Перейти к содержанию

Быть иль не быть?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Не совсем обычно начну знакомство. Суть в следующем. Впервые обратил внимание на Jeep Grand Cherokee на ММАС-2012. Гранд очаровал меня с первого взгляда - он просто неимоверно красив, брутален и элегантен, как агент 007. ИЧСХ, озвученная цена на агрегат с дизелем в комплектации Limited показалась весьма демократичной. Набор имеющихся в базе опций дополнил картину мира - именно в этот день я решил для себя, что Гранд будет достойной заменой моей начинающей стареть Куге. Жене машина тоже пришлась по душе, ведь ей тоже предстояло на ней ездить.

После этого была еще поездка к ОД, чтобы полюбоваться не на выставочный, а реальный экземпляр и, возможно потестдрайвить. Покатушки не удались по причине пробки, сковавшей движение по дороге около ОД в обоих направлениях, ну и ладно. Мы еще раз убедились в правильности выбора, внимательно оценив машину со всех сторон.

Затем я нашел этот форум, и огромное количество информации, полученной при его чтении, вызвало у меня жестокий когнитивный диссонанс. Начитавшись, я сделал следующие выводы:

1. В Джипе постоянно что-то сломано, стучит, течет, подлежит замене по гарантии.

2. Если п.1 имеет место быть, то запчасти приходится ждать месяца полтора, и благо, если при этом машина на ходу.

3. Если заплатить, по запчасти придут гораздо раньше, что не с самой лучшей стороны характеризует сотрудников как ОД, так и представительства.

Этого пока достаточно.

Но, черт возьми, каждое утро, забыв о прочитанном на этом форуме, я мечтаю купить эту машину. Это продолжается ровно до того момента, пока я не зайду опять на форум и не получу очередную дозу негатива, после чего в который раз принимаю решение о том, что Джип адназначна отпадает.

Пытался найти что-то другое, но всё это другое мало того, что не цепляет взгляд (а порой и просто ужасно смотрится), еще и зашкаливает ценником. Как вполне достойная альтернатива рассматривается Ford Explorer, но я пока не могу сам себе объяснить, для чего семье из 2 человек нужна 7-местная машина, хотя на вид она не намного больше. Плюс там есть свои заморочки...

В общем я завис и не знаю что выбрать - или оголтело поддаться эмоциям и купить Гранд со всеми вытекающими, или подойти к выбору обдуманно и навлечь на себя ваш гнев, как недавно один разумный рекстоновод.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если он зацепил, если ты проважаешь его взлядом на дороге, если ловишь себя на мысли что мечтаешь/думаешь о нём - забей на всё и купи, один раз живём, не отказывайся от того, что тебе действитьно хочется.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Не совсем обычно начну знакомство. Суть в следующем. Впервые обратил внимание на Jeep Grand Cherokee на ММАС-2012. Гранд очаровал меня с первого взгляда - он просто неимоверно красив, брутален и элегантен, как агент 007. ИЧСХ, озвученная цена на агрегат с дизелем в комплектации Limited показалась весьма демократичной. Набор имеющихся в базе опций дополнил картину мира - именно в этот день я решил для себя, что Гранд будет достойной заменой моей начинающей стареть Куге. Жене машина тоже пришлась по душе, ведь ей тоже предстояло на ней ездить.

После этого была еще поездка к ОД, чтобы полюбоваться не на выставочный, а реальный экземпляр и, возможно потестдрайвить. Покатушки не удались по причине пробки, сковавшей движение по дороге около ОД в обоих направлениях, ну и ладно. Мы еще раз убедились в правильности выбора, внимательно оценив машину со всех сторон.

Затем я нашел этот форум, и огромное количество информации, полученной при его чтении, вызвало у меня жестокий когнитивный диссонанс. Начитавшись, я сделал следующие выводы:

1. В Джипе постоянно что-то сломано, стучит, течет, подлежит замене по гарантии.

2. Если п.1 имеет место быть, то запчасти приходится ждать месяца полтора, и благо, если при этом машина на ходу.

3. Если заплатить, по запчасти придут гораздо раньше, что не с самой лучшей стороны характеризует сотрудников как ОД, так и представительства.

Этого пока достаточно.

Но, черт возьми, каждое утро, забыв о прочитанном на этом форуме, я мечтаю купить эту машину. Это продолжается ровно до того момента, пока я не зайду опять на форум и не получу очередную дозу негатива, после чего в который раз принимаю решение о том, что Джип адназначна отпадает.

Пытался найти что-то другое, но всё это другое мало того, что не цепляет взгляд (а порой и просто ужасно смотрится), еще и зашкаливает ценником. Как вполне достойная альтернатива рассматривается Ford Explorer, но я пока не могу сам себе объяснить, для чего семье из 2 человек нужна 7-местная машина, хотя на вид она не намного больше. Плюс там есть свои заморочки...

В общем я завис и не знаю что выбрать - или оголтело поддаться эмоциям и купить Гранд со всеми вытекающими, или подойти к выбору обдуманно и навлечь на себя ваш гнев, как недавно один разумный рекстоновод.

Привет! Добро пожаловать в клуб!

много букав )))

Вообще о джипах очень много говорят, ломучий, много жрет, а купишь его и как-то странно, ведь надежный, недорогой в обслуге, очень проходимый и кушает вполне умеренно. Начинаешь после сравнивать уже в конкретных деньгах и статистике другие марки и все меркнет перед джипом!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купить и вперед, а остальное по обстановке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано

+1

Все машины ломаются

 

Неправда, не все. Я меняю машины раз в 3-4 года, всего у меня было их 5, все покупал новыми. Из этих пяти ВАЗ-21083 (2000 г.в.) и Форд Фокус-2 (2006 г.в) вообще ни разу не сломались, Форд Куга (2008 г.в.), которую я недавно продал, тоже не доставляла никаких неудобств, за исключением лампочек ближнего света, которые горели по очереди раз в 3-4 месяца, и один раз выскочила надпись "AWD неисправна" - обычная болезнь Куги, исправили по гарантии за 4 дня, взамен дали покататься на Мондео (правда, пришлось надавить).

Сейчас наслушаюсь, мол, нашел с чем сравнимать, типа это же Гранд, а это всего лишь Таз и Форды... Но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий

Привет! Ты правильно определился с выбором! :good: Дизель-лимитед то что нужно! А насчёт проблем. Ребята писали уже,что ломаются машины всех марок. Если есть желание, то надо покупать и наслаждаться!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Что то разум у вас зашкаливает за все разумные пределы!!!

Зачем так трепать себе нервы? Это же любовь, а раз так то надо срочно утешить себя покупкой нового Гранда!!!

Не надо издеваться над собой, если любовь пройдет, поменяете на форд!

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Бери Jeep, а если не возьмешь - потом будешь мучительно больно провожать взглядом эти достойные машины....

ЗЫ: ломается то - что неправильно эксплуатируется.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Гранд очаровал меня с первого взгляда - он просто неимоверно красив, брутален и элегантен,

Меня тоже когда-то,только я уже осуществил свою мечту,чего и Вам искренне желаю!

Ссылка на комментарий

@German72, Добро пожаловать и скорейшего приобретения!.. :hands:

Про поломки и прочие "негативы" могу высказать интересное мнение. Очень много людей, приходит на форум ИМЕННО из-за каких либо проблем с авто. Могут ездить годами, а потом бах!... Где искать решение - на форуме. Соответственно, будет казаться, что у всех владельцев жыпа (и не только, а вообще, любой марки авто) среди форумчан - сплошь поломки и "косяки". Вот так. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Не совсем обычно начну знакомство. Суть в следующем. Впервые обратил внимание на Jeep Grand Cherokee на ММАС-2012. Гранд очаровал меня с первого взгляда - он просто неимоверно красив, брутален и элегантен, как агент 007. ИЧСХ, озвученная цена на агрегат с дизелем в комплектации Limited показалась весьма демократичной. Набор имеющихся в базе опций дополнил картину мира - именно в этот день я решил для себя, что Гранд будет достойной заменой моей начинающей стареть Куге. Жене машина тоже пришлась по душе, ведь ей тоже предстояло на ней ездить.

После этого была еще поездка к ОД, чтобы полюбоваться не на выставочный, а реальный экземпляр и, возможно потестдрайвить. Покатушки не удались по причине пробки, сковавшей движение по дороге около ОД в обоих направлениях, ну и ладно. Мы еще раз убедились в правильности выбора, внимательно оценив машину со всех сторон.

Затем я нашел этот форум, и огромное количество информации, полученной при его чтении, вызвало у меня жестокий когнитивный диссонанс. Начитавшись, я сделал следующие выводы:

1. В Джипе постоянно что-то сломано, стучит, течет, подлежит замене по гарантии.

2. Если п.1 имеет место быть, то запчасти приходится ждать месяца полтора, и благо, если при этом машина на ходу.

3. Если заплатить, по запчасти придут гораздо раньше, что не с самой лучшей стороны характеризует сотрудников как ОД, так и представительства.

Этого пока достаточно.

Но, черт возьми, каждое утро, забыв о прочитанном на этом форуме, я мечтаю купить эту машину. Это продолжается ровно до того момента, пока я не зайду опять на форум и не получу очередную дозу негатива, после чего в который раз принимаю решение о том, что Джип адназначна отпадает.

Пытался найти что-то другое, но всё это другое мало того, что не цепляет взгляд (а порой и просто ужасно смотрится), еще и зашкаливает ценником. Как вполне достойная альтернатива рассматривается Ford Explorer, но я пока не могу сам себе объяснить, для чего семье из 2 человек нужна 7-местная машина, хотя на вид она не намного больше. Плюс там есть свои заморочки...

В общем я завис и не знаю что выбрать - или оголтело поддаться эмоциям и купить Гранд со всеми вытекающими, или подойти к выбору обдуманно и навлечь на себя ваш гнев, как недавно один разумный рекстоновод.

 

я тебе отвечу по пацански - коротко и ясно --- ты же не хочешь жить с бабой, которая такая среднестатистическая серенькая мышь??? да, она всегда дома, варит борщ, сосет как швейная машинка Зингер - только чтобы не ушел к другой - и не предъявляет никаких ребусов....скукота!!! а есть офигенная деваха, с буферами, которая подмахивает крупом так, что твои "кокушата" звенят по утрам от боли и удовольствия... ты эту девку хочешь всегда, ты хочешь в нее инвестировать, чтобы получать свою порцию кайфа, на нее оборачиваются люди и завидуют тебе.... вот и решай! на чьем крупе лучше "парковаться"))))

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Не совсем обычно начну знакомство. Суть в следующем. Впервые обратил внимание на Jeep Grand Cherokee на ММАС-2012. Гранд очаровал меня с первого взгляда - он просто неимоверно красив, брутален и элегантен, как агент 007. ИЧСХ, озвученная цена на агрегат с дизелем в комплектации Limited показалась весьма демократичной. Набор имеющихся в базе опций дополнил картину мира - именно в этот день я решил для себя, что Гранд будет достойной заменой моей начинающей стареть Куге. Жене машина тоже пришлась по душе, ведь ей тоже предстояло на ней ездить.

После этого была еще поездка к ОД, чтобы полюбоваться не на выставочный, а реальный экземпляр и, возможно потестдрайвить. Покатушки не удались по причине пробки, сковавшей движение по дороге около ОД в обоих направлениях, ну и ладно. Мы еще раз убедились в правильности выбора, внимательно оценив машину со всех сторон.

Затем я нашел этот форум, и огромное количество информации, полученной при его чтении, вызвало у меня жестокий когнитивный диссонанс. Начитавшись, я сделал следующие выводы:

1. В Джипе постоянно что-то сломано, стучит, течет, подлежит замене по гарантии.

2. Если п.1 имеет место быть, то запчасти приходится ждать месяца полтора, и благо, если при этом машина на ходу.

3. Если заплатить, по запчасти придут гораздо раньше, что не с самой лучшей стороны характеризует сотрудников как ОД, так и представительства.

Этого пока достаточно.

Но, черт возьми, каждое утро, забыв о прочитанном на этом форуме, я мечтаю купить эту машину. Это продолжается ровно до того момента, пока я не зайду опять на форум и не получу очередную дозу негатива, после чего в который раз принимаю решение о том, что Джип адназначна отпадает.

Пытался найти что-то другое, но всё это другое мало того, что не цепляет взгляд (а порой и просто ужасно смотрится), еще и зашкаливает ценником. Как вполне достойная альтернатива рассматривается Ford Explorer, но я пока не могу сам себе объяснить, для чего семье из 2 человек нужна 7-местная машина, хотя на вид она не намного больше. Плюс там есть свои заморочки...

В общем я завис и не знаю что выбрать - или оголтело поддаться эмоциям и купить Гранд со всеми вытекающими, или подойти к выбору обдуманно и навлечь на себя ваш гнев, как недавно один разумный рекстоновод.

Прошел той же дорогой,что и Вы.Из последних авто,долго ездил нп 120 Прадо 4.0 СОЛ..Было 2,Один брал годовалый с небольшим пробегом,второй с ноля.Машина всем устраивала и не подводила.Исходя из этого считал TOYOTA мой автомобиль на всегда.Вышел 150-й.Разочаровал внешне да и двигатель дизель тоска.Рассматривал другие варианты.А дальше как и у,Вас.

Увидел Гранда зацепил,Терзали сомнения,Итог купил в августе 2012 Г.Ч. 3.0 оверленд.Пробег 5500 т.км.В машине всё нравиться.Замечаний и проблем на данный момент нет.Вердикт.Не заморачивайтесь!Запали,деньгами располагаете,так и не отказывайте себе в исполнении желания.На мой взгляд машина достойная и интересная.В любом случае удачи !

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Жип это болезнь

не, скорее сексуальная ориентация. :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за поддержку, наверно вы правы, брать надо то, что нравится и наслаждаться этим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Добавлю, что много непонятных поломок происходит из-за того, что некоторые люди подготавливают свой джип под конкретные задачи и эксплуатируют его потом в несколько нестандартном режиме. :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • AVK
    • up6
    • Gosudar
    • sgdrl137
    • Zzyzx
    • U F O
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.