Перейти к содержанию

Хочу приобрести jeep liberty,cherokee 2 нужен совет


join

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: уаз буханка
Город: Кострома
Опубликовано

Ребята, владельцы jeep, помогите с выбором. Хочется приобрести Jeep liberty, cherokee 2, 2002- 2004г.в.. 2429 см³ / 150 л.с. / Бензин инжектор, полный привод. Бюджет 450 тыс.руб.. Не будет ли сыпаться, стоит ли брать, или можно нарваться на ушатанный вариант? Сам живу в провинции центральной России, нет ли проблем с запчатями? Велик ли расход топлива?

Изменено пользователем join
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Хочется приобрести Jeep liberty, cherokee 2 года,

Это в смысле - два года хочется пробрести ,но никак не получается? :rolleyes:

Вообще-то, в этом возрасте надо уже смотреть на здоровье двигателя. 3,7л легче переносит доставшиеся за это время на его долю нагрузки ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: уаз буханка
Город: Кострома
Опубликовано

Это в смысле - два года хочется пробрести ,но никак не получается? :rolleyes:

Вообще-то, в этом возрасте надо уже смотреть на здоровье двигателя. 3,7л легче переносит доставшиеся за это время на его долю нагрузки ...

извини очепятался, щас исправлю

 

извини очепятался, щас исправлю

думаю накладно будет 3,7 или на газ, но нехочется

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по расходу 2,4 и 3,7 будут близки...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

мож чуток добавить и дизель посмотреть? едет оч хорошо, не хуже 3,7, а по-моему даже лучше :up:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

мож чуток добавить и дизель посмотреть. едет оч хорошо, не хуже 3,7, а по-моему даже лучше :up:

+100

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: уаз буханка
Город: Кострома
Опубликовано

мож чуток добавить и дизель посмотреть. едет оч хорошо, не хуже 3,7, а по-моему даже лучше :up:

Думаю в нашей глубинке не найду мастера по дизелю если будут проблемы,т.к у нас лукойл г..., только тнк, хотя вариант стоит рассмотреть

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

на самом деле - не так страшен черт. Cпроси у vito по его постам скоро можно книгу по ремонту KJ издавать :up: да и не такая уж у тебя и глубинка :)

А машин - достойный! И на дороге хорошо стоит, и в говнах не пасует (сегодня проверил :lol2: )

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

За 450т.р. очень сложно найти нормальную машину, но можно. Не выше 2002 года.

В салонах, особенно г.Москвы, даже не смотри - конструкторы.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Бюджет 450 - дизель даже не найти)

3.7 - можно, но сложно, версия спорт.

2.4 - можно, естественно версия спорт.

 

Искать придется долго, много хлама.

 

Для костромских просторов лучше сразу поднять на пару дюймов. ЛСД на спортах в заднем мосту не видел.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Народ подскажите, продал своего Гранда 96 г. хочу пересесть на машинку посвежее. Выбирал-выбирал, но все равно решил остаться с JEEP. Выбор пал на KJ 3.7 автомат (бюджет 500 тыр.) 2003-2004 г.

Рассматриваю пробег не больше 150 000, вопрос что стоит поменять после покупки (кроме всех жидкостей)?

 

P.S. И еще, может кто продает в данный момент?

P.P.S. Стоит ли брать у перекупов или лучше у частника поискать по возможности?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Народ подскажите, продал своего Гранда 96 г. хочу пересесть на машинку посвежее. Выбирал-выбирал, но все равно решил остаться с JEEP. Выбор пал на KJ 3.7 автомат (бюджет 500 тыр.) 2003-2004 г.

Рассматриваю пробег не больше 150 000, вопрос что стоит поменять после покупки (кроме всех жидкостей)?

 

P.S. И еще, может кто продает в данный момент?

P.P.S. Стоит ли брать у перекупов или лучше у частника поискать по возможности?

глянь сюда,достойный папелац :up:http://jeep4x4club.ru/topic/28229-prodam-wj-47-overland-2004-g-v-moskve/

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вот мой список (см. картинку), был гнилой поддон акпп, шаровые (по ним оказывается реколл), стоечки, бумеранг.

С тех пор по техничке мозг не парит (покупал в 2011), только фильтра-масла.

 

По кузову - в прошлом году нашел ржу несильную по кромке задней двери в полости - по шву и под задним стопом. Зачищали, обрабатывали, красили. В этом году аналогично низы дверей и на обоих порогах мелкие пупурышки. Сделаю на зиму. Собственно это и смотреть по кузову при осомотре.

 

Авто доволен.

post-5512-0-97368100-1379682771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Насчет "тут смотри, а тут не смотри" не соглашусь: найти нормальную машину можно у самого завзятого автомошенника(неоднократно находил неплохие варианты в том же АТЦ "Москва", и даже неплохо торговался). Просто если не знаешь, что ищешь и что бывает - готовься к обувалову, а наметанный глаз не проведешь. Надо знать, что ищешь. По вопросу "дизель-бензин" холивар бессмысленный, а вот с точки зрения объема по-любому надо 3.7, ибо 2.4 в сравнении с ним тупо не едет. Ну да, налог на "200+", но расход тот же(если не меньше), ресурс побольше, езда комфортнее. С честным пробегом есть все шансы пролететь: не может у 10летней машины В МОСКВЕ быть маленького пробега. Up6, какую разницу мы видели на моем? 100т.м. плюсом к тому, что на одометре(106т.м). И во всем остальном этот пробег выдает только износ кожи в салоне(хотя бывает намного хуже). Пробег пробегом, а состояние состоянием, и реально надо смотреть на состояние, а не на счетчики. Опять же, машину "за поллимона" надо продиагностировать. Так сказать, не пожалеть денег перед покупкой и, как правило, сэкономить их после покупки, ибо торговаться надо за каждый подозрительный болт, не говоря уже о проблемных вещах. Если есть желание- могу показать многие интересные места(куда смотреть и чего там ожидать) на своих машинах. Правда, только на "своей" территории(СВАО, Бабушкинская), так как отъехать для меня сейчас проблема.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Налог и расход не пугают, только что продал своего Гранда 5.2 (поэтому всяко будет не больше чем было, а может даже и поменьше чуток). Мне гланое что бы после покупки не потребовалось серьезных вложений (хотябы первые пару лет). Планирую завтра в ТРЦ Москав сгонять гляну че там и как.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Налог и расход не пугают, только что продал своего Гранда 5.2 (поэтому всяко будет не больше чем было, а может даже и поменьше чуток). Мне гланое что бы после покупки не потребовалось серьезных вложений (хотябы первые пару лет). Планирую завтра в ТРЦ Москав сгонять гляну че там и как.

Я ж не сказал, что надо туда ехать)) Просто не надо категорично исключать. Большинство фиговых машин отсеивается по телефону, по всем адресам не наездишься. Вопросы о родном железе в большинстве случаев отпадают сразу: на всех дверях внутри (возле петель) наклейки с VIN. Неплохо бы приобрести толщиномер, пусть самый дешевый, типа этого, он поможет найти толстый слой шпатлевки. На тормозные диски обязательно смотреть надо. Ну и вообще, премудрость долгая, главное- не спешить и знать, что за каждой мелкой мелочью может скрываться БОЛЬШАЯ проблема, которую надо обнаружить ДО покупки.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Когда свой искал, то в "Москве" ничего путевого не нашел.

в "Москве" оно и не обязано быть. Просто если там вдруг есть то, что можно посмотреть, не стоит исключать это место тупо из-за общественного мнения.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Рассматриваю пробег не больше 150 000

С таким пробегом машин 2002 - 2003 года уже нет.

 

что стоит поменять после покупки (кроме всех жидкостей)?

Это смотря что убил предыдущий владелец. Кто-то отделывается заменой саленблоков и шаровых, а кто-то рейкой и карданами...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как уже тут парни говорили, 3.7 предпочтительней.

А подвеска, например у меня раз в год (обычно по весне) перетряхивается однозначно, и так же на всех прошлых машинах. И жидкости все на любой тачке всё-равно менять будешь.

Зато сколько положительных эмоций от владения кащеем получает вся моя семья... Такого небыло ни с одной из прежних тачек и,

признаюсь чесно, внешне машинка мне сначала не была симпатична

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Вот такой вариант как думаете?

 

http://msk.am.ru/used/jeep/liberty/prv--c50c2d7a/#snp3

 

или

 

http://msk.am.ru/used/jeep/liberty/prv--f0dc7b7c/#

 

 

И сразу еще вопрос. ГБО стоит ставить на эту машину или гемора больше потом будет?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

вторая ссылка- МКПП, я б даже не рассматривал.

По первой много не скажешь, надо смотреть. Если хозяин в машинах такой же грамотей, как в русском языке, то ещё вопрос. 2004год- прикольно, но вот что покажет по пробегу DRB3- ещё неизвестно. Обслуга в Автолайт может быть хорошим основанием для осмотра, вопрос в том, что именно делал там автолайт.

Ну и совсем на закуску: не ограничиваемся поиском "liberty", смотрим так же Cherokee(не Гранд), там бывают не менее вкусные варианты.

ГБО должно быть необходимым. KJ небольшого размера и баллон там занимает немало места. Опять же, хорошее ГБО стоит хороших денег и срок окупаемости зависит от интенсивности езды. Да и настолько ли велика разница в расходах, чтоб подрываться ставить газ... Если я в год накатываю 10-15т.м., то зачем мне ГБО? Мне, с моим семейством, важнее свободный багажник.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

По таким годам плюсану к 3.7, дизель скорее всего уже проблемный будет, у нас они проблемные и это при том, что соляра местная соответствует всяким амеро-стандартам, я уже где-то тут писал, то же хотел брать дизель, когда КК себе искал, (при том, что соляры по работе - море, если можно так сказать-))но официалы, у которых уже лет семь обслуживаюсь (у меня одни американцы были) сказали к дизелю на КК - не приближаться, или стану постоянным клиентом сервиса). Смотри сам конечно....

ЗЫ. Владельцам дизельных Чирков - просьба понять меня правильно, "за что купил, за то продал" (с)

Изменено пользователем pogarnik
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html вот прикольный с виду аппарат и год хороший (кажись если не ошибаюсь еще и рестаил 2005 года), только в Зелик далековато ехать.

 

 

Завтра с братом еду в Зеленоград смотреть аппарат.

 

 

p.s. Мож кто знает где в Зеленограде можно жту машину на диагностику заганть?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

В защиту 2.4 и механики:

1) мех коробка стоит от грузовика мерседес, надежна и неприхотлива.

2) двигатель ставился на волги и газели с запчастями а особенно в глубинке будет полегче.

3) расход у 2.4 все таки меньше. у меня лето 11.3 зима 14-15 смешанный цикл.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

В защиту 2.4 и механики:

3) расход у 2.4 все таки меньше. у меня лето 11.3 зима 14-15 смешанный цикл.

А что по мощности - хватает???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.