Перейти к содержанию

Купил Grand WH - есть несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем :hi:

Сегодня купил WH 4,7 и пока гнал домой, появилось сообщение "SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM" , а так же загорелся и постоянно горит значек №11 на приборке, в чем может быть проблема? :huh:

post-5225-0-98509500-1352662110_thumb.png

Изменено пользователем 715
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо подключать сканер и смотреть ошибки - вариантов масса...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

У меня датчик АБС шалил, вылазила такая же надпись.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок, спасибо за ответы. :hi:

 

И еще вопросец, эти два события как-то связанны между собой или это две отдельные проблемы? И еще , у меня почему-то постоянно горят стопы, зажигание выключаешь - всё гаснет, как опять включаешь, загораются стопы. Это что за аномалия такая? Проблемы с выключателем под педалью? :blink:

Изменено пользователем 715
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

обе эти проблемы взаимосвязаны.у меня периодически загоралась а потом постоянно стала надпись такая и значек.на диагностике починили:проводок который у колеса переднего перетерся т.к. был пущен неправильно при ремонте до меня.обошлось малой кровью.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обе эти проблемы взаимосвязаны.у меня периодически загоралась а потом постоянно стала надпись такая и значек.на диагностике починили:проводок который у колеса переднего перетерся т.к. был пущен неправильно при ремонте до меня.обошлось малой кровью.

Благодарю за ответ :hi:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

И еще , у меня почему-то постоянно горят стопы, зажигание выключаешь - всё гаснет, как опять включаешь, загораются стопы. Это что за аномалия такая? Проблемы с выключателем под педалью? :blink:

Да, скорей всего именно он.

 

Лампочка №11 горит, возможно, включен полный привод, принудительно.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

полный привод всегда включен принудительно. если конечно все карданы на месте

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, скорей всего именно он.

Уже заказал :)

Лампочка №11 горит, возможно, включен полный привод, принудительно.

А как это принудительно? :huh:
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Уже заказал :)

А как это принудительно? :huh:

ну он типо постоянный полный если квадрадрайв стоит. Блокировки межосевого и межколесных диффов врубаются вручную.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

блокировки межколесных дифов вручную не врубаются. принудительно можно заблокировать только межосевой дифференциал.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил Гранд Cherokee 2006 г. Извините если некоторые вопросы будут глупые. Если, что, то отправьте по ссылке.

1. Как отличить WK от WH?

2. Бело-синий дым на холодную и 2-3 минуты езды. Потом ни паринки. Что это? Вроде читал здесь, что это свечи накала или их модуль. Как это узнать?

3. Лампы подсветки на центральной консоли не горят(где C/T, reset, step, menu) и подогрев сидений. Там есть предохранитель на них или надо перепаивать?

4. При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

5. У них кузов, рама и подкрылки оцинкованные или нет? Появились сколы защитного покрытия под аркой. Надо обработать.

6. Чтобы снять кнопку открывания заднего стекла надо лезть через обивку или можно подцепить снаружи?

 

Пока вроде всё, что нашел за 2 дня. Доволен машиной ооочень. Буду благодарен всем за советы.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет. По пунктам, с чем сам столкнулся : WK- Америка,WH- Европа(сборка Австрия) по VIN смотри, у меня дизель,а посему Европа. Лампочки перепаивать однозначно. Щелчок не в петле, а в амортизаторе(газ. лифте) крышки багажника -пустой он и его закусывает ,под замену. Кузов несущий. Сколы лучше обработать,спокойней будет. Удачи.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

 

дело реально может быть в амортизаторе. тока не пустой он, а металлическйи заусенец может быть, осмотри внимательно амортизатор двери ближе к болтам крепления.

я меня такое было и тоже был щелчок при открытии - напильником пару раз и все опять в норме.

там мягкbq уплотнитель. он влагу впитывает и ржу дает. ржа и препятствует скольжению, отсюда и зацеп = > щелчок

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

у меня дизель,а посему Европа

Американки то же бывают 3.0CRD!!!

там мягкbq уплотнитель. он влагу впитывает и ржу дает. ржа и препятствует скольжению

Скорее всего именно оно.
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сборка Австрия, значит WH. Дизель 3.0.

Аммортизатор вроде выглядит как новый. Люфта в петлях нет, крышка ни за что не цепляет.

Спасибо за ответы.

А что касается других пунктов? Больше всего беспокоит №2. Искал по форуму, но информации не так много. Как продиагностировать блок розжига свечей?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сборка Австрия, значит WH. Дизель 3.0.

Аммортизатор вроде выглядит как новый. Люфта в петлях нет, крышка ни за что не цепляет.

Спасибо за ответы.

А что касается других пунктов? Больше всего беспокоит №2. Искал по форуму, но информации не так много. Как продиагностировать блок розжига свечей?

по пункту 2. Если заводится нормально то не парьтесь, можете для гарантии заехать на диагностику, узнаете есть ли траблы со свечами накала (их можно и самостоятельно прозванивать, но есть подводные камни). По поводу синего дыма - потенциальная проблема с турбиной. Следите за уровнем масла. Если не меняется - ездите и получайте удовольствие :rolleyes:

 

Кнопки C/T, reset, step, menu и подогрев сидений вроде не подсвечиваются. На подогреве есть два светодиодика, сигнализируют о режиме работы подогрева.

Изменено пользователем EvgeniySPB
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по пункту 2. Если заводится нормально то не парьтесь, можете для гарантии заехать на диагностику, узнаете есть ли траблы со свечами накала (их можно и самостоятельно прозванивать, но есть подводные камни). По поводу синего дыма - потенциальная проблема с турбиной. Следите за уровнем масла. Если не меняется - ездите и получайте удовольствие :rolleyes:

 

Кнопки C/T, reset, step, menu и подогрев сидений вроде не подсвечиваются. На подогреве есть два светодиодика, сигнализируют о режиме работы подогрева.

Заводится идеально, предыдущий хозяин сказал, что в -25 без проблем.webasto нет. Масло не ест. Запах не сгоревшей соляры...

 

А кнопки step и д. р. видел на фотках светятся при включённых габаритах. Ночью их вообще не видно, приходится свет включать в салоне.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кнопки step и д. р. видел на фотках светятся при включённых габаритах.

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

Привет. По пунктам, с чем сам столкнулся : WK- Америка,WH- Европа(сборка Австрия) по VIN смотри,

 

+1

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

4. При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

 

У меня точно такая проблема была. На стержне амортизатора, в самом нижнем конце заметил ржавщину. Очистил с наждачкой, все поправилось .

Изменено пользователем kepu
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, заменил кнопку под тормозной педалью, проблема осталась, всё так же при включении зажигания горят горят фонари сзади слева, справа и сверху, при нажатии на педаль тормоза вроде как загорается чуть сильнее, но всё таки хрень какая то, считаю что не долны они гореть без нажатия на педаль, к тому же, при включении габаритов сзади видно ,что горят обе нити в лампочке, т.е .действительно получается , что стопаря горят сами по себе, может еще какие варианты есть про решению данной проблемы?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

Почистил ржавчину. Теперь идеал. Спасибо.

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Ездил на диагностику. Блок исправен. Одна свеча не работала. Заменил. Результата нет.

Люфт в турбине как у новой.

Остаётся два варианта компрессия или форсунки. Вопрос что?

 

Да и ещё ошибка- связь с коробкой нарушена. Что это?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите, должно ли приходить питание постоянно на разъём №1? И если можно, дайте определение для каждого разъёма. И взаимосвязаны ли задние фонари и верхний стопарь между собой?

post-5225-0-01550500-1353395067_thumb.png

Изменено пользователем 715
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

доп. сигналки типа блэк-баг на машине есть?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

доп. сигналки типа блэк-баг на машине есть?

когда покупал никаких дополнительных брелоков , меток и т.п. не передавали, только два "родных" ключа и всё, хотя в бардачке была обнаружено руководство пользователя как раз по блэк-баг.

почитал я сейчас эту инструкцию и понял к чему вы клоните, только вот как теперь сиё безобразие устранить?

 

В поисках как отключить блэк-баг, нашел статью, в которой говорится, что при установке блэк-баг врезаются два предохранителя цитата: "Предохранители размещены в отдельных колодках (маленькие коробочки с черной крышкой) прямо на черных проводах. Как правило, если это «обычный» Black Bug, то вы увидите 2 предохранителя. Один номиналом 1 Ампер (1А), второй — на 10А. Вам нужно проверить предохранитель на 1А. Предохранитель на 10А отвечает за работу световой сигнализации (включает стоп-сигналы при несанкционированном запуске)"

вот я и подумал, что если извлечь предохранитель на 10А? Может это решит проблему постоянно горящих стоп-сигналов?

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уря, я победил стоп-сигнлы :cheerleader:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Сдергивать панель которая вокруг блока, снимается путем обычного выдергивания)Сам покамест еще не сдергивал (сдергивал на предыдущем WJ) но принцип тот же, единственное наверне придется первым делом сдернуть панель вокруг магнитолы которая, а потом снизу смотреть, там в кармашке нижнем винт вкручен его надо выкрутить.

Изменено пользователем 715
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдергивать панель которая вокруг блока, снимается путем обычного выдергивания)Сам покамест еще не сдергивал (сдергивал на предыдущем WJ) но принцип тот же, единственное наверне придется первым делом сдернуть панель вокруг магнитолы которая, а потом снизу смотреть, там в кармашке нижнем винт вкручен его надо выкрутить.

Боюсь поломать

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь поломать

Не стоит боятся))) Надо взять шпателек пластиковый или твердо-резиновый и аккуратненько но смело сдергивать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Скотиныч1
    • surec
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.