Перейти к содержанию

Ремни безопасности....


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Добро дня всем...может кто знает как отключить звуковую сигнализацию в гранде при езде ремней безопастности...жене купил новый форд фокус там это делается очень просто на включенном зажигании 5 раз пристегиваешь ремень и пять раз отстегиваешь и больше не пищит...а то мотаешься по городу постоянно долбит по ушам....не совсем комфортно...всем спасибо

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

кто знает как отключить звуковую сигнализацию

Пристегнуть ремень!!!
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

На днях уже обсуждалось,ребята победили,графа поиск творит чудеса

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

АВТОРА не помню.Отключение "Бляколки" не пристегнутых ремней: 1) выключаем зажигание, пристегиваем водительский ремень 2) заводим двигатель и ждем пока погаснет лампочка ремня безопасности 3) в течении 10 секунд отстегните и пристегните ремень 3 раза подряд. Действие должно быть закончено пристегнутым ремнем.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Тоже больше не буду "курить" форум, терять время. Если возникнет вопрос - буду новую тему бабахать! :to_keep_order:/>

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень ответ на мазде клубе понравился, грубоват немного,но все же:

"Разогнаться до 200 км/ч и в стену. Пищать ничего не будет."

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

"Разогнаться до 200 км/ч и в стену. Пищать ничего не будет."

+1

На ютьюбе рокик с краш тестом первого фокуса на 192 км/ч в бетонную стену не видели? Познавательно....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

+1

На ютьюбе рокик с краш тестом первого фокуса на 192 км/ч в бетонную стену не видели? Познавательно....

Хде ссыль?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это примерно тож самое что с Камазом влобовую на трассе при скоростях около 90...

Давайте всё ж думать не только о своих "неудобствах" и нежеланиях, а ещё и о тех, кто нас ждёт и за нас беспокоится.

Увы.. аккуратно большинство на трассе едет только первые 50 км после тог, как увидит последствия подобного замеса...

эх.. сам люблю гонять..

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Примерно через 10 мин. перестаёт пиликать!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Примерно через 10 мин. перестаёт пиликать!

А зачем ждать если можно отключить,

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@murey, Согласен! Просто для информации сообщил! Что касается меня,я всегда ездил пристёгнутый...

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Враки всё.Иногда её заглючиваит и она замолкает.Обычно,до остановки у светофора.Потом опять блям-блям.Дражайшая пыталась ея обманывать - берёт и привсает над седушкой.Датчик наличия тела в кресле срабатывает - бац - замолчала.До остановки.

Не враки!)) Несколько раз спецом проверял! Около часа молчит и никакие остановки не помеха,пока мотор не заглушишь! Мож.ещё начнёт орать если дверь открыть...точно не знаю!!!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Видимо снаряды другой системы.

Мой снаряд из самой первой официальной партии был!!! Которых от Канады отщипнули!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не проще чем что?

 

Чем искать способы "замолчать" пикалку.

 

У меня, кстати, знакомый погиб на Гранде, выйдя через лобовое. Дело было еще в тех самых 90х, а Гранд был еще ТОТ САМЫЙ :)

 

P.S. Только сейчас увидел.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мой то же.Но из дизелей.С первого автовоза. :rolleyes:

Во как Вы бабло тут зарабатывете :hi:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я отключил, сам, теперь жалею. Не знаю как обратно включить. Я то сам пристегиваюсь, жене или друзьям могу сказать чтобы пристегнулись (и то если уследишь). Но иногда малознакомые люди в салоне сидят и как-то неудобно настаивать (у каждого своя голова на плечах). А так, машина пищит и можно попросить чтобы пассажир пристегнулся, чтобы пищание не доставало. Короче, не понял я зачем отключил, из любопытства наверное :blink: Проехать пять метров можно и с пищалкой, а больше пяти лучше привязаться. По жизни так бывает - за лишнее движение рукой, можно потом всю жизнь расплачиваться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я отключил, сам, теперь жалею. Не знаю как обратно включить. Я то сам пристегиваюсь, жене или друзьям могу сказать чтобы пристегнулись (и то если уследишь). Но иногда малознакомые люди в салоне сидят и как-то неудобно настаивать (у каждого своя голова на плечах). А так, машина пищит и можно попросить чтобы пассажир пристегнулся, чтобы пищание не доставало. Короче, не понял я зачем отключил, из любопытства наверное :blink: Проехать пять метров можно и с пищалкой, а больше пяти лучше привязаться. По жизни так бывает - за лишнее движение рукой, можно потом всю жизнь расплачиваться.

 

 

Я всех заставляю пристегиваться. Даже малознакомых, которые назад садятся. Моя машина - мои правила -))). Никто кстати недовольства по этому поводу не высказывает.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

вопрос как блякулку отключить,а не про прапоганду того что надо пристёгиваться! это уже дело личное!

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Про то как блякалку отключить уже было на форуме. У меня теперь вопрос как ее включить? :blink:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да так же как и отключить.

 

Да я видел там Ваше сообщение. (Вот кстати ссылка для тех кому искать леньТынц ). У меня не получилось, короче :( Надо наверно еще попробовать...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я и малознакомым (совсем незнакомых не вожу) не стестяюсь говорить пристегиваться. Потому что это не только его безопасность, но и моя.

Вот не дай Бог что, ты пристегнут и остаешься на месте, а сзади прилетает туша непристегнутого пассажира и ломает тебе шею.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.