Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

По стоимости, да))). А по факту остается ориентироваться только на «имя» производителя, его основную сферу.

53 минуты назад, Alexander7x сказал:

А какое у вас мнение про Blue print - я себе ставил мне зашло. И тормозные колодки этого производителя оказались лучшими цена /качество. 

Не пользовал.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

 а я третью смену езжу на алиэкспрессных . https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.49cb4aa6pGuvWX&sku_id=10000000538942807

 

качество изготовления отличное, внешне вообще никаких вопросов, сравнивал с оригиналом . 

другой вопрос это качество фильтрования самой бумаги   тут  я думаю никто не даст точный ответ в каком фильтре какой фирмы оно  хуже или лучше

Hf6e191ed10aa49a6b5288c275db6da30Y.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Можно добавить сюда Mahle - 3600 

А masuma я пробовал на других машинах в том числе 3л дизель, никаких претензий, на вид очень качественный, фильтрующий элемент схож с mahle (с ним сравнивал) 
Сейчас заказал себе 3 штуки :) приедут в начале февраля

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Йода сказал:

сам озон не люблю, а вот масуму за 500 руб точно нет смысла подделывать.

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

согласен. 

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

Разве что у Андрея UP6 :D

Изменено пользователем sanityclause
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Как почем? Масума китайцы, слизали все с оригинала... имея все технологии сделали свеё.

почему джили монжара аля сх60 а наворочена больше, а продается дешевле? 

Изменено пользователем Йода
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Я и не говорил, что цена показатель. Речь шла о другом. А что касается ф-в Ман, они у нас так и остались хорошего качества, как и кнехт и мале. Беда только в том, что они не всегда есть в наличии, иногда доставка от недели до двух. А если уже нужно, тогда и берешь альтернативу, менее ра крученного, но производителя, а не комплектовщика.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2024 в 13:29, sanityclause сказал:

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

В том-то и дело: китайцы слизали и из макулатуры сделали, а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

Товар, дешевле в 5 раз оригинала, всегда должен настораживать. Бесплатный сыр потом приведет к большим тратам.

Изменено пользователем Юрко
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2024 в 11:56, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Взял три фильтра словенский Фрам, китайский Джаранпартс и также китайский ОЕМ и просто посмотрел на просвет.

В первых двух

бумага просвечивается на солнце, а в ОЕМ почему то нет, может слишком плотная ?

IMG_9546.jpeg

IMG_9558.jpeg

IMG_9547.jpeg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2024 в 18:10, Юрко сказал:

 а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

 

Шутка такая? вы сейчас на полном серьезе это? фильтр масляный не от песка фильтрует, в исправном механизме после пробега 10 000/20 000 км фильтр должен быть чистый, без вложений, а если в нем стружка, так это не проблема фильтра...

А колено ломает не из-за того, что фильтр плохо фильтрует чистое масло.  

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

фильтр масляный не от песка фильтрует

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2024 в 17:21, Юрко сказал:

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

а ну да, фильтр главное, масло херня :) или масло тоже оригинал - мопар? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2024 в 12:14, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!

MANN как бренд раскрутился и его начали активно подделывать

Они не столько говенные, сколько очень разные, причем на наши фильтры я никогда не видел защит

Вот например для TFSI моторов они делают пломбы на коробках, заклеивают клапаны, чтобы второй раз не закрыть без следов, потом на самом фильтре лазерная гравировка даты и времени изготовления - этим хоть как-то можно руководствоваться и отличать оригинал от подделки

Я для TFSI их беру, и они там стоят 1000р (подделки вообще по 500р)

У нас же - клей коробки, клади туда что хочешь и продавай

IMG_1428.jpeg

IMG_1427.jpeg

Изменено пользователем xmo97
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал давеча Равинол (впервые) на сайте ravenol.su. Ravenol NDT 5w40. Фляги пришли без наклеек с пинкодом. Пинкод, на минуточку - этот, якобы,  основной защитный признак подлинности, как заявлено на сайте Равенол. Если бы об этом пинкоде речи не было, - не обратил бы внимания на его отсутствие. Считаю, при желании подделать можно и его. Но не суть. В моем случае наклейки с пинкодом не  было  обнаружено,  и ради любопытства написал в поддержку, отправив фото канистры с обеих сторон. Ответ был следующего содержания :

 

Здравствуйте.

Продукт подлинный.

На узкоспециализированную продукцию, оборот которой значительно ниже топовых позиций, дорогостоящая система защиты (проверочные коды) не применяется. Рекомендуем приобретать продукцию у официальных представителей. 

Проверить подлинность можно по другим элементам — https://protect.ravenol.su/?utm_source=ravenolsite&utm_medium=intpage&utm_campaign=protect&utm_content=product&utm_term=image

 

Ну все если сказали , что подлинный значит - подлинный. Можно идти пить чай и спать спокойно. 

PS: На сайте Равенол есть перечень изделий, которые не защищаются пинкодом.  Но моего масла в этом списке нет. Стрелка внутреннего лохометра все же продолжает колыхаться по-инерции, из-за ситуации в целом, суть которой - беззащитность )))

 

20240126_121246.jpg

20240126_121237.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

 

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: МАЙКОП
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.01.2024 в 14:01, matrixgreen сказал:

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Изменено пользователем matrixgreen
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом году перешел на полусинь 10W40   MANNOL TS-5 UHPD. В новогодние морозы  в -32 машина заводилась. До того  как тотал рубию 5-30 лил, но ценник стал в неадеквате, решил полусинь попробовать. 7000 пробега, пока всё в норме.

3
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0d
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2024 в 10:41, matrixgreen сказал:

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Пожалуй, тоже возьму)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера увидел в магазине Метро:

Масло_2.jpg

Масло.jpg

0
Автомобиль: Land Rover Discovery 4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, A777-77 сказал:

подскажите, плз, если я в той теме

Не, промазали конкретно, тут про дизель перетирают. :big_boss:

 

3 часа назад, A777-77 сказал:

Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра

Это тот же Пентастар, с меньшими горшками.

 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически если часто менять масло, можно вообще фильтр не ставить

В нем же не стружка скапливается, а просто бумага немного темнеет

Он скорее выполняет роль страховки на нехороший случай если вдруг попадет какая дрянь в масло типа песочка

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.04.2024 в 06:31, A777-77 сказал:

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Мне с новья в дизель лили официалы это масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 , ну и я потом далее докатался до 285 тыс. проблем нет.  Раньше менял 9-10 тыс , после 150 тыс. 7-8 тыс.

Изменено пользователем Alex-27
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Из 5w40 кто что льёт? 

27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Mobil 3000 5w40. 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Vark
    • JimmyT
    • Paik
    • porokin
    • Игорь1991
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.