Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Ermdmi

Масло в двигатель 4.7

Recommended Posts

Николай Пименов

5w30

Марка - сугубо по вкусу.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Shed

 

 


Марка - сугубо по вкусу

Марка по вкусу, но с допуском крайслера, я так бы сказал. К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Share this post


Link to post
Vladiry

К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.

Ну почему???  5W-30 API - лучше с буковками SN, но и SМ допускается.  А 5W-20 это рекомендация для др. мотора (по-моему 5.7л).

Edited by Vladiry

Share this post


Link to post
kee

Марка по вкусу, но с допуском крайслера, я так бы сказал. К тому же в более новые движки (после Вжика как я понял) уже 5W20 идет.

Допуск Крайслера тоже по вкусу, не панацея для этих движков. Главное не подделка и менять почаще. 

5w-20 для двигателей с МДС.

Share this post


Link to post
Creoman
Всем привет. У меня вопрос: какое масло по допуску у нас в двигателе 4.7? я все время лил ликви молли Top Tec 4200 5W-30. Там допуск -API: SN -ACEA: A3/B4/C3 и выдает его как рекомендованное при подборе на сайте ликви.

Если набрать на сайте мотюля, то выдает 8100 ECO-NERGY 5W30 API SL/CF ACEA A5/B5.

Если посмотреть на сайте лукойла, то рекомендует genesis armortech 5w30 с допусками ОДОБРЕНИЯ API SL. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF  ACEA A5/B5, A1/B1

Но если зайти в их магазин и посмотреть на карточку бумажную, там уже рекомендовано масло GENESIS CLARITECH 5W-30: ОДОБРЕНИЯ API SN - лицензировано. GM Dexos 2 MB-Approval 229.51 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA C3 MB 229.31

Просто хочу менять почаще масло, пусть подешевле, ибо за ликви конский ценник платить не охота теперь. какой из лукойла по допуску верный? Совсем запарился с этими апишками

Share this post


Link to post
СашкаМ

Армортек 5в-30

Share this post


Link to post
Vladiry

 

 


Если посмотреть на сайте лукойла, то рекомендует genesis armortech 5w30 с допусками ОДОБРЕНИЯ API SL. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5, A1/B1

Само по себе масло от Лукойла неплохое, но вот SL, - ИМХО, маловато будет. Ещё осторожнее я относился бы к ACEA A5/B5. Насколько я помню, это что то из разряда энергосберегающих масел. Т.е. очень мало его расходуется на угар, (обратная сторона медали, - меньшая плёнка на стенках цилиндров). С точки зрения экологии и затрат на масло, - да, оно экономичней. С точки зрения износа двигателя, - я бы поостерёгся. И ещё, опять же ИМХО, некоторые рассказывают про "замечательные" масла, которые даже не темнеют от эксплуатации, остаются как новые! Такое масло тоже бы не стал заливать, т.к. темнеет, - значит работают моющие присадки. Чудес в этой области не бывает (пока не бывает).

Share this post


Link to post
w01f

Т.е. очень мало его расходуется на угар, (обратная сторона медали, - меньшая плёнка на стенках цилиндров).

Неправильно,масло "на угар" вообще не расходуется,у тебя же не двухтактный движок :lol2:.

Энергосберегающие это любые масла в вязкостью типа 0-20/5-20

Наверно перепутал с энергосберегающие с малозольными,если опустить рекланую шелуху,в них меньше на 25-30% всех присадок и этим они хуже.

 

 

 

т.к. темнеет, - значит работают моющие присадки

 

темнеет-значит масло в себе(с помощью присадок) держит грязь(сажа/копоть, которая образуется после сгорания бензина+окисляется понемногу,а если масло не темнеет,то... ну может тот чел на газу,там действительно масло очень долго не темнеет и не окисляется-из за чистоты газа.

Edited by w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Именно, что держит в себе - а не отлагает тонким слоем где придется.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Vladiry

 

 


Неправильно,масло "на угар" вообще не расходуется,у тебя же не двухтактный движок

Масло всегда угарает! Это физика и её не обманешь. Маслосъёмные кольца не снимают всё со стенок, что бы масло удерживалось на стенках цилиндров, делают хонингование их, а не полируют до блеска. Это оставшееся масло всегда будет сгорать и чудес не бывает. Что касается двухтактных, то там несколько др. процесс и масло добавляется в бензин. Что касается энергосберегающих и т.д., то не буду спорить, можно почитать о стандарте А5/В5.

Share this post


Link to post
w01f

@Vladiryв исправном,четырехтактном моторе его "угорает" столько,что скорее всего разницу при использовании щупа,не заметишь.
Оно не "угорает" литрами...
думаю тебе надо повторить физику :D
 

Подведем итоги:

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход  масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

Edited by w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Vladiry

 

 


Vladiry, в исправном,четырехтактном моторе его "угорает" столько,что скорее всего разницу при использовании щупа,не заметишь. Оно не "угорает" литрами...

 

Столько, это сколько?  Я что то писал про БОЛЬШОЙ угар масла естественным путём? Напомню, я писал про то, что при применении масел группы: А5/В5, по мнению ряда специалистов, образуется масляная плёнка меньшей толщины, чем при использовании А3/B3. Кроме вязкостных показателей, насколько я помню, речь идёт о различных процессах сульфатации.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vladiry

Попалась интересная заметка буржуйская про масла с допуском Крайслера 6395:

http://jeepoffroadadventures.com/wp/?page_id=787

И ещё вопрос, кто-нибудь пробовал лить ​LUKOIL GENESIS 5W-30

Share this post


Link to post
Sat13

Приветствую, всех владельцев транспортных средств марки Jeep.

 

Имеем Гранд, 2006, 4.7

Какое масло лил прежний хозяин, вопрос, и т.к. хотелось что-то хорошее а может быть и лучшее, недорогое и в наличии.  :D Залил что предложили, а именно 

масло Peak, производство от Абамы, в почти литровых канистрах с характеристиками 5W30. Цена 520 за 946 мл. Пробуем 

Share this post


Link to post
sun57

а кто нибудь лил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 или IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W30 ? при том что предыдущий владелец лил мобил 5в30(но мобил мне не особо радует, уж больно много смол) или все же что то посоветуете определенное?

 

з.ы. идемитцу наскок мне известно любимо субаристами, минимально на угар.. да и вообще плохого не слышал о нем. В максе лежит канистра,но 5в40, ждет замены)))) посему не могу пока о нем ничего сказать

Edited by sun57

8790496161.png -Моя скорость интернета

Share this post


Link to post
EmerA
@sun57, это что за смола в Мобиле такая? :)

Share this post


Link to post
sun57

@EmerA,хз, со слов знакомого человека, когда снимали клапанную крышку переднюю с ниссана, внутри цвет был не золотистый..а темно оранжевый, машина ездила на мобиле и человек сказал что это из за масла,что в нем что то там со смолой связано. Хотя на мошине до макса, а это была Хендай соната 5 2 литровая на ручке, на 160к тоже снимали крышку... и там внутри все было золотистое и чистое, у меня даже тесть удивился, с вопросом а сколько она прошла? ))))) но в сонату я изначально лил мотюль, собственно поэтому и отношение к мобилу такое))) хотя против ничего не имею. 


8790496161.png -Моя скорость интернета

Share this post


Link to post
Vladiry

 

 


а именно масло Peak, производство от Абамы, в почти литровых канистрах с характеристиками 5W30

Судя по допускам и стандартам, подходит нам и немного дешевле, чем просят за Шеврон (650р)

Share this post


Link to post
alex-86ru

-так а если авто с пробегом больше 150 т км то по вязкости какое лучше  лить в 4,7 синь или полусинь? 5w30 или 5w40 или 10w30 или 40...

Share this post


Link to post
sun57

@alex-86ru,на моем сейчас почти 240, кушает 5в30 


8790496161.png -Моя скорость интернета

Share this post


Link to post
Vladiry

 

 


-так а если авто с пробегом больше 150 т км то по вязкости какое лучше лить в 4,7 синь или полусинь? 5w30 или 5w40 или 10w30 или 40...

Писали везде, не слушайте знатоков советующих масло погуще для большого пробега. У меня около 220 т. км и 5/30 нормально. Видел, даже некоторые мастерские грешат этим, заливают 5/50 в двигатель, мол ему так лучше! Неизвестно что будет с прокачиваемостью при такой вязкости.

Share this post


Link to post
alex-86ru

Писали везде, не слушайте знатоков советующих масло погуще для большого пробега. У меня около 220 т. км и 5/30 нормально. Видел, даже некоторые мастерские грешат этим, заливают 5/50 в двигатель, мол ему так лучше! Неизвестно что будет с прокачиваемостью при такой вязкости.

-тоже залито 5W30 пробег больше 150 вот только при заводке брякают компенсаторы секунд 30 наверно, потом нормально.....

компенсаторы уже купил для замены вот и думаю может масло погуще типа 5W40

Share this post


Link to post
Vladiry

Это небольшой пробег, это детство двигателя 4,7. На WG у меня лет 5 на холодную брякали и ничего. Конечно надо бы поменять, посмотреть выработки, может заодно поменять МСК, благо для этого головы не надо снимать.

Share this post


Link to post
sun57

@Vladiry,я вот стесняюсь спросить про пробег.. взрослый и *старичковый* )) ? каким он тогда должен быть 


8790496161.png -Моя скорость интернета

Share this post


Link to post
Vladiry

Как говорят, эти двигатели миллионники, У меня 220 т.км., на 200 т. движок попросил замену помпы и МСК. Конечно, любой движок можно убить и за 10т.км. (при желании). Современные высокооборотистые движки (сделанные из фольги), конечно же не ходят столько при равных условиях нагрузок. В движках 4,0 и 4,7 (наверно и 3,7 5,7) ИМХО большой запас прочности и живучести. Главное "любить" его (можно без кавычек).

 

P.S. немного не по теме. Была у меня Нива, пригонял её из Берлина (после объединения). Продал её с пробегом 200т.км. Компрессия на тёплом движке была 10,2. У коллеги на новой Шахе 9,5 на горячей. Всю жизнь в Ниву лили (и я продолжал) Шелл синтетику. Эксплуатировали её в хвост и в гриву (таскали дачный домик на колёсах, спалили даже маховик), но движок шептал. Расход был 10л в городе (никто не верил, не одну бутылку коньяка выиграл на спор). Правда во всей трансмиссии была тоже Шеловская синтетика.

Edited by Vladiry

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,854
    • Most Online
      657

    sergeyangeldorog
    Newest Member
    sergeyangeldorog
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ssanhoo
      Наши джипы к сожалению собраны из деталей поставленных из Китая.
    • СашкаМ
      потом доехать до дома и заказать где-нибудь нормальное импортное 5-ти контактное реле, а это выкинуть к хренам не обязательно оригинал, просто чтоб оно было НЕ русско-китайское
    • up6
      по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 
    • Cat_Vzhooh
    • ssanhoo
      Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.                            
    • СлавянDDR
      @Максимус моя ставка сыграла). 
    • Alex54rus
      Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав....  На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска! Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы.... А вы помните, что такое механическая КПП? Конечно, ответят многие. Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич! А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая!  Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях? А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?! А стальные диски?  Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет. .А дальше, как раз то что удивило.: - шайба в качестве подключения полного привода и понижайки.  -блокировка заднего диффа. - Наличие системы стабилизации и антибукса. - датчик уровня омывающей жидкости. -Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза. - Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь?  Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).   -"А что гранд?"- спросите вы. - А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь. Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает. Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос.    На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо. Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.   P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.   Всем спасибо.          
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.