Перейти к содержанию

зачем я купил жип и как я это сделал)))


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сегодня задался этим вопросом.

оказывается ответ на него не так прост.

и действительно. зачем и почему?

сложное философское рассуждение требует времени, раздумий и многа букаф. этим и займемся)))))

смеркалось...

сидел я дома и думал об обновлении автопарка. под окном стоял и грустил, ожидая чтото нехорошее, форд эксплорер 1997 года рождения, уроженец штата Мичиган, города Дирбон, ЮЭСЭЙ.

я хотел продать эксплорера потому что он был старый и замученный и дальнейшая возня с ним не имела смысла.

эксп был боевой. рама, 4 литра, 209 коней, лифт 4", колеса 31-е, гнилые пороги, подбитая дверь, мятая крыша, некрашеный черный капот, снятая на протяжении 4-х лет обшивка стойки справа, короче все как надо по феншую)))). техническое состояние было вполне себе ничего. работало все. разве что пневма сзади мозги калупала и ее пришлось ампутировать.

ездить на этой рвани надоело если честно, но финансы пели (и продолжают). бюджет мероприятия оценивался в 500 тыщ плюс-минус остановка, но чем меньше, тем лучше. предполагалось сначала купить автомобиль а потом продать экспа ибо денег было, а также можно было перезанять чтобы переотдать. а зная спрос на эксплореры, продажа которого обещала быть мероприятием долгим и увлекательным, тянуть смысла не было (так я его и продал гдето через пол-года после покупки жипа).

начались муки выбора.

смотрел сантафе, тераканов, другие экспы, большие витары после 2004 которые, спортажи, рекстоны, монтеры, икстрейлы и черт знает что еще.

мотор меньше 2,5 - 2.7 не хотелось. не едет вообще. автомат полюбому. багажник чтоб не хуже (в него при сложенных сиденьях входил трехместный дутый кожаный диван и крышка багажника закрывалась). куча вариантов сразу отвалилась. хотя тот же самый икстрейл вполне достойный паркетник для городской эксплуатации. витара 2.0 на ручке вообще труп, а на автомате просто мертвая черепаха. есть америкосы 2.9 кажется. я такой видел только один и тот заднеприводный. вот-вот. сам офигел.

короче остались сантафе, монтеры, рекстоны, более свежие экспы, спортажи ну и так, по мелочи. жип как то не рассматривал.

помятуя о героичском шедевре за номером 4405 славной компании борг-варнер (эт раздатка такая если что), решено не брать фрикционную раздатку ни под каким соусом, ибо такая стояла на экспе и убив там фрикционы (точнее они от старости развалились) я по всей планете земля принялся их разыскивать и еле нашел. отпали рекстоны, экспы, спортажи, тераканы и прочие пассажиры.

остались монтерики и сантафе. монтера отпал по причине несусветной стоимости автомобилей на бензине с раздаткой суперселект в хорошем состоянии и относительно небольшим пробегом.

сантафе... ну тут сложно коментировать. в принципе автомобиль неплохой и надежный. несколько служебок таких на моих глазах проживает. удручает грохот всея внутренностей салона при движении по кочкам.

дизель фуфло, бенз едет только 2.7, но систематически рушит автомат. виска дохнет при изнасиловании вне дорог общего пользования. идеальный вариант - покупка в салоне, но денег не хватало. бу не хотелось, потому что за хорошие экземпляры хотят как в салоне.

вобщем стало понятно, что ничего не понятно. я думаю это типичная ситуация)))

потом я решил прицениться к америкосам, тем более, что один все еще находился под моей попой и в принципе чем-то удивить по части поиска запчастей, поломок и прочего меня уже сложно.

экспы посмотрел. за хорошие машины дорого хотят (они до сих пор на автору продаются))). хлам не хотелось. один такой уже есть.

осмотрел все, что было. либо ушатаные, либо дорогие пипец. из всего, что видел, понравилаась дюранга. зачотный аппарат. но их ооочень мало.

потом в дело пошли жипы.

сначала либерти. ну не мое. посадка неудобная какая то, как воробей на жердочке, багажник с дурацкой схемой открывания, все как то не так. возникла крамольная ассоциация с уазом буханкой почему то.

потом пошли гранды. ну в принципе за минимум денег можно получить максимум машины. кожа, расцветки салона всех цветов радуги, широкая гамма моторов, презентабельный внешний вид, явно опередивший время. но состояние.... удручало мягко говоря. либо битые со всех сторон, либо салон выглядит так как будто там кур возили, либо имеются всякие проблемы с технической частью. у всех поголовно была вусмерть ушатаная подвеска. из того, что видел, был аппарат впринципе живой, но с убитым автоматом. в цене не сошлись. хозяин его убитым не считал. ну и тот, который я купил. диагностика серьезных проблем не выявила. чуть дымил мотор (типично колпачковый дым), постукивал гидрик, коробка ехала хорошо для своего пробега, кузов целый, след аварии на задней двери и стойке но сделано очень ровно и ничего в глаза не лезет. просто закат короба стойки не заводской. подвеска в хлам. заводится нормльно, едет хорошо, раздатка вроде чото блокирует, но летом в сушь особо не проверишь. стоит ацкий прямоток, заглушающий громкую музыку. вот на этом я и подъ**ался. за шумом выхлопа не был замечен вой трансмиссии, вылезший после замены глушителя. теперь я с ним борюсь с момента покупки и причем безуспешно. знал об этом продаван или нет история уже умалчивает. не исключено, что это и стало причиной продажи авты в неплохом состоянии за сравнительно небольшие деньги.

для порядку торганулись, немного уступили и разошлись я с жипом, а продаван с деньгами.

это краткая история почему и как.

теперь нахуа))))

как видите альтернатив этому автомобилю мало.

за те деньги, за которые можно купить живой жип, больше ничего живого в этом класе купить нельзя. я имею ввиду машины, которые выглядят хотя бы не как обломки кораблекрушения.

простой достаточно мощный мотор, простая коробка, простая (конструктивно) раздатка. удобно, мягко, тихо, комфортно. мой первый автомобиль с люком. воде не течет, но я его и не открываю. в этой части впечатления положительные. к салону, комфорту, и внешнему виду претензий нет. есть фары, но они не светят. зачем нужны не понятно. поставил линзы, лучше не стало особо. линзы оказались фуфлыжные.

лезем под капот. ничего необычного нет, все на месте, все удобно, все логично. маслосъемники с гидриками так и не заменил))))

ну а теперь лезем под машину. вот тут начинается самое интересное. начнем спереди.

передний мост, а точнее евойные тормоза. диски били изначально но не сильно. в конце концов пару месяцев назад они били уже так, что на скорости руль сложно было удержать. последовала замена дисков и колодок, пыльников направляющих, двух направляющих слева. поскольку биение прогрессировало, жду когда начнется новая волна с уже новыми дисками.

передние шаровые. больше всего порадовал ценник на работу. 4000 на сторону. разобрать надо почти весь мост до основания. хочется верить что они проходят ходят долго. хотя если верить продавану он менял их за год до меня и у меня они были уже в хлам.

теперь борьба с воем, не выявленным при покупке. перебран мост, заменены все подшипники (тимкен), сальники (мопар), все отрегулировано. толку ноль. даже тональность не поменялась. денег много, сколько не помню. сальник хвостовика опять потек. радуемся. следующий кандидат это кардан, как неоднократно писали коллеги. при его снятии вой пропадает полностью. одна граната заменена до меня и практически новая (дорман). осталась вторая к мосту. черт с ним, закзываем дорман, ставим, втыкаем кардан, едем, воет так же. тональность не поменялась :) 6600 рублей. опять повод для радости.

опустившись чуть ниже мы увидим рычаги. гвоздь в голову надо забить тому, кто сделал овальные сайлентблоки. пока новые, нормально. как только поскачешь на них, начинают выказывать излишнюю свободу, что сразу же отражается на поведении машины на дороге. вроде не рваные а играет так, что страшно становится. окончательно отрываются через пол-года примерно. любые причем. меняем на самопал с круглыми сайлентами. вооооот. оказывается салон может греметь. грохотать точнее. причем так, что аш в двери чтото оторвалось и теперь отвратительно дребезжит. отличное приобретение почти за 6000 рублей. снова повод выпить.

есть еще такая ацкая фигня как шимми. сильный я никогда не ловил. было несколько раз но не полный расколбас, а так... потрусило чуть и все. после замены рычагов на самопал с круглыми сайлентами не оставляет ощущение что он постоянно пытается начаться. короче думаю.

двигаемся дальше к задней части. не знаю типично ли это но течет все. поддон движка, картер коробки, стык раздатки, сальник раздатки и еще кажется между коробкой и раздаткой тоже. но чот проверять путем снятия коробки не охото. уровни держит и ладно. движемся дальше.

задняя подвеска. нижние рычаги как и спереди внушают шок и трепет. бумеранг это отдельная история. за год владения я поменял ТРИ!!!!!!!! комплекта сайлентов и четвертый на подходе (уже куплен). ущипните меня. такого просто не может быть.

задние амортизаторы. тут хочется сказать только "хм..." и пойти купить еще один комплект. почему задние живут в разы меньше передних непонятно. я поменял амортизаторы вкруг, поставив монро адвенчур 4х4. передние живы, задние перестали амортизирвать. ладно. берем каябу и ставим назад. через некоторое время начинаем снова ощущать явление "прыгающая жопа". передние прекрасно себя чувствуют. я бы сказал что только разработались. видимо снова должно последовать "хм..." и появиться новый комплект задних мортеров.

на заднем мосту у нас есть задние тормоза. издаваемый ими истошный писк при торможении, а также жуткий скрип при переключении с R на D и обратно заставляет чувствовать себя кучером телеги, запряженной волами самой низкой пробы. не лечится ни заменой дисков, ни заменой колодок.

остальное можно счесть эксплуатационными расходами и проблемами, не относящимися к косякам конкретной модели. рулевой вал стучит (все лень залезть поменять кретовины), теперь брякает и дребезжит по салону разное, выхлопная сечет гдето (какой бы был звук если бы не секла.....), масло поджерает, подшипник какой то на навесухе засвистел, поменены наконечники всякие, стойки стаба и прочая галемотья.

в задний мост не лазил пока, но там чото подвывает уже. не сильно правда. подшипники дифа скорее всего. ручник не держет. вообще причем. натягивается но не держит. есть мнение что течет сальник полуоси и обильно смазывает тормозной механизм изнутри.

в целом отмечаю, что машина неплохая, а при отсутствии вышеназванных косяков была бы просто отличной. наличие указанных проблем мне очень не нравится и заставляет подумывать о смене автомобиля на чтонить менее геморойное. если бы я знал как устранить проблемы, не закопав в старый сарай большую кучу денег, мнение наверное поменялось бы. пока имеем то, что имеем (хотя кто кого, это еще вопрос).

купил бы я гранда, зная, что у него такие проблемы?

наверное да. альтернатив за эти деньги нет :)

хотел бы я другую машину?

само собой. надоело лазить под машиной и отдавать деньги на запчасти и сервиснюкам.

подытоживая многабукаф наверное можно сделать вывод, что гранда я купил случайно и я просто временный пассажир в его кресле. хотя посмотрим. может я все сделаю и начну получать удовольствие от машины.

а вы как оказались за рулем с надписью ЖИП? ))))

 

давайте только без флуда. просто интересно

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да так же все, за исключением малозначительных деталей. И нравится же он мне, зараза :rolleyes:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

До владения jeep эксплуатировал Ссанг-Енг Корандо 2,3 турбодизель с АКПП. Его сам пригонял с Владика, предварительно заказав в Корее. Неплохой авто, но жена достала с 2-мя дверьми. Не хватало мощности, всего 101 лошадь при весе больше 2 тонн. Иногда было желание выйти и толкать. Тем не менее, я благополучно скатался на нем в отпуск (5600 км. в одну сторону). Запчасти покупал только в Корее, 2 человека всегда готовы были выслать все что надо и цены очень демократичные. В конце 2010 года авто продал, отдал вместе с машиной еще новый запасные части, особенно по ходовке и тормозной системе. Теперешний владелец переодически звонит и блогодарит за машину, поменял только сальник на включение переднего привоа. И вот началось. Как в фильме "Берегись автомобиля". Каждый, ктоимеетавтомобиль - желает его продать, и каждый кто не имеет - желает его купить. Что купить взамен? Было сразу определено: дизель, полный привод, что-то жипообразное или кроссовер (клиренс побольше), 4 двери, бюджет виделся в районе 750. Еще очень хотелось мощи не более 150 лошадок, так как транспортный налог тогда не плачу. Так как поставщики запчастей в Южной Корее есть, стал смотреть на корейский автопром. Друзья в Корее сразу отказались искать мне варианты, сказали что хотят сохранить дружеские отношения со мной. Изначально выбор пал на Ссанг-Енг Кайрона, потом к нему добавился Дэу Винсторм. Авто подбирала та же фирма, что и пригоняла Корандо. Ничего хорошего не находилось, или я был слишком придирчивым. Неустраивала то комплектация, то состояние двигателя. Начал поглядывать в сторону Санта Фе 2,2 дизеля, почитал их форум, и перехотелось. Тем временем с Кореи машину не успевали пригнать до моего отпуска и я начал лихорадочно искать варианты чего-нибудь в России. Зарегенился на форуме меринов, МЛьку 2,7 стал изучать, узнал про стоимость запчастей и подумал уже что проще купить лыжи. Коллега по работе порекомендовал посмотреть в инете информацию про Гранда с мотором 2,7. Почитал, зарегенился на форумах и захотелось. Как я купил и что написано тут http://jeep4x4club.ru/topic/9704-krainii-sever-prisoedinjaetsja-k-dzhip-klubu/

На сегодняшний день машиной полностью доволен. Сейчас вспомню что уже сделал:

- купил новые фары Депо и Костя (он же Кот) воткнул туда линзы,

- заменил дворники, ограничитель водительской двери и наружный уплотнитель левой водительской двери,

- поменял тормозные диски и колодки спереди и сзади, сзади сальники, подшипники и т.д. полуосей,стойки стабилизатора и сам задний стабилизатор, амортизаторы вкруг Бильштайн, рулевые наконечники, термостат, шланг тормозной передний правый, шаровые все 4 спереди и шаровую бумеранга, сайлентблоки в бумеранге, в задних нижних рычагах все сайленты и спереди в рычагах только овалы, и еще вилку заднего хвостовика. Все жижи кроме АКПП на оригинал, замена масла через 5 тысяч с фильтрами.

Создаю запас себе по запчастям, уже впрок приобретены шаровые на перед 4 шт., 4 рулевых наконечника, сальники на полуоси в передний мост, жду посылку с тормозными шлангами, направляющими суппортов, новые передние верхние и нижние оригинальные рычаги куплены на форуме. Осталось еще немножко докупить.

В середине сентября вылезла проблема по топливной, ошибка 1130, сменил клапан давления на рампе. Еще не нравится запуск авто, стартером надо крутнуть секунды 2 чтоб мотор зароботал. Думаю что форсунки подошли под замену, хотя через сканер Бош KTS530 впрыск форсунок меньше единицы. Если надо будет, значится сменим форсы.

Машину продавать пока не собираюсь, хотя желающие купить здесь у меня есть. Если только квартирный вопрос совсем в тупик поставит.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Димыч, ты описал почти все и мои проблемы. ну ты в курсе моих перепетий :) так вот. я упёрся рогом и отремонтировал машину. за месяц я ввалил в него на одни только работы 27тыр, на запчасти.... порядка 23тыр что ли... точно не вспомню ибо покупалось не оптом и скопом, а на протяжении пары мес и в разных местах. предстоит только переварить полностью пороги и покрасить или сменить капот.

что хочу сказать. теперь машина едет. теперь жыпа не кидает в разные стороны, теперь не гремит сзаду стабилизатор, не течёт дырявый поддон двигателя, остались реально пороги и передние тормозилки сменю на брембо комплектом.

короче я снова доволен, но щенячьего восторга как при покупке нет уже. просто нормальный автомобиль. менять как я хотел недавно - не буду. не на что по моим деньгам. тем более опять хочу строить дом побольше моего, 180м2. а это бабло надо. короче нах, пока будут выпускать на него запчасти - буду ездить. жаль НО не воткнуть. слишком большие разницы по электрике.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@DimanoiD, Да, тезка, как то прям нескладуха, хотя!? У меня года с 2000 если не раньше появилась мечта купить себе Джипа. Постоянные упреки со стороны друзей и знакомых нах тебе этот многожрущий гемор нужен, остужал моё трепетное желание по покупке этого монстра))) В итоге как и большинство из проживающих за Уралом, заказал себе Калдину с Япии. Неплохая машинка, была.... Ушатал я ее не раз, но чесно делал, менял в основном полностью детали вместо рихтовки. В итоге решил продать. В день, когда я договорился о полировке кузова и последующего выставления на продажу, а это было начало мая, мне в бочину прилетел Марк2, ушатал мне бок от бампера до бампера и мечта о покупке другой машины "немного" сдвинулась.((( Пока судился, так как сразу денег на ремонт не нашел, ездил так. Буквально перед появлением дензнаков и отдачей в ремонт, в зад мне прилетел второй Марк2. Там ремонту еще больше чем с бочиной. Удача улыбалась мне зубастым оскалом, и продать свою тачилу я даже как то отчаялся. Дождавшись выплаты по второй аварии отдал в ремонт. Сделали больмень нормально, но машина была фактически в круг битая((( Да, отклонился от темы, хотел продать и сгонять по весне 2011 в Алмаату и пригнать Монтеру Спорт года так 2001, по деньгам получалось продать свою тут, купить там, и еще бы денег осталось, но первое же ДТП спутало планы, а после второго, и после ремонта в начале осени, делать там было уже нечего. Цены выросли неимоверно, моя конкретно потеряла товарный вид, и делать в казахии было нефиг. Началось неторопливое сливание своего железа. Попытался поменять ключ в ключ на Спорта, не получилось. Тут на продаже появился мой нынешний Вжик. Это была судьба!))) Я забил на все советы друзей и прочих!)) Еле слил свою и забрал Вжика)) ПРоблем там было не мало, но и цена соответствующая. Так как хозяин оказался земляком, это ж надож так! :crazy: Он мне еще немного сбросил по свойски на покупку зимней резины, так как начиналась зима. С частью проблем разобрался, остальное не особо важно.

Теперь вопрос, Дим ты как на своем ездишь?! Какая у тебя загрузка машины?! Просто не бывает так чтоб все летело и накрывалось, тем более на Джипе. По поводу жора масла, поменяй прокладку на поддоне, на оригинал тока. Часть проблем уйдет. Будешь менять прокладку, погляди края поддона и картера, бывают вмятины, и прокладка не поможет, надо будет править. Я езжу почти всегда пустой. По кочкам, рельсам не особо морочусь, выше скорость меньше кочек!))) В бумеранге были в хлам порваны сайленты, поставил самые дешовые MV Parts кажись, почти год отстояли, тока щас малость подрываются, но 300 рублей за штуку, они уже давно должны были порваться))) Там единственная тонкость есть. Затягивать сайленты надо под нагрузкой. Мне спецы ставили в СТО, я после них заехал на яму, ослабил винты бумера на сайлентах, и они приняли свое естевственное состояние, потом затянул, вроде норм. По мосту, скорее всего в раздатке у тебя уже износился потшибник скольжения, от него вой может быть тоже. По заднему сальнику раздатки, однозначно подшибник этот же изношен, я тож поменял сальник, гонит через него, там люфт потому что. Диски ведет потому как перегреваюца и потом в лужу, во первых нефиг гонять :crazy: ( я сам такой), во вторых надо разобраться что тормоза не клинит, изза этого могут диски перегреваца, ну а если сильно изношены то вообще запросто перегреваюцо. Аморты ставь номаные. Тема была уже, пружины от Волги на перед, аморты от Крузака вродь, на зад тож там чего то, в общем гуд будет. Конеш ежели перегружать, и при этом по кочкам драг устраивать, мало что выдержит, благо еще ступицы не высыпались. На навесухе скорей всего в холод натяжной ролик. Купи дубль Дайко натяжитель в сборе да замени сам. Я дождался пока у меня этот ролик не заклинило и он не сплавился. Я как раз в тот момент на трассе с турбофориком гонялся :crazy: Вовремя заметил что температура поползла да заглушил, но движок подогрел малость все же, слава Богу не повело вроде. А свистел давно, все поменять хотел, думал до зимы дождаться, лошара млин :crazy: Мост тож передний воет, пох пока, ручник не держит, да и нафег он?! :crazy: Руки дойдут, тады сделаю)) В общем главно не задуряца, ко всему подходить разумно, по максимуму самому делать, потому как лучше чем сам, никто не сделает))) В общем удачи нам всем!!)))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ну тема у нас про то, как это было и как оно теперь )))))

с проблемами разберемся!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще раз убеждаюсь: когда кажется, что твой авто ушатан - почитай отзывы других владельцев о своих авто! :hands:

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

А если серьезно - то столь монументальному творению место скорее в "Отзывах", нежели в "Общих вопросах"! :good:

Никогда не понимал людей, выбирающих авто по принципу "лишь бы попу возить", по цене, по расходу, по стоимости обслуживания, лишь бы новое,.. По мне, так машина должна нравиться, я не могу не любить своего железного коня (да я здороваюсь со своим вжиком каждое утро и желаю спокойной ночи ему, когда расстаемся вечером - и мне не стыдно в этом признаться! :wub: ). Все свои авто я любил и выбирал с душой! Конечно, были определенные критерии при выборе, но никак, не расход топлива и стоимость обслуживания!

Один мой товарищ вот постоянно терзает меня распросами - какой авто взять из салона: лохан, солярас, нексию,.. А я не могу ему ничего посоветовать, потому что: 1. Я не понимаю, как можно ездить на этих деревяшках (владельцы - без обид! :flower: ), пусть и новых, когда можно взять авто классом повыше и ездить в комфорте, пусть и немного б/У?! 2. Для меня выбор очевиден - я выбираю душой, и точно знаю - какой автомобиль я хочу!

Я точно знаю для себя - почему именно Вжик: универсал, в меру большой, черный, настоящий полный привод, офигенный кожанный салон,относительно простая и надежная конструкция, огромный пламенный мотор - здоровенная Честная чугуняка ВЭ8,отличная шумоизоляция, люк и немаловажное лично для меня - мосты - это весЧ!!! Не советоваюя покупать такую машину лохам в плане тех. облуживания и ремонта техники - на СТО 99,99% вас будут иметь по полной, как любимого клиента! :crazy: Хотя, поверьте - ничего сложного в конструкции нет: все предельно просто, надежно, толсто, чугунно и честно!!! Честность - вот наверное - главный атрибут всех американских машин, и ты сразу понимаешь прокатившись на американ-каре - либо это твое,и ты навсегда заболеваешь этим, либо нет - и ты идешь покупать Лексуса! :D

Он мягкий и комфортный, надежный и неприхотливый, красивый и брутальный, однозначно - это мужик по характеру (ласточкой его даже язык не повернется назвать!). И как настоящий мужик, он груб и неповоротлив, непрактичен в городе, как сумоист в балетной пачке, но он, как и настоящий друг, не подведет тебя, даря офигительное чувство защищенности и вседозволенности, позволяет не выбирать дорогу, а проехать там, где и было задуманно!.. Он, как и любая хорошая иномарка, любит ласку и смазку и никогда просто так не сломается - так или иначе предупредит тебя о проблеме заранее!

Однозначно, Джип - это не ширпотреб! Покупая его, нужно четко представлять себе, что могут возникнуть и определенный трудности после приобретения. В частности - с выбором и приобретением запчастей: пойти и просто купить, как раньше на твою прежнюю тойоту, уже может не получиться. Магазинов мало, разборов нет вообще (или очень редко). Многие запчасти только под заказ, ито - не всегда уверен, что придет именно то! А если машина нужна сейчас, а запчасть ждать 2-3 недели?! Однозначно, не стоит покупать джип на последние деньги! Как и не стоит надеятся, что почти 2-тонная машина с почти 5-ти литровым двигателем будет кушать по городу 16 литров! :P Его просто нужно любить, болеть им, уважать за его неповторимость и индивидуальность... Ну и вовремя обслуживать, не затягивая до последнего! И тогда эта любовь может стать взаимной! :tanksmile:

ПыСы: Ну и самое главное, если вас не пугает все выше сказанное - аналога этому автомобилю за эти деньги просто НЕТ! :good:

ПыСы2: Чуть не забыл - Монро не бери, тем более назад - хилые они вообще и недолго ходят! А передние шаровые лучше менять сразу с подшипниками и сальниками полуосей, чтобы два раза не лазить! :ok:

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот почему , я хочу американскую машину с 1999 года (у меня пол года был ГЧ 5.9 литра), и когда возникает возможность купить, то сразу возникают проблемы с необходимостью потратить всё что есть на более нужное и необходимое для семьи :mad: , и я склоняюсь к тому, что бы взять себе рублей за 150 гранду уморенного почти, и потихоньку восстанавливать не торопясь, за пол года сделаю и будет мне счастье (тем более к весне будет здоровенный гараж)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

У меня тоже иногда такие же мысли,как и у тёзки...Типа - нафига я купил мерсодизель. и не американец и не европеец. Мечешься между магазинами и сервисами как сайгак. Но понимаю, что с Джипа "слезу" ещё не скоро...

 

Тёзка, после твоего джипа уже и Range Rover не страшно брать )))) ( не хочу обидеть владельцев)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

@jeepwj,

...он груб и неповоротлив, непрактичен в городе, как сумоист в балетной пачке, ...

Непрвада!!! После ниссана я в городе на нем как на Оке Laie_68.gif

 

p.s. Все остальное чистая правда :rolleyes: JEEP-это не машина, это состояние души :wub:

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@jeepwj,

Непрвада!!! После ниссана я в городе на нем как на Оке Laie_68.gif

 

p.s. Все остальное чистая правда :rolleyes: JEEP-это не машина, это состояние души :wub:

Ну,.. ниссаны разные бывают! :lol:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Согласен с @jeepwj на 100500 процентов.

если покупать вжик по принципу "хачу внидарожник, но хватает тока на вжик"(как некоторые), то и машин ответит тебе тем же! лучше уж тады корейца взять или китаеза. растройств просто меньше будет.

вот скока раз уже всем разжовывалось, что если не зацепил вжик, то брать точно не стоит, иначе начнешь плодить на форуме такие темы, и гнилые отзывы...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Ну,.. ниссаны разные бывают! :lol:

это да.. но какой бы небыл ниссан JEEP КРУЧЕ!!! :good:

Да, признаюсь выбирал по принципу "Хачу внедорожник...", да, авто попался с сюрпризом... но даже после всего я ни на йоту в этой машине не разочаровался. Посещают конечно мысли по поводу правильности своего выбора: а может стоило брать бензин...., а может другого года.... но тем не менее это все равно JEEP.

P.S. Как появится свободное время и пара ящичков пифка, может и я накрапаю здеся свою историю. А всем джиповодам я желаю здоровья Вам и вашим jeep-ам! :booze:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

а может стоило брать бензин....

только 4,7 :good:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

я не устаю повторять. джип ламучее гавно

Просто тебе попался такой экземпляр. :to_become_senile: Любую машину можно ушатать. Даже Жипа!

 

только 4,7 :good:

и HO! :ok:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

только 4,7 :good:

А почему не старичка 4,0? Воткнуть старые поршня и гудд будет.

 

P.S. Ха, Дим,(только сча глянул в подпись) а от чего же сам на мутанте (месроджип)?

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ну что вы флудить то сразу :(

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

а от чего же сам на мутанте (месроджип)?

Меня напугал налог/расход. В начале были мысли взять 4,0 (хорошо что не взял,ибо глядя на меня 4,0 купил мой кореш. по моему субъективному мнению 4,0 не едет)

Жил бы в Московской или в соседних с ней областях, советовал бы 2,7 без вопросов.

А в Калининграде, хоть и европа за углом (100км) сервиса нет. По чистым америкосам есть пару сервисов и пару гаражников.

Но когда дело касается коробки-двигателя говорят "это же мерседес"

Приезжаешь в сервис по европейцам говорят "это же америкос"

 

Что говорить- течёт масло откуда-то, стекает по коробке.но масло вроде моторное. Уже 6 разных сервисов не могут более менее точно сказать что это и сколько будет стоить. про гарантию вообще не говорю. Предлагают снять голову, поменять прокладку. если не поможет-снять коробку и поменять сальники...

В двух сервисах просто развели руками.в сервисах по американцам. я даже удивился.ну хоть развели бы как-нибудь ))))

Сказали - доливай масло и катайся. хрен с ним что масляные следы остаются....

Ещё два сервиса в моём списке.если ничего дельного не предложат - еду в Литву.

 

Конечно хочется большей надёжности и неломучести от верного коня, в которого влюблён по уши ))))

Но альтернативы не вижу. Просмотрел все внедорожники вплоть до цены 1,5 ляма... Глаза задерживались только на Jeep Wk 3,0 ну и Гелике с Кукурузером немного )))) Но думаю это и другие стоимости запчастей.

 

Сорри,если флужу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ
Город: Пермь
Опубликовано

Мне настолько нравиться мой жып, что когда я в сервис его веду как больницу ребенка! А потом ругаю те руки которые в жыпу лазили и не совсем хорошо там все вылечили. Люблю я его и отношусь соответствующе. Тож напишу как время будет о том как свела нас судьба, или счастливый случай.)))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Я свой Вжик ремонтирую сам, тем более не особо сложно!!

Соглашусь с тем что выбор производителей запчастей не очень большой, а лучше всего покупать оригинал, чтоб потом не заморачиваться.

Летом поменял шар на бумеранге и сайленты, шар оригинал а вот на сайлентах сэкономил, теперь опять надо новые сайленты(теперь оригинал) брать и менять.

Также стало и с панарой поставил ВэТэРэ полиуретан, поначалу было клево, прошел 3000км и пипец, один сайлент как желе.

Тоже подтекает поддон(займусь зимой), движка мне 4 литра хватает. А так не плохой аппарат, брутальный и просто красивый Гранд!!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

Авто супер! Мечтал о Wj/Wg где-то с 2001 года, когда учился в институте и впервые его увидел в Туле!

А купил только в 2012! WJ 2002! Мечта!

 

Правда друзья-пузотеры дружно покрутили пальцем у виска, а теперь завидуют!

 

Почти за год эксплуатации подустал выпускной коллектор (скорей всего из-за очень изношенных опор... давно знал про опоры, да не заменил, пока двигатель не затарахтел на холодную, на ХХ в салоне зубы выбивали барабанную дробь!)... Но это дело починили

Теперь буду особенно внимательно относиться к машинке... Безусловно, нужно следить за состоянием основных узлов, ремонт которых возможно кому-то покажется дороговатым)

В остальном машина работает как часы (спасибо предыдущим владельцам и одному известному человеку за помощь в выборе), по крайней мере, когда мне надо, она всегда заводится и везет меня по моим делам)

Сам я езжу аккуратно, в говны не выезжал, нету резины подходящей гы... Думаю прикупить на след. год! Да и в клубе пока не состою!

 

Ну иногда со светофора позволяю выстрелить)) Да на природу несколько раз выгонял без фанатизма!

 

У меня до сих пор стоят штатные фары (с ВИНом моим), светят.... никак) обращусь к известному форумчанину как-нибудь!

 

Чутка повысился расход топлива...поеду на диагностику

 

Запчасти стараюсь брать оригинал (кроме рычагов передних нижних, посморим как неоригинал походит), дороговато, но джип по идее нужно тогда брать, когда хватает денег его обслуживать!

И, безусловно, он отплатит! Своей брутальной красотой, оригинальностью и.... несравненным булькающим выхлопом (у меня 4.7, на других не знаю)))))) )

 

Спасибо за внимание!

 

Jeep для тех, кто любит Jeep!

 

 

ЗЫ: есть кто с Власихи МО? а то видел пару виджеев и викей... да и компасс новый

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WJ
Город: Калининград
Опубликовано

Меня напугал налог/расход. В начале были мысли взять 4,0 (хорошо что не взял,ибо глядя на меня 4,0 купил мой кореш. по моему субъективному мнению 4,0 не едет)

Жил бы в Московской или в соседних с ней областях, советовал бы 2,7 без вопросов.

А в Калининграде, хоть и европа за углом (100км) сервиса нет. По чистым америкосам есть пару сервисов и пару гаражников.

Но когда дело касается коробки-двигателя говорят "это же мерседес"

Приезжаешь в сервис по европейцам говорят "это же америкос"

 

Что говорить- течёт масло откуда-то, стекает по коробке.но масло вроде моторное. Уже 6 разных сервисов не могут более менее точно сказать что это и сколько будет стоить. про гарантию вообще не говорю. Предлагают снять голову, поменять прокладку. если не поможет-снять коробку и поменять сальники...

В двух сервисах просто развели руками.в сервисах по американцам. я даже удивился.ну хоть развели бы как-нибудь ))))

Сказали - доливай масло и катайся. хрен с ним что масляные следы остаются....

Ещё два сервиса в моём списке.если ничего дельного не предложат - еду в Литву.

 

Конечно хочется большей надёжности и неломучести от верного коня, в которого влюблён по уши ))))

Но альтернативы не вижу. Просмотрел все внедорожники вплоть до цены 1,5 ляма... Глаза задерживались только на Jeep Wk 3,0 ну и Гелике с Кукурузером немного )))) Но думаю это и другие стоимости запчастей.

 

Сорри,если флужу.

 

 

 

У меня тоже когда брал поддон коробаса мокрый был. Поменял фишку разъема коробки (известный косяк) можно просто снять и подобрать на Сельме резиновые кольца (разобрался потом когда купил на Ялтинской - 600-800 р) и всё.))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@serg 39, В нашем полку прибыло :booze:

Да говорят дело не в коробке...надо прокладку под головой менять...а где я х.з.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WJ
Город: Калининград
Опубликовано

@serg 39, В нашем полку прибыло :booze:

Да говорят дело не в коробке...надо прокладку под головой менять...а где я х.з.

 

 

Точно. Я тоже так думал, оказалась фишка разьёма. 8 9114535961 Дима. Подъедь он посмотрит. Кстати, есть родные Мопаровские трубы из нержавейки на пороги.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

не было авто и прав а я уже хотел джип только первый ! и вот я уже три года на джипе !к мечте шёл больше 10 лет ! перед самой покупкой искал черный на беж коже v8 c 242 ! друг сбил на тахо ! и вот я еду в питер за авто заранее внес предоплату , приезжаю тахо сломан !

чё делать? поездив по авто рынкам , не ничаво что мне нужно , в кармане 500000,лезу на авто ру и попадаю на вариант как я хотел!заехали в сервис посмотрели все вроде нормально!со мной был талисман -человек , он удачно покупает авто и они оказываются хорошими ! мне вроде повезло!я кроме джипа если вк или эскалэйд 3 брать буду !болячьки стандартные не напрягают!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 708
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЮрийZorge
    Новый пользователь
    ЮрийZorge
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.