Перейти к содержанию

Штатный ксенон на WK / WH


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, помогите разобраться! Хочу установить ксенон! Заехал на сервис, они мне сказали цену не оч маленькую, причем за китай! Я прикинул что дешевле будет самому купить и заплатить тока за установку! Но они сказали что нужен какой то ксенон с обманкой! Т.е. я понял что если я сам буду покупать то мне по лампам дадут то что нужно а он не подойдет! Так ли это? Или они просто хотят что бы я их озолотил?)) Да кстати без "обманки" сказали что он будет просто вспыхивать и гаснуть!) СПАСИБО!)))

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Tamboor, на форуме искать ответ не пытался???

http://jeep4x4club.ru/forum/38-467-1

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Я понял меня хотели развести? Просто нужно правильно подключать?)

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Tamboor)
Просто нужно правильно подключать

Совершенно верно

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот уроды!))) Спасибо! Поеду рыльца бить!))) А скока в москве примерно ксенон будет стоить? Не подскажите?)) Я из Белоруси Но по ходу выгодней заказать из москвы!))

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Tamboor)
А скока в москве примерно ксенон будет стоить

От 2500 руб за Sho me (Китай) до 10000руб за комплект (можно и дороже найти, если хочется) Я 2 раза покупал ксенон, 1й раз Acumen (Тайвань вроде бы), светит уже 2 года, 2й Wild (США, производств не в США конечно) немного дороже, светит полгода, пока проблем нет ни стем ни с другим.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня на прошлой машинке китаяй стоял! Так за год с ним ничего не произошло! Оч хо светил! И ща вижу светит! А там джетта американская и у нее постоянно ближний горит! Так что думаю что китай тож не плох!)))

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! нужна ваша помощь. Купил ГЧ WH 2008 г.в. стоит штатный линзованный ксенон с автоматическим корректором. в темное время суток при выезде на освещенный участок трассы (например КАД) корректор автоматически опускает свет линз в самый низ. в результате дорога перед машиной освещена всего метра на 2 вперед. при въезде на не освещенную дорогу корректор не хочет поднимать свет на первоначальный уровень. подскажите плиз это у меня такая проблема или фича данного авто?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего накрылся блок автокорректора, в правой фаре стоит

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего накрылся блок автокорректора, в правой фаре стоит

спасибо буду выяснять

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Езжай на химиков в торико, там старскан есть и диагност первокласный

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй шестиграничком поднять фары,я у себя регулировал после смены ламп

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего накрылся блок автокорректора, в правой фаре стоит

если что у меня лежит рабочий блок.отправлю почтой после предоплаты.ценник 5тыр.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

делюсь полезной инфой. ездил на диагностику, приговорили передний датчик положения кузова (если что всего их два, есть и задний). датчик установлен где-то возле правого нижнего переднего рычага и открыт всем пескам, воде и грязи. в результате датчик и разъем окисляются и начинают глючить. на дилере цена разъема и датчика 7200р.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я тут посмотрел на свою (родную) фару WH 2006, и обнаружил, что хотя на ней выбито HCR PL (т.е. галоген в дальний и ближний, пластик), но есть еще и маркировка DC. Правильно ли я понимаю, что это допускает установку еще и ксенона в ближний? Про необходимость омывателя и автокорректора я в курсе. Не очень в курсе, бывает ли ксенон с пластиковым рассеивателем.

 

В общем, обрел задумчивость. Вот фотка маркировки:

 

front_lamp_marking.jpg

 

И расшифровка буковок на фотке:

(E13)   DC   A   B
   17.5     ->  ->   00  HCR PL
33      LH   02  01

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

это маркировка, вообще-то, обозначает "ДаймлерКрайслер", но если гибддун этого не знает - есть мизерный шанс, что ксенон в рефлекторе (что уже очень подозрительно, ибо штатный ксенон сейчас 99% в линзах) Вам "пропустят". Но рассчитывать на это не стоит

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

это маркировка, вообще-то, обозначает "ДаймлерКрайслер", но если гибддун этого не знает - есть мизерный шанс, что ксенон в рефлекторе (что уже очень подозрительно, ибо штатный ксенон сейчас 99% в линзах) Вам "пропустят". Но рассчитывать на это не стоит

 

LOL, спасибо за инфу!

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Напишите пожалуйста, номер датчика, тоже после замены передних стоек и пружин, фары стали светить в потолок, похоже датчик сломали (рычажок вырвали, руками вставил но не помогает)... Спасибо

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WH
Город: Столица
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги просветите ,сам точного ответа не нашел.Бывает ли штатный ксенон в Грандах 2005-2008 г.? Если да - какая комплектация/страна/год. Как понять ,что не самопал ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с 08 года на европейцах, если на машине линзованные фары (лампы ближнего света), то в них в 99.9% случаев штатный ксенон...

Изменено пользователем up6
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги просветите ,сам точного ответа не нашел.Бывает ли штатный ксенон в Грандах 2005-2008 г.? Если да - какая комплектация/страна/год. Как понять ,что не самопал ?

05- 08 штатного ксенона нет

41
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ребята, а подскажите про штатный ксенон 2008+

 

это биксенон, т.е. ближний-дальний одной лампой?

а что в фаре стоит в части, которая ближе к центру? где у 2005г дальний свет? дополнительный галогеновый дальний? или ничего? просто габарит?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штатный ксеное на Грандах 08-10 годов только в ближнем свете, дальний обычная лампочка

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

штатный ксеное на Грандах 08-10 годов только в ближнем свете, дальний обычная лампочка

угу и цена за 40т за 1 фару :(

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

штатный ксеное на Грандах 08-10 годов только в ближнем свете, дальний обычная лампочка

 

Так и есть. Линза только на ближнем.

 

В настоящее время ищу правую фару. Цены пипец. От 23 до 40 с лишним(есть и больше).

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть. Линза только на ближнем.

 

В настоящее время ищу правую фару. Цены пипец. От 23 до 40 с лишним(есть и больше).

 

 

европейские фары, тем более с линзой, всегда стоили прилично

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Сделайте себе сами фару, я себе сделал биксеон с линзой от мерса. Плюс авто корректировка вышло около 180€ за обе фары (можно и дешевле если ставить ксеон китай). Но в Италии за это имеют и фиг знает если попаду на мента который знает как должна выглядеть фара у джипа

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Может кто-нибудь знает, какой размер линзы у штатного ксенона гранда? А то мне один товарищ из одной конторы по установке ксенона сказал, что в штатном ксеноне линза с куриное яйцо и прибавка освещённости по сравнению со штатным ксеноном будет 20-30%. Лучше мол поставить линзу Хеллу и будет ночь как день. На сколько это правда?

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто-нибудь знает, какой размер линзы у штатного ксенона гранда? А то мне один товарищ из одной конторы по установке ксенона сказал, что в штатном ксеноне линза с куриное яйцо и прибавка освещённости по сравнению со штатным ксеноном будет 20-30%. Лучше мол поставить линзу Хеллу и будет ночь как день. На сколько это правда?

вопрос о чем? если по свету то хватает вполне

моя машинка с декабря 2007 г.в. уже штатный ксенон стоял

Изменено пользователем Andrey81

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • volvist
    • diman416
    • taxion4
    • ies76
    • Абульфаз
    • Gesha152
    • Kyl
    • Wally
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.