Перейти к содержанию

Вода в салоне


sirobskii

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Приветствую друзья!

Сажусь вчера в машину и обнаруживаю с правой стороны под передним ковром, под сидением и под задним ковром, воды видимо-невидимо=(((

Насквозь сырой ковролин, причем вода до половины переднего коврика т.е. от капота сухо!

Ничего не могу понять, что такое могло пробежать?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ты уже не первый. Знаю человека, который уже давно мучается, но так эту проблему и не решил...

 

Как думаешь вода с улицы? Дождик/лужы? А может пролил чего?

 

Если это дождик:

1. Проверяй дверные уплотнительные резинки

2. Там где крепятся рейленги (стойка посередине). Может сочиться через гайку-клепку (туды, куда болты закручиваются)

3. Омыватель заднего стекла. Трубка проходит внутри салона, по потолку с права...

 

Если лужи, то надо наблюдать и искать где проникает водица...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Спасибо я тоже подумал, что омыватель возможно, но не пахнет жидкостью омывателя вода что в салоне.

Дождей практически не было, по лужам не ездил.

Грешу на антифриз, но уровень в норме!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего слив с кондея овном забился, вот и течет в салон... Не знаю как у тебя на Liberty, у меня на WJ как раз на ноги переднему пассажиру тогда текёть...

Проволочкой сливную дыручку проковырял, так у меня аж больше литра оттуда воды стекло (за минут 15 такую лужу напустил - караул). Даже ребята с парковки прибегали, говорили что у меня что-то пробило, текёть мол сильно... :) Зато потом весело и сухо... Уже полтора года...

 

Посмотри, может оно и есть твоя печаль....

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Кондей может! Если слив забит, то избыток конденсата будет скапливаться в нижней части короба печки. И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться. Мотор расположен прямо над ногами пассажира! Его можно легко снять и при желании нащупать, есть ли там избыток водицы!

Приеду домой выложу фото, как и где почистить!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

@sirobskii, Тоже бывает плаваю- БедА в рейлинках))) как Vito и сказал гайка болт :crazy:

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

@sirobskii, Тоже бывает плаваю- БедА в рейлинках))) как Vito и сказал гайка болт :crazy:

Сними рейлинги и посади на герметик черный! И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кондей может! Если слив забит, то избыток конденсата будет скапливаться в нижней части короба печки. И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться. Мотор расположен прямо над ногами пассажира! Его можно легко снять и при желании нащупать, есть ли там избыток водицы!

Приеду домой выложу фото, как и где почистить!

 

у меня тож бывало сыровато, но с водительской стороны. Причину не нашел, а сейчас вроде все сухо. :( Конденсат с испарителя не может попадать на водительскую сторону?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

у меня тож бывало сыровато, но с водительской стороны. Причину не нашел, а сейчас вроде все сухо. :( Конденсат с испарителя не может попадать на водительскую сторону?

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

 

Ага! И если часто резко направо поворачивать )))) Ооооооочень часто и оооочень резко))))))))))))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот, судите сами...

 

Рис.1. Сторона пассажира. Круглое отверстие - моторчик с вентилятором.

post-2984-0-33551400-1351008072_thumb.jpg

 

Рис.2. Сторона водителя.

post-2984-0-91840200-1351008072_thumb.jpg

 

Рис.3. Общий вид. Поддон литой. Есть дренажное отверстие, место мотора. Ну а выше - это уже на грани фантастики!

post-2984-0-57354900-1351008523_thumb.jpg

 

Рис.4. Дренажное отверстие изнутри короба. Там где синий электрод...

post-2984-0-53944900-1351008522_thumb.jpg

 

Рис.5. Дренажное отверстие снаружи короба. Выходит, примерно на правую подушку двигателя. На выходе одета изогнутая резиновая трубка.

post-2984-0-22379800-1351008524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

А, разве может сочиться конденсат из сливного, если кондер не работает? Я его включал летом последний раз, сейчас только печка, холодно же))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А ты вот тут почитай! http://jeep4x4club.ru/topic/17327-otkljuchenie-avtomaticheskogo-vkljuchenija-kondeja/page__p__446180__fromsearch__1#entry446180

 

В любом случае этот вариант надо исключить!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Ага, вот уже теплее, я в последнее время полюбил включать режим печки "на стекло и ноги" насколько я понял из поста, что скинул Вито, при иежиме стекло/ноги включается кондей, хотя снежинки там не нарисовано! Нужно конечно исключить этот момент с кондеем! Вито подскажи пожалуйста, как не разбирая пол машины найти этот слив?

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ага, вот уже теплее, я в последнее время полюбил включать режим печки "на стекло и ноги" насколько я понял из поста, что скинул Вито, при иежиме стекло/ноги включается кондей, хотя снежинки там не нарисовано! Нужно конечно исключить этот момент с кондеем! Вито подскажи пожалуйста, как не разбирая пол машины найти этот слив?

Какой слив? Я вроде его на фотках выше обозначил?

 

Дренажное отверстие/слив находится в моторном отсеке! Единственное место, через которое может попасть вода в салон (кроме бортика - это уже через чур!) - это крепление моторчика печки...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

 

значит и не конденсат.... поиски продолжаются :(

 

 

Ага! И если часто резко направо поворачивать )))) Ооооооочень часто и оооочень резко))))))))))))

 

понял - лучше налево :hands:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

"И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться" вот как это сливное отверстие сразу обнаружить не разбираю автомобиль и не загоняя на подъемник? Вито у тебя на фотках все уже снято и разобрано.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Не так давно катался по просторам Родины, форсировал реку, вода на половину скрыла фары, река была около 300 метров, и ни одна капля не попала в салон! Все было сухо! Вариантов по итогам анализа четыре))) 1. Дырявый шланг омывателя заднего стекла ( но это вряд ли, слишком много воды) 2. Радиатор печки 3. Моторчик кондея из-за забитого слива 4. Дырявые рейлинги, но это тоже вряд ли! У кого какие ставки? )))

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Не так давно катался по просторам Родины, форсировал реку, вода на половину скрыла фары, река была около 300 метров, и ни одна капля не попала в салон! Все было сухо! Вариантов по итогам анализа четыре))) 1. Дырявый шланг омывателя заднего стекла ( но это вряд ли, слишком много воды) 2. Радиатор печки 3. Моторчик кондея из-за забитого слива 4. Дырявые рейлинги, но это тоже вряд ли! У кого какие ставки? )))

Думаю, что все таки моторчик печки. Это самая нижняя точка не считая самого дренажного отверстия... Если отверстие забито плотно, то это то самое место, через которое скоро начнет подтекать! Но! Этот моторчик печки (со стороны пассажира), закрыт снизу пластиковой панелью. Если эту панель снять (2 или 3 шурупа), то на ней с внутренней стороны должны быть разводы от воды. Сняв панель, можно снять моторчик...

post-2984-0-41038800-1351021550_thumb.jpg

 

Сливное/дренажное отверстие, которое надо почистить

post-2984-0-63905500-1351021675_thumb.jpg

 

Сливное/дренажное отверстие выходит в моторный отсек в районе правой подушки двигателя. Выворачиваем руль влево до упора. Залезаем под машину со стороны правого колеса и видим Г образную, резиновую трубку одетую на сливную трубу идущую из короба печки... Снимаем эту резинку и чистим отверстие. Чем? Да чем хотите! Хоть ершиком! Диаметр отверстия, примерно 8мм.

post-2984-0-87658900-1351021724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Вито благодарю за подробный ответ! На таких ребятах и держатся форумы! Буду искать проблему, как найду отпишусь!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Ребята кто подскажет Mopar'овский антифриз светится в ультрафиолете?

И еще засомневался по уровню антифриза, в мануале написано по отметку COLD FILL и стрелка вверх нарисована, но это половина бачка, но есть и вторая риска, на фотке она под номером 1. Дак какой же все таки уровень на холодную 1 или 2?

post-12556-0-83608400-1351058816_thumb.jpg

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На холодную - нижний уровень.

Насколько я знаю, все современные антифризы светятся в УФ лучах. На прежней машине лил красный - он светился.

 

ЗЫ: антифриз на вкус сладкий, тосол - соленый

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

У меня зеленый Mopar, насколько я знаю его перестали лить с 06 года, в общем он не светится((( а на вкус он горький, как таблетка)))

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня тоже зеленый Mopar - сладкий как сахар :)

Менял 2 года назад. Брал концентрат в канистрах по 3,78 литра, потом бодяжил 50/50

 

В общем, твою салонную воду надо попробовать:

- если горькая или сладкая, то антифриз;

- если безвкусная - конденсат;

- если отдает железом - дождевая;

- если пахнет отдушкой - омывайка.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вот и меня постигла сия участь. После сильного и продолжительного дождя в салоне под ковриками водителя и заднего левого пасажира появилась вода, причем куева хуча - технологический тунель со жгутом проводов под ногами водителя был ПОЛНЫЙ. открыл все сливные в кузове и спереди и с зади слилось литров 5. вадернул поролон изаод ковролина висит на балконе стекает. надо еще сидения открутить и задний поролон тоже вытащить на просушку.

Выкурив почти все темы почти на всех рускоязычных форумах выявил ряд возможных источников.

1. Конденсат из кондея, в моем случае не актуально поскольку машина неделю стояла (был в командировке) и как раз в это время прошел сильный и продолжительный ливень

2. Релинги - возможно, но не укладывается у меня в голове чтоб через щелку милиметра в 4 (не не может эта гайка дать щель больше ИМХО) натекло больше 5 литров воды.

4. Дренаж люка - во в это верится больше

5. Салонный воздухозаборник - тоже вариант поскольку дождь (как говорят) был просто "Стеной" и часов 10 могло и налить в него

6. отошло лобовое - тоже возможно.

 

Да забыл сказать, что когда дербанил салон, пластиковой боковой накладке (которая у ног водителя, примерно на уровне 15 см от пола есть усилитель выполненный в виде ванночки, так в нем тоже была вода :crazy:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вы мну пугаете!

 

у вас машин точно не в версии "кабриолет"?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Неа, и эта ситуация произошла в первые за все время владения автомобилем. Правда и осадков таких я не припомню

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

на обеде снял водительское и маленькое заднее кресла, поднял ковролин (теперь как китайская стена стоит между правой и левой частями автомобиля) вынул поролоновый мат, правда на зад он идет целиковый пришлось отрезать по центральному тонелю где посуше, потом приклею чем-нибудь. Нашел еще 3 сливных отверстия в днище сзади. Будем сушить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

 

 


Вот и меня постигла сия участь. После сильного и продолжительного дождя в салоне под ковриками водителя и заднего левого пасcажира появилась вода

Была такая же проблема, под ковриками было сантиметров 5-6 воды, причину выявил по весне путем откручивания накладок передних стоек, из-за некачественно вклееного лобового стекла вода стекала по левой накладке попутно утопив блок управления штатной сигнализацией скапливалась в левой половине салона и замыкала задний разъем проводки расположенный под задним левым сиденьем (при нажатии на тормоз включался задний очиститель стекла и произвольно включался свет в салоне)
Проблему решил промазав стекло герметиком.

С уважением.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • dva_rus
    • Злоба
    • xmo97
    • shon73
    • vktr
    • Виталий ARK
    • Voldemarych
    • VladikR
    • SEDOY837
    • Dmitryi
    • Poland
    • Owl
    • Garinch
    • al_ch
    • OverDrive
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8295
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.