Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым. Когда на 8 тыс хватает, когда и до 6 не доходит.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После рекола S49
а может этот долбана-реколл и коробас заставляет дёргаться?
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

У меня стал песать вона чё... 6% остатка на 8079 после сброса...
После рекола S49 этот показатель стал непредсказуемым
По старой клубной традиции... сходил-проверил. Ё-мана-птеродактиль  :huh:  После ТО ~3800 км и 54%  :wacko:

В Крайслере наши люди что ль есть? Одно лечат, другое калечат...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нормально - я не ставил новую эту пррошивку, но тыс. на 8 хватает ресурса масла, как считает комп.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

После ТО 6000 и 45%. Масло зеленое, пробег 50 город 50 трасса примерно. Меняю через 7-8 тысяч, на этот счётчик смотрю только что-бы сбросить показания.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Обладатель jeep wk2 2012 г.в., дизель! Случилась следующая проблема: Мне в дизельный двигатель залили бензиновое моторное масло (мопар maxpro sae 5w-30, ms-6395) вместо рекомендованного дизельного (ms-11106)! Заметил позже, очень переживаю! Понимаю что спм виноват! Насколько это критично? И сколько можно ездить на таком масле или необходимо немедленно менять? Нужно Ваше профессиональное мнение! Заранее спасибо!

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не стоит переживать, спокойно ездить как обычно.

профессионалы позже подтянутся, должно быть )

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Затаились, все ждут чем закончится эксперимент)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ничем плохим не закончится.

в чем там различия в спеках - чуть меньше зольность?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну от 2011 до 2017 сможете сам посчитать :) Накопился опыт в експлуатации - вполне возможно появилась обратная информация...

Жора, самое главное, что этот производитель так засекретил свою логику, что даже его ОС пытаются его понять и гадают! :D

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! А кто-нибудь пробовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30?

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать. 

Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.  

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну если все импортные под одну гребенку то наверняка лукойл не хуже. Тоже из нефти типа.

Опубликовано

Обещал рассказать про опыт применения Супротека.

 

Обслужили на даче генератор (13 кВт, работает на газу). Я в него с самого начала заливал супротек. Отработал 1000 часов и проводилось большое обслуживание с регулировкой клапанов, результатов которого я очень ждал, т.к. делается с частичной разборкой. В клапанном механизме есть толкатели, которые обычно изнашиваются немного и на 1000 часов их переворачивают, потом на 2000 часов меняют. В моём случае ничего не переворачивали, т.к. износа нет, как сказали - в первый раз такое (накоплен опыт по сотням генераторов). Весь клапанный механизм в идеальном состоянии. Для меня результат показательный, до этого были больше ощущения (не считая замеров компрессии на прошлой машине и её максимальной скорости), теперь есть и практические результаты. Собственно, пока негативного опыта у машин в которые заливался супротек и которые я лично знаю нет. Положительный эффект есть.

 

P.S.

Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю" :)

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Калькулятор на сайте лукойла для дизельного ГЧ рекомендует только Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Вот его пробовали . Масло, как масло . Не хуже и не лучше хороших импортных .  Можно наливать.  Но оно не везде и не всегда в продаже бывает.   Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

лукойл ваще не масло... лет 9 назад на лукойле движек стуканул....все было по допускам. сейчас на даче пилил дрова хускварной... масло в цепь закончилось сосед дал лукойловское,сразу шум,шина завизжала... поменял на свое от дизеля и сразу все ОК! вот вам и лукойл

Изменено пользователем DIMIDROLL
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

Ну чего ты сразу обламываешь то  :lol2:  

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надеюсь, обойдется без комментариев из разряда "не пробовал, но осуждаю"

 

Пробовал и поддержу . 

В свой ГЧ Супротек залил везде (мосты, коробка, раздатка, двс) пробег после вливания 20000км. 

Ничего плохого не произошло .   Из хорошего :  чуть снизился расход ( на 0.3-0.5 л на сотню ) , 

темепература двс и акпп держится на 2-3 градуса ниже .  немного увеличился выбег авто

(правда замерял всего пару раз , потом уже лениво  было ) 

Остальное субьективные ощущения .( кажется двигатель тище стал работать ) 

Жду морозов , чтобы убедится в этом . 

9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Остались после продажи мерса актроса 2 двадцатки мобил1 делвак 5w40 синтетика. на мерсе менял через 80000км с заменой на 40000 фильтра. В европе на таком масле ездят 120000км. брал мерса с пробегом 375000, а продал под 900000. масло недешевое. В ГЧ лью мобил ESP формула. Вопрос- можно залить делвак, оно тоже полная синтетика для высоко нагруженных дизелей. или ну его нах. расшифруйте кто шарит плиз. https://maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/5452/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUgTU9CSUwgREVMVkFDIDEgNVc0MCAyMNC7O3ZWbktrUWh0X25NUnZfcVRBYVltWEE7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=105973470403715720100002

мобилn1Ho.jpg

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Изменено пользователем МаксК
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, МаксК сказал:

Подскажите а сколько литров масла в 3 CRD ВК 2 рест. для замены? В инструкции 9.5. Но два раза менял что то 8 литров с копейками наливают и говорят что максимум. И перелить не хочется и не долить) По щупу вообще какая то ерунда,после стоянки проверяю утром,по середине между мин и мах. Еще раз щуп вставляю достаю,выше МАХ показывает.

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Svoi37 сказал:

Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.

Спасибо,тему нашел. Но там столько воды на первых 4х страницах,пока дальше не дошел)

11 часов назад, zorge799 сказал:

Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 hours ago, birbamirba said:

для россии интервал замены масла 6500 км

 

 

2014
- Vehicle Quick Reference/Maintenance Schedules/Description
MAINTENANCE SCHEDULES - RUSSIA
Your vehicle is equipped with an automatic oil change indicator
system. The oil change indicator system will remind you that it
is time to take your vehicle in for
scheduled maintenance.
Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for
your vehicle. Operating conditions
such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambi
ent temperatures, and E85 fuel
usage will influence when t
he “Oil Change Required” message
is displayed. Severe Operating
Conditions can cause the change oil message to illu
minate as early as 3,500 miles (5,600 km) sin
ce last reset. Have your vehicle
serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).
Severe Duty All Models
Change Engine Oil at 4,000 miles (6,500 km) or six months if
the vehicle is operated in a dusty and off road environment. This
type of vehicle use is
considered Severe Duty.

 

Ооо, еще один юзер Дилерконнекта.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, birbamirba сказал:

WARNING: Any time the oil is drained and filled it is critical to wait 15 minutes before starting the engine.

вот это интересный момент. да и вообще хорошая таблица )
интересно все же, почему они с 5-30 скатились до 0-20 для 3,6.

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎13‎.‎05‎.‎2015 в 13:18, manthing сказал:

Коллеги и гуру, разъясните - на днях ТО; в территория джип рекомендуют залить Сhevron havoline 5w30. здесь указано, что оно подходит для дизельных двигателей, на самой этикетке масла написано "for gasoline engines" , в спецификации и на сайте производителя информации про дизель не нашел... Можно ли его лить в наш дизель?

Антон, прошу поделиться информацией, как Вы поступили с маслом Сhevron havoline 5w30 ?!

 

Мне тоже в мой дизель партнёры из Мопар Плюс залили Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF, которое по их опыту является очень хорошим.

 

Серия ProDS

Несколько масляных жидкостей Havoline ProDS, изготовленных по технологии Deposit Shield, хорошо защищают и очищают двигатели, проходящие эксплуатацию даже в самых тяжёлых условиях.

 

  • 1452386749_1_30.png Havoline ProDS V 5W30 – настоящая синтетика, относящаяся к премиум-классу. Содержит очень мало таких составляющих, как сера, фосфор и сульфатная зола, поэтому относится к категории Low SAPS. Это позволяет увеличить срок службы систем очистки продуктов сгорания (фильтры сажи, 3-компонентные каталитические нейтрализаторы). Соответствует всем требованиям для моторов Volkswagen и Audi. Смазка универсальная, подходит для дизелей и бензиновых моторов. Кроме группы VW, имеет ОЕМ-спецификации от таких производителей, как BMW, Mercedes Benz, Chrysler, Porsche. Соответствует категориям SN стандарта API, а также С2 и С3 европейского классификатора АСЕА.

Информацию нашёл только тут: http://motoroilclub.ru/motornye-masla/maslo-shevron.html

 

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, manthing сказал:

Привет, залил в итоге, отъездил, больше не лью) Оно по спецификации, как выяснилось, не подходит.

Проехал на Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF порядка 500 км.

Впечатления следующие: двигатель стал работать жёстче и громче, машина стала менее приёмистой (разгоняется хуже по ощущениям) расход вырос на 0,3-0,4 л./100 км., хотя есть нюанс, заправлялся после смены масла на своей постоянной заправке Лукойл  уже зимней солярой.

 

ЗЫ: До этого все пять лет (100 000 км. пробега) ТО проходил в Автолайте, там лили 5W-30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE, такого не замечал.

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите, не могу с выбором определится, может кто юзал

fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

ravenol VMP SAE 5W-30

castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30

Изменено пользователем Kuzminadze
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

 

Последний на данный момент бюллетень FCA RUS, рассылаемый дилерам, касательно масла для дизелей:
 

Спойлер

ZFOqXhwwWks.jpg

 

 

Почему так было сделано:

1 и главная) Шелл никак не начнет ввозить в РФ Ротеллу (никто в представительстве не станет проводить анализов на предмет смены рекомендованного масла для двигателей без ДПФ фильтра. У них есть центральная рекомендация MS-10902, они её и будут придерживаться(когда(если) Шелл наконец-таки разродится)).

2) Почему не другое масло с MS-10902? Потому что сотрудничают с Шелл и не могут официально рекомендовать другого стороннего производителя.

3) Стандарт MS-10902 - подтянут потому что только HD масла способны выхаживать рекомендованный межсервисный интервал. Обычные легковые масла, особенно не в лучших климатических условиях, ходят 6-8 тысяч, после чего датчик состояния масла орет о смене(и лучше его слушать - на дизелях особенно).

 

Теперь про дилеров:

У дилеров есть некоторая свобода действия. Их в этом плане жестко не ипут. Поэтому, например, мэйджер льёт Вам в уши про 5-40 Шелл, согласно бюллетеню, а на ТО льет 0-30 или 5-30(наш пример. Рига.), другие дилеры льют 5-30 или Кастрол или что угодно, что есть у них на складе. ФАС прямо запрещает оказывать давление представительствам на дилеров, соотвественно последние могут заключать контракты с Лукойлом, Кастролом, Газпромом, пофиг с кем, тем, кем выгоднее и лить Вам, соответственно, масло этого производителя.

Двигатель гарантийной машины, как правило проживет свой гарантийный срок на любом нормальном масле(без крайностей типа минералок и пр), если вы его меняете по рекомендации бортового компа. Поэтому никто из дилеров не заморачивается на тему соответствия стандартам масла. Что будет с машиной после гарантии не волнует ни дилера, ни представительство. Дилеру же, даже выгодно лить вам масло, которое не соответствует требованию, поскольку датчик состояния масла начинает ругаться, вы приезжаете к нему снова, меняете масло, он на этом зарабатывает. А, если вы к нему приедете со сломанным коленом, например, после гарантии, он будет просто счастлив.

 

Из масел, соответствующих MS-10902 в РФ на память можно в розницу купить:

1) Ravenol NTD 5w40 - есть оф. представительство.

2) Amsoil Premium diesel 5w40 - только серые поставки - оно же по непроверенным источникам Chevron Delo 400LE 5w40

3) Valvoline dlueчто-то там 5w40(остатки, перестали возить)

4) Shell Rotela T6 5w40 - только бочками.

 

Я лично не стал заморачиваться с подбором масла для без DPF и взял Amsoil. Анализы у него отличные, в допуск укладывается, CJ-4 соответствует, MS-10902 недавно получили. На дизеле с маслом(и масляным фильтром) лучше не экономить. А дилеры пусть идут лесом со своими рекомендациями.

 

Изменено пользователем Tretiy
опечатки
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Tretiy сказал:

Немного ясности(о чем уже говорили, конечно, но вот оф.документ).

1. Вы кто? Конструктор автомобильных двигателей, специалист по маслу или просто правдоруб с Ойл-клаба?

2. Покажите пожалуйста на чертеже (или на фото), где у Джипа находится датчик старения масла? И как он функционирует? С чего берет показания, как оценивает износ масла?

3. Что так кардинально изменилось в конструкции двигателей с 2011 года, что офф. представительство предписало дилерам лить масло новой спецификации для легких грузовиков? У нас в клубе есть целая тема, называется что-то вроде "Пошла третья сотня тысяч", там в машину с самого начала льется Мобил 5-30. Почему он значительно превысил гарантированный пробег и когда ему ждать поломанного коленвала?

4. Почему до реколла S-49 счетчик был рассчитан до 20 тысяч пробега, а сейчас у всех, вне зависимости от региона и условий эксплуатации машины предписывает заменить масло в 8 тысяч?

Ответьте сами себе на эти вопросы и не ищите заговора там, где его нет.

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • MAK55
    • agregat97
    • Rommel-86
    • alkonoid25
    • Gesha152
    • Palach
    • Nik2001
    • galant678
    • Алексей1911
    • Possessed9999
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.