Перейти к содержанию

Запутался в Хлам


Денчик

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Хочу JEEP
Город: Москва, МО Орехово-Зуево.
Опубликовано

Доброго времени суток, дорогие друзья, форумчане, JEEPеры!!!

Очень большое желание купить настоящий Джип.

Для чего он мне нужен, Я любитель активного отдыха, путешествий, рыбалки и охоты. Но также я работаю и приходиться не мало ездить по МО. Поэтому критерии по его эксплуатации примерно такие 50% это город и трасса (т.е. по работе), 25% дальние поездки (путешествия), 25% это легкое и среднее бездорожье и очень редко не пролазные места для кроссоверов (семейные выезды на природу, рыбалка и охота).

Много читал отзывов о марках Джип, таких как Гранд чероки ВиДжи, компас, либерти и патриот.

Больше конечно склоняюсь к Гранд чероки ВиДжи 2002-2004г.в. 2,7 дизель.

Рассчитываю примерно на 500 – 600 т.р.. Хотелась бы найти что то живое (в хорошем состоянии, с умеренным расходом т.к. придётся много ездить), Ремонта пригодное, и не прихотливое. НУ и КОНЕЧНО же, с хорошей проходимостью.

Посоветуйте пожалуйста в выборе марки по данным запросам!!! Желательно с небольшим комментарием.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Бери WJ-4.7,не пожалеешь! и не прихотливый и ремонтно пригодный, попадешь с ремонтом 2,7, завоешь, вся мнимая экономия топлива, превратится в огромные расходы

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Grinya,против 4.7 ни чего не имею но про 2.7 это ты погорячился, просто не надо брать убитые авто.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Виджика 4,7 однозначно, в этом бюджете достойный вариант можно выбрать. Если расход пугает, ставь ГБО и будет тебе радость!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Grinya, Соглашусь с Вами,, имею горький опыт эксплуатации дизеля,, который в корне поменял мое отношение к нему, дизель терпеть не могу,, надо быть прирожденным трактористом чтоб его купить (ИМХО), автора отговаривать не хочу, ведь есть много всяких жизненных ситуаций для покупки дизеля,, халявная соляра и т.п. и при его покупке надо досканально проверять сердце авто, но я лично за бенз.

 

с умеренным расходом т.к. придётся много ездить)

 

Умеренный расход это дизель либо бензин на газу, почти одно и то-же.

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хочу JEEP
Город: Москва, МО Орехово-Зуево.
Опубликовано

Благодарю, за ответы!

Но назрел ещё один вопрос!

Подскажите пожалуйста у каго была практика ставить ГБО.

Какой реальный расход на WJ-4.7 с газам? И как это влияет на его мощь?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - 4.7 - расход топлива - 22 - 23 л. на сотню. - это в городе.

15 - 18 - это будет по трассе. "Если потянешь - нет проблем.

По проходимости - все будет зависеть от "прокладки" между рулем и сиденьем.

Ведь не даром говорят: "Чем круче Джип - тем дальше идти за трактором".

Если хочешь лазить по "говнам" - бери УАЗ на военных мостах, тюнингуй - и будет тебе счастье.

Прокаченный УАЗ - даст фору любому Джипу.

Если будешь ставить запасти оригинал, под заказ - это ждать с "пиндостана" минимум 15 дней.

Не заморачивайся - бери "Япошку", что-нибудь типа RAV-4.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Какой реальный расход на WJ-4.7 с газам? И как это влияет на его мощь?

По поводу расхода

Jeep Grand Cherokee - 4.7 - расход топлива - 22 - 23 л. на сотню. - это в городе.

15 - 18 - это будет по трассе.

На мощность почти не влияет, но если уж сильно приперло стартануть на бензу ни кто не мешает переключиться. ;)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - 4.7 - расход топлива - 22 - 23 л. на сотню. - это в городе.

15 - 18 - это будет по трассе. "Если потянешь - нет проблем.

По проходимости - все будет зависеть от "прокладки" между рулем и сиденьем.

Ведь не даром говорят: "Чем круче Джип - тем дальше идти за трактором".

Если хочешь лазить по "говнам" - бери УАЗ на военных мостах, тюнингуй - и будет тебе счастье.

Прокаченный УАЗ - даст фору любому Джипу.

Если будешь ставить запасти оригинал, под заказ - это ждать с "пиндостана" минимум 15 дней.

Не заморачивайся - бери "Япошку", что-нибудь типа RAV-4.

родной, какой оригинал с пиндостана??? это же масква:) там почти все в наличии, за очень редким исключением

и скажу по секрету на рафе далеко не уедеш, но плюс тут конечно не оспаримый что за трактором бежать ближе :lol2:

 

а так да 4.7 рулит, если указанный расход не пугает, то это отличный вариант, за имеющиеся у ТС бабосы:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

в омерике дизилей нету юлин.....а проблема в России с дизелями---качество солярки

 

 

сегодня глянул расход средний по компу

по американски-15'5 миль на галлоне

перевел в метрик ---показаала тож --15.5км на литре....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

по американски-15'5 миль на галлоне

???

По-нашему это будет 24,94 км/4,55 л. бензина... Получается 5,4 км/л. Расход 18,5...

А насчет ГБО, выигрыш ничтожный. Сложите стоимость оборудования с установкой, стоимость газа + расход и вот вам выигрыш мизерный (и то при больших годовых пробегах). Мой WH сейчас по пробкам кушает 22 литра 92-го.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А насчет ГБО, выигрыш ничтожный

 

Ты очень не прав. Все зависит от пробегов и времени владения авто. У меня на мурзике ГБО почти три года стоит, за это время проехал 130000. Расход бенза, в среднем - 14 л\100, расход газа - 15 л\100. Считай разницу )

Первым делом после покупки KJ поставлю ГБО.

Газ почему то не любят те, кто никогда на нем не ездил))

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

к гпзу надо приввкнуть ябы на измене сидел всегда...даже не курив

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Рассчитываю примерно на 500 – 600 т.р

Для дизеля в хорошем состоянии маловат бюджет. Ещё бы соточку добавить.

что-нибудь типа RAV-4.

Ну на фиг. Багажник намного меньше, груженый не едет (2л), по грунту жидкому не едет. У товарища 2л на ручке, ездили с ним на рыбалку - зарёкся.

Jeep Grand Cherokee - 4.7 - расход топлива - 22 - 23 л. на сотню. - это в городе.

15 - 18 - это будет по трассе.

Дизель по трассе 8-11, город 10-13.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

к гпзу надо приввкнуть ябы на измене сидел всегда...даже не курив

 

первый день тоже на измене сидел)

там слишком много степеней защиты от протечки, сам баллон намного крепче при ДТП в сравнении с бензобаком, все магистрали металлические.

после машины даже в гараж тепловую пушку газовую купил)

 

интересно, а как же люди в квартирах и дачах живут с газом?

если бы ты знал, сколько вокруг газовых машин ездит, кроме газелей))))

кого только не встретишь на заправках газовых.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Первым делом после покупки KJ поставлю ГБО.

Прощай багажник :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

единственная проблема, это точно, но.... я не собираюсь заниматься грузоперевозками-квартиры-офисы-дешево))

в семье еще есть Л200, так что, если что, перевезу )

 

в джип поставлю два баллона по 45 л по бокам багажника и все.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

челенджер прям какойто получится

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@DROIDWJ,

не понял связи (

они же не снаружи будут стоять )))

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

это хохлы пишут...согласен то что шняга...но... Пять причин не переводить авто

на газ

06 Августа 2008, 10:15

Автор: AUTO.RIA.UA

Первое что приходит в голову, -

установка газобаллонного оборудования:

несмотря на тот факт, что расход

газового топлива превышает расход

бензина на 10-20%, экономия очевидна,

поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно

дорогое удовольствие. Поскольку для

современных автомобилей, оснащенных

распределенной системой впрыска,

разработана электронно-каталитическая

система впрыска четвертого поколения,

позволяющая получить от установки ГБО

максимальный эффект. Однако со

временем все затраты на ее установку

окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который

при езде в городских пробках расходует

около 9 литров на «сотню» и проезжает

по 100 км в день, окупит хорошую

газовую установку примерно за семь

месяцев. Огромный внедорожник Infiniti

QX56, который расходует 24 литра на

«сотню» и проезжает около трех тысяч

километров в месяц, окупит ГБО за три с

половиной месяца. При такой экономии

уже все машины должны были работать

на газу, но у газобаллонного

оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль

снимается с гарантии, если на него ставят

газ. Только на некоторые китайские и

российские марки автомобилей можно

установить газ на фирменной СТО.

Остальные продавцы новых машин таких

услуг не предоставляют, мотивируя это

тем, что автомобиль разрабатывался для

эксплуатации на жидком топливе и

автопроизводитель не может

гарантировать нормальную работу

автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или

взрыва. При грамотной установке и

своевременном техническом

обслуживании риск минимален. Но

теоретически автомобиль, оборудованный

двумя топливными системами,

представляет большую угрозу, чем

аналогичный, работающий только на

бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве

часто поджигают автомобили, наличие

газовой установки сильно повышает риск

взрыва.

Третий минус связан с разрешающими

структурами. Машина, оборудованная

газовой установкой, должна иметь

соответствующую пометку в техпаспорте.

Тем, кто собирается купить автомобиль и

перевести его на газ, стоит установить

ГБО до постановки автомобиля на учет в

ГАИ. В противном случае придется

менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом,

который приходится терпеть водителю

автомобиля с газовой установкой. Во-

первых, в таком автомобиле запрещено

курить, во-вторых, машина теряет свои

динамические характеристики, в-третьих,

нарушается развесовка - тяжелый баллон

в багажнике не только съедает место, но

и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические

повреждения автомобиля. В инструкциях

по эксплуатации ГБО сказано, что

заводить автомобиль нужно на бензине и

только после прогрева переключаться на

газ (хорошие системы делают это

автоматически). Если эксплуатировать

автомобиль только на газу, бензиновая

топливная система может прийти в

негодность. Неправильно настроенная

газовая система может привести к

серьезным повреждениям двигателя

вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные

минусы, установка газобаллонного

оборудования имеет не только весомое

преимущество в плане экономии топлива.

Автомобиль, оборудованный ГБО,

обладает гораздо большим запасом хода,

на газу двигатель работает мягче, чем на

жидком топливе, остатки несгоревшего

бензина не попадают в моторное масло, в

результате повышается ресурс двигателя.

Источник: autonews.ua

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

насколько я понял надо грамотно установить и все т.е. без колхоза желательно...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Как правило, новый автомобиль

снимается с гарантии, если на него ставят

газ. Только на некоторые китайские и

российские марки автомобилей можно

установить газ на фирменной СТО.

Остальные продавцы новых машин таких

услуг не предоставляют, мотивируя это

тем, что автомобиль разрабатывался для

эксплуатации на жидком топливе и

автопроизводитель не может

гарантировать нормальную работу

автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или

взрыва. При грамотной установке и

своевременном техническом

обслуживании риск минимален. Но

теоретически автомобиль, оборудованный

двумя топливными системами,

представляет большую угрозу, чем

аналогичный, работающий только на

бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве

часто поджигают автомобили, наличие

газовой установки сильно повышает риск

взрыва.

Третий минус связан с разрешающими

структурами. Машина, оборудованная

газовой установкой, должна иметь

соответствующую пометку в техпаспорте.

Тем, кто собирается купить автомобиль и

перевести его на газ, стоит установить

ГБО до постановки автомобиля на учет в

ГАИ. В противном случае придется

менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом,

который приходится терпеть водителю

автомобиля с газовой установкой. Во-

первых, в таком автомобиле запрещено

курить, во-вторых, машина теряет свои

динамические характеристики, в-третьих,

нарушается развесовка - тяжелый баллон

в багажнике не только съедает место, но

и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические

повреждения автомобиля. В инструкциях

по эксплуатации ГБО сказано, что

заводить автомобиль нужно на бензине и

только после прогрева переключаться на

газ (хорошие системы делают это

автоматически). Если эксплуатировать

автомобиль только на газу, бензиновая

топливная система может прийти в

негодность. Неправильно настроенная

газовая система может привести к

серьезным повреждениям двигателя

вплоть до разрыва впускного коллектора.

 

 

Из всего перечисленного правда относится только к гарантии.

Если в киеве так часто поджигают автомобили, то в киеве лучше передвигаться пешком, а то вдруг маршрутку будут жечь, пока ты там едешь. Ну и ещё про пред клапан почему то забывают. Если кинуть газовый баллон с таким клапаном в костёр, то он не рванёт, а стравит газ красивой огненной струёй. Бензобак же рванут так, что мало не покажется.

А ещё в машинах с гбо нельзя сексом заниматься, а то вдруг газ перевозбудите! :lol2:

если в квартирах есть течь газа, то воняет маманегорюй. машины не исключение. притом газовоздушную смесь тяжелее поджечь, нежели бензовоздушную, последняя, кстати, взрывается, газовоздушная загорается плавнее.

Если не влезать в работу электроники (4 поколение) или действовать по инструкции (2-е поколение) проблем не возникнет. Ну и грамотная установка, а то бывает установщики сильно не заморачиваются и ставят как удобнее, а не так, как надо. Отсюда и возникают проблемы. + если иеются проблеы по топливной, гбо так же работать не будет нормально. Например на 4-м поколении если врезаются штуцера не вблизи бенз форсунок, а хз где, то смешивание идёт далеко от клапана. Если клапан прогоревший, раскалённые газы врываются в коллектор и БАБААААХ. На втором поколении такое встречается чаще. Поэтому залог успеха - исправный мотор. Газели, переведённые на ГБО с новья (после обкатки), работают без проблем, в отличае от газелей, на которых ГБО ставят на приличном пробеге.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

это хохлы пишут...согласен то что шняга...но... Пять причин не переводить авто

на газ

06 Августа 2008, 10:15

Автор: AUTO.RIA.UA

Первое что приходит в голову, -

установка газобаллонного оборудования:

несмотря на тот факт, что расход

газового топлива превышает расход

бензина на 10-20%, экономия очевидна,

поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно

дорогое удовольствие. Поскольку для

современных автомобилей, оснащенных

распределенной системой впрыска,

разработана электронно-каталитическая

система впрыска четвертого поколения,

позволяющая получить от установки ГБО

максимальный эффект. Однако со

временем все затраты на ее установку

окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который

при езде в городских пробках расходует

около 9 литров на «сотню» и проезжает

по 100 км в день, окупит хорошую

газовую установку примерно за семь

месяцев. Огромный внедорожник Infiniti

QX56, который расходует 24 литра на

«сотню» и проезжает около трех тысяч

километров в месяц, окупит ГБО за три с

половиной месяца. При такой экономии

уже все машины должны были работать

на газу, но у газобаллонного

оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль

снимается с гарантии, если на него ставят

газ. Только на некоторые китайские и

российские марки автомобилей можно

установить газ на фирменной СТО.

Остальные продавцы новых машин таких

услуг не предоставляют, мотивируя это

тем, что автомобиль разрабатывался для

эксплуатации на жидком топливе и

автопроизводитель не может

гарантировать нормальную работу

автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или

взрыва. При грамотной установке и

своевременном техническом

обслуживании риск минимален. Но

теоретически автомобиль, оборудованный

двумя топливными системами,

представляет большую угрозу, чем

аналогичный, работающий только на

бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве

часто поджигают автомобили, наличие

газовой установки сильно повышает риск

взрыва.

Третий минус связан с разрешающими

структурами. Машина, оборудованная

газовой установкой, должна иметь

соответствующую пометку в техпаспорте.

Тем, кто собирается купить автомобиль и

перевести его на газ, стоит установить

ГБО до постановки автомобиля на учет в

ГАИ. В противном случае придется

менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом,

который приходится терпеть водителю

автомобиля с газовой установкой. Во-

первых, в таком автомобиле запрещено

курить, во-вторых, машина теряет свои

динамические характеристики, в-третьих,

нарушается развесовка - тяжелый баллон

в багажнике не только съедает место, но

и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические

повреждения автомобиля. В инструкциях

по эксплуатации ГБО сказано, что

заводить автомобиль нужно на бензине и

только после прогрева переключаться на

газ (хорошие системы делают это

автоматически). Если эксплуатировать

автомобиль только на газу, бензиновая

топливная система может прийти в

негодность. Неправильно настроенная

газовая система может привести к

серьезным повреждениям двигателя

вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные

минусы, установка газобаллонного

оборудования имеет не только весомое

преимущество в плане экономии топлива.

Автомобиль, оборудованный ГБО,

обладает гораздо большим запасом хода,

на газу двигатель работает мягче, чем на

жидком топливе, остатки несгоревшего

бензина не попадают в моторное масло, в

результате повышается ресурс двигателя.

Источник: autonews.ua

Опровергаю все вышеуказанные пункты минусов!

1. Никто не говорит о новой машине - отпадает.

2. Насчёт опасности бред. Впрочем в статье сами и опровергают этот факт следующим же предложением: При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. А поджечь могут любую машину и рвануть может не слабее, зависит от многих факторов. Итог - отпадает.

3. Какие разрешения? Например в Москве никто такой ерундой не страдает. Поставил и катайся. Впервые слышу, что ГБО регистрируют в ГАИ. Отпадает.

4. Какая развесовка, какое место? Балон ввиде колеса (тор) вешается снизу вместо запаски! Места в багажнике не ест. Если уж очень нужна запаска то можно её кинуть в багажник, на мой взгляд запаска в городе не очень нужна, достаточно иметь простой рем комплект, а так шиномонтажи на каждом углу. Никаких перекосов не будет, так как авто приобретает вес в области багажника, что впринципе естевственно. Насчёт динамики бред, современное ГБО компенсирует потери мощности. Итог - отпадает.

5. В пятом доводе опять же говориться о неправильно установленном и настроенном оборудовании, что говорит само за себя. Итог - отпадат.

Всё, что в этой статье написано в плюс это правда, без перувелечений - ресурс ДВС, экология, экономия не только на топливе, но и на расходниках, так как меняются и выходят из строя реже. Насчёт тишины не могу точно сказать, так как и бензин не особо шумит, но на мой жёсткий взгляд, на газу, по громкости, работает так же, как и на бензине, ну уж точно не громче)))

Вобщем вы поняли, что я выступаю за ГБО!

P.S. У меня Гранд WK 4,7L поставил ГБО 4го поколения Дижитроникс с датчиком уровня заполненности балона в салоне (ну естевственно всё переключается и автоматически и вручную бенз\газ) и тор-балон на 95л вместо запаски и всем доволен! :up:

P.P.S. Только ставьте не в шарашкиной конторе, а более менее приличном месте, где конкретно на этом "собаку съели" и дают гарантию на оборудование!!!

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребятушки!))) ну вот опять начали выбирать машину!))) и перешли к вечным вопросам и спорам газ или бенз!))) тем уже куча таких!))) вот например!))) :hi: :hi: :hi:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/8912-postavil-gazovoe-oborudovanie-4-ogo-pokalenija-n/

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Расход бенза, в среднем - 14 л\100, расход газа - 15 л\100.

Да ладно! Расход газа на литр больше бензина? Вы ничего не путаете? Даже производители ГБО обещают расход на треть больше! Кстати, была тема про ГБО и приводились данные реального расхода. Я могу сказать про Волгу (ГАЗ-3110). Так вот расход газа 22 л. на сотню, а бензина она кушает около 15. Газ окупится при пробегах в год близких к 50000 (и то не сразу). Если б все было так безоблачно, производители автомобилей сами стали бы выпускать ГБО и ставили бы как доп. оборудование. Предвижу скептиков с их традиционной фразой "производители машин в сговоре с нефтяными магнатами". Но мир чистогана - рынок прибыли. Кто им может помешать вступить в сговор с поставщиками газа? (мое ЛИЧНОЕ мнение)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я могу сказать про Волгу

 

 

неа, уже почти три года ничего не путаю.

ни один производитель не говорит о трети, максимум 10 проц.

ах, да, волга у нас эксперт в строительстве двигателей...

я вообще-то говорил о нормальных движках, не о волгах, газелях и зилах - у них может даже раза в три будет больше расход

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

неа, уже почти три года ничего не путаю.

ни один производитель не говорит о трети, максимум 10 проц.

ах, да, волга у нас эксперт в строительстве двигателей...

я вообще-то говорил о нормальных движках, не о волгах, газелях и зилах - у них может даже раза в три будет больше расход

 

 

Любезный, Вы на чем катаетесь? Почитайте тему, указанную@JEEP959, и не вводите автора темы в заблуждение! У меня друг - владелец сервиса, ставящего ГБО... Вся Европа ездит на ДИЗЕЛЕ и даже не думает о газе! Видимо, это о чем-то говорит!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано

Любезный, Вы на чем катаетесь? Почитайте тему, указанную@JEEP959, и не вводите автора темы в заблуждение! У меня друг - владелец сервиса, ставящего ГБО... Вся Европа ездит на ДИЗЕЛЕ и даже не думает о газе! Видимо, это о чем-то говорит!

В Нидерландах полно машин на газу.

Да и солярка там получше, сервис поцивильнее.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Любезный, Вы на чем катаетесь?

 

 

на мурзике, он жрет на литр больше, чем на бензе

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вся Европа ездит на ДИЗЕЛЕ

 

не правда, тут вообще полно всяких альтернативных вариантов, вплоть до жира, и на газу очень много машин, в том числе и у меня пузотерка, 4ое поколение VIALLE , расход на 20% больше, по мощности потерь не замечаю - установка начинает экономить через 40ткм. Пробег на газу уже около 70ткм - полет отличный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.