Перейти к содержанию

Проблемка с тормозами или ходовой


dimeramid

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые, подскажите по делу, пожалуйста. Есть 2 вопроса.

У меня JeepCompass

1. Собственно проблема - проявляется при торможении, особенно на скорости. Торможение не плавное, а с небольшими рывками. Немного отдает в педаль, и сама машинка начинает "раскачиваться", движение становится.. неустойчивым. проявляется не всегда, и с разной силой. При разгоне в сторону не ведет.

Такая фишка случалась и год назад, но единично и очень слабо - на грани ощущения )) теперь чаще.

При замене резины поменяли колодки и посмотрели тормозные диски - "вроде" все нормально. На 2х сервисах сослались на ходовую (люфт) - вердикт - замена рулевых тяг, наконечников, подшипников. Но сама проблема м.б. и не в этом, на сервисе ее не нашли.

Второе подозрение - на тормозную систему - т.е. ее прокачать, заменить торм жидкость и т.п.

из первого вопроса вытекает второй smile

2. Подскажите толковый сервис, желательно по джипам (варианты типа Мэджора не рассматриваю, ибо какбе оч.доорого). А может и не по джипам, где можно адекватно продиагностироваться и починиться. Есть проверенные места?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (dimeramid)
Собственно проблема - проявляется при торможении, особенно на скорости. Торможение не плавное, а с небольшими рывками. Немного отдает в педаль, и сама машинка начинает "раскачиваться", движение становится

Надо внимательно смотреть задние тормоза!!!!!

А на счет сервиса, загляни в "партнеры клуба" и выбери smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано
Fima, спасибо за оперативность! Именно задние? У меня ощущение, что проблем спереди )) хотя понимаю, что с таким диагнозом м.б. варианты. Может кто сталкивался?
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (dimeramid)
У меня ощущение, что проблем спереди ))

Передние долбят в руль в основном smile Но лучше грамотно продиагностировать!!! На форуме можно тоько теоретически предположить biggrin

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Насчет ходовой меньшие сомнения?

Понятно, что вопрос на сервисе надо решать, просто к чему готовиться, хочу определить ))

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
dimeramid, Есть подозрение, что это может неправильно работать блок ABS. Здесь http://www.jeep.com/en/owners/ введя последние цифры ВИНа можно проверить наличие реколов по машине. У меня был рекол по ABS - перепрограммировали по гарантии. Тоже было биение педали при торможении с высоких скоростей. После перепрограммирования проблема ушла.
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (dimeramid)
Насчет ходовой меньшие сомнения?

Надо сделать диагностику, а там уж и будет ясно к чему готовиться smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Parom, спасибо за ссылку. Вбил свой вин, в базе никаких реколлов нет, выдали только 2 странички дополнения к мануалу по roll-over risk ))

Буду иметь в виду и ABS, кстати, похоже и на такой вариант.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
Parom, ну работу АБС не спутаешь, если подключается не к месту это понятно, а если без АБС-са бьет в педаль и рывки, это уже что-то кривое в дисках или барабанах...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Был уверен на все 100%, что диски повело, и шил АБС по другому поводу, однако отпустило wacko
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну проверить ничего не мешает конечно, хуже точно не будет biggrin

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да проверить и перепроверить точно не помешает biggrin в деньгу тока выльется biggrin

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Parom, в точку.

В этом и опрос, что смотреть и что менять. В одном автосервисе предложили поменять все, что можно, при этом компетентность этих мастеров явно под сомнением, ибо уверенности у них самих никакой.Хотя сервис и не "дядя Вася inc".

  • 4 года спустя...
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други, хочу всё знать. Ибо любопытству моему нет предела)))

Вопрос, собсно, в следующем. При покупке выяснилось, что один задний тормозной диск приказал долго жить. Ну что ж, дело не хитрое, заказал, получил, поехал менять. И на тебе, диски не подходят! Ну,думаю, екзист жжот... Приехал, сдал обратно, давайте, говорю, поменяем! А они- у нас все такие, менять не на что... Ладно, поехал в Автолайт. Не вопрос, говорят, щаз сбацаем. И ррраз, та же самая фигня! 302мм диски не подходят((( А оказалось следующее- Компасы шли с двумя типами тормозов: 302 мм и поменше ( то ли 292, то ли 264мм) при этом по вину пробиваются именно большие, а фактически маленькие... О как...

Нашлись подобные в Автолайте на Воронцовке, поменял, ура.

Внимание вопрос: а какой артикул колодок на эти диски, мож знает кто?

И второй вопрос: передние диски с колодками тоже какие-нибудь особенные или туда не добрался гений американского автомобилестроения?

Заранее спасибо.

С уважением...

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фото колодок сделайте... тип тормозов BR1: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes под них колодки 68028671AA, но раз так с дисками, то только осмотр и сравнение... передние диски 5105514AA и колодки 68020494AB с передними приколов вроде нет...

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Агромное человеческое сыпасибо!

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот, кстати, с задними колодками мы не угадали... Но, не страшно, нашлись быстренько в Кунцево нужные.

Ситуация выглядит следующим образом.

Сверху новая, которая не подошла, снизу, которая стояла.


Кстати, есть передние тормозные диски, износ там совсем не большой, мож, кому ннада)))

post-27554-0-31635400-1416225811_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Там всегда были заморочки по размеру - маленькие или большие.

  • 2 года спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Сигнал поднятого ручника пищит при движении только вперёд. А при движении назад - нет... !!!...???

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@Acovant,хм....интересно, надо у себя глянуть..
  • 2 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При движении назад сигнала нет.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Сигнала нет, но с включённой задней передаче, едет более уверенно, чем вперёд. В тоже время на склоне назад, хоть в паркинге, хоть на нейтрале стоит без замечаний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr. Zenchenko
    • Gor48
    • up6
    • Николай Э
    • Михаил Викторович
    • tracker99
    • Kardan1
    • Wally
    • Yurgen15
    • brat-kondrat
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.