Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus в любую. Ошибка выскочит соответствующая по производительности датчика, мол, врёт. Где-то у инженеров есть нужные данные, но в человеческом доступе их нет. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • Sparco

    11

75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

 

@Странник_rus 

Мне тоже не нравилась повышенная температура масла. Но в пробках поднималась до 103 градусов. По трассе - 84-88. Я продул радиаторы. Стало получше. Но масло всё равно в пробках - 100 градусов. Получается продувка радиаторов дала минус 3 градуса.  Советую тоже продуть радиаторы. Будет лучше. Но всё же не стоит так заморачиваться. Если бы что-то было не так, то была бы ошибка по перегреву. 

Может ещё теплообменник глянуть? Для успокоения души.

P.S. Ещё интересный факт. У меня нет защиты днища, соответственно зимой лучше остывает, а вот летом от горячего асфальта сильнее нагревается поддон. Не знаю. Это мои догадки. Но опять же разница не велика. 

 

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

От горячего асфальта нагревается поддон...  Ну вы даете!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@DoctorAnest Это было всего лишь предположение. :D Но ведь на  месте в жаркую погоду при плохом обдуве он же будет влиять так или иначе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, edouard сказал:

 

@Странник_rus 

Мне тоже не нравилась повышенная температура масла. Но в пробках поднималась до 103 градусов. По трассе - 84-88. Я продул радиаторы. Стало получше. Но масло всё равно в пробках - 100 градусов. Получается продувка радиаторов дала минус 3 градуса.  Советую тоже продуть радиаторы. Будет лучше. Но всё же не стоит так заморачиваться. Если бы что-то было не так, то была бы ошибка по перегреву. 

Может ещё теплообменник глянуть? Для успокоения души.

P.S. Ещё интересный факт. У меня нет защиты днища, соответственно зимой лучше остывает, а вот летом от горячего асфальта сильнее нагревается поддон. Не знаю. Это мои догадки. Но опять же разница не велика. 

 

Радиаторы мыты в сентябре 2020 г. с заменой ОЖ. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

По мне физика процесса проста. Теплообменник, он же как остужает масло, так и нагревает его. При длительном простое в пробках температура ож колышется в районе 100 градусов, отсюда и масло примерно столько же. У меня с холодным термосом и пониженой температурой включения вентилятора(1 скорость на 99 включается)  масло выше 90 не видел ни разу. По трассе в районе 80-83 летом. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
08.05.2021 в 17:15, SpiritOfFreedom сказал:

По мне физика процесса проста. Теплообменник, он же как остужает масло, так и нагревает его. При длительном простое в пробках температура ож колышется в районе 100 градусов, отсюда и масло примерно столько же. У меня с холодным термосом и пониженой температурой включения вентилятора(1 скорость на 99 включается)  масло выше 90 не видел ни разу. По трассе в районе 80-83 летом. 

Откуда тогда у меня 107?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Странник_rus сказал:

Откуда тогда у меня 107?

Я только предположить могу. Например вы отжигали перед попаданием в пробку и фриз не успел охладить масло. Температура 1й скорости вентилятора около 104-105, что примерно равно вашей температуре масла, то есть оно разогрелось до этой температуры. Вопрос в том как быстро она растет, у меня после 84 темпер масла оч медленно растет. Чтобы масло достигло 90 это надо часок по городу с пробками и светофорами поездить. Может у вас например 1я скороть вентилятора не работает? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
05.05.2021 в 22:12, Странник_rus сказал:

Мои пять коп. 
Сегодня (05.05.2021 г., за бортом 15 град) при длительном движении по трассе температура моторного масла была 83-84 град всю дорогу. (В холодное время года по трассе — 77-79 град.)
Стоило влипнуть в пробку на мкад, 20 мин медленного движения t масла быстро повысилась до 107 град, что МНОГО...!?! или как?
После при наборе скорости до 100-110 температура масла снизилась до обычных в моем случае 88 град. 


Как минимум думаю на диагностику, там видно будет. А пока:

1. Многовато ли 107 град температура масла в пробке?

2. У кого сколько по трассе/город/пробки.

3. Какая норм температура масла должна быть?
4. Сорян за фотки, хз как их расположить корректно. 

оч. Интересует мнение клубчан

Всем привеД!
В субботу 22.05.2021 г. посетил диагностику, изложил указанные вопросы. Все посмотрели-проверили: термостат, водяной насос, вентилятор. Отклонений от нормы не выявлено. Предложено "не мешать машине ездить)))". 
Перезаправили фрион кондиционера, заменили нипель. Отправили наслаждаться ездой на автомобиле!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго здоровья всем! Подскажите, при какой температуре охлаждающей жидкости верхний патрубок радиатора (идущий к термостату) должен переходить из холодного состояния в горячее? При условии, что машина до этого никуда не ездила, стоит на месте и прогревается. На улице +24

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ. То есть, если я правильно понял, где-то в районе 85-90? Проверил свой сегодня: после 41 градуса (на холостом ходу) верхний патрубок стал горячим. При этом, при последующей езде температура антифриза колебалась в районе 88-90, при температуре масла +\- 95... 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 минут назад, Vладимир сказал:

в районе 88-90, при температуре масла +\- 95... 

Аналогично, на улице +32, так что думаю все норм у вас

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы верить, но смущает то, что патрубок верхний "погорячел" при 41 градусе на 18 минуте работы на холостых оборотах  после суток простоя. Термостат раньше открылся? Или может быть система завоздушена?

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Блин, господа, не пинайте меня ногами сильно (хотя есть за что). 41 градус - это температура трансмиссии!!! Я протупил. Сравнил, как говорится, круглое с длинным))) Пойду смотреть температуру антифриза... 

 

Вот только вопрос: а можно как-то перевести показания стрелки температуры охлаждающей жидкости в цифровой вид? 

Изменено пользователем Vладимир
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Верхний патрубок, идущий от термоса к радиатору всегда будет горячеть раньше чем срабатывет термос. На нем сверху есть дырока для спуска воздуха, вот через нее фриз и попадаетв большой круг по чуть чуть. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
14.06.2021 в 19:23, Vладимир сказал:

Блин, господа, не пинайте меня ногами сильно (хотя есть за что). 41 градус - это температура трансмиссии!!! Я протупил. Сравнил, как говорится, круглое с длинным))) Пойду смотреть температуру антифриза... 

 

Вот только вопрос: а можно как-то перевести показания стрелки температуры охлаждающей жидкости в цифровой вид? 

Нет. Там только температуру масла показывает в цифровом виде. Антифриз можно посмотреть сканером.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 бензин 2015 г 1C4RJFA85FC875092
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день всем! 
Товарищи, вчера тоже заметил в пробке температура масла двигателя доходила до 105 градусов.  При этом на улице было около 0. В движении температура держится около 85. 
105 - это норма для масла? 
двигатель 3.0 бензин, 2016г

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Похоже и у меня термостат глючит. В прошлую зиму заметил, что стрелка температуры охл. жидкости слегка выше одного деления при движении. Правда и холода для Подмосковья стояли не хилые -25-30 градусов. Напягало сильно, но думал все из за морозов. Летом особенно не парился, но стрелка до вертикали никогда не доходила. Вчера же, решил поэксперементировать. Выставил на панели показания температуры охл. жидкости. Шел по трассе 100-130 км/ч -температура жидкости 80-81, при понижении скорости до 40-50 км/ч температура снижалась до 75 градусов. При стоянке в течении минут 10 немного поднималась к 90. Температура на улице +6. Термостат? И еще, периодически вываливается ошибка. Подключаю сканер китайский и вижу сие изображение

IMG_20211027_170547.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sugleo1856 сказал:

Похоже и у меня термостат глючит. В прошлую зиму заметил, что стрелка температуры охл. жидкости слегка выше одного деления при движении. Правда и холода для Подмосковья стояли не хилые -25-30 градусов. Напягало сильно, но думал все из за морозов. Летом особенно не парился, но стрелка до вертикали никогда не доходила. Вчера же, решил поэксперементировать. Выставил на панели показания температуры охл. жидкости. Шел по трассе 100-130 км/ч -температура жидкости 80-81, при понижении скорости до 40-50 км/ч температура снижалась до 75 градусов. При стоянке в течении минут 10 немного поднималась к 90. Температура на улице +6. Термостат? И еще, периодически вываливается ошибка. Подключаю сканер китайский и вижу сие изображение

IMG_20211027_170547.jpg

Не термостат. При неисправном выше 60-65 по трассе не поднималась температура. На помпу больше по симптомам похоже.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, Talakanec сказал:

Не термостат. При неисправном выше 60-65 по трассе не поднималась температура. На помпу больше по симптомам похоже.

Почему не термостат? Как раз похоже на него. Помпа бы вряд ли крутила быстрее положенного, на мой взгляд если помпа, то был бы перегрев, а не недогрев.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Почему не термостат? Как раз похоже на него. Помпа бы вряд ли крутила быстрее положенного, на мой взгляд если помпа, то был бы перегрев, а не недогрев.

80-81 на скорости🤔, это прям хороший показатель. А нет оборотов и циркуляции нет, двигатель у него остывает. Может с помпой и ошибаюсь, но на термостат не похоже:yes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3,6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

80-81 на скорости🤔, это прям хороший показатель. А нет оборотов и циркуляции нет, двигатель у него остывает. Может с помпой и ошибаюсь, но на термостат не похоже:yes:

Сегодня потестировал стоя в гараже и немного подгазовывая.

Без климат контроля температура 94-99 (на 99 включается вентилятор и сгоняет до 93). С включенным климатом держится постоянно между 85-88 градусами.

IMG_20211028_94.jpg

IMG_20211028_99.jpg

IMG_20211028_86.jpg

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
18.10.2021 в 08:47, Leo84 сказал:

Добрый день всем! 
Товарищи, вчера тоже заметил в пробке температура масла двигателя доходила до 105 градусов.  При этом на улице было около 0. В движении температура держится около 85. 
105 - это норма для масла? 
двигатель 3.0 бензин, 2016г

 

Такая же песня… только температура ОЖ так же до 102-103-105градусов доходит в пробках, вентилятор долго по ощущениям не включается, но когда вкл.сгонят до 91-93градусов, стоит волноваться? Температура масла бывает от 100-104гр.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 часов назад, Talakanec сказал:

80-81 на скорости🤔, это прям хороший показатель. А нет оборотов и циркуляции нет, двигатель у него остывает. Может с помпой и ошибаюсь, но на термостат не похоже:yes:

Это как это при отсутствии циркуляции двигатель остывает?) Ни разу не видел за пентастарами, чтоб они на холостых остывали

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, sugleo1856 сказал:

Без климат контроля температура 94-99 (на 99 включается вентилятор и сгоняет до 93). С включенным климатом держится постоянно между 85-88 градусами.

Я бы подумал, что термостат у вас открывается и незакрывается или всегда открыт. Во время работы климата, работает вентилятор, он обдувает радиатор (попутно с конденсером), значит большой круг у вас открыт, раз температура 85-88, так как штатный термостат на 95.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Это как это при отсутствии циркуляции двигатель остывает?) Ни разу не видел за пентастарами, чтоб они на холостых остывали

У меня когда термостат устал, то температура на трассе выше 60-65 не поднималась. На холостых проблем нет, у автора на низких скоростях остывает, а это уже вопрос? При чем здесь термостат🤔

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

У меня когда термостат устал, то температура на трассе выше 60-65 не поднималась. На холостых проблем нет, у автора на низких скоростях остывает, а это уже вопрос? При чем здесь термостат🤔

По мне так логично, Термостат залип в открытом состоянии, едем 130, обороты ну скажем за 2000 переваливают (двигатель генерирует тепло), помпа крутится быстро, радиатор холодный, жижа прохладная (особенно в радиаторе), отпускаем газ, двигатель меньше генерирует тепла, но при этом холодная жижа из радиатора бежит по кругу, снижая температуру. Давайте делать ставки)))) я ставлю на термостат, там больше нечему ломаться.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

По мне так логично, Термостат залип в открытом состоянии, едем 130, обороты ну скажем за 2000 переваливают (двигатель генерирует тепло), помпа крутится быстро, радиатор холодный, жижа прохладная (особенно в радиаторе), отпускаем газ, двигатель меньше генерирует тепла, но при этом холодная жижа из радиатора бежит по кругу, снижая температуру. Давайте делать ставки)))) я ставлю на термостат, там больше нечему ломаться.

Если термостат в открытом состоянии, то чем выше скорость и ниже температура наружного воздуха тем ниже рабочая температура двигателя. По большому кругу двигатель не нагреешь.

Далее нет желания дискутировать по этому поводу:hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Limited 3,6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

По мне так логично, Термостат залип в открытом состоянии, едем 130, обороты ну скажем за 2000 переваливают (двигатель генерирует тепло), помпа крутится быстро, радиатор холодный, жижа прохладная (особенно в радиаторе), отпускаем газ, двигатель меньше генерирует тепла, но при этом холодная жижа из радиатора бежит по кругу, снижая температуру. Давайте делать ставки)))) я ставлю на термостат, там больше нечему ломаться.

И я того же мнения, тем более и код (P0128) на это указывает. Сегодня еще потестирую на холодном ДВС при запуске с верней-нижней трубками.

Спасибо всем за высказанные мысли и удачи на дорогах. 😀

https://www.youtube.com/watch?v=MOfM9bhHI8o

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.