Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee - боевая машина


Одиссей

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Его именем назван целый класс автомобилей. Ему первому из среднеразмерных внедорожников суждено было испытывать на себе чудовищные мощные моторы. Именно он первым уверенно выехал из пыльного и слякотного бездорожья на улицы города, и потянул за собой кавалькаду стремительно размножающихся кроссоверов. Каждый уважающий себя гражданин США держит его в своём парке. Благодаря ему в разных уголках мира существуют клубы и сообщества, объединяющие людей с надписями на футболках: «Only Jeep».

 

Впервые увидел Jeep Grand Cherokee в далёких 90-х. По меркам тех лет - монстр. «Простой» Чероки тоже впечатлял, но Гранд – это Гранд. Неспроста на его дизайн шесть лет не замахивались – трудно было что-то изменить, настолько он оказался удачным. Но время требовало изменений, и появилось второе поколение Грандов. В общем, второе поколение этого внедорожника внешне практически ни чем не отличалось от первого. Слегка сгладили углы: исчезли углы на фарах, да и сам корпус стал более обтекаемым. Появилось два новых двигателя. В мостах что-то поменяли. Всё. Считаю это лёгким рестайлингом, который может и был нужен, но в кузове первого поколения Гранд преспокойно мог жить ещё лет 10, ибо по дизайну опережал время с большим запасом.

 

Третье поколение - это как окно в Европу эпохи Петра-I. Гранд приобрёл некую европейскую элегантность, панель приборов обрела множество кнопок, на которые обычно скупятся штаты. На мой взгляд, «мечта бандита» в третьем поколении потерялась в потоке среди «японцев» и «корейцев». Эти «лупатые» фары не очень удачно вписываются в «рубленый» дизайн кузова, но два отличия всё-таки остались неизменными: семизубчатая радиаторная решётка, и трапециевидные арки колёс. Именно на это третье поколение и пал мой выбор, когда понадобился автомобиль с внедорожными качествами, с лошадиными силами, не превышающими критическую отметку 250, и не позднее 2005 года выпуска.

 

Внешность, как известно, передаёт внутреннее содержание. Во всяком случае дизайнеры, при создании автомобилей, стремятся именно к этому. Глядя на первый «Широкий», ясно было одно – бойцовская порода. И это не просто впечатление от внешности. Простите великодушно, но с этого момента очень коротко затрону историю создания модели. Нет в мыслях стать в один ряд с автомобильными историками - экспертами, но есть желание облегчить освоение материала тем людям, кто этим автомобилем никогда не интересовался.

 

Jeep Grand Cherokee ZJ стартовал с конвейера в 1992 году с рядной 6-цилиндровой «шестёркой» в 178 л/с. Разгон до сотни составлял что-то около 10,2 секунды. Но уже в 1993 году появился более мощный мотор V-8 , с 212 лошадками, разгоном до сотни в 9,8 секунд, и максимальной скоростью в 200 км/ч. В 1997 году инженеры как будто обезумели: под капотом заклокотала 16-клапанная V-образная «восьмёрка» объёмом 5,9 (241 л/с), с разгоном до сотни всего за 8,2 секунды! Сейчас такие показатели у многих вызовут улыбку, но в то время это была «бонба». Прибавьте к этому внедорожные качества вкупе с интегрированной рамой – боевая машина!

 

В 2000-ых годах экологи в США были уже на пике влияния. Именно они раздули скандал вокруг Hummer: из-за большого количества вредных выбросов в атмосферу и без того впавший в кризис мега-внедорожник приказал долго жить, как и многие его американские собратья. Остальные, дабы дрейфовать на мировом автомобильном рынке, прошли добровольную «кастрацию» - выброс вредных веществ начали урезать, благодаря чему терялась динамика. И овцы целы, и волки сыты. А сыты ли волки?

 

Исповедь владельца - «волка».

 

Grand Cherokee Laredo, 2005 г.в., V-6, с объёмом 3,7 , он же «Пучеглазый».

 

Сей пепелац попал в мои руки благодаря мониторингу: уже отчаялся было что-то подобрать, как тут из Москвы стрельнуло предложение - 3,7 кубатура, 214 л/с, кожа - всё как по заказу. Аппарат достался в отличном состоянии, и кузов без сучка и задоринки, и салон без нареканий. Так и стал обладателем этой колесницы.

 

По первым впечатлениям машина как машина, тяжёлая на вид, но маневренная и легкоуправляемая. Трудно чему-то удивляться, когда через руки прошло много автомобилей разных размеров и классов. Хотя звук мотора перепутать можно только с таким же «американцем». Утробный и булькающий ровный рокот. Бывает, идёшь по тротуару и слышишь знакомые «нотки», поворачиваешь голову на звук – так и есть – тачанка из-за Атлантического океана.

 

Эргономика не на высоте. При посадке-высадке надо наклонять голову – проём низковат. Руль по вылету не регулируется, при том, что сильно выдвинут на водителя. Зато регулируется педальный узел – для меня штука совершенно бесполезная. Я люблю вытянуть ноги и руки, а тут никак. Педали «утопил» в пол, сидение отодвинул, а руль торчит. Сидение дальше – педали на себя, левая нога без подставки. Что-то среднее нашёл по регулировкам, поначалу было всё не то, а потом привык. Расстояние от головы до потолка – два пальца. Может отчасти люк съел пространство? Заднее сидение – ещё тот «шедевр». Напоминает скамейку в скверике. Подпопник низкий и короткий, спинка по углу наклона не меняется - ёрзай, пассажир.

 

Передняя панель целиком из пластика, но нигде не скрипит, не гремит, вид приятный. Мили переводятся в километры, помимо этого в бортовом компьютере множество всяких настроек.

С обзорностью засада. Широкие стойки, плюс ветровики, плюс большие уши зеркал – на перекрёстках приходится крутить головой, реально можно пешехода потерять из вида. Передние ручки находятся прямо в стойках, в виде прорезей –неудобно держаться, кисть выворачивается неестественно.

 

Трасса добавляет дёгтя. В этом году на колёсах покорял Крым, дальняя дорога всё расставила по местам. Обработанный экологами двигатель – ещё то паскудство. На обгон выходишь – тапку в пол, и - ничего. Не едет. Потом, через пару секунд, двигатель просыпается, ревёт как оголтелый, машина срывается , но уже поздно - встречные приближаются. На трассе, когда всё решают эти самые секунды, вы будете крайне раздражены таким поведением. Конь-то непослушный! 5-ступенчатая АКПП установлена от Mercedes – память о былом сотрудничестве. Но находясь в связи с «задушенным» двигателем, она переключает скорости крайне неохотно. Особенно это заметно при движении на небольшом подъеме. Поток идёт вперёд, а Чирок не спешит. Плавно давишь на акселератор – а скорость не переключается, и не переключается, хоть убей. До упора «в пол» - пару секунд задумчивости, потом рывок, похожий на прыжок. То есть, на подъёме или тошнит, или резко стартует, последовательного и предсказуемого ускорения нет. Во время всех этих манипуляций с ускорениями под капотом не просто рёв – вой. Да, да, с 3000 оборотов, при резком старте, появляется настоящий вой. Покопавшись на профильных форумах, выяснил, что это заводской брак – зазор между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. «Установить корпус дроссельной заслонки на герметик». Установил. Вой как был, так и остался. Видимо, болезнь неизлечимая.

 

Рулёжка по трассе - почти экстрим. Много раз слышал о «пустом» американском руле, теперь понял, что за зверь такой. Через тысячу километров кисти ломило как у тяжелоатлета после рывков штанги в 300 килограммов. Руль приходится держать крепко, для того чтобы вести машину по курсу. Ну почему они до сих пор не делают отключаемый гидроусилитель руля? Такая рулёжка у «американцев» даже на мастодонтах. Сундучок между передними сидениями расположен низко, и задвинут назад, предплечье на него не ложится. Скинул крышку сундучка, отдал мастерам, нарастили 2 см плотного поролона и обшили кожей – частично проблему решил. Левый локоть приткнуть некуда. Ложа для него сделана в двери в виде выемки – положить можно только скривившись влево. Подоконник расположен слишком высоко, сидение поднять не даёт низкий потолок. Так что руки висят на «пустом» руле за счёт силы сжатия пальцев – через несколько часов руки начинают ныть.

 

Поначалу ругал инженеров, со временем успокоился и примолк. С одной стороны привык, с другой – нельзя требовать от автомобиля универсальности, если он создавался для определённых целей. Grand Cherokee, созданный в далёком 1992 году, имел конкретную цель – выехать из ранчо в город. Его сделали комфортным, легкоуправляемым, маневренным, придали благородную внешность. Это и является предназначением преемника известного вездехода Jeep Grand Wagoneer – город, ранчо, и вседорожьё между всем этим. В городе его крутить – милое дело, выехал на просёлочную дорогу – на мелких неровностях едет как утюг. А вот если вы его попробуете использовать как экспедиционник – он будет «козлить», вырываться из рук, давая понять, что это не его стихия. Путешествие отравляет мягкая подвеска, на неровностях в виде «волн» машина иногда даже подпрыгивает. 120 км/ч на трассе – более-менее комфортная скорость на трассе. Если выше – удерживать трудно. «Широкий», если посмотреть внимательно, не очень уж широкий, и как любой внедорожник, имеет высокий центр тяжести. В совокупности с клиренсом в 221 мм, и валкостью, это даёт хороший крен при поворотах. Если вы любитель автопутешествий, и тяготеете к американским автомобилям повышенной проходимости – рассматривайте полноразмерные внедорожники: Ford Expedition, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade иже с ними. «Пустой» руль вас и тут будет преследовать, но при больших габаритах и приземистости этих мастодонтов, это не будет так сильно раздражать.

 

Если вы выберете для себя этот автомобиль, то с первых минут управления почувствуете, что при всей экономии, которой повально заболели автопроизводители, Чероки отделался малой кровью. Бампера стали широкие и пластмассовые, но остались нетронутыми массивные двери, не претерпел изменений тяжеленный капот; при закрывании нет никакого намёка на звук выпавшего из рук в бане цинкового тазика. Как-то неосмотрительно поставил машину вплотную к гаражу. Порывом ветра одну створку ворот с грохотом бросило на переднюю дверь, подумал - всё, привет, рихтовщик-маляр. По всем законам физики должна быть вмятина. Ан нет. Край ворот ударился в молдинг, слегка повредил его, но при этом дверь не прогнулась, выдержала. В наши смутные времена, в царствие тонких жестянок и хрупкого пластика, «Индеец» третьего поколения «толстокожий» и тяжёлый - последний из могикан.

 

Зимой без всяких сигналок/подогревов заводится в любой мороз. Салон прогревается долго, но после прогрева становится как в бане. Стёкла в холода не затягивает, летом пыли нет совершенно, думаю, благодаря тому, что установил салонный фильтр, на месте которого завод-изготовитель услужливо крепит сетчатую заглушку. Подробно о муках по установке фильтра делал отчёт здесь: http://bananet.ru/node/1885

 

По обслуживанию не напрягает. За год с лишним делал только плановые замены масел и фильтров, периодические диагностики не выявляют никаких неисправностей. Заменил задние амортизаторы, поставил оригинальные, 5 тыс. за пару (не оригинал 2700), оказалось зря. Задняя подвеска плохо отрабатывает на стыках – это норма. Лечится заменой стоек Bilstein или пружинами от Jeep Kommander, об этом владельцы пишут на форумах. Пока этот вопрос для себя закрыл.

 

Приятные мелочи.

 

1. Подстаканников два спереди, два сзади – нужные вещи.

2. На торпеде один прикуриватель, одна розетка – нет необходимости втыкать двойники/тройники.

3. Допотопная на вид аудиосистема выдаёт очень приятный звук. Не ожидал.

4. Радио или CD играют даже после выключения зажигания – очень нравится такая функция. Открыл двери при выходе – всё заглохло.

 

Неприятные мелочи.

 

1. Стекло со стороны водителя опускается автоматически после нажатия «вниз», при нажатии «вверх» нужно держать стеклоподъемник пальцем до упора. Бесит.

2. При включении стёклоочистителей с промывкой они разок метут на сухую, потом начинает брызгать вода. Такая настройка здоровья щёткам и стеклу явно не прибавляет.

3. Не складываются кнопочкой зеркала, и с подогревом только одно – правое. То ли так должно быть, то ли прежние владельцы разбили левое и воткнули обычное – не разобрался.

4. Никудышный свет. Самому не видно ни черта, зато встречных слепит. Есть в планах поменять головной свет на ервооптику.

 

Если сделать откат назад, купил бы я себе этот автомобиль? Да. При всех недостатках, завоёвывает с потрохами. Сами понимаете – Only Jeep!

 

P.S. Уважаемая администрация!

Этот отзыв ранее был мной размещён на двух других сайтах, в плагиате просьба не обвинять. Одному я отказал в авторских правах, а другой ни на что не претендует. Фото мои.

post-7072-0-35999500-1350148817_thumb.jpg

post-7072-0-27787900-1350148827_thumb.jpg

post-7072-0-37303600-1350148853_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В печать!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а можно без больших переделок туда 4,7 вкорячить!?)

Отзыв хороший!))

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

она переключает скорости крайне неохотно. Особенно это заметно при движении на небольшом подъеме. Поток идёт вперёд, а Чирок не спешит. Плавно давишь на акселератор – а скорость не переключается, и не переключается, хоть убей. До упора «в пол» - пару секунд задумчивости, потом рывок, похожий на прыжок.

вот здесь полность согласен коробас иногда тупит((( у меня даже с моим моментом не всегда адекватно работает(( нет бы скинуть пару передач вниз((

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

2. При включении стёклоочистителей с промывкой они разок метут на сухую, потом начинает брызгать вода. Такая настройка здоровья щёткам и стеклу явно не прибавляет.

лечится установкой обратного клапана. стоит копейки

 

1. Стекло со стороны водителя опускается автоматически после нажатия «вниз», при нажатии «вверх» нужно держать стеклоподъемник пальцем до упора. Бесит.

слышал, что лечится продолжительным удержанием кнопки "вверх" уже после закрытия стекла. за что купил...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Одиссей, почитал оригинал статьи

 

Общаюсь на форуме любителей Jeep – насилуют там Чирки не по детски, постоянно выкладывают фото-видеоотчёты с покатушек. Судя по этим отчётам, где Гранды по самый капот бороздят ручьи – можно этот автомобиль подготовить и для экстрима.

вот тут улыбнулся :rolleyes:

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот тут улыбнулся :rolleyes:

Я Jeep4x4club.ru имел ввиду :rolleyes: И ссылку эту вставил:

Изменено пользователем Одиссей
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Хороший отчёт. Лично сам рад, как дурак фантикам, своему зверю. И жена довольна. После пузотерок говорит впервые ощущение защищенности. Ни разу не парился ни обзором (потому что на astra h там вообще жопа стойки спереди), ни динамикой 4.7, что 3.7 едет хуже это понятно.ну а звук мотора-это да, сказка для меня)

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

слышал, что лечится продолжительным удержанием кнопки "вверх" уже после закрытия стекла. за что купил...

Попробовал. Никак :angry:
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

слышал, что лечится продолжительным удержанием кнопки "вверх" уже после закрытия стекла. за что купил...

это не так.

тупые пиндосы специиально не сделали такой опции, так же как и на люке, чтобы не высунуть башку в форточку/люк и окно не закрылось....

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а можно без больших переделок туда 4,7 вкорячить!?)

думается дороговато встанет, момент другой, коробка то же другая, раздатка вообще простая, так что лучше менять весь автомобиль

слышал, что лечится продолжительным удержанием кнопки "вверх" уже после закрытия стекла. за что купил...

на более поздних версиях вроде есть (после 2008г), а у нас только держать :mad:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень странно.но про стекло у меня именно так.поднял до упора.отпустил.опять кнопку вверх.в двери что то.щёлк и вот она эта функция

Изменено пользователем murey
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

1. Стекло со стороны водителя опускается автоматически после нажатия «вниз», при нажатии «вверх» нужно держать стеклоподъемник пальцем до упора. Бесит.

Может потому что ларедо ? У меня на лимитед держать не надо.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Может потому что ларедо ? У меня на лимитед держать не надо.

может потому что не европа, у меня лим, отпускается автоматом, а подъем держать

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может потому что не европа, у меня лим, отпускается автоматом, а подъем держать

У меня как бы два режима.если не сильно вверх то да пока держиш едит.также и вниз.а если как бы кнопку до упора тогда до конца.автоматом

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Серебристая прикольно смотрится!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал. Никак

это не так.

на более поздних версиях вроде есть

Очень странно.но про стекло у меня именно так.поднял до упора.отпустил.опять кнопку вверх.в двери что то.щёлк и вот она эта функция

У меня как бы два режима.если не сильно вверх то да пока держиш едит.также и вниз.а если как бы кнопку до упора тогда до конца.автоматом

@Одиссей, @OveRLeX, вот видите, а вы сразу шикнули на скромного модератора :D

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Одиссей, @OveRLeX, вот видите, а вы сразу шикнули на скромного модератора :D

Да какой там шшик :rolleyes: Думал, что эта функция на моём Чирке тупо перегорела, а оказалось, её устанавливают по настроению :crazy:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да какой там шшик :rolleyes: Думал, что эта функция на моём Чирке тупо перегорела, а оказалось, её устанавливают по настроению :crazy:

походу так и есть. наверно, действительно от комплектации зависит

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Точнее не от комплектации, а от wk/wh, и от года

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже автоматом только вниз, вверх приходиться держать, хоть и европа и лим.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ по эксплуат.авто.стр. 14

Изменено пользователем murey
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня именно так лечится после скидывания клем аккумулятора:

до конца опустил стекло, до конца поднял, до конца опустил второй раз - нажал один раз вверх и оно само поднялось, вниз итак опускается само.

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ по эксплуат.авто.стр. 14

Что там, моно коротко?

post-7072-0-65140300-1350536060_thumb.gif

Изменено пользователем Одиссей
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что там, моно коротко?

Тоже что я писал на первой стр. выше.библия на форуме.общ.вопросы WK\ WH скачай.полезная весчь

Изменено пользователем murey
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Тоже что я писал на первой стр. выше.библия на форуме.общ.вопросы WK\ WH скачай.полезная весчь

Ок, благодарствую. :good:
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Да не работает это на 2005г

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НУ тогда не знаю

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

И что-то мне подсказывает что и не будет работать, блоки разные видимо у всех не зависимо от комплектации и принадлежности к региону. По мне лучше было бы если функция работала наоборот, чтобы поднималось автоматом, а опускалось нажатием постоянным. :blush:

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Цитата: "...не претерпел изменений тяжеленный капот; при закрывании нет никакого намёка на звук выпавшего из рук в бане цинкового тазика..."

А на моем именно такой звук - капот легкий, алюминиевый :crazy:

В целом отзыв очень порадовал, в т. ч. благодаря грамотной речи автора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • kolfinger123
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
    • рустам1989
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.