Перейти к содержанию

Программатор для WJ


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощенья если тема была, не нашел...

Собственно кто знает, какие мозги стоят во вжике 4литра 2003года по вину 04 рестайл. Даже наверное больше интересует контроллер для правки мозгов, какой нужен. На ебае есть не дорогие, по 20-50 зеленых(типа: ECU SMPS MPPS K + CAN V12 CAN Flasher Flash Cable OBD OBD2), но там в списке поддерживаемых машин только дизельный jeep... гугление и яндексомания положительных результатов пока не дала.

Уж очень хочется расковырять прошивку и поубирать от туда лишнее...

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

даже дорогих прошивальщиков не видел :(тоже хочется поковырять мозги, но пока в голову приходят только отдельные мозги. Или полная замена, или именно процессор впрыска. Вот последний - видел.

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Проц впрыска тоже видел, порядка 300 с чем-то баксов... Но говорят, что мозги правят... интересно чем.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Проц впрыска тоже видел, порядка 300 с чем-то баксов... Но говорят, что мозги правят... интересно чем.

 

ну как, лямбда то стоит на что? я уж молчу про МАП и прочие датчики. вот он по своей карте и выправляет. с ГБО та же тема. до 20% выправляют мозги. а тут как раз регулировка 10% от силы. вот и получается, "хочешь жни, а хочешь куй" :crazy:

тут полная замена мозгов нужна. сию тему обдумывал. дорого, гиморно. это если сам умеешь ковыряться.я бы с удовольствием поменял на что-нибудь настраиваемое. на акценте чиповка давала ошеломляющие результаты.

есть разве что вариант залить прошивку с мексиканских машин, типа евро 2, но не думаю, что там что-то меняли в плане оптимизации

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Cпасибо за ссылки, но это несколько не то, что я искал... это из разряда нажмите кнопку чтоб зделать охфигенно.

Это добро, ну почти это, есть на ебае. )))

Ага, вспомнил, вот что есть для наших мозгов: http://tunertools.com/proddetail.asp?prod=SC-3875-GC-99-04&cat=17

Изменено пользователем dikiy
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо за ссылки, но это несколько не то, что я искал... это из разряда нажмите кнопку чтоб зделать охфигенно.

Это добро, ну почти это, есть на ебае. )))

Ага, вспомнил, вот что есть для наших мозгов: http://tunertools.com/proddetail.asp?prod=SC-3875-GC-99-04&cat=17

 

ну, что есть, тому и пытаюсь радоваться. если б такая хрень отключала 2-е лямбды и позволяла углами УОЗ рулить- приобрёл бы.

а по суперчипу смотрел в ютубе ролик, гипертеч дал чуууть побольше :) минус 0.7 при разгоне досотню. но там ниссан был, пикапчик.

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут недавича зарегился на форуме чиптюнеров, так они для совета просят мозги машинки вскрыть и сфоткать для показу... Вот думаю вскрывать или забить... А то мож чего дельного насоветуют.

Изменено пользователем dikiy
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я тут недавича зарегился на форуме чиптюнеров, так они для совета просят мозги машинки вскрыть и сфоткать для показу... Вот думаю вскрывать или забить... А то мож чего дельного насоветуют.

я думаю, надо попросить разборщиков вскрыть мёртвые мозги и сфоткать.

лично не ротив был бы вообще мозг сменить, добавить датчик детонации и прочие штуки-дрюки. отстроить, так сказать, в идеал. учитывая, что у меня ГБО вертеть УОЗ оч хотелось бы! уже ненароком думал о январе :D

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думается мне, что Январь не впихнуть никак... Ну если только попробовать распределить мозги, январь к движку присобачить, родные ко всему остальному оставить... Тогда уж проще два движка от советских тазиков под капот загнать ))) Как раз от гранты спорт, там 120 кобыл ))))))))

А насчет разборщиков мысль здравая, только в Воронеже в разборе всего 1 гранд стоит и разбор этот несколько странный.

Изменено пользователем dikiy
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

Я занимаюсь чип-тюнингом. Для начала надо узнать, какие мозги стоят.

А что касается января, то если не ошибаюсь, на январе только V8 можно настроить.

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Мозги вот эти:

$(KGrHqN,!l0F!hKQGzb4BQWSIc(ecw~~60_57.JPG

Их номер: P56041833AE

Дальнейшей информацией по мозгам пока не владею ))

0
Автомобиль: Grand
Город: Радужный 33
Опубликовано
Опубликовано

Ну а дальше то чего?

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну у меня пока ничего, тишина так сказать... Свои мозги не снимал, на форуме чиптюнеров молчат ( Ищем варианты...

 

А кто может знает, у ГЧ wj 4.0 мозги от motorolla или ваще какие??

Изменено пользователем dikiy
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сканер найден, точнее даже два, но уена слишком кусается ((

Это: Дилерский сканер Chrysler DRB 3 и сканер Chrysler StarSCAN

Кто знает, есть ли у них аналоги подешевше?

Изменено пользователем dikiy
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если кто предоставит ЭБУ от гранда на эксперименты, то есть возможность отдать его на создание карты прошивки. Возможно люди слышали о прошивках от Паулюса, вот специалист который делал Павлу редактор для прошивок может посмотреть и создать карту для гранда.

 

Например он полностью разобрал прошивку на Форд Фокус 2\3 и создал редактор по возможностям равный редактору производителя авто :)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дилерский сканер не заточен под чип-тюнинг,

 

ИМХО - продукция Крайслера в наших широтах плохо подходит для тюнинга

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Если кто предоставит ЭБУ от гранда на эксперименты, то есть возможность отдать его на создание карты прошивки. Возможно люди слышали о прошивках от Паулюса, вот специалист который делал Павлу редактор для прошивок может посмотреть и создать карту для гранда.

 

Например он полностью разобрал прошивку на Форд Фокус 2\3 и создал редактор по возможностям равный редактору производителя авто :)/>

 

я с его программами на акценте катал. Весчь. Только ценник в 3 тыщи за чиповку врядли уложится :D

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я с его программами на акценте катал. Весчь. Только ценник в 3 тыщи за чиповку врядли уложится :D/>

 

Тому кто предоставит блок программа будет бесплатно)

 

Правда Дима, даст только редактор, а выкатывать уже самостоятельно. Но у меня есть ШДК и некоторый опыт откатывания прошивки на турбо калине)

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Теперь встает вопрос. Где взять мозги? Мне свои, если честно, на опыты жалко отдавать...

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну так может сообразим на троих? с белоруссии закажем. можно ещë 4-х литровых найти, вскладчину оно дешевле!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В принципе можно. Но нужно понимать, что это будет делаться в свободное время без 100% обязательств, что получится т.к. работа не самая простая. Я узнавал, с Белоруссии - 4250р. без ключей с иммо.

Идеальный вариант если у кого есть б/у мозги с небольшими глюками, но на которых машина заводится и не жалко отдать на эксперименты.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В принципе можно. Но нужно понимать, что это будет делаться в свободное время без 100% обязательств, что получится т.к. работа не самая простая. Я узнавал, с Белоруссии - 4250р. без ключей с иммо.

Идеальный вариант если у кого есть б/у мозги с небольшими глюками, но на которых машина заводится и не жалко отдать на эксперименты.

 

Дима выдал мне ценник 5 тыр за мозги, европа. вообще тему создать не проблема, может у кого правда подешёвке или за пиво валяются. А так в четвером по тышше скинуться - не проблема. Вообще десяток людей найдётся, которые такое возжелают.

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не против, можно даже на ебае заказать, цена 110$ Вот: http://www.ebay.com/itm/02-Jeep-Grand-Cherokee-ECU-ECM-computer-Non-Security-P56041833AE-/261130491919?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccc97180f&vxp=mtr

Единственное надо будет с продавцом договариваться о пересылке, а то в Россию просто так не шлют ((

Изменено пользователем dikiy
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

прибавь доставку и в итоге из белоруссии самое дешёвое и быстрее.

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно да )

Ну тода набираем народ желающий выступить в роли пайщика)))

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если от 4,7 ? вроде где-то у меня валялись...

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а если от 4,7 ? вроде где-то у меня валялись...

 

добудь для 4.0 и мы с тобой друууужим :rolleyes: Должен же у 4.0 быть козырь хоть какой-то :blush:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 4,0 большая редкость, их меньше чем 4,7

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

енто плохо :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Михбых
    • AlexMalush
    • Vladimir SPb
    • Егор Пятигорск
    • BeAr58
    • mixelson
    • tracker99
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.