что пройдет) но хотя бы жор масла должен уйти.

Стас, а я по прежнему уверен что у тебя в форсах проблема... Вот хоть убей меня))

никого мы убивать не будем. Остальное выше написал :)
Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если масло было в блистящей трубе, что отходит от турбины, то масло на холодной стороне турбины плюс оно будет и в интеркулире, плюс его часть попадет и на впуск, , отсюда угар масла и дым.

Если гонит горячая сторона тогда на выпуске его следы, снимаеш хомут и 3 гайки от турбины, работы на минут 40, и все станет ясно, наелась турбина масла или нет..

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@TISA, можешь подробнее про горячую часть? Я не в курсе что да как там.
Вот я и говорю что дым от турбины) может и форсы тоже но больше грешу на турбу

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А расход масла литр на тысячу к чему приписать?

 

Стас, тут сервисмены не могут определить, а ты хочешь, что бы я на расстоянии....    :D  :D  :D  


Только вот при запуске или езде по городу (езжу спокойно и больше 2000 рееедко обороты поднимаются) дымит спустя пару минут а вот после трассы дым появляется только минут через 10.

Здесь дело, чем больше нагреты поршня, тем быстрее дым... Когда льют форсунки, то дым не от не сгоревшей соляры, а от попадания её на горячее...., по этому сизый дым. А от несгораемой соляры, идёт чёрный дым. 

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Горячей частью, навывают ту сторону турбины что обращена к выхлопу, выхлопные газы заставляют вращатся ротор с горячей стороны, через ось холодная сторона получает за щет этого надув.

Масло в турбину постумает для смазки оси, там под 100000 оборот в минуту на лопостях.

Ось вращается на втулках, размер от времени уходит , посадка разбивается, уплотнения лабиринты теряют свойства и уже не удерживают смазку, масло.

В завмсемости в какую сторону прогресирует износ, наченает гнать масло.

Если на горячую сторону то масло попадает на кат, трубы выхлопа и наченают сгорать, отсюда расход и дымление..

Если гонит на холодную сторону то часть масла остается в патрубках, интеркулире, часть поподает во впуск, опять сгорает, отложения под головой на поршнях, выхлоп тоже страдает..

Если гонит горячая часть часть масла вылетает на улицу, возми бумажку и прислони к выхпной трубе, если будет замасливание то турбина теряет масло.

Тогда точно сбрасывай трубу на хамуте и 3 гайках..

Вроде все написал, если кто знает больше дополнят..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стас, тут сервисмены не могут определить, а ты хочешь, что бы я на расстоянии.... :D:D:D

Здесь дело, чем больше нагреты поршня, тем быстрее дым... Когда льют форсунки, то дым не от не сгоревшей соляры, а от попадания её на горячее...., по этому сизый дым. А от несгораемой соляры, идёт чёрный дым.

Не, ну то что какой то расход масла считают нормой. Но не такой же. И холодная часть в масле. В горячую не полезу, хлопотно. Если хололная гонит, один фиг менять. Вот поменяю, наверно, до нового года, тогда и глянем) Разом столько денег найти трудно)

Но надежды не умирают. Ну и улетает ведь масло, улетааает) и как было написано, хоть в холодную часть хоть в горячую - выхлоп один-ДЫМ)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Что за глупости, прежде чем спорить возьмите и проверьте, если форсунки льют в обратку, то разницы нет холодный мотор или нет. Просто на холодном двигателе это заметно тем что он глохнет. Причем когда наступят морозы и двигатель будет давать 1000 и более оборотов, то глохнуть он не будет. А вот когда на улице тепло и после старта обороты остаются в приделе 600-700, то при переводе селектора в D или R двигатель будет глохнуть, или работать с перебоями. Я уже через это прошел. Не знаю как сюда видео добавить, но можете перейти по ссылке, если у вас так, то к можете не сомневаться - это слив в обратку. Мне проверяли на горячем движке после пробега

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Это точно не форсы. Как писал выше General, это скорее всего клапан обратки в рампе. Аргументировать могу тем, что слив в обратку будет одинаков как на холодном моторе, так и на прогретом.

Клапан обратки выдаст ошибку, после замены льющих форсунок пришлось менять клапан обратки, который через какое-то время выдал ошибку. Причем эта ошибка никак на работу движка не влияла. Более того после прогона под 190 км/ч пропадает... до утра.
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Гера51, уважаемый, не хочу обидеть, но Вы чуток опаздываете с сообщениями. Вся эта тема обсосна от и до. Когда мотор глохнет на холостых это проблемы от контактной группы на замке зажигания (к стати у меня ни один рекол не сделан) до слива в обратку и клапана регулировки давления в рампе.
Дымность на хх может быть от:
1) избыток соляры при капающем распылителе
2) масло от турбины как в горячей так и в холодной части
3) возможно залегание колец( нл у меня прет как паровоз, проблем с тягой нет)
Вот у меня,например,точно знаю, что сдох дмрв и показывает на хх расход воздуха в 320мг\цилиндр а это ниже вдвое от нормы(+-) отсбда дыымность. С апреля езжу с отключеным дмрв. Что бы авто работал по картам. Дмрв будет в конце сентября. Новый. Там и посмотрим. А с нынешним дмрв дымит постоянно. Это и не мудрено. Если двиг думает, что пполучает воздуха в 2 раза меньше нормы, то он что делает? Верно! Богатит смесь солярой. Что сзади выхлоп как от Евро0

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Имел опыт ремонта форсунок в Мосдизель. Оставил им машину.Отремонтировали и поменяли форсунки 3шт.

Дымить машина перестала. В этот же день машина встала,полился дизель из под одной форсунки.Позванил им - вызывайте эвакуатор мне и давайте переделывайте ,меня мягко послали.Закручивал своими силами с матом и большим количеством солярки на чистой одежде.

Проехав пол года машина начала плохо заводится.Поехал к дизелистам было выявлено что 2 из 3 мною отремонтированных ранее форсунок переливают. Приехав к ним со словами что за дела. Сказали извините но гарантия пол но прошла.

 

Учебный материал по предмету "кроилово" усвоил!!!

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что значит переливают? В обратку или через распылители капают? Я просто тоже "типа крутых дизелистов" слушал про льющие форсунки, но куда и как объяснить не смогли. Ровно так же, как не могут отличить поколения коммонрейла друг от друга. А у них принцип регулировки давления в рампе как бы разный и неисправности разные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, повезу форсунки на стенд, скажите, шайбы под форсунки надо менять, и может номер тогда? Спасибо

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19401-chainikovaia-tema-dlia-obladatelei-wk/page-220

 

Пройди по этой сылки, там фотки на них все детали что требуются для обвязки форсунок, кольца,

прокладки.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За 2 дня езды по городу жып ужрал литр масла... С дымом после каждого затяжного светофора...
По трассе за 900 км примерно столько же сожрал вроде. Но без дыма.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

что скажете?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что скажете?

 

На замену....   :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А более нищебродский совет есть? Правда ли грозит гидроударом и хана мотору?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

Блин, жостко так то...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А более нищебродский совет есть?

 

Юр, есть выбор - что дешевле, мотор или форсунки?     :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Завтра ещё один стенд, распечатки сюда, на суд уважаемого общества.
Просто дыма нет расход по городу 13, одна форсунка молотит, так у меня есть запасная бушка.
Нашёл новье в Польше, не могу понять, новье или восстановленные. Выходят 1050$ за 6 штук

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

 

что скажете?

не, ну что значит переливают то? Я вот понять не могу.

И что за звуки "гидроудара" были?

Ну и сразу все 6, при том что не дымит... А кудаж тогда соляра несгоревшая девается?

Ни кому не кажется что товарища просто на бабки разводят?

Ссылка на комментарий

Нет. Пока не кажется


С любой машины с пробегом за 100т.км сними форсы и на стенд поставь - половина из них тест-план не пройдет, без внешних признаков проблем в работе.

Юр, ты пока горячку не пори. Как моя мама говорит - с этой мыслью надо переспать. Потратить бабки на новые ты всегда успеешь, тем более по одной менять никто не запрещал.

Не знаю как там в Польше с ценами на форсы, но цена подозрительная

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Завез в другую мастерскую, все формы в порядке, две льют в обратку, у них есть своя технология ремонта 70$ за форсунки, полгода гарантии. Одну реставрировал, одну взял из запаса.

Поставлю, проверю

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я ж говорил... На бабки тебя разводили предыдущие, при чем не на мАлые...
А слив в обратку можно вылечить только заменой клапана

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

@Akpo6at13,

Что значит переливают? В обратку или через распылители капают? Я просто тоже "типа крутых дизелистов" слушал про льющие форсунки, но куда и как объяснить не смогли. Ровно так же, как не могут отличить поколения коммонрейла друг от друга. А у них принцип регулировки давления в рампе как бы разный и неисправности разные.

 

Обратка(((

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • tracker99
    • Gor48
    • Anatology
    • Pag80
    • Pablusha
    • dikiy
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    jlubep
    Новый пользователь
    jlubep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.