Перейти к содержанию

Новая одноклубница...


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

кароче - не бздим))) - спрашиваем, думаю чем может, тем поможем...

в каком сервисе то машина стоит?

 

 

Машинка сейчас стоит у моих знакомых в TAHOE-клубе, лечим электрику и ходовую ))) обещали завтра-послезавтра уже отдать ))) потом займемся жуткими шумами...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Машинка сейчас стоит у моих знакомых в TAHOE-клубе, лечим электрику и ходовую ))) обещали завтра-послезавтра уже отдать ))) потом займемся жуткими шумами...

шото есть подозрение что жуткие шумы это мост гудит....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Машинка сейчас стоит у моих знакомых в TAHOE-клубе, лечим электрику и ходовую ))) обещали завтра-послезавтра уже отдать ))) потом займемся жуткими шумами...

 

ну если че надо...обращайся без проблем!!

 

шото есть подозрение что жуткие шумы это мост гудит....

 

по мосту у меня есть дядька - мега супер чел.. у меня к нему по блату без очереди!! а так запись месяц - два + ценник гуманный

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

шото есть подозрение что жуткие шумы это мост гудит....

 

 

Шумы идут именно при переключении коробки, вперед - всё норм, а назад - металлический шум, как-будто там какая-то шестеренка что-то цепляет и взбрыкивает он, как конь...

На холодную очень шумит коробас...прогретый не так сильно...

Изменено пользователем Irusik119
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Шумы идут именно при переключении коробки, вперед - всё норм, а назад - металлический шум, как-будто там какая-то шестеренка что-то цепляет и взбрыкивает он, как конь...

На холодную очень шумит коробас...прогретый не так сильно...

значит надо ехать ТОЛЬКО ВПЕРЕД!))))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Загони к Домкрату - он тебе нормально распишет что и где желательно поменять и без разводилова.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

У меня с "АТЦ Масква" - тоже "воспоминания". Купленную два с небольшим года назад "мазду СХ7" (двухлетнюю, из америцы) - спёрли (угнали в два часа ночи) через два месяца после покупки. Ну, ничо, пережил, аднака...

Зато! Зато в "АТЦ" можно ходить гулять!!! :) Зимой, когда на улице противно, а дома - скучно.

Я беру сына (6 лет ему), термос с чаем и бутерброт (для пацана) и едем - в "атц". Там же и феррари, и ламборгини, и мазерати!!! - есть, кароч, чего посмотреть и потрогать... Типа как в музей, ога. :)

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Irusik119, В беде не оставим,обращайся.поможем. тебе плюс только за то,что знаешь где че брякает и стучит в машинке. очень надеюсь,что сделаешь свою бибику :flower:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

@Irusik119, Добро пожаловать в клуб :)

По поводу

сейчас я его просто НЕНАВИЖУ.........

Не надо так, всё что ломается - чинится ;) Поможем :) По мере возможностей ;)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

@Irusik119, удачи желаю в ремонте и не робеть!

 

у меня вот гранд 94 года вообще с югов привезенный в ремонте стоит с коробкой сейчас... сломалась коробочка напрочь на полпути(700 километров) и встал я посреди степи...

но упорство не давало повернуть назад. так что пригнал, нашел человека соображающего и чинюсь... главное - коробку сделать, а остальное уже мелочи и можно устранять постепенно)

 

поэтому скроей починиться и тусить с одноклубниками)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Привет Irusik119!!! Добро пожаловать в клуб!!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Я 31 октября приобрела АТЦ Москва в автосалоне ПРЕСТИЖ-МОТОРС в кредит чёрный Grand Cherokee 4.0 Laredo (американец)...

...сейчас я его просто НЕНАВИЖУ.........

Привет!

Добро пожаловать в клуб!

Не переживай, когда авто ломается - это всегда мягко скажем беспокоет, но в любом случае это кусок железа и электрики и ВСЕ ремонтируемо!

Посмотри партнеров клуба, найдешь и запчати и новые есть и б/у в хорошем состоянии, консультируйся с ребятами, партнерами клуба!

Люди с головой и руками, будет у тебя еще лучше многих этот авто, просто его надо восстановить и привести в чувства.

А аккумулятор видимо надо просто поменять, помер он и не держит заряд.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Иришка не переживай всё наладится ,и будет тебя машинко радовать)))

У меня подобная проблема тоже с Москвы взял машину и ещё с помощью, и она оказалась убитая по мотору ,уже 2 месяца в ремонте ,то одно лечим то другое )))

Поэтому понимаю тебя прекрасно ,держись !!!! :hi:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Irusik119, Привет, вливайся в дружный коллектив любителей марки Jeep. Сильно не расстраивайся, глаза бояться, руки делают. Главное, не сдавайся, все поправимо. После реставрации, надеюсь, ты полюбишь, как и мы, эту легендарную марку и ни на какую другую смотреть не будешь.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Irusik119. Приветствуем в Клубе. :hi: Здесь классные ребята-в беде не оставят,помогут, кто делом,кто советом.Не стесняйся, обращайся за помощью. :flower:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Спасибо ребята за теплый приём! Хоть Ваши слова душу греют, а то я уже совсем начинаю отчаиваться, деньги-то немалые на ремонт нужны, придется ещё в один кредит лезть, если дадут...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WJ-2002 4.7
Город: Москва ВАО Новокосино
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! купила я дрова вместо машины...

Вэлком! Не расстраивайся, вылечишь своего жипа, хотя иногда проще пристрелить... )) Если кузов целый и мотор не стучит - не дымит, то остальное лечится.

Изменено пользователем Maxidrr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Ирина добро пожаловать!!! АТЦ еще та помойка!!! Не расстраивайся все вылечишь!!!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

но GM...при диагностике выявили - под замену - задние рычаги, сайлентблоки с шаровой опорой, датчики распредвала и кислородный, амортизаторы капота, который вообще не держится...тормозные колодки, все 4 колеса, так как предыдущий хозяин не сделал сход-развал, после замены каких-то запчастей и колеса полностью голые...течет масло из раздатки + из маслянного фильтра в ДВС...водительский стеклоподъемник с ужасным треском поднимает стекло, не горят некоторые лампочки по салону, стеклоочистители работают еле-еле...все коврики в салоне разные и нет пола в багажнике...А САМОЕ ГЛАВНОЕ - просто ужасный шум в АКПП...говорят, что под замену..........

 

Добро пожаловать в клуб!!! Фото авто в студию)))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

А кто он - Домкрат? ))

Хотелось бы пожелать в первую очередь не терзать себя !!!Что сделано,то сделано! И это не самая большая беда в жизни.Корить себя за содеянное не имеет ни какого смысла,тем более что авто при,Вас,его не угнали,он не сгорел,не утонул ..,а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕТСЯ !!! Каждый человек исполняя свои желания хоть раз в жизни нарывался на людей которые пользовались этим желанием себе во благо.Вариант возврата не (качественного) авто пусть и Б\У возможен,но кредит многое

меняет.Правильное решение обратиться в клуб.Думаю,вам помогут Все. Кто,чем может.

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 5.7 Hemi
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго.

Не переживайте, мы все, к сожалению, учимся на своих ошибках.

Сам купил в АТЦ белый, красивый кадиллак, и вложил сразу в него еще 300 000, т.к. был утопенником, машин была куча, все знаю, ни разу не попадал, а тут увидел его и купил, без обнюхивания))

Так что не переживайте, вернете машинке молодость и она вам отплатит с лихвой)

Удачи.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Irusik119, звоните, чем сможем поможем по гуманной цене. Удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Иришка привет. все будет нормуль :) это понятно что АTЦ помойка но ребят согласитесь иногда очень хочется. а средств не хватает. вот и покупаем в салонах так как там дают кредит...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

@Irusik119, так а все же: фото будет?) и какой год?

 

 

год 2003...а фоток пока не будет...машина стоит дохлая, чё её фотографировать...((((((((((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

кому же удалось так ушатать весьма молодой автомобиль)))

 

 

самой хотелось бы знать ответ на этот вопрос...а главное КАК так ушатать...(((((((((

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Brodyga 560
    • Kik010203
    • MarkS
    • miluk068
    • Jeeronimo
    • Алексей Майстер
    • pont
    • андрей 2013
    • up6
    • buzz
    • edouard
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.