Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Вот заметил давно еще на дизеле иногда начинает валить сизый дым причем неожиданно.еду-еду, смотрю в зеркало заднего вида а там дымовая завеса организовалась. Грешил на соляру там галимую - хотя заправлялся в разных местах только хорошей,блин дорогой солярой ( хотя хз хорошая ли она ) но иногда, не часто клубы этого дыма появляются и валят конкретно что мне аж сзади едущих жалко, пугаются...заглушу машину и заведу потом - ок дыма нет...Вот думаю на что все таки грешить??? По итогу - сизый дым не зависит от конкретной заправки, появляется в движении, не зависит от подгазовки, бывает в основном на прогретом двигле, пропадает ( практически всегда ) при перезапуске пепелаца, появляется не часто, но если появился то бойтесь все кто сзади...Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Обычное явление для авто с сажевым фильтром. Раз примерно на тысячу км. происходит его прожиг. Глушить двигатель в этом случае никак нельзя.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Обычное явление для авто с сажевым фильтром. Раз примерно на тысячу км. происходит его прожиг. Глушить двигатель в этом случае никак нельзя.

За последнюю тысячу раза три дымануло(((

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

По началу дымил гдето раз а то и два в 1000км.заправка роснефть и татнефть.последн.нахваливали после того как от неё в мороз прихват.соляру объезжаю этот брэнд с ненавистью,перешёл на луку и газпром за 30000тыс.мож раза 3 прожигался.вот и думай

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

Спасибо..буду тогда не заморачиваться, все таки топливо виновато (( Да все знают что не просто дизель а дизель от бульдозера у меня, пусть завидуют)

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

да и насрать, я тоже на дизеле катаюсь. зато прицеп умею тягать легко!!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ничего не топливо это, система самоочистки сажевого фильтра срабатывает когда ей нужно, просто все таинственно молчат.

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

и это верно! в системе сажевого фильтра есть датчик давления, который следит за давлением на входе и выходе из фильтра. при определённой разнице этих давлений выхлопных газов система самопрочищается, при помощи повышения температуры выхлопа.. вот как.то так.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да пусть все знают, что у вас дизель!!

катайтесь в обычном режиме, мотор при дыме без надобности не глушите.

Да уж, пусть все знают - Гранд Чероки евро 5 едет.... :lol2:

 

да и насрать, я тоже на дизеле катаюсь. зато прицеп умею тягать легко!!

Не понял. Легко тягать? Или прицеп легкий? :crazy:

А что у смарта фаркоп есть? И даже для них прицепчики делают? :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа,закупоривающая фильтр ,что приводит к перепаду давления на впуске и выпуске,соответственно запускающее процедуру очистки фильтра отжигом?Праильна.Из воздуха.Он грязный........ мотору дышать нечем.Кругом сажа. :wizard:

Так я правильно понял - чтобы дизель на ВК2 стал евро5, перестал чадить как на камазах и поехал, его надо ко всему прочему ( ну не считая вебасты и антигелей ) еще и комплектовать баллоном с чистым лесным воздухом? :crazy:

А самое главное - он тогда он чадить не будет? :crazy:

Простите, если кого обидел. Ну совсем ничего не понимаю в дизелях - очень они уж сложно устроены :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа,закупоривающая фильтр ,что приводит к перепаду давления на впуске и выпуске,соответственно запускающее процедуру очистки фильтра отжигом?Праильна.Из воздуха.Он грязный.От Камазов и всяких ВК2 3,6.Совсем мотору дышать нечем.Кругом сажа. :wizard:

Кста.Он ведь его прожигает ,чистой как слеза,соляркой. :wizard: Этот мультиджет ,специально для прожига,прыскает 7 цикл специально.Интересно,если фильтра нет оно об этом знает?Если макаронники сообщили - значит экономия чистейшей солярки. :rolleyes:У кого авто для необъятной.

Сажа один из продуктов сгорания дизельного топлива, причем тут воздух? Чем хуже качество топлива и больше содержание серы в топливе тем больше сажи. Хотя это наверное была шутка такая.

Вот в чем я вижу серьезную проблему так это в отсутствии индикации начала процесса регенерации (прожига) DPF. Невозможно все время рассматривать в зеркало заднего вида какой там у тебя дым. А это в свою очередь приводит к прерыванию процесса регенерации. Что совсем не гуд для фильтра. Вот тут то фильтр закоксовывается и повышаются риски что он забьется.

Перепад давления на впуске и выпуске до определенной степени как раз нормальное явление. Мозги такой перепад отслеживают через датчик дифференциального давления. Если перепада давления нет то мозги воспринимают данный факт как отсутствие фильтра. Соответственно возникает Джеки чан и все вытекающие. Нагородить "самовар" тоже не получится, так как с перепадом одновременно отслеживаются еще куча параметров. Вот и выходит что имеем два пути:

1. Покупать новый DPF, а это 100 косарей (Хотя есть способ добиться от дилера замены по гарантии)

2. Выбить фильтр и перепрошить мозги. Получаем сниженный расход и прибавление дури. Слетаем с гарантии.

 

Таким образом приходим к выводу что сажевый фильтр нужно беречь. Особенно в зоне риска те у кого короткие поездки зимой, так как двигло толком не успевает прогреватся для начала процесса регенерации.

 

Оговорюсь что информация из опыта владения дизельной Кугой. На тамошнем форуме тема жована пережована. 100 страниц форума посвящено DPF. Но и там и у нас Евро4. Но тут 6 горшков а там 4. Там новое масло в двигле сразу после старта становится черным а здесь вот уже 2000 км пробега как новое. Поэтому аналогия может не полностью справедлива. В этой теме у нас очень не хватает пояснения грамотного диагноста по Jeep. Rozetka может Вы нам поподробнее расскажете об устройстве и возможных проблемах с DPF на WK2. Или по статистике все ок и с нашими фильтрами не будет проблем? Какая у нас регенерация пассивная или активная? Как определить начало регенерации (на Куге можно было понять по оборотам двигателя но тоже не всегда уследишь). Существуют ли прошивки дилерские или левые на авто с выбитым фильтром?

Были бы заранее премного благодарны! :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Фильтр сажевый.Откуда берётся сажа? От Камазов и всяких ВК2 3,6.

Ну всё Саш, держите меня 28 мужиков, щас я раскажу тебе за "свою" любовь к танкам. Только вот руки вымою с хозяйственным, а то прикоснулся тут нечаянно на заправке :lol2:

Полюбила тракториста (читай Джиповода)

И как водится дала

Три недели си..ки мыла

И соляркою ссала

Народная мудрость с ней не поспоришь!!!

P.S. Куплю солярку до Москвы :ok::D

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Rozetka может Вы нам поподробнее расскажете об устройстве и возможных проблемах с DPF на WK2. Или по статистике все ок и с нашими фильтрами не будет проблем? Какая у нас регенерация пассивная или активная? Как определить начало регенерации (на Куге можно было понять по оборотам двигателя но тоже не всегда уследишь). Существуют ли прошивки дилерские или левые на авто с выбитым фильтром?

Были бы заранее премного благодарны! :D

Начало регенерации на слух слышно, а фильтр этот Вам если захочется удалят как аппендицит, он вроде и нужен но и без него живут.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Начало регенерации на слух слышно, а фильтр этот Вам если захочется удалят как аппендицит, он вроде и нужен но и без него живут.

А если у меня музыка включена. Убавлять каждый раз перед глушением звук- лишение части комфорта. Так что не вариант.

Удалить можно- понятно. Не нужен если вы не ативист Гринписа или не собрались в Европу на авто, или Вам наплевать на гарантию. Вопрос кто это сделает (соответственно слетаем с гарантии или нет?), мозги будут перепрошиты? Откуда сведения вы лично или кто то из знакомых сталкивался?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Зачем убавлять, отрабатывает он и отрабатывает Вам то, что с этого. Слыхал в Нижнем Новгороде у ОД есть парень толковый, он же и перепрошьёт.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Так вот именно что глушение двигателя в момент "отрабатывания" для фильтра смерти подобно. Ну пронесет раз, второй. А потом джеки чан. Проходил уже. Единственная надежда что DPF здесь по другому устроен или хотя бы алгоритм работы другой.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Слыхал в Нижнем Новгороде у ОД есть парень толковый, он же и перепрошьёт.

 

Да ну?!!! :D Всё, мир сошёл с ума...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да ну?!!! :D Всё, мир сошёл с ума...

Телефон дать? Сам не проверял, моё чудо бензин жрёт! Но парень о нём тепло отозвался. Авто Белоруское!!! а на гарантии стоит факт, хром ему уже меняли.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

раздули из мухи слона!!! катайтесь и не парьтесь, у официальных нет сажевого фильтра.

засрётся, будем думать.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

ЛУКУ копейки не дал за последние 10 лет и не дам!!! "он ещё за семью не ответил" по чесноку.

P.S. Саш отдай знания молодым, они им нужны!

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Телефон дать? Сам не проверял, моё чудо бензин жрёт! Но парень о нём тепло отозвался.

 

Нет, благодарю Вас за предложение... :drinks:

Сыт по горло сервисом в Нижнем...

Не дают мне повода тепло о них отозваться... :D

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

раздули из мухи слона!!! катайтесь и не парьтесь, у официальных нет сажевого фильтра.

засрётся, будем думать.

У официальных машин нет сажевого фильтра? У меня официальный 2011 года

То есть если повалил сизый дым - то начался прожиг как я понял и глушить нельзя до окончания данной операции. Буду знать теперь...Жал что нет индикации начала и конца этого процесса(

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

У официальных машин нет сажевого фильтра? У меня официальный 2011 года

То есть если повалил сизый дым - то начался прожиг как я понял и глушить нельзя до окончания данной операции. Буду знать теперь...Жал что нет индикации начала и конца этого процесса(

а вы в Украине, на ваш рынок идут с фильтром, как и в Белоруссию

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нет, благодарю Вас за предложение... :drinks:

Сыт по горло сервисом в Нижнем...

Не дают мне повода тепло о них отозваться... :D

+10кРур к каждому ТО на ходарь до Столицы :ok: Так ведь, Коллега? :D

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

+10кРур к каждому ТО на ходарь до Столицы :ok:/>/> Так ведь, Коллега? :D/>/>

 

Нет, Коллега, не так... :D/>

Затраты на бензин, к счастью, обошли меня стороной... ;)/>

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Привет одноклубники! Может кто подскажет что с моим бегимотиком (WK 2 2012 г. дизель).

Суть вопроса: из выхлопушек на холодном движке валит белый дым (всегда при температуре ниже +5 гр, и периодически при более высоких температурах. Так же на разогретом движке при сильном нажатии газа тоже начинает дымить. И еще постоянный запах гари. Заправляюсь только на BP. Неужели сажневый фильтр начинает очищаться каждое утро при запуске движка?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Белый дым это ,видимо, пар?А фильтр то есть на авто?Запах гари это серьёзно. :(

По наличию фильтра не в курсе, машина диллерская. Белый пар так не может вонять гарью. Замечать это стал после того как летом вытащил из песка фургон. Движок был холодный, нагрузку дал большую, вот тогда так повалило из выхлапушек, что даже испугался, что кранты движку.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Кошмар какой.Чтоб стало интереснее ,предположу пробитие прокладки головки.Тосол не исчезает?

тосола чуть ниже минимума. а вот жидкости в бачке гидроуселитетя гораздо меньше минимума.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Dmitry_Malina
    • al1512
    • shon73
    • Alexandr42
    • Acovant
    • Ohrmuzd
    • leksrus1
    • A.KNIAZ
    • Rommel-86
    • Yllymah
    • Sergey*M*6
    • nilipuch
    • Борисович
    • Клеопатра
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.