Перейти к содержанию

Тюнинг света ZG- отчет


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Два года назад я купил так набирающие сейчас популярность линзовые фары для гранд чероки:

 

y_bbc5a310.jpg

 

Спустя два года могу рассказать о них всю страшную правду.

1. Фары говно.

2. Фары дорогое говно.

 

Для начала они ("стекла") пластиковые.

Пластик китайский, тонкий, продавливается пальцем. Шершавым и рассеивающим даже ксенон из линзы пластик стал примерно за три зимних поездки СПб- Котка.

То есть радовался появившемуся свету примерно месяц. Первые трещины от жара мотора появились около кромки капота во время поездки летом в Стокгольм, когда едешь в +27С не останавливаясь весь день.

 

Далее- на европейских чироки с гидрокоректором фар приходится удалять гидрокоректор, чтобы фары сделанные для машины американского рынка хоть как-то влезли на положенное место.

Приходится колхозить верхнюю точку крепления фары с регулировкой наклона.

 

Через какое-то время сама по себе начала облетать серебрянка от полки отражателя поворотника. Кто не заметил, у меня версия с черным пластиком под "стеклом", с амальгамой только поворотник.

Страшно представить, на что будут похожи фары у людей, купивших хромированную версию.

 

Регулировка ближний отдельно, дальний отдельно? Не, не слышал!

 

Помигать на трассе дальним? Ага, щас ксенон разгорится и все будет!

 

Так же, как и многие тут я повелся на картинки в интернете. В живую, машина действительно выглядит ничо так, пока не подойдешь вплотную. Отделение поворотника выглядит вблизи порнографично настолько, что становится стыдно даже перед владельцами зубил с наклейками Купчино. Помните вишневые стопаки на китайских пикапах? Вот ничем не хуже поворотников в этих фарах, чесслово.

 

Итог- зря потраченные нервы и деньги (ожидание из-за океана, установка, первые разочарования...)

 

 

Еще тогда, два года назад, я краем глаза видел, как народ устанавливает в штатные фары биксеноновые модули и страшно доволен.

В итоге я пошел по тому же пути и купил новую штатную оптику, вкорячив в нее эти самые модули.

Плюсы такого решения:

1. Ставится в штатную оптику. Машина выглядит так, как должна с завода, все на своих местах и никакого, мать его, колхоза.

2. Свет просто замечательный, настраивается на стенде точно так же, как и штатное не переделанное. Светит великолепно.

3. Дальний свет включается молниеносно- в биксеноновом модуле за переключение отвечает шторка.

4. Когда затрется стекло на фаре, модули можно извлечь и переставить в новую фару. Цена новой фары для ZJ около 800 рублей за DEPO. Старой фарой можно пробить пенальти или сделать еще что-нибудь этакое.

5. Стоимость модулей с установкой около 5000 рублей + два ксеноновых блока, по одному на модуль.

 

Ну и вот как бэ результат:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPGIMG_0250%255B1%255D.JPG

 

 

Еще что-нибудь вспомню, напишу.

 

Забыл про "реснички" аля бмв.

Они были на китайских фарах и есть на биксеноновых модулях тоже. Не подключал их тогда, не подключил и сейчас.

То есть кому страсть, как нравится это говнище, то на модулях есть, ура, можно включить их ночью с противотуманками и удивлять граждан)

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

Все светит, как должно светить через новую рифленку.

Проверено на немецком стенде в бош-сервисе сразу после установки. Я же там выше писал, что все настроено не на глаз или по воротам, а по человечески, как требуется для ТО.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!А фотки по подробнее можно???И хотелось бы про сами модули узнать поподробнее,какие и где????

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

В любом нормальном магазине с ксеноном и всякими прибамбасами для оптики.

Называется биксеноновый модуль линза (не путать с биксеноновой лампой).

Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

А, ну-ну...

 

Что-то на штатной линзованной оптике не наблюдается рифления.

 

Или речь про китайские линзы-лампочки, которые вставляются в гнездо без каких-либо доработок фары?

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А, ну-ну...

 

Что-то на штатной линзованной оптике не наблюдается рифления.

 

Или речь про китайские линзы-лампочки, которые вставляются в гнездо без каких-либо доработок фары?

 

http://www.xenon78.ru/page/?pid=86

 

Биксеноновый модуль с шторкой.

Как еще написать, чтобы пришло понимание?

=)

 

Полировать рифленку не надо.

Найн, нихт, отказать.

 

Свет настроен на том же самом немецком станке, что и на станциях ТО.

 

Из фары вынут и выкинут отражатель, просто для красоты. То есть там внутри чернота и линза.

 

Для установки фара разбирается (снимается стекло) и устанавливается модуль. Потом фара склеивается обратно и со стороны моторного отсека герметизируется.

 

Фершейн зи?

 

=)

Опубликовано

А, ну все ясно. Как я и думал, речь про подобие линзы.

 

В профильном форуме на автору эти "линзы" уже давно не обсуждают, ибо, .вно. Пару лет назад были фотографии сравнения этих китайских "линз" и нормально ретрофита.

 

Из фары вынут и выкинут отражатель

Интересно увидеть отражатель в фаре ZJ, как отдельную деталь. Я разбирал и америку и европу.

 

фара склеивается обратно и со стороны моторного отсека герметизируется.

Тоже интересно. Обычно стекло ставится на герметик и этого достаточно.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Мне достаточно того, что я счастливый обладатель практического опыта и результата.

За теорией и ссылками на форумы по любым вопросам тоже обращайтесь, есличо.

;)

Опубликовано

А галочки-то нет... И заполнение странное, но это фотки корявые - слишком близко к стене.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

1я фотка 5 метров от ворот

2я фотка 20 метров от стены дома

Вот тебе галочка- ^

Опубликовано (изменено)

Учи матчасть. Вот галочка.

vaz_888_g_chist.jpg

 

Вот так светит правильная линза в умелых руках установщика.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Ты не устал? ;)

Ставили мне на машину люди пограмотнее тебя, ибо светом лет 5 занимаются, авто звуком и пленкой лет 7.

Дружище, надо уметь держать в руке свою изжогу, не позорься.

Салют!

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

@Nickspb, Вообще как с линзами с ДПС и техосмотром?

Опубликовано

Опозорился ты своими фотками. Очередной колхозный ксенон, ничего больше.

А уж про "отрегулировали на стенде" и "вынули отражатель" вообще смешно читать. С твоими "спецами" тоже все ясно, лапшу умеют вешать.

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Диагнозы по интернету я тоже умею))

Ннада?

 

)))

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Nickspb, Вообще как с линзами с ДПС и техосмотром?

За то время, пока я ездил с теми китайскими фарами, вопросов не было, хотя там свет не регулировался. По воротам же не считается)

Езжу много, то проходил на коммерческой станции.

Нигде вопросов по поводу откровенно не родной головной оптики не задавали. По поводу этого варианта с модулем вообще не переживаю, т.к. фара штатная, никого не слепит и (еще раз) могу смело светить "в прибор".

Завтра, если получится, сделаю фотки пучка под линзой стенда. Заодно передам привет специалистам реальным от специалиста виртуального, хыхы)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я года четыре назад ставил себе на макса такую приблуду, как говорится счастье было не долгим.

сами синзы приемлимые, отражатели омно. полтора года и кирдык им.

свет с ними лучше штатного, но с нормальными модулями не сравнить.

линзовая оптика и рефленое стекло не совместимы, не будет того, подо что модули задуманы.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

имхо самое простое и эффективное решение поставить стекло с хорошими лампами (я поставил осрам +30) и не париться. себе так сделал, ни пожалел ни разу, цена всего удовольствия около 5-ти рублей и никакого ксенона

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Nickspb, спасибо за отчет! Будем иметь в виду.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ты не устал? ;)

Ставили мне на машину люди пограмотнее тебя, ибо светом лет 5 занимаются, авто звуком и пленкой лет 7.

Дружище, надо уметь держать в руке свою изжогу, не позорься.

Салют!

 

Да, ладно, не кипятись. Прислушайся лучше к Терминатору, он дело говорит.

Истину авторитетов - в топку, авторитет истины - во главу. То, что кто-то "5 лет болты кувалдой забивал" и научился загонять по шляпку с 2 ударов, не дает оснований считать его опытным и грамотным. Ребята с немецкой аппаратурой просто красиво впарили китайский комплект, еще и в уши насрали (по репе бы им настучать за это, ну, да, не мое это дело). Истина же в том, что рифленое стекло - это линза Френеля со всеми вытекающими. В подтверждение, на фото присутствует паразитная засветка(выше СТГ на воротах), ты слепишь встречку.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR, @evgenis, +100500

Nickspb, совершенно неправильно поставленный комплект, рефлектор без шлифовки поганит всю картину(засветки), да и линза хз какая

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не надо ничего шлифовать, это миф.

Все светит, как должно светить через новую рифленку.

 

смешно получается - сам себе противоречишь - пишешь, что рифленка подойдет и сам же даешь на свой магаз ссылку, где написано большими буквами, цитата - Модули подходят для установки в любой автомобиль с прозрачным (не призматическим) стеклом фары.- конец цитаты.

 

а вообще, было бы интересно увидеть фото света на дороге, а не только на стене.

  • 2 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы! Не хочется плодить темы про ксенон. Спрошу здесь! Поставил в обычные пластиковые новые фары ксенон. Ксенон дешёвый. IL-TRADE блоки пятого поколения. И я стал ночью ВИДЕТЬ! Но мучает одна очень интересная херня! При включении света на холодной машине загорается лампа АБС и АБС не работает. На горячей таких моментов нет. Я думаю как-то высоковольтное напряжение влияет на АБС! Но как. Может блоки и провода фольгой обмотать-типа экранировать и тому подобное :crazy:

Изменено пользователем kot1977
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IL-TRADE

 

начни с замены производителя ксенона, пока он новый.... продай

Изменено пользователем Rufoto
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

начни с замены производителя ксенона, пока он новый.... продай

Спасибо! Не это понятно, коффно и тд. Он мне бесплатно достался! Меня интересует, как и что, на АБС влияет? Продавать нет желания у корешка на Хондах, цивике и Аккуре стоит и всё работает уже около 2х лет.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

работает уже около 2х лет.

 

может раньше их делали хуже.... умерли за пол года, хотя я езжу много по ночам, много работали

 

насчет фольги... не знаю ((

попробуй переложить провода подальше от блока абс.

 

ты уверен, что это из-за ксенона? при выкл ксеноне косяка нет?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Не это понятно, коффно и тд. Он мне бесплатно достался! Меня интересует, как и что, на АБС влияет? Продавать нет желания у корешка на Хондах, цивике и Аккуре стоит и всё работает уже около 2х лет.

 

наводками

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ты уверен, что это из-за ксенона? при выкл ксеноне косяка нет?

Да именно йз-за него! Завёл машину, через несколько минут включаешь свет, и мгновенно загорается лампа АВС. Если на машине поездить немного, заглушить, и снова завести и включить свет, то всё ОК. Правда я его на дальний подвесил. На ближнем у меня Хелла на противотуманках висит. :(

 

наводками

Ну я тож, так считаю. Как с этими наводками бороться. И почему на холодную. И что в АБС ксенон не любит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • up6
    • victor 55
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • xmo97
    • Alex361
    • Schv
    • Rusich
    • ArtGal
    • Compass DNR
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.