Перейти к содержанию

Как подружить телефон cо штатным ГУ?


volga

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Сорри,господа,но тётка в уконнекте вначале требует обозвать новый девайс,а уже потом вводить пин.И в самом девайсе имя нужно прописать его или имеющееся сообщить тётке.Она начинает искать девайс по имени ей сообщённому,Иначе в пробке она нацепляет кучу девайсов с народным пином 0000. :secret:

Об зовите как Вам нравится потом назовите пин -любой только с правельным произношением например 1234, с самим девайсом не чего делать не надо ,только на нём видёте пин который произнесёте в майгиг 1234 ,пин нужен для доступа в блютузу и тел.книге

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня такая же проблема. Galaxy S4, все было нормально, все работало. Теперь мобилко не цепляется.

Единственно что можно сделать - нажать на вызов и он зацепится секунд на 20.

Сделал полный ресет на магнитоле, заново прорегил мобилко - не помогает.

 

Если кто-то подскажет что же все-таки сделать, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Майгиг отличный баян, но все остальное отстой. По вк знаю. Меняйте его без сожаления если хотите большего.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Как сконектить  телефон с магнитолой? или она только с айпедами работает? 2011 год

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Почитать инструкцию  :read:

 

 

p.s. магнитол 3 вида, телефонов - тыщщи ...  :shades: 

 

 

p.p.s сообщения перенесены  :blind: 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Забыл что то написать

Мучался с Samsung Galaxy 4 и 5

 

У них блютус глючный

Нужно в "приложениях" сбрасывать данные чтоб стэк обнулить..

потом подключается

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Друганы! Поможите кто может с подключением телефона. Как поменял телефон 2 года не пользовался, а щас звонков полно, решил заново подключить. Но в английском не большой специалист, инструкции нет. Авто 12 года. Единственно что понял,так это что mygig моим голосом какой то секретный пароль из 4 цифр назвал. Спасибо откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

 

 

mygig моим голосом какой то секретный пароль из 4 цифр назвал.
Вот этот пароль из цифр вводить на тел. при подключении и все должно соединится
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Хелп! RB2. Телефон сконнекчен, звонки принимает, звук из динамиков дает, а комманды от навигации не дает. Через блютус это должно работать, или только по aux?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Тут такая проблема возникла. Никогда ранее не пользовался громкой связью в машине и голосовым управлением. После того. ка стали приходить штрафы зв разговор по мобильному за рулем, решил что пора заканчивать с этим и надо воспользоваться имеющейся функцией. Стал разговаривать с английской теткой, что то сказал ей нето и в итоге она стала говорить на немецком, в котором ничего не понимаю. Вопрос - а как вернуться теперь к инглишу? Есть какой-то другой способ, без обращения к челу, по-немецки говорящему? RB2 на  WK2 2011.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 13.07.2022 в 21:59, Котовод сказал:

RB2 на  WK2 2011

В самом ГУ есть выбор языка, поиск в помощь...

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.07.2022 в 21:59, Котовод сказал:

Уважаемые форумчане! Тут такая проблема возникла. Никогда ранее не пользовался громкой связью в машине и голосовым управлением. После того. ка стали приходить штрафы зв разговор по мобильному за рулем, решил что пора заканчивать с этим и надо воспользоваться имеющейся функцией. Стал разговаривать с английской теткой, что то сказал ей нето и в итоге она стала говорить на немецком, в котором ничего не понимаю. Вопрос - а как вернуться теперь к инглишу? Есть какой-то другой способ, без обращения к челу, по-немецки говорящему? RB2 на  WK2 2011.

Пииезжайте, исправлю :)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня телефон подключен, но при включенном на нем, телефоне, блютузе  нет звука на навигаторе. Поэтому или телефон или навигатор😒

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Смотря какая магнитола, у вас на КК разные стояли.

На WK2 2011-2013 стояла RB2

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Смотря какая магнитола, у вас на КК разные стояли.

На WK2 2011-2013 стояла RB2

Какая не знаю, самая последняя:). Где посмотреть? наверное не такая как у гранта.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
В 17.07.2022 в 07:59, Лунный пчел сказал:

Смотря какая магнитола, у вас на КК разные стояли.

На WK2 2011-2013 стояла RB2

RB2

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Sтарый навигация дополнительный блок стоИт? 

Включается зажимом левой обратной средней кнопкой на руле?

(у меня так и в итоге звук - или навигация или музыка, телефон без разницы) в магнитоле добавлена 4-я вкладка VES, также к ней подключена передняя камера.

Или что-то другое? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Sтарый навигация дополнительный блок стоИт? 

 

Я имел ввиду навигатор в телефоне. Встроенного навигатора нет.

Изменено пользователем Sтарый
уточнение
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня такая проблема.. Машина 11 года, Лимитед. Если слушать музыку с моего телефона (Samsugs S22+) жуткие тормоза и лаги.. Если подключить телефон супруги (Iphone 13), то лаги секунд 10, потом все отлично...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано

@chas У меня такая же проблема (Samsung S23 Ultra).  Со старым Samsung - ом проблем не было, да и с другими телефонами нет проблем. Вот почитав тут разную информацию думаю попробовать новый телефон обозвать по другому и пин сменить. А то я и на новый Имя и ПИН установил такое же как и на старый, хотя перед этим старый тел удалил. А вдруг поможет))) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Tbilisi
Опубликовано

@chas Вы давно писали эту тему, но я сталкнулся сейчас и у меня все заработало. Может вам это и пригодится. В самом телефоне на до зайти и включить ползунок >Настройки >Параметры разработчика >Откл. аппаратной разгрузки A2DP

Screenshot_20240724_173724_Settings.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.07.2024 в 20:49, Shalva сказал:

@chas Вы давно писали эту тему, но я сталкнулся сейчас и у меня все заработало. Может вам это и пригодится. В самом телефоне на до зайти и включить ползунок >Настройки >Параметры разработчика >Откл. аппаратной разгрузки A2DP

Screenshot_20240724_173724_Settings.jpg

Спасибо, попробую.

По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.07.2024 в 20:49, Shalva сказал:

@chas Вы давно писали эту тему, но я сталкнулся сейчас и у меня все заработало. Может вам это и пригодится. В самом телефоне на до зайти и включить ползунок >Настройки >Параметры разработчика >Откл. аппаратной разгрузки A2DP

Screenshot_20240724_173724_Settings.jpg

1000 респекта вам! Лаги прошли, теперь можно забыть про флешку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 399 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
    • brat-kondrat
    • oleg4321
    • Nordicus
    • Константин77
    • А 96
    • mi3
    • Гарик Москва
    • вадим 912
    • Roger
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.