Перейти к содержанию

Ротация колёс


И-и-и-И на...

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю! Колеса снимать нужно для этого? Или можно все сделать, вынув колпачок, закрывающий центральное отверстие?

 

Я не снимал, сделал всё на месте. :rolleyes:

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

А через полгода когда будете балансировать диск с шиной заглушки с герметиком как снимать? Если герметик крепкий, то весь пластик на заглушке обломаешь.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А через полгода когда будете балансировать диск с шиной заглушки с герметиком как снимать? Если герметик крепкий, то весь пластик на заглушке обломаешь.

 

Я думаю, что имеется в виду не застывающий, а остающийся мягким герметик. Его просто надо будет удалить после выемки колпачка.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

От ведь наука: даже в голову не приходила такая мысль за 5 лет эксплуатации RX на пневме. Правда и по говнам специльно на нем н ездили. Но их, говен, у нас и на дорогах хватает.

 

Вопрос у меня - при смене резины обратил внимание, что три из четырех ступиц откровенно ржавые. Где-то на форуме один соклубник тоже жаловался на это, не могу найти тему и какой выход был нацден Так вот сам вопрос: нужно ли вынимать колпачок центральный и что-то туда заливать, вэдэшку там какую-нибудь для избежания окончательного поражения ржавиной??

Литоловая смазка аэрозольная, побрызгать после очистки. У меня 3 из 4 ступиц были покрыты черной краской, одну забыли. WD40 - это не для смазки, ее основное назначение, там где нужна высокая текучесть, проржавленные резьбы итд...

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Литоловая смазка аэрозольная, побрызгать после очистки. У меня 3 из 4 ступиц были покрыты черной краской, одну забыли. WD40 - это не для смазки, ее основное назначение, там где нужна высокая текучесть, проржавленные резьбы итд...

 

Спасибо!! у меня ни одна ступица не покрыта краской. Все ржавые, в том числе резьба. И между местами прилегания диска тоже. Может, сначала вэдэшка, а потом литоловая смазка?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!! у меня ни одна ступица не покрыта краской. Все ржавые, в том числе резьба. И между местами прилегания диска тоже. Может, сначала вэдэшка, а потом литоловая смазка?

зачем, wd40 чтобы открутить. Наоборот хуже, смазку надо прямо на металл.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зачем, wd40 чтобы открутить. Наоборот хуже, смазку надо прямо на металл.

 

Обязательно аэрозоль? Так литолом намазать не?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обязательно аэрозоль? Так литолом намазать не?

Да хоть солидолом, кому что проще найти :-) Я просто вожу с собой балончик в машине, им удобнее пользоваться, во многих местах пригождается.

Изменено пользователем SergeyNS
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да хоть солидолом, кому что проще найти :-) Я просто вожу с собой балончик в машине, им удобнее пользоваться, во многих местах пригождается.

 

Ок, уже нашел у приятеля, как он выразился, валютный литол. Им и закрашу рыжее безобразие в выходные. Еще раз спасибо.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Смазки разные на этой земле, некоторые от температыры "прикипают" ;)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смазки разные на этой земле, некоторые от температыры "прикипают" ;)

 

Центральные колпачки вынуть не получилось. Уж больно на хотелось царапать диски, выковыривая эти заглушки. Предстоит пит-стоп в шиномонтаже.

 

Какую смазку Вы посоветуете?

Изменено пользователем Greenlander
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Центральные колпачки вынуть не получилось. Уж больно на хотелось царапать диски, выковыривая эти заглушки.Какую смазку Вы посоветуете?

Да, фик знает что сказать.Колпачёк при снятии колеса и ударом ручки молотка в центр диска сам отлетит. Ржавеет там ступица или нет, по большому счёту Вы всё равно ничего не заметите при эксплуатации, лично мне нравиться "медная" смазка с температурой 1100 С прикипания для гаек(опять не от СССР :( ). Деньги всё это. Мазать или нет, дело личное. Лучше я отвечу 2-мя русскими пословицами, а Вы выбирайте сами :) "Хозяина по хозяйству судят" "Хозяйство вести, не мудами трясти". Как то так!

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо еще раз. Буду действовать, исходя из народной мудрости, согласно которой О хозяине по тряске мудями судят!

 

:secret:

  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже много лет переобуваюсь на Вианоре, т.к. рядом с офисом.

Так вот полная переобувка с монтажом 20-ых колес летом обошлась в 5200.

Сейчас, т.к. оба комплекта уже на своих дисках и перемонтировать на надо, заплатил 2400 за перекидывание колес с балансировкой зимней, 18-ой.

3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже много лет переобуваюсь на Вианоре, т.к. рядом с офисом.

Так вот полная переобувка с монтажом 20-ых колес летом обошлась в 5200.

Сейчас, т.к. оба комплекта уже на своих дисках и перемонтировать на надо, заплатил 2400 за перекидывание колес с балансировкой зимней, 18-ой.

 

Странно. Я днем звонил (Мячковский бульвар,) и спрашивал про шиномонтаж. По телефону мне объявили 3500 на перемонтаж 20-х... Может, потому что я перед этим спросил сколько у них комплектов 7-й хаки и можно ли купить и сразу перемонтировать.... В общем, на всякий случай нужно будет уточнить. Рядом с работой "уличный" шиномонтаж объявлял 4000.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Я днем звонил (Мячковский бульвар,) и спрашивал про шиномонтаж. По телефону мне объявили 3500 на перемонтаж 20-х... Может, потому что я перед этим спросил сколько у них комплектов 7-й хаки и можно ли купить и сразу перемонтировать.... В общем, на всякий случай нужно будет уточнить. Рядом с работой "уличный" шиномонтаж объявлял 4000.

ППЦ вытам в Москве ваще озверели? :wizard:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

ППЦ вытам в Москве ваще озверели? :wizard:

приезжайте к нам в деревню... 1400 за 20"... ну, и +400 рур за снять-поставить, что мне с моим вторым комплектом дисков, гаражом и гидравлическим домкратом не понадобилось.
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ППЦ вытам в Москве ваще озверели? :wizard:

 

Ну это же во всем... С женой как-то в Орле(кажется) в кабак зашли, так по сравнению с московскими заведениями "посидели" за копейки.

16-й радиус на форестере мне перекидывали за 2000....

 

 

В Вианоре как и объявляли по телефону - 3500... Но Хаку я у них купил

Изменено пользователем aleks007
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все зависит от жадности и сезонности

москоу конечно вне конкуренции

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Max300
    • victor 55
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.