Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@sun57, это что за смола в Мобиле такая? :)
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@EmerA,хз, со слов знакомого человека, когда снимали клапанную крышку переднюю с ниссана, внутри цвет был не золотистый..а темно оранжевый, машина ездила на мобиле и человек сказал что это из за масла,что в нем что то там со смолой связано. Хотя на мошине до макса, а это была Хендай соната 5 2 литровая на ручке, на 160к тоже снимали крышку... и там внутри все было золотистое и чистое, у меня даже тесть удивился, с вопросом а сколько она прошла? ))))) но в сонату я изначально лил мотюль, собственно поэтому и отношение к мобилу такое))) хотя против ничего не имею. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


а именно масло Peak, производство от Абамы, в почти литровых канистрах с характеристиками 5W30

Судя по допускам и стандартам, подходит нам и немного дешевле, чем просят за Шеврон (650р)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

-так а если авто с пробегом больше 150 т км то по вязкости какое лучше  лить в 4,7 синь или полусинь? 5w30 или 5w40 или 10w30 или 40...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@alex-86ru,на моем сейчас почти 240, кушает 5в30 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


-так а если авто с пробегом больше 150 т км то по вязкости какое лучше лить в 4,7 синь или полусинь? 5w30 или 5w40 или 10w30 или 40...

Писали везде, не слушайте знатоков советующих масло погуще для большого пробега. У меня около 220 т. км и 5/30 нормально. Видел, даже некоторые мастерские грешат этим, заливают 5/50 в двигатель, мол ему так лучше! Неизвестно что будет с прокачиваемостью при такой вязкости.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Писали везде, не слушайте знатоков советующих масло погуще для большого пробега. У меня около 220 т. км и 5/30 нормально. Видел, даже некоторые мастерские грешат этим, заливают 5/50 в двигатель, мол ему так лучше! Неизвестно что будет с прокачиваемостью при такой вязкости.

-тоже залито 5W30 пробег больше 150 вот только при заводке брякают компенсаторы секунд 30 наверно, потом нормально.....

компенсаторы уже купил для замены вот и думаю может масло погуще типа 5W40

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это небольшой пробег, это детство двигателя 4,7. На WG у меня лет 5 на холодную брякали и ничего. Конечно надо бы поменять, посмотреть выработки, может заодно поменять МСК, благо для этого головы не надо снимать.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vladiry,я вот стесняюсь спросить про пробег.. взрослый и *старичковый* )) ? каким он тогда должен быть 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как говорят, эти двигатели миллионники, У меня 220 т.км., на 200 т. движок попросил замену помпы и МСК. Конечно, любой движок можно убить и за 10т.км. (при желании). Современные высокооборотистые движки (сделанные из фольги), конечно же не ходят столько при равных условиях нагрузок. В движках 4,0 и 4,7 (наверно и 3,7 5,7) ИМХО большой запас прочности и живучести. Главное "любить" его (можно без кавычек).

 

P.S. немного не по теме. Была у меня Нива, пригонял её из Берлина (после объединения). Продал её с пробегом 200т.км. Компрессия на тёплом движке была 10,2. У коллеги на новой Шахе 9,5 на горячей. Всю жизнь в Ниву лили (и я продолжал) Шелл синтетику. Эксплуатировали её в хвост и в гриву (таскали дачный домик на колёсах, спалили даже маховик), но движок шептал. Расход был 10л в городе (никто не верил, не одну бутылку коньяка выиграл на спор). Правда во всей трансмиссии была тоже Шеловская синтетика.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

-тоже залито 5W30 пробег больше 150 вот только при заводке брякают компенсаторы секунд 30 наверно, потом нормально.....

компенсаторы уже купил для замены вот и думаю может масло погуще типа 5W40

5-40 тебе не поможет, а то и хуже ещё будет..., попробуй марку масла сменить...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Хочу поднять тему, для нового обсуждения.

А суть вопроса вот в чем, по мануалу масло 5w30, которое я и сам на протяжении 3-х лет лью в двигатель при этом выбирая еще и с допуском производителя, но все эти три года меня терзает вопрос, а почему не попробовать на зиму залить 0w30, ведь первая цифра это вязкость при низких температурах, а живем мы далеко не в тропиках, и при данных параметрах запуск двигателя при -30 (а у нас в Сибири, это практически норма), теоретически должен быть более мягким, снижен эффект масляного голодания на холодном двигателе при еще загустевшем масле, при этом все свойства масла при рабочих температурах сохраняются, т.е двигателю только в плюс. 

Да и прошу учесть что вопрос не про производителей, вероятности напороться на подделку, и цене, а именно о принципиальной вязкости.

Может быть я что то не учел, поправьте если не прав.  

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Переход от 5W к 0W не настолько критичен, как верхнее число. И да, при регулярных холодах дубового класса - рекомендован. Если получается замена осень-весна - то вполне можно использовать 5W30 летом и 0W30 зимой.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем да, но если есть острое желание придерживаться заводских требований - то можно вот так.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

0W, 5W - это немного обстрактные "средние" цифры не имеющие ничего общего с хар-ми масел. Очень может быть что хорошая 5-ка, (скорее всего она будет дороже) по своим свойствам лучше средней 0-ки. В любом случае нужно рассматривать конкретные экземпляры масел.

 

А так да, нулевка для Суровых зим - это хорошо, да и 287 моторам плохо от него не будет. ИМХО 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как бы автоматически подразумевается, что речь о приличном производителе масла.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Крайслер теперь предлагает лить масло Pennzoil.

Написано 0W40 для SRT8. Наверное можно и для 4,7 залить.

 

http://starparts.chrysler.com/starlibrary/marketing/chemicals/chemicals.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну, Penzoil, очень известный брэнд. Производит качественные масла, причем весьма доступные по цене на их родине. У нас же будет весьма непросто их найти в свободной продаже. Да и за счет доставки с другого континента - цены на продукцию будут высокие.

 

Плюс, учитывая правильную замену масла до 250-300 мото/частов, можно спокойно выбрать другие доступные масла.

Я лично сторонник замены масла "попроще" через 5 тыс км, чем Penzoil раз в 10 или тем более 15 тыс.км.

Объем картера, небольшой - 6 литров, возможно, при объеме в 10 литров (как на дизеле) - можно и 10000 км откатать.

 

По вязкости... Пенсионерский 4.7 - в мануале 5W30. В более горячем/отжигающем 5.7HEMI 5W20. Думаю что и PowerTech 287 (4.7) переварит его и не будет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Написано 0W40 для SRT8. Наверное можно и для 4,7 залить.

не надо

лей 5-30 или 10-30
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас джип модели "жигули"? Тогда конечно пожалста...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мы тут зачем-то в теме про 4,7 всё больше бензинки обсуждаем...к чему бы это...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так а чувство юмора есть не у всех читающих потом тему и пытающихся разобраться...потому шутки вредны бывают.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Сменил масло с 5w-40  на 5w-30, и отъездив 2 тыс встал на ремонт. Заменили маслосьемные колпачки и много чего еще.

И после я еще раз мсенил масло на ту же синтетику шел ультра 5w-30.

Отъездив 2,5 тыс я долил литр и стал паниковать.

Типа сделали что тоне так и вот результат масло жрет.

Собрался колпачки опять менять.

Но вот тут задумался, а может прежний хозяин не спроста на родном мерсовском 5w-40 ездил, жора то за 10 тыс 1 литр всего было.

и гидрик один или 2 минуты 2-3 после пуска постукивать стал

 

Может начаться жор из-за смены вязкости масла ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Дык, 5W30 по вязкости и есть родное. Я даже могу представить 0W20 в нем, ведь HEMI работает на такой вязкости, пусть и/из-за наличия MDS.

 

Сам хочу 0W30 на след замену взять, эксперимент будет.

 

Считаю, что катать масло по 10 т.км. - НЕЛЬЗЯ (вернее можно но по город/трасса, с большими пробегами по трассе), т.к. 6 литров масла не в состоянии

нейтрализовать все то топливо сгоревшее за 10 000 км. А это с городским пробегами - овер много. Считаем (от 20 л.*100*10)= это 200 литровая бочка топлива на 1 тыс км.

Итого 2 тонны топлива весьма среднего качества на 10 тыс. км. К концу пробега от масла мало что остается.

 

Что касается масло-съемных колпачков - выкручивайте свечи, если на одном/нескольких будет большой нагар масла - то есть дефект с колпачками в отдельных горшках.

 

Если нет нагара, то замена ничего не даст.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.