Перейти к содержанию

Возможно ли подключить второй сабвуфер? И стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые эксперты! Моему *до сих пор ожидаемому* WK2, судя по всему, достанется в наследство от паджерика активный сабвуфер. Хочу снять перед продажей, аппарат уж больно хорош, типа "бочка", служит верой и правдой, жалко продавать. Собственно вопрос - может кто знает, можно ли к штатной голове подключить второй активный саб? Найти на форуме не смог, ОД развел руками, мол не сталкивались, привозите, будем смотреть. К умельцам боюсь из-за потери гарантии на электронику. Подскажите, пожалуйста.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые эксперты! Моему *до сих пор ожидаемому* WK2, судя по всему, достанется в наследство от паджерика активный сабвуфер. Хочу снять перед продажей, аппарат уж больно хорош, типа "бочка", служит верой и правдой, жалко продавать. Собственно вопрос - может кто знает, можно ли к штатной голове подключить второй активный саб? Найти на форуме не смог, ОД развел руками, мол не сталкивались, привозите, будем смотреть. К умельцам боюсь из-за потери гарантии на электронику. Подскажите, пожалуйста.

Так ставите в любом сертифицированном автосервисе или тюнинг центре и храните копию сертификата и документ об установке оборудования в этом сервисе.

3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Так ставите в любом сертифицированном автосервисе или тюнинг центре и храните копию сертификата и документ об установке оборудования в этом сервисе.

Спасибо, попробовал поспрашивать установочные центры, говорят боятся лазить и цены ломят, типа все перебирать придется... Решил продавать второй саб вместе с предыдущей машиной. Но, вопрос то интересный, ставил ли кто нибудь и что из этого получилось. Похоже, всем вполне штатного хватает, и это хорошо :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, попробовал поспрашивать установочные центры, говорят боятся лазить и цены ломят, типа все перебирать придется... Решил продавать второй саб вместе с предыдущей машиной. Но, вопрос то интересный, ставил ли кто нибудь и что из этого получилось. Похоже, всем вполне штатного хватает, и это хорошо :)

Да нее... Не получится. Т.е. гудеть и "бУхать" будет в багажнегге чёт, да только не Музыка и не Звук это. Так, пердёж.

Плохо это... :)

Т.е. подключить-то получится - хошь последовательно, хошь параллельно: были бы провода да место в багажнегге, да только нунафик.

 

Часть ответа на вопрос здеся есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__view__findpost__p__483253

 

Два (больше чем один) сабика в авто - способ увеличить, так называемое "звуковое давление". Есть два пути:

1) Путь SPL-щиков - напихать максимальное количество динамиков в авто, опутать всё это кучей толстенных проводов, вкорячить несколько аккумов для питания и ещё чего-нить, типа установки генератора с увеличенной отдачей тока. Музло "слушается" на заведённом моторе и качество звука никакого значения не имеет. Главное - пёрнуть, извините, стращно и громко, чтобы слышно было за пару кварталов...

2) Путь SQ (саунд квалити) - установка ДВУХ одинаковых сабовых головок, с одинаковыми параметрами, в одинаковом звуковом оформлении (материал и объём ящика, например) - для получения такого же чёткого, скоростного, "сочного" и драйвогого - Звука в низкочастотном (субнизкие) диапазоне от, скажем 30 Гц (снизу) до, например, 80 Гц (сверху).

Т.е. Два саба ставят для того, чтобы получить выгоду - скорость и чёткость как у ОДНОГО сабика, но мощща - в два раза больше. Сабовые головки большого диаметра (12,15 и больше) дюймов - играют низко и глубоко (красиво), но медленно, ибо тяжёлые и длинноходные. Можно поставить, например, две одинаковые 10-дюймовые головки и получить скорость "маленького" саба + глубину и мощь "большого". И будет это хорошо.

 

Если вкорячить ДВА совершенно разных сабика - будет какофония. Мало того, дополнительный саб будет "пожирать" электричество, обкрадывая (обезжиривая) второй, например, саб, который от ентого дела будет работать ещё хуже. А при работе "в противофазе", что весьма вероятно, ибо "наугад" всё построено, один сабик - будет "гасить" второй и суммарная "мощща" ДВУХ сабов будет даже меньше чем у одного. Кароч, жопа.

:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вообще, сабвуфер в автомобиле - Зло.

Дадад. :)

Очень многие "замороченные" на автозвуке в конце концов приходят к идее "отказа" от саба и заменой их на пару качественно сделанных и установленных в авто - Дверных низкочастотных динамиков.

А для понимания того - почему сабик в авто это плохо - помогают размышления относительно того, почему:

 

- Высокочастотные колебания не требуют мощных, громоздких и тяжёлых - источников питания, конструкций для излучения радиоволн в эфир, и устройств для воспроизведения (динамиков). Сотовый телефон тому пример.

- Для связи с подводными лодками в подводном положении без использования всплывающих радиобуев - существуют всего ДВЕ станции на Земле: У России (где-то на Кольском пол-ве) и у США. Это аццкие конструкции (НЧ передатчик в километровом диапазоне излучения) размером в несколько СОТЕН километров. И всё-равно работает хреново, извините. А ещё - дохнут киты (гринпис негодуэ) от ентого дела... :)

- 220 (380 лучше) вольт - это Калорийно и Весело! Бодрит даже! Кто пробовал - знает...:) А 12 вольт - унылый тормоз.

 

КНЧ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

 

Ещё есть "голиаф" атфашыстоф в Нижегородской области. Построен немцами в 1943, а работает до сих пор:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%84_(%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да нее... Не получится. Т.е. гудеть и "бУхать" будет в багажнегге чёт, да только не Музыка и не Звук это. Так, пердёж.

Плохо это... :)

Т.е. подключить-то получится - хошь последовательно, хошь параллельно: были бы провода да место в багажнегге, да только нунафик.

 

Часть ответа на вопрос здеся есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__view__findpost__p__483260

 

Два (больше чем один) сабика в авто - способ увеличить, так называемое "звуковое давление". Есть два пути:

1) Путь SPL-щиков - напихать максимальное количество динамиков в авто, опутать всё это кучей толстенных проводов, вкорячить несколько аккумов для питания и ещё чего-нить, типа установки генератора с увеличенной отдачей тока. Музло "слушается" на заведённом моторе и качество звука никакого значения не имеет. Главное - пёрнуть, извините, стращно и громко, чтобы слышно было за пару кварталов...

2) Путь SQ (саунд квалити) - установка ДВУХ одинаковых сабовых головок, с одинаковыми параметрами, в одинаковом звуковом оформлении (материал и объём ящика, например) - для получения такого же чёткого, скоростного, "сочного" и драйвогого - Звука в низкочастотном (субнизкие) диапазоне от, скажем 30 Гц (снизу) до, например, 80 Гц (сверху).

Т.е. Два саба ставят для того, чтобы получить выгоду - скорость и чёткость как у ОДНОГО сабика, но мощща - в два раза больше. Сабовые головки большого диаметра (12,15 и больше) дюймов - играют низко и глубоко (красиво), но медленно, ибо тяжёлые и длинноходные. Можно поставить, например, две одинаковые 10-дюймовые головки и получить скорость "маленького" саба + глубину и мощь "большого". И будет это хорошо.

 

Если вкорячить ДВА совершенно разных сабика - будет какофония. Мало того, дополнительный саб будет "пожирать" электричество, обкрадывая (обезжиривая) второй, например, саб, который от ентого дела будет работать ещё хуже. А при работе "в противофазе", что весьма вероятно, ибо "наугад" всё построено, один сабик - будет "гасить" второй и суммарная "мощща" ДВУХ сабов будет даже меньше чем у одного. Кароч, жопа.

:)

 

Ваши ответы реально доставляют. Теперь все предельно ясно, спасибо большое :)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд заморачиваться смысла нет!!!! Штатная аккустика в WK2 более чем достойная!!! Сам любитель хороших бассов,во все свои авто ставил буфер!!! И до получения ключей от WK2 тоже думал вставить буфер...но штатного как оказалось достаточно!!!!! ИМХО!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, статейку нашёл про "число сабов больше однаго" в автомобильчегге:

http://www.12v-club.ru/articles/160/426/index.html

Изменено пользователем Mugatu
  • 8 лет спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А никто не заморачивался с установкой Саба в комплектацию ларедо от лимита??? 

Опубликовано (изменено)

@Роман питер Смысла нет. Акромя саба, нужна будет проводка, усилитель и мафон от лима,  и полмашины разобрать.

Если нужен саб, то распаиваются линейные выходы с штатной микросхемы усиления родной магнитолы (3-4т.р)

От неё коаксиальный кабель с тюльпанами в нештатный усилитель, а от него уже, в нештатный саб, какой хочешь,  стелс( встроеный)  или корпус(отдельный ящик).  Или сразу активный саб брать, тогда усилитель не нужен.

Это много проще, и дешевле выйдет.

Изменено пользователем grandcherokee2014
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, grandcherokee2014 сказал:

@Роман питер Смысла нет. Нужна будет проводка, усилитель и мафон от лима,  и полмашины разобрать.

Если нужен саб, то распаиваются линейные выходы с штатной микросхемы усиления родной магнитолы (3-4т.р)

От неё коаксиальный кабель с тюльпанами в нештатный усилитель, а от него уже, в нештатный саб, какой хочешь,  стелс( встроеный)  или корпус(отдельный ящик).  Или сразу активный саб брать, тогда усилитель не нужен.

Это много проще, и дешевле выйдет.

Спасибо

  • 1 месяц спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
08.10.2021 в 17:36, Роман питер сказал:

Спасибо

Да не меломансая это машина. Человек хороший способ посоветовал, Если очень упарываться, то не только саб надо менять, а еще и обычные динамики верха и средние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • sladder
    • alkonoid25
    • Ivan1978
    • serg102
    • Скотиныч1
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.