Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано

Найгірший варіант, могло пробити прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Олег_Oleg попробуйте промыть радиаторы, причем и снаружи, и внутри (со снятием)

Мне, хоть и на на дизеле, это решило многолетнюю проблему эпизодичного перегрева (выхода в пробках на 110С и неохотным спадом в дальнейшем). При этом ошибок не было, вентилятор включался

Ну это актуально, если вентилятор работает, а перегревается все равно

А если вентилятор не включается, то с ним надо разбираться сначала

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано

Коли має відкриватися термостат на якій температурі! В мене відкривається в кастрюлі тільки коли вода кіпить! Якщо вода закипіла і пройшла 1 хвилина вже не відкривається!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2023 в 09:40, Олег_Oleg сказал:

Коли має відкриватися термостат на якій температурі!

На ERB (3.6 15 года) термостат на 95 градусов 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
В 05.11.2023 в 02:43, Йода сказал:

У меня трактор

Тогда вопрос: зачем писать в теме про бензиновый двигатель сообщения типа "греется до 130 и все ок", как минимум без сноски что это мнение про дизельный двигатель?

Это может быть воспринято кем-то как повод к бездействию с перегревом (типа у других на форуме вон до 130 греется и ничего - ездят), а потом станет причиной замены мотора. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 06.11.2023 в 09:23, hades сказал:

Тогда вопрос: зачем писать в теме про бензиновый двигатель сообщения типа "греется до 130 и все ок", как минимум без сноски что это мнение про дизельный двигатель?

Это может быть воспринято кем-то как повод к бездействию с перегревом (типа у других на форуме вон до 130 греется и ничего - ездят), а потом станет причиной замены мотора. 

не завидуй :D

а по факту 130 для ОЖ много, не зависимо от мотора

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
12 часов назад, Йода сказал:

не завидуй :D

а по факту 130 для ОЖ много, не зависимо от мотора

Скорее сочувствую)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано

Мабуть знайшлася проблема чому росла температура ОЖ! Зняли голову, голова норм, але по блокові між 1 і 3 циліндром виявися прогиб 0,05 мм! Замінили прокладку, але тепер думаю чи не марно то все, без капітального ремонту! Без шліфовки блока двигуна, а це вже зовсім інший ремонт!

Який допуск про прогибу допускається?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Олег_Oleg сказал:

Який допуск про прогибу допускається?

Хороший вопрос, но 0.05 это много. Думаю, прокладка долго не продержится

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Опубликовано

На скільки кілометрів може хватити! 
1000-10000, чи ще меньше!

чи хто його знає?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

Всем привет, Дорсет 11год 5.7, на родном термостате 95'(исправном) наблюдал температуру в диапазоне 99-115, на мой взгляд многовато , заменил на 82' стало 85'-105'. Так же снизилась и т масла двс на 10' в среднем, но что интересно, при этом давление масла на хх поднялось с 1.9 до 2.4

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже так делал, но в мозгах зимой постоянно висит ошибка - термостат рационалити, сделал вывод - на зиму ездим на штатном, летом на мишимото

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

тоже так делал, но в мозгах зимой постоянно висит ошибка - термостат рационалити, сделал вывод - на зиму ездим на штатном, летом на мишимото

Тоже на 5.7? Ну посмотрим, пока ниже -7 не падала т

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, Хеми 21 года
по приборам стало лучше, но в мозгах постоянно висела ошибка неактивная, на грани зажжения чека
поставил родной термос и все ушло - зиму буду на нем

особенно мозгам не нравилось это при езде по трассе

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Вчера остановился и обратил внимание, что вентилятор маслает без остановки.  До этого сначала ехал с климатом ноги-стекло, а за минут 10 до остановки переключил на лицо-ноги.  Добавить можно, если это важно, что ехал на опции "Снег", иногда смахивал капли и снег дворниками в ручном режиме. Температура одинаковая, что по трассе, что при остановке 86-89. Нормально ли, что вентилятор работал без остановки?

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

WK2 3,6 2011г, пробег 148000 стал замечать с похолоданием падение температуры ОЖ, при прогреве на ходу сначала растет до 87 затем термостат открывается и температура падает до 78, потом поднимается до 84 и далее циклами, болтается около 80 в общем.  Если остановиться и дать поработать на холостом ходу, то поднимается до 95. Налицо что термостату плохеет, заказал у Андрея новый мопар, морозы сибирские не за горами. Заменю отпишусь как будет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

День добрый.  Подскажите температуру масла сейчас в Москве показывает 70-75 градусов в движении,  в пробке может показать 85, как начинаеш более менее ехать опять падает до 70, это нормально или термостат подзаклинил.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

А антифриз при этом сколько? Посмотрите на крышу маслозаливую изнутри, нет ли там налета эмульсии.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, Vasiliy190 сказал:

День добрый.  Подскажите температуру масла сейчас в Москве показывает 70-75 градусов в движении,  в пробке может показать 85, как начинаеш более менее ехать опять падает до 70, это нормально или термостат подзаклинил.

Ну как бы нормально, на улице в москве -10 так-то.
 

Я вообще считаю, что температура масла это для говен, когда включаешь понижайку и где-то прешь по уши в авне...  вот там нужно контролировать все эти температуры....
а в обычных гражданских условиях, не кипит! красные жопы на приборке не горят!... значит нормально всё с тачкой...
так можно и залечить ее  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

В целом, если t' масла в диапазоне 70-110 то я считаю нормально. Если повседневная езда до работы и обратно, то есть короткие дистанции, то при "недогреве" масла в нем скапливается конденсат, в итоге вода+сера+ температура=коррозия. Это заметно по налёту эмульсии на крышке.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 минут назад, Азамат 09 сказал:

 "недогреве" масла в нем скапливается конденсат, 

недопонял я
Когда не догревается до 100? или когда остывает? в какой момент конденсат появляется? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

Масляная система двс сообщается с атмосферой и так или иначе влага попадет в систему и если систематически масло не выходит в рабочий температурный режим, то есть выше 90-100гр , то эта влага скапливается в самом масле, что в целом не смертельно,но свойства масла снижаются, потому что образуются корродирующие соединения 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
10 часов назад, Азамат 09 сказал:

Масляная система двс сообщается с атмосферой и так или иначе влага попадет в систему и если систематически масло не выходит в рабочий температурный режим, то есть выше 90-100гр , то эта влага скапливается в самом масле, что в целом не смертельно,но свойства масла снижаются, потому что образуются корродирующие соединения 

Когда-то читал мнение что считанные единицы процентов воды в масле могут негативно влиять на пакет присадок. Но потом наткнулся на статью, где в стендовый мотор залили 3 литра масла и 1 литр воды. После чего мотор благополучно поработал несколько часов и испарил всю воду не получив никаких критических последствий. И масло вернулось к своим нормальным показателями. Температура масла в картере и уж тем более в ЦПГ сильно выше той что показывает компьютер. Так что при исправной КВКГ вода испарится без вопросов.

Куда интереснее вопрос с разжижением масла несгоревшим топливом. Оно подаётся всю дорогу. И судя по анализам отработок на ойл клубе, где всегда есть измерение объема и воды и топлива- разжижение масла топливом кардинально чаще встречается.

ЗЫ. Даже есть альтернативный способ расчёта старения масла по литрами сгоревшего топлива прошедшим через него. Но это отдельная история.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано
В 06.12.2023 в 09:29, hades сказал:

Когда-то читал мнение что считанные единицы процентов воды в масле могут негативно влиять на пакет присадок. Но потом наткнулся на статью, где в стендовый мотор залили 3 литра масла и 1 литр воды. После чего мотор благополучно поработал несколько часов и испарил всю воду не получив никаких критических последствий. И масло вернулось к своим нормальным показателями. Температура масла в картере и уж тем более в ЦПГ сильно выше той что показывает компьютер. Так что при исправной КВКГ вода испарится без вопросов.

Куда интереснее вопрос с разжижением масла несгоревшим топливом. Оно подаётся всю дорогу. И судя по анализам отработок на ойл клубе, где всегда есть измерение объема и воды и топлива- разжижение масла топливом кардинально чаще встречается.

ЗЫ. Даже есть альтернативный способ расчёта старения масла по литрами сгоревшего топлива прошедшим через него. Но это отдельная история.

 

По сути верно, но если короткие пробеги, типа 15 мин туда и 15 обратно, то в отличии от антифриза, масло не успевает прогреться. Проверено на своём опыте, раньше не понимал почему появлялся зимой конденсат и следы эмульсии на крыше, но при длительных пробегах все проходило.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

В холода масло холоднее ОЖ. Чем ниже внешняя и сильнее обдув - тем ниже температура.

 

image.png.0694052347625f387dcbf0d6ddae886c.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

В холода масло холоднее ОЖ. Чем ниже внешняя и сильнее обдув - тем ниже температура.

 

image.png.0694052347625f387dcbf0d6ddae886c.png

У меня аналогично, только летом наоборот, масло всегда горячее антифриза, около 10-15гр

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите артикул термостата который на 82 'С и подходит без доработки и проточки.

Мотор 3.6

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему это будет либо РИПП либо МИШИМОТО, но, как человек лично прошедший через заклинивание брендового Мишимто на Хеми, могу сказать - ставьте оригинал и не ставьте эксперименты. Стоит недорого, есть в наличии

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня с новья термостат держит 82-85 градусов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Sandyg
    • bagzi
    • Voli30
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.