Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заметил так, срабатывает режим торможения при "адаптивном круиз-контроле" (перед фурой-"реалия" жизни), педаль "жёсткая", но торможение ногой несмотря на жёсткость педали полный адекват! Подсказка! на Европе возможно отрабатывает ЕСП при "жёсткой" педали. :wizard: Удачи.

До этого все, что написано - вроде понял. То есть ехали туда - все ок, ехали обратно - тоже все ок.

А дальше непонятно. У Вас адаптивный круиз - контороль? Джип американец, - не дилерский?

Если так, то мне непонятно как Вы поняли, что педаль стала колом? Чего то я запутался :)

Уберите пожалуйста кавычки, а то я теряюсь в множественных смыслах и подтекстах :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

До этого все, что написано - вроде понял. То есть ехали туда - все ок, ехали обратно - тоже все ок.

А дальше непонятно. У Вас адаптивный круиз - контороль? Джип американец, - не дилерский?

Если так, то мне непонятно как Вы поняли, что педаль стала колом? Чего то я запутался :)

Уберите пожалуйста кавычки, а то я теряюсь в множественных смыслах и подтекстах :)

По пунктам:

-да

-да

-колом она не встаёт, просто становится "какой то жёсткой" (отсутствует мягкое проваливание педали при торможении) подобный эффект можно пронаблюдать остановившись на взгорке только вместо газа для трогания нажмите на тормоз раза 4-е. Первые 2-3 будут "жёсткими", потом "мягкими".

Жень, давай на ты? все мы люди-человеки :) и у нас авто не 2.5тн (JEEP среднеразмерный внедорожник)его вес 2150-2200кг по моему, вес нагрузки не в счёт :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По пунктам:

-да

-да

-колом она не встаёт, просто становится "какой то жёсткой" (отсутствует мягкое проваливание педали при торможении) подобный эффект можно пронаблюдать остановившись на взгорке только вместо газа для трогания нажмите на тормоз раза 4-е. Первые 2-3 будут "жёсткими", потом "мягкими".

Жень, давай на ты? все мы люди-человеки :) и у нас авто не 2.5тн (JEEP среднеразмерный внедорожник)его вес 2150-2200кг по моему, вес нагрузки не в счёт :)

Давай на ты :)

Про вес понятно, но вот только я вешу около 120 кг :) плюс чего то в багажнике... Вот и получается .. :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Давай на ты :)

Про вес понятно, но вот только я вешу около 120 кг :) плюс чего то в багажнике... Вот и получается .. :)

а без бороды????

 

самое главное, что бы машина тормозила!!!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а без бороды????

 

самое главное, что бы машина тормозила!!!

Бороду сбрил на рождество :D Теперь конечно уже меньше вешу :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И мёрзнет лицо на рыбалке :)

1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... Но, если трезво осмыслить эту ситуацию и вспомнить опыт предыдущих лет обладания отечественными автомобилями, то вы поймете, что педаль тормоза встает колом, но джип тормозит при этом в обыкновенном режиме. В противном случае ни у Вас ни у меня уже бы не было как минимум капота. Основываюсь на том, что затормозить 2,5 тонны веса без усилителя даже со скорости 60 км/час ..... ....

Евгений, в том то и дело что тормозит Соооовсем ни как в обычном режиме :-))) Конечно НЕ без вакуума, но сдается мне, что в этот момент он работает не на 100%" :-) А вот моделировать такую ситуацию я бы собрался только в поле где-то... Причем при просто разгоне / торможении - этого не повторяется. Если бы я мог ее смоделировать - уже бы наехал на Крайслер. А так предъявить пока нечего.

0
Автомобиль: GC3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос владельцам 3.6 любой комплектации любого модельного года.

Когда проявляется данный эффект "педаль колом", машина продолжает ехать или резко тормозит???

Интересует ответ для чистого асфальта!!

Разбирался с данным дефектом на днях, перебрал всю тормозную систему, неисправных компонентов не нашёл, но т.к. на дорогах скользко эксперементировать не стали. Интересует именно ПЕРВОЕ нажатие на педаль.

эффект неторможения проявлялся несколько раз (5-10), пока только зимой, температура от 0 до -30, на трассе, при попытках резкого торможения после ускорения (например при отмене обгона - выходишь на обгон с ускорением, появляется встречка, отменяешь обгон путём резкого торможения и заныривания обратно в свой ряд). по ощущениям - педаль встаёт колом, машина вяло тормозит. мои выходы из положения 1. резво отпустить педаль торомза и вновь нажать, тогда торможение идёт в обычном, нормальном режиме; 2. продавить педаль силой, как без усилителя тормозов (одни раз было, страшно хотелось быстро оттормозиться - упираясь спиной в сиденку давил и давил на педаль... получилось)

к дилеру не обращался, ибо эффект плавающий, и как его проявить и показать в нужный момент - незнаю. а без этого разберут полмашины в поисках, и чего соберут обратно - большой вопрос

моё мнение - проявление некой конструктивной особенности автомобиля с двигателем 3,6 (коли на других двигателях жалоб нет)

1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эффект неторможения проявлялся несколько раз (5-10), пока только зимой, температура от 0 до -30, на трассе, при попытках резкого торможения после ускорения (например при отмене обгона - выходишь на обгон с ускорением, появляется встречка, отменяешь обгон путём резкого торможения и заныривания обратно в свой ряд). по ощущениям - педаль встаёт колом, машина вяло тормозит. мои выходы из положения 1. резво отпустить педаль торомза и вновь нажать, тогда торможение идёт в обычном, нормальном режиме; 2. продавить педаль силой, как без усилителя тормозов (одни раз было, страшно хотелось быстро оттормозиться - упираясь спиной в сиденку давил и давил на педаль... получилось)

к дилеру не обращался, ибо эффект плавающий, и как его проявить и показать в нужный момент - незнаю. а без этого разберут полмашины в поисках, и чего соберут обратно - большой вопрос

моё мнение - проявление некой конструктивной особенности автомобиля с двигателем 3,6 (коли на других двигателях жалоб нет)

 

При этом я пытался попросить диллера найти. Автолайт на Волгоградке искал день, но ничего подобного не проявилось на стенде.

  • 10 месяцев спустя...
15
Автомобиль: KIA SportageII
KIA Sportage III
Acura MDX. Mazda CX 7
Jeep Grand Cherokee Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

эффект неторможения проявлялся несколько раз (5-10), пока только зимой, температура от 0 до -30, на трассе, при попытках резкого торможения после ускорения (например при отмене обгона - выходишь на обгон с ускорением, появляется встречка, отменяешь обгон путём резкого торможения и заныривания обратно в свой ряд). по ощущениям - педаль встаёт колом, машина вяло тормозит. мои выходы из положения 1. резво отпустить педаль торомза и вновь нажать, тогда торможение идёт в обычном, нормальном режиме; 2. продавить педаль силой, как без усилителя тормозов (одни раз было, страшно хотелось быстро оттормозиться - упираясь спиной в сиденку давил и давил на педаль... получилось)

к дилеру не обращался, ибо эффект плавающий, и как его проявить и показать в нужный момент - незнаю. а без этого разберут полмашины в поисках, и чего соберут обратно - большой вопрос

моё мнение - проявление некой конструктивной особенности автомобиля с двигателем 3,6 (коли на других двигателях жалоб нет)

Столкнулся с такой же проблемой, все точно как описано выше, машина гранд чироки лимитед 11 года 3,6. Гнал на то в Питер из республики Коми 2500км. На трассе при обгоне футы педаль стала колом, чуть не родил от страха, нога рефлекторно нажала еще раз и все нормально. И так несколько раз на протяжении всей поездки. Заметил что именно на скорости и при резком торможении. В форисе сегодня сказали,что может быть проблема с блоком абс, ездили тестили, поменяли прошивку,сканили прибором но ничего не выявили.сказали что если повториться будут менять блок абс по гарантии.

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Такая. Же проблема с педалью.Часто встает колом,как правило в самой не подходящей ситуации,хотел бы понять что это?Часто езжу с детьми и с тормозами хотел бы разобраться!

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Бензинки,они такие. :(

Ну на дизелинке тоже проблем хватает...

Тут самая пробема в безопасноти,почему Крайслер на это закрывает глаза не понятно!Думаю что в Америке уже была отзывная компания по этому вопросу,проблема не у одного человека,а у достаточного количества!

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как итог что нужно менять или порошить и как сказывается на безопасности?

Видел тему у одного со обладателя данного авто,ему машину тестили спецы,катались с ним и в итоге блок АБС на замену.У кого то слышал про вакумник.Сегодня звонил дилеру,гарантийщик сказал что гарантия ваша кончилась,делайте за свой счет,мне кажется такая проблема была и в Америке,там просто запустили отзыв и все поменяли и за такую работу тормозов их бы засудили по полной!Думаю завтра общаться с представительством.Если попросят собрать несколько автомобилей с похожей проблемой отпишусь,можно будет на диагностику или тест проехать!

Изменено пользователем Zaboy
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

В общем не удивительно,но представительство пожало плечами и сказало что гарантия у Вас тютю и делайте сами!Мы знать не знаем о такой проблеме!Вопрос ко всем,у Вас это происходило при минусовых температурах?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера на трассе 2 раза такое было. -25-27С. Обороты ДВС около 2тысяч (скорость около 70км/час) иду за фурой слегка притормаживая, потом по ощущениям закончился вакуум ), второй раз "отмена обгона" с этой же скорости. Что делать пока не знаю, думать надо. Раньше такого не замечал!

Изменено пользователем IspaneЦ
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос ко всем,у Вас это происходило при минусовых температурах?

Прошлой зимой по дороге из Чебоксар было 1 раз. Скорость 130 км/час, фуру обгонял. Температура около 20 градусов за бортом. На второе нажатие только машина отреагировала.

Не повторялось после ни разу в течение года.

Изменено пользователем Du Khan
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

У меня часто стало после -20 положение педаль колом.Думается мне в наших ваккумах скапливается вода и реально замерзает,происходит это только при ледяном потоке воздуха.При меньшем потоке все ок,все отогревается.Думаю там есть дренаж который забился,нужно покопаться.Пока это лишь версия.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покурю манул на выходных, мож найду чего. И про блок АВС не забыть бы )

ЗЫ: не утерпел ) глянул краем глаза. Сложно там разбираться надо. Вакуумная помпа перед двигателем "добавляет вакуум"  по сигналу сенсора в вакуумном усилителе. Сенсор контролируется как PCM так и  ABC, ещё какой то DTC участвует. Проблема может быть как от програмного обеспЕчения тогда наверняка только новая прошивка поможет, так и до банального окисления разьёмов на контрольных точках. Не любят американцы спецсмазку в разьёмы класть в отличии от япов.

Изменено пользователем IspaneЦ
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Думаю тут дело либо воде,мог окислился тот самый сенсор или замерзает.Прошивка не помогает,блок АБС на моем виду по гарантии с такой проблемой заменили пару соклубников!Остальные ваккумник.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в описании работы АBS такую вот фразу, переведите пжл кто может, у мну сёдня плохо варит чего то )

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашёл в описании работы АBS такую вот фразу, переведите пжл кто может, у мну сёдня плохо варит чего то )

Странное сочетание слов, но смысл как я понял: что есть специальная функция, после быстрого ускорения, она позволяет быстро затормозить с низким ( небольшим ) или коротким ( говоря по русски нажатием на тормоз ) в случае быстрого освобождения акселератора ( то есть по русски если ты быстро перекидываешь ногу с газа на тормоз )

Так выходит, что ты первый прочитал инструкцию к нашему джипу?! :)

И педаль "колом" это оказывается специальная функция, которая экономит время ( примерно секунду, на продавливание педали до стандартного уровня ) и позволяет эффективно затормозить машину!!!

P.S.

Да, при резком перекидывании ноги с газа на тормоз, раза три поподал на педаль колом, но машина тормозила, я это точно знаю ( иначе бы я влетел ), но ощущения в ноге - "педаль колом" видимо на генном уровне так сказать, предполагают считать это не функцией, а неисправностью.

Изменено пользователем Евгений
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:wub:  Дедушку ногами? Как не стыдно Вам Александр ))) Евгений (+1 только кончились((( )  я прочитал не инструкцию, а сервисный мануал.  :hi:  перед тем Парнем. Если это действительно то что нужно, то что меняет ОД и с чем борется?  :coffe2:

Опубликовано

Не знаю. Сталкивался на разных машинах с ассистентом экстренного торможения, но нигде педаль колом не вставала. Замедление было гораздо сильнее, чем ожидалось - это да. У себя на Гранде работы этого ассистента пока не замечал...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто то еще знает английский? Кроме моей жены :) ( ну и я ей слегка помогал, помню кое что :) )

Может проверит перевод?

Потому как от мастеров, мы ответа не дождемся ( я так понимаю ).

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Набрал в инете "принцип работы АБС". Ассистент экстренного торможения распознаёт скорость и силу нажатия на педаль тормоза, а здесь речь вроде об "отмене обгона" или быстром перемещении педали газа назад с последующим торможением. Несколько разные помошники. Поедемте моделировать ситуацию ))) и дизельщики и бензы.

Опубликовано

Набрал в инете "принцип работы АБС". Ассистент экстренного торможения распознаёт скорость и силу нажатия на педаль тормоза, а здесь речь вроде об "отмене обгона" или быстром перемещении педали газа назад с последующим торможением. Несколько разные помошники. Поедемте моделировать ситуацию ))) и дизельщики и бензы.

 

На моей памяти, на эту штуку жаловались только владельцы 3.6. И только в морозы. Не знаю, как моделировать, у меня ничего подобного не наблюдалось :wizard:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Набрал в инете "принцип работы АБС"...

... набрал там же "Поедемте моделировать ситуацию!"...

оно в ответ просит уточнить: кто берёт на мероприятие мясо? кто водовку? у кого ещё какие пожелания будут?... ибо смоделировать - дело нехитрое и недолгое, а вот чего потом делать?

:)

;)

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Странное сочетание слов, но смысл как я понял: что есть специальная функция, после быстрого ускорения, она позволяет быстро затормозить с низким ( небольшим ) или коротким ( говоря по русски нажатием на тормоз ).

дословно: "если система распознаёт резкий сброс акселератора, то подводит колодки к дискам на каждом из 4х калёс, чтобы Вам не тратить на это своё драгоценное во время "волнительных ситуаций"
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Странное сочетание слов, но смысл как я понял: что есть специальная функция, после быстрого ускорения, она позволяет быстро затормозить с низким ( небольшим ) или коротким ( говоря по русски нажатием на тормоз ).

дословно: "если система распознаёт резкий сброс акселератора, то подводит колодки к дискам на каждом из 4х калёс, чтобы Вам не тратить на это своё драгоценное во время "волнительных ситуаций"
Спасибо

 

Набрал в инете "принцип работы АБС". Ассистент экстренного торможения распознаёт скорость и силу нажатия на педаль тормоза, а здесь речь вроде об "отмене обгона" или быстром перемещении педали газа назад с последующим торможением. Несколько разные помошники. Поедемте моделировать ситуацию ))) и дизельщики и бензы.

 

На моей памяти, на эту штуку жаловались только владельцы 3.6. И только в морозы. Не знаю, как моделировать, у меня ничего подобного не наблюдалось :wizard:

Летом тоже, мороз не причем.Да только на 3.6. У дизелистов не припоминаю, чтобы кто то писал про это. Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • RNK
    • ashnazgo
    • romanov
    • Александр 45
    • tracker99
    • вадим 912
    • santab
    • nrs
    • Wally
    • radcher
    • UNIN
    • ZAGAN
    • Palach
    • awefspb
    • up6
    • BoatMan
    • Евгений - vrn
    • миорткпуйшэгртц
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.