Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 14:35, ALLIGATOR сказал:

Не знаю. Сталкивался на разных машинах с ассистентом экстренного торможения, но нигде педаль колом не вставала. Замедление было гораздо сильнее, чем ожидалось - это да. У себя на Гранде работы этого ассистента пока не замечал...

Было два раза, один раз летом на трассе, оттормаживался на скорости 120 км перед выехавшим с поля трактором, второй раз недавно, зимой в городе перед лежачим полицейским, когда впереди идущая машина практически встала на нем, скорость 60 км, правда посыпано было песком.

Педаль тормоза, как тут описывают, не только НЕ встает колом, но еще и дожимается на несколько сантиметров, авто останавливается мгновенно и ощущение, что ABS отключается и колеса блокируются, никакого стрекотания ABS не слышал.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Система АБС у всех вроде одинакова, может просто дизельщики забыли отписаться в этой теме? GrandFa, подобную "педаль" ты должен чувствовать когда АСС начинает отрабатывать перед фурой. Получается "лечить то" нечего  :coffe2:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 02.02.2014 в 05:02, IspaneЦ сказал:

Система АБС у всех вроде одинакова, может просто дизельщики забыли отписаться в этой теме? GrandFa, подобную "педаль" ты должен чувствовать когда АСС начинает отрабатывать перед фурой. Получается "лечить то" нечего  :coffe2:

а мы тут и не лечитьсо пришли вовсе... мы больных навестить :) бульёнчик, бананчики, то-сё...

докторов послушать - тоже полезно

 

про педаль ничего тебе не скажу... нету у меня такой педали, чтобы вставала как у молодого...

да и "перед фурой" - отрабатывает в газульку, пытаясь перетряхнуть мою ногу на соседнюю педаль.

тормозами в этот момент тоже шевелит сама... без участия челавека и без его согласия...

Ни дать, ни взять -не автомобили, а киборги какие-то!!! ...трижды ети ихню киборжную маму!

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

У меня пока не проявлялось,морозы спали и все встало на свои места!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=SKFyHxfW2oo а вот так не надо?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Гастарбайтентаун
Опубликовано

У буханки центр тяжести смещен вверх и к передней части, вот и эффект такой. :dntknw:

Понравились эмоции за кадром, чисто по нашему. :good:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 06:20, Subfors сказал:

У буханки центр тяжести смещен вверх и к передней части, вот и эффект такой. :dntknw:

Понравились эмоции за кадром, чисто по нашему. :good:

Круче было если буханка кувырок сделала....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Да стал замечать что с тормозами проблема а именно в чем при торможении на скорости как будто ощущение что колодки сырые и тут же появляеться испуг что их нет потому что педаль проваливается далеко а отдачи нет от тормозов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

На гранде катаюсь всего 2 недели, коловых тормозов не успел встретить. До этого владел 3,5 года крайслер-пацифика, тоже 6 цил, 24 кл, только лошадей 255. Так вот: за 3,5 года я три раза попадал на коловую педаль тормоза, при условии, идешь на круизе, помеха, притормаживаешь, круиз отключается, потом нажимаешь на кнопку восстановления скорости круиза, машина начинает сама разгоняться, и тут опять помеха - в этом случае тормоза дубовые (интуитивно жмешь второй раз-все нормально) Сейчас по памяти, вроде всегда было в зимний период. Вот.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нашел на нашем форуме, но в другой теме. 

Спасибо karat 

http://www.zr.ru/content/news/622978-chrysler-provedet-globalnyj-otzyv-25-250-jeep-grand-cherokee/

Обсуждалось именно в этой теме. 

Надо спросить у Вани, что там за новая прошивка и почему нам еще не позвонили ....  :coffe2:

 

Группа Chrysler объявила в этом месяце о проведении глобального отзыва 25 250 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2012 и 2013 модельных лет в связи с необходимостью устранить неполадку в тормозной системе.  В результате расследования, проведенного самим производителем, обнаружено, что в некоторых случаях экстренного торможения система Ready Alert Braking, которая при резком сбросе газа начинает подводить колодки к тормозным дискам для дальнейшего завершения экстренного торможения, избыточно перекрывает поток тормозной жидкости, что приводит к возникновению у водителей чувства несоответствия усилия нажатия на педаль торможению. При этом, как подчеркивает производитель, речь не идет об отказе работы тормозной системы.

 
 

Для устранения неисправности дилеры обновят программное обеспечение системы. Информации о ДТП и пострадавших от данного дефекта в Chrysler не поступало.

 
 

Под отзывную кампанию попадают 18 700 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango2012 и 2013 м.г., проданных на рынке в США, 825 — в Канаде, 530 — в Мексике, и 5200 штук, реализованных за пределами Северной Америки.

 
 

О дате проведения отзыва будет объявлено позже, все расходы на устранение неполадки производитель возьмет на себя

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 15:13, rosetka сказал:

нет такого 

То есть в редакции ЗР о прошивке знают и пишут, а у ОД нет....  :D

Завтра приеду с утюгом и паяльником..... будем звонить в Италию, Америку и искать .....  :vinsent:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тогда я сделаю с твоим джипом это

 

 

post-7687-0-13062500-1394638370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано

Помогите определиться. У меня ГЧ 2012 3,0 CRD Overland. Хочу приобрести перфорированные тормозные диски и тюнинговые супорта и колодки. Только вот на американских сайтах не знают о существовании дизеля, а предлагают только на бензиновые версии. Вопрос у какого бензинового ГЧ тормозные механизмы идентичны с дизельным? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы свой ВИН напишите, узнаем на что ориентироваться

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас тормоза BR6: Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано

@up6,

что это значит? от чего подойдут? 


Я так понял что на 3,6 перед и зад диски 13", а на 5,7 перед 13,8" а зад 13"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это значит, что в при покупке смотрите описание и ищите BR6

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored:  Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard:  (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично  :tanksmile:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2014 в 07:44, ALLIGATOR сказал:

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored: Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard: (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично :tanksmile:

У меня сейчас на рабочем LX570 тоже самое. Иногда при экстренном торможении, педаль в пол, а он прёт как танк и АБС стрекочет! Машине два года, жду ТО-70 через 1,5 тыщи.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2014 в 07:44, ALLIGATOR сказал:

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored: Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard: (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично :tanksmile:

Олег, такое было на всех моих грандах всегда, я даже когда жену учил ездить, предупреждал, на кочках на скорости не тормози...

Либо педаль газа в пол, либо накатом через кочки... Так всегда было.

Первый раз, на пред пред старом джипе когда с этим столкнулся, сам растерялся - была "стиральная доска" на дороге, я нажал на тормоз и почувствовал, что не тормозит - это привет от авс...

Спасает кстати повторное нажатие на педаль или еще раз... в зависимости от того, продолжаешь ли ты лететь в "воздухе" или уже "приземлился" :))))

С тех пор никогда так не делаю, либо заранее "до", либо потом, после прохождения.

Единственно не помню, проваливается педаль в пол или педаль на месте, но машина не тормозит. Все же помоему не проваливается.

Но это в принципе и не важно.

PS Все когда то в первый раз... :))))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Евгений, я бы и не тормозил, но под меня решил вскочить какой-то товарищ на детище японского автопрома. Даже думал на встречку уходить. То, что это кривая настройка ABS понятно. Буквально недавно читал несколько статей по поводу тормозов на тех же тигуанах и еще чем-то вагеновском. После обновления софта блока у них стало лучше. Вот мне и интересно, не лечили ли на наших машинах данную "особенность" :huh:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2014 в 10:26, ALLIGATOR сказал:

@Евгений, я бы и не тормозил, но под меня решил вскочить какой-то товарищ на детище японского автопрома. Даже думал на встречку уходить. То, что это кривая настройка ABS понятно. Буквально недавно читал несколько статей по поводу тормозов на тех же тигуанах и еще чем-то вагеновском. После обновления софта блока у них стало лучше. Вот мне и интересно, не лечили ли на наших машинах данную "особенность" :huh:

Давай подождем, что кто то еще напишет, я не возьмусь анализировать работу авс, но я бы точно не советовал ничего обновлять по софту, ну их в неценз. с их обновлениями.

Как на других марках не знаю, я человек ограниченный :)))) у меня были только разные джипы или доджы :)))

Но это точно особенность работы авс на всех джипах и доджах, просто привыкни к этому и все. :)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Movsar
    • evgesh
    • Habs
    • diman416
    • LogOl
    • shon73
    • biker
    • Hamman46
    • Sergey61
    • serg102
    • G-25
    • Алексей Стар Варс
    • Brodyga 560
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.