Перейти к содержанию

Полный привод. Не лезет на бордюр


Oliver77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сразу извинюсь если туплю, но хотел бы послушать знающих людей что возможно мою гипотезу поддержат да разъяснят мне

 

Дело в чем: уже не первый раз повторяется ситуация когда я задом на своем гранде не могу забраться на бордюр возле дома. Люблю парковаться задом чтоб выезжать потом удобно было. Бордюр не шибко высокий но достаточно чтоб я его с разгона брал.. В общем задний мост забрался вообще без проблем - далее передний мост упирается в бордюр (повторюсь что двигаюсь медленно чтоб не ударить в бордюр, в общем не с разгона) - жып орет на всю Ивановскую так сказать но не едет. Переключаю селектор на snow - никаких изменений также орет но не едет. Не стал более экспериментировать с режимами (так как перегородил и орал на весь двор) и воткнул понижайку, естественно мой гранд вскарабкался на бордюр. Но в общем вопрос остался - как это полноприводный внедорожник не может взобраться на бордюр??

 

Я пошерстил форум в поисках похожей ситуации - наткнулся на обсуждение необходимости отключать антипробуксовочную - и возникла у меня гипотеза что система тупа заблокировала колеса чтоб не прокручивались. Значит ли это что мне просто нужно было воткнуть mud на селекторе или тупо отключить антипробуксовочную и все было бы путем. Или чо то не так??? ;((

Буду крайне признателен за советы..

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ммммм... Каждый день паркуюсь возле дома через 15-17 см. бордюр. И задом и передом (по ситуации).

Про включения/отключения чего-либо даже не задумываюсь. Нет проблем вообще никаких...

Рядом точно также паркуются Кашкай, Тигуан, ix-35 - все не напрягаясь...

:dntknw:

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

А раздатка какая стоит? Драйв или Трэк?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну так как 3.6 - соответственно квадро трэк 2

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А раздатка какая стоит? Драйв или Трэк?

А есть разница в результатах их работы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MaxoncheG, на 3.6 онли Трэк2, но это не существенно.

 

Oliver77, по идеи такая ситуация возможна если под задними скользко (грязь), а передние в бордюр уперлись тобишб тоже скользят, на кнопочку откл ESP тыкнуть надо.

Изменено пользователем Артемий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

2 Артемий: именно так - задние в грязи на газоне а передние в бордюр уперлись.. ну то есть в принципе моя догадка была верна - система тупа душит и не дает колесам крутиться.. вот ведь блин :rolleyes:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

2 Артемий: именно так - задние в грязи на газоне а передние в бордюр уперлись.. ну то есть в принципе моя догадка была верна - система тупа душит и не дает колесам крутиться.. вот ведь блин :rolleyes:

Ага :rolleyes:

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

жып орет на всю Ивановскую так сказать но не едет. Переключаю селектор на snow - никаких изменений также орет но не едет.

Задние или передние колеса крутятся ?

Или ничего не крутится, только двиг орет ?

 

Значит ESP, говорите :) буду знать.

Изменено пользователем alexis_m
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мерси как грится боку! :hi:

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как это полноприводный внедорожник не может взобраться на бордюр??

 

:blink: :blink: :blink: Думаю всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!

  • Нравится 1
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:blink: :blink: :blink: Думаю всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!

а ещё... я конечно извиняюсь... но на газонах парковаться так-то запрещено по правилам и даже по понятиям... вот после таких умников вся дорога в грязи :angry: ... тч соглашусь. что дело в Прокладке ) :crazy:

Изменено пользователем VD2012
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не понимаю, о чем речь. Никогда проблем с парковкой на препятствиях не было. Да и бордюров у нас нет)))) :hi:

Изменено пользователем Джипофф
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а ещё... я конечно извиняюсь... но на газонах парковаться так-то запрещено по правилам и даже по понятиям... вот после таких умников вся дорога в грязи :angry: ... тч соглашусь. что дело в Прокладке ) :crazy:

Сам не сторонник этого, и ныне ставлю на стоянку, но в Мск парковка реальная проблема, сами представьте приехали, а поставить вообще некуда во всём квартале, у меня до того как стоянку на месте полу стационарных гаражей поставили такая проблема была :hi:

 

:blink: :blink: :blink: Думаю всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!

Добрее надо быть :D, ситуации разные бывают ;)

Изменено пользователем Артемий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да и бордюров у нас нет))))

Ога, у вас там ПОРЕБРИКИ, это нечто совершенно иное :lol2:

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

Добрее надо быть :D, ситуации разные бывают ;)

 

Так мы тут все от доброты просто трескаемся уже) :alko2:

 

А вот грязи на дорогах я нигде кроме советского пространства не встречал..

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Так мы тут все от доброты просто трескаемся уже) :alko2:

 

А вот грязи на дорогах я нигде кроме советского пространства не встречал..

Так и территория у нас НЕ маленькая.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а на квадратреке и квадрадрайве раздатки одинаковые :secret: проблема действительно в прокладке, ибо я на своём карапузе забираюсь также на 10-15 см поребрики не имея полного привода :wizard:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно с непривычки ( если недавно за рулем WK2 )

В первую неделю владения тоже дважды попадал в такую ситуацию. Заезжал с абсолютно сухой дороги на сухой высокий бордюр и далее. Ощущения были, что тупо не хватает тяги на низах... не хотела заезжать вообще. А когда сильнее жмешь на педаль, машина аж с прокручиванием колес и свистом вспрыгивает на бордюр.

Просто на старом WJ, к которому я привык, давить на газ практически было не надо, ну, а на WK2 надо.... :)

С третьего раза попривык "дозировать" тягу педалью газа и начало все получаться на автопилоте.... :)

Изменено пользователем Евгений
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сами вы прокладки ;) вот все в нашей стране так - спросишь совета прокладкой обзывают.. Захочешь при парковаться хоть 2 ярусом ставь, вот и лезу на бордюр

 

А вы умники будьте добрее а то изза таких умников на дороге как на войне

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая то ерунда,пока не прочитал даже не думал что мож. такое быть.всегда куда надо было туда и заезжал.бордюр это или даже недай бог поребрик(СЛОВО ТО КАКОЕ)

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сами вы прокладки ;) вот все в нашей стране так - спросишь совета прокладкой обзывают.. Захочешь при парковаться хоть 2 ярусом ставь, вот и лезу на бордюр

 

А вы умники будьте добрее а то изза таких умников на дороге как на войне

 

+100!

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но на газонах парковаться так-то запрещено по правилам и даже по понятиям... вот после таких умников вся дорога в грязи

Существует огромная разница между газонами и тротуарами! Сам по газонам не езжу и не приемлю!

 

Добрее надо быть , ситуации разные бывают

Согласен! Грубовато...зато смысл понятен! Ситуации разные бывают,но чтобы на джипе на бордюр не заехать-это по меньшей мере смешно))) :D На легковой заехать не сложно,а тут на джипе... :lol:

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Воспитание это, конечно, хорошо...

 

Но по теме.

 

Жду ответа) Получилось на газон забраться?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жду ответа) Получилось на газон забраться?

Мы все замерли в ожиданиях... :lol2:

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сами вы прокладки ;) вот все в нашей стране так - спросишь совета прокладкой обзывают.. Захочешь при парковаться хоть 2 ярусом ставь, вот и лезу на бордюр

 

А вы умники будьте добрее а то изза таких умников на дороге как на войне

 

Олег!) Вы не обижайтесь!) тут все с душой!) по-доброму) почти что по-родственному)

Правда) совсем нет злобы).. правда умников тут) хватает)))

А Вам) - что б с парковками легчало!) и Чистых дорог)!

... а газончики всё ж давайте беречь!) ;-)

Изменено пользователем VD2012
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

а на квадратреке и квадрадрайве раздатки одинаковые :secret: проблема действительно в прокладке, ибо я на своём карапузе забираюсь также на 10-15 см поребрики не имея полного привода :wizard:

 

Даже не знаю как повежливее то сказать ))) Ваши словосочетания "на квадротреке и квадродрайве разные раздатки" как минимум лишено смысла. Ибо звучит это примерно как "на моей резине одинаковые шины". Или На наших рулях одинаковые баранки. Квадратрек и Квадрадрайв это название разных раздаточных коробок. Поэтому на раздатках не могут стоять раздатки.

Так что я бы на Вашем месте не стал бы так высокомерно про прокладку говорить.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Из всех кросоверов знают только колеос, который не может заехать задом на поребрик...

 

Холиварщикам:

Бордюр - Неширокая полоса из низкорослых кустарников, многолетников или однолетников, окаймляющая газоны, площадки, дорожки, цветники

Газон - Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции

Так же в требованиях есть его максимальная высота, трижка и тпх, котора не выполняется обслуживающими организациями.

 

З.Ы. Я сам против парковки на газонах и любом грунте. Но то, что называют газоном в городе далеко им не является. У нас в городе АТИ пыталась выписывать штрафы за парковку на газонах, люди ходили с ГОСТом и просили показать признаки газона под автомобилем :)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эт так, на всякий...

 

Поре́брик — тип орнаментальной кирпичной кладки, в которой ряд кирпичей укладывается под углом к поверхности стены (ребром наружу).

 

А вообще у слова несколько значений, но изначальное см.выше.

Изменено пользователем Alex64
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даже не знаю как повежливее то сказать ))) Ваши словосочетания "на квадротреке и квадродрайве разные раздатки" как минимум лишено смысла. Ибо звучит это примерно как "на моей резине одинаковые шины". Или На наших рулях одинаковые баранки. Квадратрек и Квадрадрайв это название разных раздаточных коробок. Поэтому на раздатках не могут стоять раздатки.

Так что я бы на Вашем месте не стал бы так высокомерно про прокладку говорить.

 

КвадраДрайв от КвадраТрека отличается лишь наличием электронного дифференциала повышенного трения на заднем мосту. Раздатки и там, и там идентичные - MP3023.

Изменено пользователем sladder
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • MarkS
    • radcher
    • Prohor 2010
    • Wally
    • MartinH3
    • stanislav124
    • Govanni
    • Hay
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.