Перейти к содержанию

Посоветуйте хороший шиномонтаж (+ сезонное хранение)


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые одноклубни-ки (-цы)!

На днях приобрел шикарную резину BF Goodrich Rugged Trail T/A. Для меня этот выбор оптимален, т.к. у меня асфальт/не асфальт - аккурат 50/50.

Резина б/у, но, судя по наличию литников и подливов резины, прошла максимум пару сотен. И цена была адекватная - по 5 тыр за баллон.

Сегодня приехал в шиномонтаж и... уехал ни с чем. Из-за неправильного хранения резины (висела, видимо, на какой-то трубе) ее кант деформировался и монтажник так и не смог ее герметизировать для нормальной сборки.

Мне посоветовали поискать шиномонтаж с более современным оборудованием, которое, по слухам, без проблем справляется с этой задачей.

Ну и еще вариант - вставить камеры ... Ужас, как не хочется этого делать!

Может посоветуете что-нить, коллеги?

Заранее благодарен!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

попробуй к jeeperwj обратиться, помоему он в теме.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, они просто не смогли своим компрессором забортировать, нужно бортировать взрывом (либо спец машинка с большим ресивером, либо взрывать горючей смесью)

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть - действительно, надо просто найти нормальный шиномонтаж. Верно?

 

попробуй к jeeperwj обратиться, помоему он в теме.

Чей-то не нахожу такого... :(

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, думаю да, с нормальными спецами! Если дело в бортировке- это можно сделать даже в поле, главное навык ;)

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Исходя из написанного я понял что ее не смогли накачать? Или я не прав?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, думаю да, с нормальными спецами! Если дело в бортировке- это можно сделать даже в поле, главное навык ;)

Ясно. Только вот в поле (с помощью двух камней, сломанной отвертки и баллонного ключа) я с камерами бортировал, а вот бескамерку... :) Не умею.

Надеюсь, что кто-нить посоветует конкретный шиномонтаж. Не ездить же ко все по очереди.

 

Исходя из написанного я понял что ее не смогли накачать? Или я не прав?

Совершенно точно! Вот Вы и нашлись! А то мне ваш ник без пробела посоветовали. Вот и не смог сразу найти.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Jeeper_wj,

монтажник так и не смог ее герметизировать для нормальной сборки

исходя из написанного я понял что не смог посадить деформированный борт-не хватило объема воздуха :lol:

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeeper_wj,

исходя из написанного я понял что не смог посадить деформированный борт-не хватило объема воздуха :lol:

В точку!

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Борт сильно деформирован?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Борт сильно деформирован?

Если в абсолютных величинах, то скажем так: на протяжении 200 мм отклонение от горизонта (по плавной кривой) составляет где-то 20...30 мм. На всех баллонах в одном месте с обеих бортов.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeeper_wj, Лех, если резина висела под своим весом на трубе(если не на проволоке :crazy: ) не думаю что критично

бахнуть ее очистителем или нормальным ресивером взрывным и все встанет (35 кобра с компрессора тоже через одну на диск не встает-но из-за того что очень тугой борт :lol: взорвал и нормуль)

НО! может не отбалансироваться если корд деформирован

Изменено пользователем Domkrat
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А резина не ссохлась? Если нет то думаю достаточно бустера для одевания, а вот если она ссохлась то все на много хуже. А дисков 1 комплект? Или есть еще?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А резина не ссохлась? Если нет то думаю достаточно бустера для одевания, а вот если она ссохлась то все на много хуже. А дисков 1 комплект? Или есть еще?

Дисков, увы, - один комплект. Но если это настолько необходимо - придется раскошелиться на еще один...

 

А резина, вроде, не ссохлась. Слежалась - да. А так - литники тянутся, края бортов - пластичные.

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, да это понятно Илюх, вот только если резина ссохлась и после ее одевания на диск я бы не стал на ней сразу ездить, ей надо вкачать атмосфер 5 и дать пару часов полежать, потом спустить до нормы., отбалансировать и ставить на авто, и диски лучше промазать герметиком хотябы в том месте где неровный борт

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Навскидку приходит в голову шиномонтаж в РЛД. И с оборудованием у них все в порядке, и люди вроде адекватные работают (по крайней мере в их точке на Ленинградке, в другие не обращался).

 

ЗЫ но цены у них по йатца :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Jeeper_wj, ну нормальные шинмонтажники такие вещи знают вроде

можно даже не 5 а 2.5-3 и оставить на день -другой в теплом месте

 

@takoma, диски литье?

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, ну если не ссохлась тогда как и написал выше, заезжаете на шиномонтаж главное сразу узнайте есть ли бустер для взрывной накачки, и главное чтоб борта промазали гирметиком, потом накачиваете до 5 атмосфер, хоть минут на 10 чтоб посмотреть на борта под давлением и чтоб лучше борты схватились с герметиком, потом спустить до нормальног давления и отбалансировать.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Литые... Родные.

Если придется покупать еще комплект - родные, есессно, не потяну. Только реплику.

 

@takoma, главное сразу узнайте есть ли бустер для взрывной накачки,

Вот и я сейчас припоминаю, что компрессор у них какой-то убогий был и расход воздуха - никакой...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кусок резинового шланга или толстый электрокабель в помощь - между диском и бортом покрышки и хороший компрессор...

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Навскидку приходит в голову шиномонтаж в РЛД. И с оборудованием у них все в порядке, и люди вроде адекватные работают (по крайней мере в их точке на Ленинградке, в другие не обращался).

 

ЗЫ но цены у них по йатца :crazy:

За совет - спасибо! А цены у них, действительно - ....пи-и-и-ииип...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

кусок резинового шланга или толстый электрокабель в помощь - между диском и бортом покрышки и хороший компрессор...

проще очистителем карба и зажигалкой :lol:

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проще очистителем карба и зажигалкой :lol:

У шиномонтажников была идея "бензинчиком плеснуть", но побоялись, вроде, что шина взорвется.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

бензинчиком

это геморно-он испаряется плохо, особенно если на улице минус(в теплое время можно, но нужно аккуратно и дождаться испарения)

побоялись, вроде, что шина взорвется

нет опыта ;)

очистителем всегда забортируем шины расбортировавшиеся на бездорожье, прям на машине, он отлично и быстро испаряется и бабахает, главное-знать сколько(по опыту) :ok: бабахнуть может, если переборщить прилично

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, когда то одевал бензином, но тут главное уметь и не переборщить, колесо не разорвет, но оно может хорошо подлететь и загореться :-)

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это мне наука! Жена, тудыт ее в качель: "На Биглионе предлагают шиномонтаж со скидкой! Давай туда поезжай!.."

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, а так сделайте все как я написал и не надо вторых дисков и будет счастье.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@takoma, а так сделайте все как я написал и не надо вторых дисков и будет счастье.

Спасибо! Поищу шиномонтаж нормальный где-нибудь рядом...

0
Автомобиль: compas
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

иши монтаж где есть станок с взрывной накачкой и 2 монтажниками. 1 это не сделает.

  • 4 месяца спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь спрошу дабы не плодить тем. Знает кто-нибудь толковый шиномонтаж в САО? Про кучерявые типа РЛД знаю, но не вижу смысла к ним обращаться ради плановых работ типа переобувки.

 

Что подразумеваю под толковым шиномонтажом (в порядке убывания важности):

 

1. Грамотные люди, которые помимо прочего знают что нельзя Гранда домкратить под пороги, нельзя крутить секретки пневмогайковертом, если с оригинальной крайслеровской гайки слетел колпачок то надо взять головочку на "18", а не крутить ее обычной на "19" и т.п. Запарило уже ходить следом и смотреть как бы чего не накосячили :crazy:

2. Наличие нормального оборудования, пусть и не понтового.

3. Крайне желательно, чтобы шиномонтаж не был круглосуточным, люди работали не в несколько смен - дабы не попадать "не на ту смену".

4. Ну и желательно где-то в районе Коровинского ш. :)

 

Ы? Или мне в сказку надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Андрей Новороссийск
    • Max300
    • Олег Щербаков
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.