Перейти к содержанию

Зетка или китаец ?


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Простите вопрос новичка. А какого мнение о Huyndai Santa fe . Жена просит что то большое но в бюджете до 400 к . Вот и думаю что лучше щетка 1995-1996 или Santa fe 2002-2004 года.

Если речь идет о САНТА ФЭ КЛАССИК , то почему бы и нет . Вопрос цены . Если недорого то можно попробывать. Скорее всего не порадует , но он большой и лучше китайца . А так вообще чем платить 300 за ХЕНДАЙ. Который точно будет ломаться, лучше уж конечно ЗЕДКА . Если уж так нужно жене чтото большое в виде " американского бегемота " , почему бы не посмотреть ФОРД ЭКСПЛОРЕР -2 . Как раз от 300 до 400 можно и попробывать выбрать чтото приличное . Кстати облик то у него еще вполне приличный. Это будет лучше чем ХЕНДАЙ. А если уж нужно чтото хорошее и большое то ТАХО и еще больше САБУРБАН. По бюджету до 400 тысяч это будет год 1995 примерно. ( GMT 410 ) 410 кузов. Только вот вопрос- она хочет большое , а ездить то она сможет на такой машине . Поверь , что в Москве это стало непросто , тем более паркорваться!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

зял 3-х дверного патруля - ненарадуется, двигатель - легенда, мосты - легенда, короче трофист!!!

одно но!! тяжелый как танк, яйцо моста как у зила= тонет в болоте и цепляет яйцом. Крепкий-да!! но трофи с бооольшой натяжкой(а трофи без болот-это не трофи :P )

ЗЫ: есть 2 показателя проходимости - болото и целина снежная глубиной более метра. Остальное-фигня ;) ну еще рельеф-но это скорее южанам, там триального больше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идет о САНТА ФЭ КЛАССИК , то почему бы и нет . Вопрос цены . Если недорого то можно попробывать. Скорее всего не порадует , но он большой и лучше китайца . А так вообще чем платить 300 за ХЕНДАЙ. Который точно будет ломаться, лучше уж конечно ЗЕДКА . Если уж так нужно жене чтото большое в виде " американского бегемота " , почему бы не посмотреть ФОРД ЭКСПЛОРЕР -2 . Как раз от 300 до 400 можно и попробывать выбрать чтото приличное . Кстати облик то у него еще вполне приличный. Это будет лучше чем ХЕНДАЙ. А если уж нужно чтото хорошее и большое то ТАХО и еще больше САБУРБАН. По бюджету до 400 тысяч это будет год 1995 примерно. ( GMT 410 ) 410 кузов. Только вот вопрос- она хочет большое , а ездить то она сможет на такой машине . Поверь , что в Москве это стало непросто , тем более паркорваться!

Речь конечно о Классик. Габариты нисколько не смущают так как после Додж Караван можно и не привыкать. Я склоняю её ко всяким извращениям к Зетки, так как любим всей семьей вести активный образ жизни и если муж уехал в лес раньше, то жена с ребенком должна до него добраться и придушить :) Кстати а кто знает как у Santa fe с геометрией при вывешивании и сколько будет стоить лифтование Santa fe и ЗЕДКИ при одинаковом уровне подготовки машин.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Santa fe

с передней независимой подвеской лифт выше 2-х- космос по деньгам, с железом и геометрипей аналогично

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за ответы. Тогда если брать ЗЕТКУ, то как я понимаю сотку килорублей все равно надо иметь на доводку и приведение машины в работоспособное состояния не боясь встать на трассе. На сколько возможно и где лучше сделать все и сразу или могут быть проблемы по зачастям срок может растянуться.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

одно но!! тяжелый как танк, яйцо моста как у зила= тонет в болоте и цепляет яйцом. Крепкий-да!! но трофи с бооольшой натяжкой(а трофи без болот-это не трофи :P/> )

ЗЫ: есть 2 показателя проходимости - болото и целина снежная глубиной более метра. Остальное-фигня ;)/> ну еще рельеф-но это скорее южанам, там триального больше

на 42"-х тапках он мостами не задевает даже там где ТЛК200 на 35"-х на брюхо садится!

а в болоте все равно только только котлеты едут, остальные на лебеде!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на 42"-х тапках

на 42-х он будет везде с пенализацией, да и просвет меньше чем у других с такимиже...да и его мост 42-е в стоке не выдержит

в болоте едут все грамотно построенные авто, а выше 33х все равно=котлета

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

на 42"-х тапках

болото и целина снежная глубиной более метра.

Что то вас в крайности заносит. Обычно чел в провинции зарабатывает много меньше москвичей и доводить единственное авто до состояния "котлеты" вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Речь конечно о Классик. Габариты нисколько не смущают так как после Додж Караван можно и не привыкать. Я склоняю её ко всяким извращениям к Зетки, так как любим всей семьей вести активный образ жизни и если муж уехал в лес раньше, то жена с ребенком должна до него добраться и придушить :)/>/> Кстати а кто знает как у Santa fe с геометрией при вывешивании и сколько будет стоить лифтование Santa fe и ЗЕДКИ при одинаковом уровне подготовки машин.

Ну с Зедкой понятно,там лифт будет в кассу и красиво и гармонично,а вот с Санта Фэ под вопросом .Стоит ли вообще заморачиваться лифтовкой Санты. Кто то пробывал, и как все это выглядит?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд ZJ Патрол Y60
Город: Владимир
Опубликовано

Патруля Y60 5 дверей с Грандом я сравнивал. Абсолютно разные авто. По сравнению с Джипом, Ниссан просто сарай с деревянной лавкой, тёплый такой и тесный сарай. Не едет, комфорту нет, по жопе пинает на кочках (это когда по быстрее хочется, а если не спешить то плавный зараза), грохочет мостами, не поворачивает вообще. Развернуться во дворе (старый тесный двор) очень тяжело, на Субуре быстрее получается. Салон откровенно тесный, и это с его габаритом, сиденья узкие, задним пассажирам места мало, багажник не гиганский. Но, на прямой стоит как паровоз на рельсах, раздатка позволяет подключать\отключать перед на любой скорости (хабы залочить надо перед стартом, если они есть, у меня нет :)), подвески не убиваемые, шаровых в мосту нет (подшипники шкворневые стоят), фары светят великолепно ни какого ксенона не хочется (для эстетов можно поставить тюнинг его полно) и самое главное это тормоза - они просто великолепны (когда исправны конечно, если разные усилия на передних колёсах боком останавливаешься гарантировано).

Ну а ZJ комфортен, быстр, поворотлив, внутри просторен. Постоянный полный привод опять же огромный плюс. Надёжность в общем одинакова, хоть Патрол конструктивно крепче, но найти не задрюченный очень сложно и стоят они начиная с цифры какой Зедки заканчиваются. С запчастями ситуация одинакова, всё доступно, не дорого, заказ от 2х недель. Бензиновый Патрол (4.2)на механике жрёт столько же как Гранд 5.2 на автомате.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Патруля Y60 5 дверей с Грандом я сравнивал. Абсолютно разные авто. По сравнению с Джипом, Ниссан просто сарай с деревянной лавкой, тёплый такой и тесный сарай. Не едет, комфорту нет, по жопе пинает на кочках (это когда по быстрее хочется, а если не спешить то плавный зараза), грохочет мостами, не поворачивает вообще. Развернуться во дворе (старый тесный двор) очень тяжело, на Субуре быстрее получается. Салон откровенно тесный, и это с его габаритом, сиденья узкие, задним пассажирам места мало, багажник не гиганский. Но, на прямой стоит как паровоз на рельсах, раздатка позволяет подключать\отключать перед на любой скорости (хабы залочить надо перед стартом, если они есть, у меня нет :)), подвески не убиваемые, шаровых в мосту нет (подшипники шкворневые стоят), фары светят великолепно ни какого ксенона не хочется (для эстетов можно поставить тюнинг его полно) и самое главное это тормоза - они просто великолепны (когда исправны конечно, если разные усилия на передних колёсах боком останавливаешься гарантировано).

Ну а ZJ комфортен, быстр, поворотлив, внутри просторен. Постоянный полный привод опять же огромный плюс. Надёжность в общем одинакова, хоть Патрол конструктивно крепче, но найти не задрюченный очень сложно и стоят они начиная с цифры какой Зедки заканчиваются. С запчастями ситуация одинакова, всё доступно, не дорого, заказ от 2х недель. Бензиновый Патрол (4.2)на механике жрёт столько же как Гранд 5.2 на автомате.

Очень похоже на заказную статью в журнале" За рулем" . Такое ощущение что " Патрол" не машина а чехотка . . Все в ней плохо кроме фар и тормозов. По радиусу разворота вполне приемлем. Если слово" субур" понимаеться как Шевроле Субурбан , то это полный бред. На Ниссане во дворе то еще можно развернуться , а вот на Субурбане вообще порой невозможно.( как на троллейбусе) , попробуйте и непишите ерунду . Патрол если и сравнить по углу разворота , то только с ТАХО или ЮКОН , но уж никак не с Субурбаном. Салон Патрол в меру просторен и на любых сиденьях мне лично комфортно. Это какие же габариты нужно иметь чтобы там тесно было. Подключение передка ( раздатки) тоже имеет ограничение по скорости . С дуру можно и танк сломать! Тормоза Патрола такие же как и на любой приличной машине . Многие вот пишут , что на американских машинах плохие тормоза. У меня было 3 американца и меня тормоза вполне устраивали . Если погонять на Гранде с HEMI хотябы 5.7 то все остальные будут просто ползти и вообще нетормозить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд ZJ Патрол Y60
Город: Владимир
Опубликовано

У меня сейчас Патрол Y60 на каждый день, до него были Паджеро 1 и 2, брал ездить Гранд 4.0, Субурбан 5.7, был свой Додж Интрепид 2. Мне есть с чем сравнивать и годовые пробеги по 40 -50 тысяч. Патрол тесный и не комфортный, левый локоть впритирку ложиться на ручку двери, подушка сиденья узкая. Про радиус поворота у ДЛИННОГО Патрола не надо мне рассказывать каждый день тренируюсь а этой дисциплине, на Субуре было проще (там не зависимая передняя подвеска и угол поворота колёс чуть не в два раза больше). А раздатку можно было убить на 160-260 кузове, на Y60 уже не получиться, она другая.

РС Я не теоретик. Хотя считайте это "заказухой" и покупайте Патрола для города, кстати продаю не дорого, чтоб Субура взять и ездить в комфорте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • URRI 39
    • DERVISH
    • MishaS
    • JimmyT
    • Andrey_NP
    • martin_a
    • veraan
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.