Перейти к содержанию

Мой WK2


rauber

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

А покупка получилась спонтанно: вообще искали жене маленькую машинку на автомате, чтобы она могла поучиться ездить: были в салоне Хюндая смотрели Солярис - мне понравился (как маленькая машинка), жене (ж) нет. Поехали в мазду - тройка очень понравилась нам обоим- тем более у меня там скидка, так как покупал бы вторую машинку. Но впоследствии подумал, угоняемость, низкий просвет - пока отложили, хотя практически уже были готовы. Дальше пошли в салон сеат - мне вообще ничего не понравилось, даже Фритрек - деревянный, как погремушка, панель с магнитолой и климатом также оставила двоякие впечатления, одним словом, крайне не комфортно для меня. Заскочили в салон Шкоды - я посидел в Комбике, жена посидела в Фабии, Октавии, Йети. Первая и последняя ей не понравились - в Фабии не видит края капота. Октавиа очень ей понравилась, но как все шкоды в более-менее хорошей комплектации получалось под 800000 руб. А вот Мазда 3 была дешевле. Решили на недельку отложить - потом приезжали в Рено, я хотел глянуть сандеро степвей, но посмотрели его - внутри как логан, Гранта - не о чем, особенно после мазды. Меган зато очень приглянулся нам: внутри он как флюенс - при плохих финансах в принципе советую глянуть - внутри очень приятен, мой товарищ взял такой на вариаторе с 2,0 - пищит от восторга. Учитывая скидки записались на тест, но не поехали в итоге. Были в фольксвагене - жене ничего не понравилось. Зато я посидел в сцирокко - оказываются у него комплектации с дверьми - крыло чайки - как у старых мерсов - очень необычно и броско, особенно в зеленом цвете. Также мне поплохело там от ценника на Туарег. Если с дизелем и в более менее нормальной комплектации типа наших суперов в элегансе, то готовите минимум 2,8-3,0 и да здравствует российская сборка. При этом отношение менеджеров - они все были очень заняты - и не нашли на меня время. Потом я еще заехал туда, какая-то девочка пыталась мне бензинку 3,6 сосватать со скидкой за 2,2. Но она была пустая, почти как барабан. Покупать после Суперба накачанный гольф за такие деньги??? Тогда уж лучше амарок с его чахотным 2,0, который в хорошей комплектухе и с кунгом - 2,0 мульта. Два на два одним словом. Подумал я что хватит мне одного пикапа... Поехали в Форд: пока общались с менеджером и сидели в фокусе 3, кстати мне не понравился, как-то все миниатюрно и похоже на новогоднюю елку - все блестит и сверкает. Задумались о тесте фокуса. пока думали посидел в новом эксплорере. В принципе понравилось. Тут жена сама предлагает - отдай мне Суперба, а себе бери новую. Но его внешние данные, внутренний интерьер мне так себе.

Однажды вечером я задержался на работе и жена с подружкой поехали домой раньше. Последняя сказала, а чего вы мерседес а- класса, в-класса не смотрели- все от него пищат. Все мои оговоры, что старых нет, а новый а класс ждать еще три месяца, в-класс стоит 1,2 при нашем бюджете в 700000 руб. Не привели к разумным действиям, а привели к поездке к дилеру МВ. Тут нас дядечка взял в оборот, решил прокатить на в-ке. Машинка очень хорошая, не такая уж и маленькая, резвая, удобная, все на местах, но я даже за руль садиться не стал. Жене очень понравилось, слюнки потекли у нее. Ни кредиты, ни предложение съездить в бмв не остановили ее. Я применил секретное оружие -ее подружкой катается на мини, и предложение все-таки смотаться туда приостановили ее нацеленность уехать из Мб на новой машине вместо мой шкоды.

Причем менеджер Мб хотел нас удивить параллельной парковкой в-класса. Я его расстроил, что такой штукой пользуюсь Уже 4й год на шкоде. Что-то мерс отстал в этой технологии от ФГР. Но одним словом в- класс очень хорош, получше даже с-класса, на мой взгляд.

Когда вышли из мерса, за ним был салон крайслера и фиата, и я ради шутки вспомнил про фиат 500 ( рестайл ЗАЗ 965) говорю - пойдем. Мне кстати стиль машинки снаружи очень нравится, очень приятная машинка и чувства ностальгии запросто заставили бы меня уговаривать жену вместо мини или б-шки на фиатик. Но когда мы туда пришли, жена наотрез отказалась садиться в него - внутри он конечно, специфичен, но приколен, плюс очень маленький и уютный. К нам подошел очень выдержанный и воспитанней продавец...

Мы с ним по смеялись над реакцией жены, но там был и Wrangler - машина легенда, весьма достойная замена мазды. Машина очень зачетная, многие это отмечают и это действительно так. Все на месте, но, конечно, это не повседневная машинка для поездки на работу в СПб. Я его спросил про Гранд: он мне также внешне очень симпатичен. Внутри- я его год назад смотрел - он похуже шкоды показался мне тогда, поэтому я к нему охладел. Тогда, а теперь я посидел в нем, в бежевом, также впечатления средние. По тестам также его хвалили весьма сдержано на пневме особенно. Мы поговорили с менеджером, он осторожно предложил тест, хотя я ему талдычил по v8 на тахо, что тащусь от звука этого двигателя, как кот от валерьянки. Принято поехали на тест, как из также на дизеле, он оказывается там тоже не простой v6. Звук мне очень понравился, почти как настроенный тахо, я этого не ожидал. Динамика на уровне. Габариты конечно не привычны, широковат гранд, было не очень сподручно. Но в остальном все удобно, быстро прогрелся - быстрее чем наша бензинка кстати. Я задумался, менеджер показывал цвета, водил на склад, где были разные красавцы: черные (уже знакомо -не мой вариант), белые, серебро и о чудо светло голубой металлик - но он на бензинке 3,6. Я понял что еще чуть-чуть и буду брать. Сказал, приеду на следующий день - думал одумаюсь, первое впечатление отт теста уйдет. Но на другой день снова потестировали его, съездили по бездорожью - кстати не плохо проехал, я удивился как он проехал, я немного очка гул даже, извиняюсь за выражение гонять так новую машину - думал посажу на брюхо. Но все обошлось.

Вернулись в салон, посчитали, сначала бензинку 3,6 потом дизель 3,0. Я решил взять дизель, нестолько из-за расхода , сколько из-за конского налога, спасибо нашим законодателям. Отвертку им в зад!!! Тем более выбор цветов был именно в бензинках, по дизелю три варианта: черный, белый ( неплох ), серебро ( мой вариант). Машинка была на складе, дилер предложил внести не обязывающий залог, и думать три недели. И ценник на бензинку на 330 000 руб. Выгоднее!!! То есть по цене Суперба комби 3,6 в ЛК на фарше можно купить джип гранд Чероки 3,6: 1999999 руб. Предложение очень заманчивое. Но я решил дизель! Несмотря на проблемы с заправкой, хотя я уже знаю карту ЛУКОЙЛа по СПб и бак в 90 литров с гаком не дает поводов для беспокойства. Сначала думал отдать шкоду в трейд-ин. Предложили 700000, но жалко стало мне отдавать своего проблемного конника в очень хорошей комплектации за такие деньги - он ни чуть не хуже по набору опций, чем гранд. В итоге пока на шкоде катается жена, чем весьма довольна.

Возвращаюсь к гранду - я считаю, что поступил правильно - живем один раз однако, а долги, Боженька не оставит без помощи, отработаю. В крайнем случае Суперб отдам или мазду.

И двигатель хорош, и полный привод придает уверенности. Кстати пока обкатка двигатель не кручу - практически больше 2000 оборотов не даем, но едет под стать Супербу по динамике. Может быть чуть похуже. Но после обкатки 1000 -1500 км менеджер сказал, что пулять будет, мама не горюй. Не СРТ конечно с tuj конями, но 550 нм крутящего дело свое сделают.

На тесте была машина в базе оверланд - там даже передняя панель обшита кожей и деревянный руль в черном дерево мне понравился, хотя раньше дерево или имитацию под него в машине вообще не переносил. А тут шикарно. Кстати у дилера мне дали послушать 6,4 SRT - зверюга. Говорят его уже можно тюнинговать до 812 лысых. Но нам и 241 хватает за глаза.

Конечно гранд покрупнее шкоды, но вроде уже привыкаю, тем более на американце быстро ехать не совсем его стиль. Медленно и респектабельно. Как где-то читал в интернете, кто ездил на двух машинах: на маленьком пежо жены и на своем внедорожнике. Типа если "тормозишь" где-то на малышке, тебя уже за бибикают, а на крупной машине вроде как-то ты не торопишься, типа маневр просчитываешь, все ждут спокойно и терпеливо. Ну я, конечно, не для этого гранд взял. Красив он внешне зараза - рубленный стиль, динамичный профиль. На его фоне даже семь мест в прадо и паджеро 4 не дают повода для расстройства. Кожа не плохая в джипе, но вот водительская дверка пока плохо закрывается если легко толкнешь, приходится иногда прихлопнуть. В шкоде получше звук и два раза не хлопаешь. навигации нет - также не очень удобно, в шкоде несмотря на ненормальный ценник помогала временами очень сильно в дороге, в незнакомых районах. Дверь на электроприводе сзади прикольно, даже фонарик есть как на шкоде в багажнике. Места кстати в багажнике не много - капот большой. Машина кстати весит пустая почти 2,5 тонны. Шумо изоляция очень хорошая, хоть и стоит зимний шумный Данлоп, качество шумки на высоте. Места сзади в сравнении со шкодой конечно мало, но знаете я за свои 3,5 года сзади ни разу ездил. и места достаточно. Дополнительных вещиц я залепил не слабо- защиты, пороги, ценник на американские запчасти тоже очень высокий, раза в полтора выше, чем на тоже пороги для мазды , например. Обошлось еще в 90 тысяч - часть купил у дилера, часть нашел подешевле на стороне.

И еще один нюанс - инструкция шкоды на фоне джипа, как букварь на фоне желтой прессы. В шкоде все наглядно, понятно и просто, за что ей и фольксу респект. У джипа - какие-то ксерокопии и непонятный язык, не могли на нормальный перевод разродиться в крайслере.

 

До этого ездил на Шкода Суперб, еще в семье есть Мазда БТ-50 - последний автомобиль для деревни, универсальный вариант для перевозки крупного!

Извиняюсь за плохой русский - помогал iPad!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Так много написал, спасибо за выбор авто ну и поздоавления естественно..............

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

@kvikli,

 

Когда покупал было много эмоций, надо выговориться... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На последней фотке номерок веселенький

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@rauber
Красавец!

Цвет все-таки супер! Красивое авто!

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поздравляю с покупкой. Цвет отличный!

 

  В 21.11.2012 в 16:47, rauber сказал:
Мы поговорили с менеджером, он осторожно предложил тест

 

Это вообще 5 баллов! :hands::lol2:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

@Du Khan,

 

Эти ребята - хорошие психологи, и если человек не определился, то желание совершить некий поступок - ехать на тест-драйв может не пересилить желание в выходной поехать домой и т.п.

Поэтому предлогать надо осторожно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Номер передний странноват... Где дают такие?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Интересный отзыв, прочитал с удовольствием.

Поздравляю с покупкой красавца!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Добавлю свои 5-ть копеек по доп.оборудованию.

Как любой владелец, которому хочется подстроить машину под себя, я не мог не избежать желаний и потуг на установку различного рода ништяков, частью своей возможно совершенно бесполезных и в будующем невостребованных.

Учитывая, что это мой уже второй внедорожник, о первом надеюсь придет время и дай Боженька сил и времени и я Вам обязательно расскажу, процесс изменения автомобиля я начал уже у дилера, несмотря возможно на его негуманный прайс сиих занятий.

Что уже сделано:

1. Стоят подножки — может кому и не нравится внешний вид Широкого с ними, но посадку и высадку они облегчают, в первую очередь пожилым людям, которых Вам возможно придется возить. Мне придется — поэтому вкусив прелесть сего девайса, отказаться от него весьма трудно.

Справедливости ради мопаровские подножки все-таки не совсем удобны, но альтенатив им пока не видел у Широкого.

2. Брызговики — опять мопар. Дилер подрезал передние — сказал, то иначе есть риск их сломать, особенно если Вы любитель ездить по поребрикам, а зимой по буеракам. Я к таковым себя пока мало отношу, тем не менее поставил и передние, и задние брызговики мопар. Надеюсь, что и себе, и окружающим грязи меньше будет от моей машинки.

3. Сетка за решетку радиатора. Поставил у дилера — обычную. У Широкого есть красивая сетка в хром, изготовитель также мопар — внешне особенно на темных машинах выглядит красиво, но у меня серебро и, к тому же неадекватный ценник на нее — около 30 000 руб. Заставил выбрать более приземленный вариант.

4. Защита картера и раздатки Мопар. Не знаю для джипа в преимущественно городской эксплуатации это наверно излишество, тем более на серьезные оффроады на нем я пока не собираюсь ехать. Но на предыдущей машине я с штатной защитой умудрился однажды чуть не расколоть себе редуктор переднего моста, поэтому так спокойней. Хотел поставить шерифа, но дилер отсоветовал, говорит дизель и шериф не совместимы. Я не стал ставить экспериментов на своем широком и поставил композитную штатную защиту Мопар. Какие у нее недостатки и плюсы в сравнении с алюминием и сталью — не знаю. Брал ее от безысходности.

5. Наверно не стоит заострять внимание наших внимательных читателей, но также были отдельно на стороне приобретены резиновые коврики и ковер в багажник производства опять мопаровского. Покупал уже не у дилера, а в магазине вместе с накладками на педали (как уже многие сообщали их установка потребует от Вас сноровки, терпения и искусства обращения с какой-то матерью, да простит меня модератор) — это дань безделушкам. Одновременно приобрел секретки, накладки на внутренние порожки салона — очевидно отдавая дань Широкому проектировщики их также сделали очень широкоми и удобными, так что ваша вторая нога после установки первой ноги на внешний порог при посадке так и просится наступить на него и уничтожить девственную целостность заводского ЛКП, чего я не мог выдержать.

Наверно пока это все, на большее не хватило фатанзии и финансов, все-таки покупка такого агрегата дело хлопотное и затратное. Надо остановится и обдумать, что и как дальше…

 

Напоследок отмечу о чем буду думать:

Диски на летние шины (на штатных с завода стоит зима)

В дополнение к штатным защитам и каскам поставлю какой-нибудь иммобилайзер — для успокоения души.

Навигация, ну очень удобное, когда живешь в большом городе. Хочу, и кусаю локти, хоть айпад на скотч крепи…

Жидкое стекло на ЛКП, хотя тефлону мы уже подверглись.

По крупному вроде все…

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  rauber сказал:

Жидкое стекло на ЛКП, хотя тефлону мы уже подверглись.

7 раз отмерь как говорится, стоит ли на новом авто делать это "безобразие", лично я бы это не делал сейчас, придет время появятся царапинки потертости, тада да можно и подумать... :crazy:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 27.11.2012 в 14:20, rauber сказал:

Добавлю свои 5-ть копеек по доп.оборудованию.

Спасибо за отзыв! ;)

И фоток красавца если можно. Облизнуться хочется))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 11:50, rauber сказал:

@Du Khan,

 

Эти ребята - хорошие психологи, и если человек не определился, то желание совершить некий поступок - ехать на тест-драйв может не пересилить желание в выходной поехать домой и т.п.

Поэтому предлогать надо осторожно... :rolleyes:

 

))))) у нас профессиональные психологи в массе своей не тонкие, а Вы тут про менеджеров и автосалона такое говорите.

Спасибо за отзыв. Цвет, казалось бы, избитый, но на ВК2 редкий. Колеса нужны на лето 20-е, имхо. Беспроблемной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Цвет достаточно нередкий - несколько машин таких в Питере уже встречал.

В целом Грандов за последнее время стало очень много на дорогах.

Или скидки зимой сделали дело, или машина хорошая...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 27.05.2013 в 20:17, rauber сказал:

Цвет достаточно нередкий - несколько машин таких в Питере уже встречал.

В целом Грандов за последнее время стало очень много на дорогах.

Или скидки зимой сделали дело, или машина хорошая...

Или внешний вид что надо!

А после того как люди увидили то УГ, которое будет в 14м году, внешний вид у дорестайла стал еще лучше.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да раскусили сладкий пирожок за умеренные деньги) в Мск серебристых не много, меньше , чем белых. Большинство, по традиции, черные, темно-серые и синие. Грязные они все на одно лицо))) Достаточно много минерал грэй. Видел пару голубых :blush: самый зачетый, имхо, темно-темно зеленый. Но таких не было, когда я покупал, в наличии по акции(( взял второй по зачетности цвет :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • DmitriyVL
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.