Перейти к содержанию

Commander 08 Начало


Voennich

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

 

Заказал из Германии Overland 3.0 CRD, жду к середине декабря.

Пробег 43000.

Поскольку официалами в Новосибирске "не пахнет", а специализированный на Jeep сервис ещё не нашёл, готовлю список TODO.

 

План такой, прошу прокомментировать

 

- замена резины

- диагностика,

- замена жидкостей (что кроме двигателя, учитывая мизерный пробег ?)

- замена АКБ(?)

- при необходимости замена старого патрубка на новый 53013672АЕ. (или заказать заранее, поменять превентивно?)

+ сигнализация(+ турботаймер)

+? Webasto(надо ли? встроенного родного нет?)

 

- поставить маслоотделитель(?)

- заглушить EGR (без поездки в Мск - реально?)

...

 

Заранее спасибо за комментарии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: commander
Город: nsk
Опубликовано

Антифриз заводской на 5 лет рассчитан, самое время поменять. Я еще поменял свечи (бензин), предстоит еще ремонт шаровых и замена подушки двигателя. В принципе - все.

С вебасто могут быть проблемы, сейчас тоже общаюсь по этой теме, товарищ говорит про датчик температуры - возможны ошибки. Посмотрим.

Сам только вчера приехал с Саратова на бензинке 4,7 - доволен как слон! Про сервис выясню завтра у знакомого черокивода со стажем.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Overland 3.0 CRD, жду к середине декабря.

Пробег 43000.

 

2008 - 43000: ну очень слабо верится, я бы даже сказал без вариантов (либо его цена будет нереальной), я когда своего брал, много чего видел, своего (на дороге с марта 2008) взял 118ткм в идеальном состоянии кроме рейки (ездила женщина) и считаю что с пробегом мне очень повезло. Немцы, народ расчетливый и дизель берут чтобы и в хвост и в гриву.

Поэтому по получению авто, советую подойти с пониманием и постораться определенить реальный пробег, а отсюда и список работ, потому как при реальных 43ткм только воздушный, топливный и масляный фильтр двигателя с маслами двигателя и раздатки под замену

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

2008 - 43000: ну очень слабо верится, .....

потому как при реальных 43ткм только воздушный, топливный и масляный фильтр двигателя с маслами двигателя и раздатки под замену

Я правильно понял утверждение - немецкие дилеры скручивают пробег и подделывают сервисную книжку?

Даже с официальным адресом ..@crysler.com?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Я правильно понял утверждение - немецкие дилеры скручивают пробег и подделывают сервисную книжку?

 

нет, не правильно, скручивают, подделывают те кто занимается продажей (или перекупкой или перепродажей), в германии манипуляции со спидометром уголовно наказуемы, но как говориться кто не рискует... . И часто такие машины заведомо указыватся что продаются только на экспорт (это первый звоночек что с машиной что то не то), так как купив машину в германии и обнаружив дефект о котором умолчал покупатель, я могу вернуть автомобиль без особых проблем. А в книжке, да, проставляются оригинальные печати крайслера... с существующим адресом... и вообще все выглядит убедительно. Вы лично были в этом сервисе, видели историю? видели счета обслуживания?

не поймите не правильно, я не хочу вас пугать, возможно Вы купили с реальным пробегом, и такое случается (опять же вопрос в цене и случае), просто хотел что бы вы повнимательней отнеслись к первичному осмотру и определению списка работ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

....

Вы лично были в этом сервисе, видели историю? видели счета обслуживания?

 

не поймите не правильно, я не хочу вас пугать, возможно Вы купили с реальным пробегом, и такое случается (опять же вопрос в цене и случае), просто хотел что бы вы повнимательней отнеслись к первичному осмотру и определению списка работ

Конечно я там не был, в обратном случае сам бы и погнал авто в РФ.

Но это третий из 5 моих автомобилей, который я купил факически по картинке в интернете.

Окружающему миру и людям надо доверять:)

В любом случае спасибо за комментарий - первый год эксплуатации расставит все точки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Но это третий из 5 моих автомобилей, который я купил факически по картинке в интернете

завидная удача, я искренне желаю вам что бы и в дальнейшем вы не разочаровывались! :good:/>

 

Окружающему миру и людям надо доверять

 

Очень хочу, но ведь же постоянно, кто нибудь, настоятельно убеждает не делать этого в следующий раз! :D/>

 

совет по масло отделителю, если будете ставить, все проходные стуцера и шланги не менее 16мм (внутренний диаметр), если 10мм и менее то растет картерное давление и пытается выдавить масло через щуп

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Voennich

Могу сказать про Вебасто, по моему он нафиг не нужен, хотя по Новосибу может и покруче морозы чем у нас. А вот турботаймер точно не нужен, как и сигналка. Там своя нормальная стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: commander
Город: nsk
Опубликовано

Вебасто я поставил неделю назад, все как обычно: без него можно, но с ним комфортнее.

На следующей неделе даванет 30 днем, 40 ночью. Разница будет еще заметнее. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

поздравлю, это превосходный автомобиль

пожалуйста,не испытывайте иллюзий. заключения ДЕКРА и пр --полная туфта

 

- замена резины (однозначно, размер наш 245\60\18 редкий, в нске не было зимней)

- диагностика, (если только на кирова, у них сканер, хотя чего-то дельного он мне не сказал)

- замена жидкостей(что кроме двигателя, учитывая мизерный пробег ?) (жидкости все. смотрите сервисную книжку. правильное замечание про 5лет)

1. двигатель -только с мерсовским допуском,

2. антифриз любой, у нас красный

3. жидкости в мосты и раздатку -покупал на форуме набор, есть ветка

4. коробка -на Ваше усмотрение, возможно тепит, но туда только мопар (имхо, есть ветка)

5. менял свечи накала, сам, есть ветка.

- замена АКБ(?) (обязательно, "родной" полное гно, может потечь и все загадит)

- при необходимости замена старого патрубка на новый 53013672АЕ. (или заказать заранее, поменять превентивно?) (я поменял сразу и помыл двигатель на мойке. натерпелся правда с "молнией" но все высохло и прошло. есть тема про патрубок --резюме --если с красным манжетом меняйте однозначно)

+ сигнализация(+ турботаймер) (турботаймер -лишнее. сигнализация -это проблематично, ключ у нас чип. он должен будет храниться в машине... "колхоз" имхо)

+? Webasto(надо ли? встроенного родного нет?) (нужно, но ставить нужно уметь.нюансов масса. есть ветка. может земляк(чуть выше пост) подскажет -где ставил, мне оффициалы вебасты ПРАВИЛЬНО поставили не сразу, но теперь умеют наверное)

- поставить маслоотделитель(?)(хз, только если после вебасты и рядом с ней)

- заглушить EGR (без поездки в Мск - реально?) (я не нашел вариантов, только ехать в питер, пока, по крайней мере)

 

+ нормальные коврики, лучше резиновые

+ бронирование пленкой передней оптики, а лучше и элементов морды

+ КАСКО

удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за комментарии.

Рано я "хвалился" сглазил, авто не смогли оформить, косяки с лизинговыми документами, ищут заново :(

Так что у меня ещё минимум месяц.

 

к слову - кто где (в Нске?) делает КАСКО ? что то мне меньше 100 страховщики не насчитывают.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Спасибо за комментарии.

Рано я "хвалился" сглазил, авто не смогли оформить, косяки с лизинговыми документами, ищут заново :(

Так что у меня ещё минимум месяц.

 

к слову - кто где (в Нске?) делает КАСКО ? что то мне меньше 100 страховщики не насчитывают.

 

думаю все к лучшему, удачи с поиском

про каско в личку написал

 

еще один момент вспомнил: снимите сразу спойлер, который установлен под бампером. есть шанс оставить его на первом же снежном перемете на трассе. эстетика без него не страдает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
- заглушить EGR (без поездки в Мск - реально?) (я не нашел вариантов, только ехать в питер, пока, по крайней мере)

Тюнинг от GDE отключается Свирл,Егр + мощность 255л.с. и 590Нм разгон до 100 за 7сек..

Вам отправляют програматор с тюненой прошивкой и вы заливаете ее сами. Есть тема Тынц ссылка чип тюнинг посмотрите там все подробно расписанно..

Еще интересно как будете ОЖ менять у меня были танцы с бубнами...http://jeep4x4club.ru/topic/4858-antifriz-v-wh/page__pid__543035__st__20?do=findComment&comment=543035

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Тюнинг от GDE отключается Свирл,Егр + мощность 255л.с. и 590Нм разгон до 100 за 7сек..

 

Хотел бы кое-что уточнить...

 

1. "Swirl" это вихрь со скоростью 4000 оборотов в минуту в камере сгорания, который нужен для повышения эффективности сгорания солярки. "Отключить свирл" можно, только рассверлив (сойдя с ума) swirl-порты и дать воздуху входить в цилиндры "как угодно". При этом надо быть готовым к тому, что мощность пропадёт наполовину. К счастью, это невозможно. swirl-порты не обслуживаемы. Поэтому, я делаю тот вывод, что, наверное, я чего-то не понял, поясните, пожалуйста, для чего "отключать свирл", что под этим понимается и для чего лучшие инженеры-мотористы ломают голову над более сильным закручиванием воздуха в дизелях если мало того, что "тюнинг от GDE отключает свирл", так при этом ещё и повышается мощность и момент. Это прямо какие-то чудеса.

2. Коробка NAG1, поставляемая вместе с XK/XH/WK (CRD 3.0), неспроста называется W5A580. 580 - это максимальный (то есть, предельный) крутящий момент, на который она рассчитана. Остаётся только надеяться, что господа из GDE (или они tovarischi?) хорошо знакомы как с маркетингом, так и с инженерной частью того, чем они занимаются и на самом деле они продают прошивку, которая всё-таки не доводит момент до предельных 580 нм... и не ломает потихоньку коробку. Как ломает, спрашиваете вы? С удовольствием отвечу: больший момент приводит к большим теплопотерях во фрикционах, повышенному нагреву и, в конце концов, к перегреву аппарата. Ремонт MB722.6-таки стоит денег, уверяю вас. А главная причина ремонтов 722.6 - именно перегрев.

3. Ну, и раз уж такая пьянка, то я и про отключение EGR скажу пару слов. Правильно что вы его у себя отключили и другим советуете. А то мало рождается в мире уродов, давайте добавим окиси азота в воздух, глядишь, безрукие младенцы и станут, наконец, нормой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@dxthyt, по свирлу уже целая тема есть я там отписал подробно http://jeep4x4club.ru/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/page__pid__543094__st__40?do=findComment&comment=543094 если есть реальные факты по работе свирл отпишите в теме по ссылке ...

по АКПП интересна ваша инфа так как в режиме хот чувствую при тапке в пол на скоростях за 120 ДВС крутит, мощь есть, а коробка как бы сбрасывает эту мощь видимо ограничитель по моменту какой то стоит...

 

По перегреву АКПП тема актуальна хоть и стоит радиатор, но чтоб уж наверника перестраховаться надо датчик темпр приколхозить, и следить за состоянием)) какая температура для АКПП безопасна? в какое место его лучше врезать? а так там наверно свой датчик должен быть который переводит при нагреве в аварийный режим?

 

А по тому как можно наипнуть коробку это понятно что если стартовать в букс всеми четырмя (мощь позволяет) и топить постоянно то на пределе она долго не проживет... но я редко так жгу в основном спокойно и плавно езжу)) а если надо или настроение то конечно бесподобная тяга и динамика подбивает на то чтоб забить и топнуть до предела на скоко крутит ДВС, но тут вмешивается электроника и сбавляет или сдерживает пик момента...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

update

Не прошло и пол. года, как деньги от неудачной покупки вернулись, нашёл-купил машину в Мск, вчера забрал с автовоза.

 

Начинаются приятные хлопоты :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

update

Не прошло и пол. года, как деньги от неудачной покупки вернулись, нашёл-купил машину в Мск, вчера забрал с автовоза.

 

Начинаются приятные хлопоты :)

Поздравляю. Белый пока видел только на фото. Удачи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: nsk
Опубликовано

update

Не прошло и пол. года, как деньги от неудачной покупки вернулись, нашёл-купил машину в Мск, вчера забрал с автовоза.

 

Начинаются приятные хлопоты :)

Поздравляю!

Это не твой сегодня лифтовали на Кирова?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поздравляю!

Это не твой сегодня лифтовали на Кирова?

Приветствую :)

 

Ага, мой альбинос.

Большое ТО + лёгкий лифт

 

Аммортизаторы OME +2``

Пружины Dobinson (OME +2`` MD/HD в РФ закончились месяц назад к моему сожалению)

Рычаги передние RockyRock (нужно было родные чинить/менять, а тут заодно шаровые MOOG K6292 от Tahoe/Escalade)

 

Результат

Зад поднялся с ~845 до 890 мм

Перед поднялся с ~800 до 835 мм

На дороге - упруго, но раскачивает :(

Хотел что бы жестче стало - не вышло. Не привыкну - буду OME пружины покупать.

 

Потом покатали по боксу, посмотрели зазоры, а т.ч. когда одно колесо на 40+ см выше остальных

Вердикт неутешительный - 265/70 практически максимум и без смены дисков в лучшем случае "впритык".

Найти бы приличную резину в 255/70

 

Пара фоток "солянки"

post-13642-0-04253400-1367907611_thumb.jpg

post-13642-0-43925500-1367907651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Приветствую :)

 

Ага, мой альбинос.

Большое ТО + лёгкий лифт

 

Аммортизаторы OME +2``

Пружины Dobinson (OME +2`` MD/HD в РФ закончились месяц назад к моему сожалению)

Рычаги передние RockyRock (нужно было родные чинить/менять, а тут заодно шаровые MOOG K6292 от Tahoe/Escalade)

 

Результат

Зад поднялся с ~845 до 890 мм

Перед поднялся с ~800 до 835 мм

На дороге - упруго, но раскачивает :(

Хотел что бы жестче стало - не вышло. Не привыкну - буду OME пружины покупать.

 

Потом покатали по боксу, посмотрели зазоры, а т.ч. когда одно колесо на 40+ см выше остальных

Вердикт неутешительный - 265/70 практически максимум и без смены дисков в лучшем случае "впритык".

Найти бы приличную резину в 255/70

 

Пара фоток "солянки"

Поздравляю. И я сегодня лифтовался. Только полным комплектом от страуса эму мд.

Эти шаровые разве от командера? У нас они кажется с рычагом заодно, обе...

Летнюю я бы взял геоландер g012, очень мягкая и по сути универсальна.

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эти шаровые разве от командера? У нас они кажется с рычагом заодно, обе...

Летнюю я бы взял геоландер g012, очень мягкая и по сути универсальна.

Шаровые - я же написал, из комплекта к рычагам RockyRoad.

Эти http://www.rocky-road.com/jeep-commander-control-arm.html

 

К слову, раз разговор зашёл, предложение - где нибудь встретиться и сравнить.

Есть ли разница "OME full" vs "Dobinson+OME"?

post-13642-0-47518800-1367943490_thumb.jpg

post-13642-0-82939700-1367943497_thumb.jpg

Изменено пользователем Voennich
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Шаровые - я же написал, из комплекта к рычагам RockyRoad.

Эти http://www.rocky-road.com/jeep-commander-control-arm.html

 

К слову, раз разговор зашёл, предложение - где нибудь встретиться и сравнить.

Есть ли разница "OME full" vs "Dobinson+OME"?

 

Про рычаги такие не знал. А у них какой код? Везде бьется только шаровая.

Если есть желание - не вопрос. Работа в районе нзхк, живу у практика. Может мимо у Вас есть маршрут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про рычаги такие не знал. А у них какой код? Везде бьется только шаровая.

Если есть желание - не вопрос. Работа в районе нзхк, живу у практика. Может мимо у Вас есть маршрут.

Какой код рычагов - не знаю, на самих рычагах NN нет, да честно говоря я и не присматривался, не думаю что потребуется менять.

Судя по измеренному и интернету, по расстоянию от оси крепления до центра шаровой, RR меньше оригинальных но больше "красных" JBA

Заказывал прямо на сайте производителя, доставлял через shipito.

 

Про встречу - я в Академе/Кольцово, как появится повод приехать в вашу сторону, напишу в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • shatodo
    • ЯР_
    • MarkS
    • Alexxx87
    • MasDan
    • agregat97
    • Денис SPB
    • CHAOS
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска с пробегом 181 тысяча километров обратился в наш автосервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания. Этот визит наглядно демонстрирует, насколько важно не пропускать регламентные работы, особенно для автомобилей с солидным пробегом. Многие владельцы внедорожников Jeep ошибочно полагают, что их автомобили практически неуязвимы, однако даже такие надежные машины требуют регулярного внимания и квалифицированного ухода. Плановое ТО – это не просто формальность, а комплексная проверка, позволяющая выявить потенциальные проблемы на самой ранней стадии, что в итоге экономит время и значительные денежные средства. Процедура включает в себя не только замену расходников, но и тщательную диагностику всех ключевых узлов и агрегатов.

      Что выявила диагностика на плановом ТО?

      В ходе проведения планового технического обслуживания наши мастера провели тщательный осмотр автомобиля. Диагностика выявила целый ряд проблем, которые требовали немедленного решения. Были обнаружены множественные масляные течи, что является распространенным явлением для двигателей с большим пробегом. Для их устранения потребовалась замена клапанных крышек и соответствующих прокладок с обеих сторон двигателя. Кроме того, была диагностирована течь через клапан системы вентиляции картерных газов (ЦВКГ), о чем явно свидетельствовали характерные следы моторного масла на корпусе воздушного фильтра. Электронная диагностика также показала ошибку, связанную с работой термостата, который вышел из строя и не обеспечивал корректный температурный режим работы двигателя, что могло привести к его перегреву.

      Почему возникают такие проблемы на Grand Cherokee?

      Как пояснил наш ведущий специалист, для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом под 200 тысяч километров подобные неисправности являются абсолютно закономерными и ожидаемыми. Резинотехнические элементы, такие как прокладки и уплотнители, под воздействием времени, высоких температур и перепадов давления теряют свою эластичность и дубеют. Первое капитальное переуплотнение двигателя на таком пробеге – это нормальный этап в жизненном цикле автомобиля, свидетельствующий скорее о регулярной эксплуатации, чем о каких-либо врожденных проблемах. Важно понимать, что современные высокофорсированные двигатели, даже на надежных внедорожниках, работают в более напряженных режимах, что сказывается на ресурсе всех расходных материалов. Своевременная замена этих элементов является стандартной сервисной процедурой.

      Важность регулярного обслуживания для предотвращения серьезных поломок

      Ключевой вывод из данной истории – это критическая важность своевременного визита на плановое ТО. Все перечисленные проблемы – течи масла и неисправный термостат – были выявлены именно потому, что владелец автомобиля ответственно отнесся к регламенту обслуживания. Если бы эти неисправности остались незамеченными, последствия могли бы быть куда более серьезными и дорогостоящими. Утечка масла могла привести к падению его уровня и масляному голоданию двигателя, что чревато капитальным ремонтом. Неисправный термостат, вызывающий перегрев, является одной из самых частых причин деформации головки блока цилиндров и выхода из строя самого двигателя. Таким образом, сравнительно небольшие инвестиции в плановое обслуживание надежно защищают от огромных затрат на последующий ремонт.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 665
    • Максимум онлайн
      1 398

    system45
    Новый пользователь
    system45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.