Перейти к содержанию

Родная сигнализация. При срабатывании нет звукового оповещения


715

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У меня при открытии-закрытии клаксоном каждый раз клаксонила.

Отключил в настройках.В настройках чего?

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 715

    14

  • Дедуля

    14

  • Николай Пименов

    9

  • up6

    4

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Отключается в настройках, в меню бортового компьютера.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. будем искать. Если конечно сирена живая.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста. Ещё – видимо, есть разный набор функций в самом меню... Почему-то.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуйста. Ещё – видимо, есть разный набор функций в самом меню... Почему-то.

Как запрограмировать брелок сигналки? Не могу найти метод. Кто знает где искать, подскажите пожалуйста!

Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Изменено пользователем Дедуля
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Как запрограмировать брелок сигналки? Не могу найти метод. Кто знает где искать, подскажите пожалуйста!

Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Похоже что никто не знает алгоритма.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля и у бензинки - разные меню, разные возможности по "подстройке" авто (часть функций у дизеля отсутствует).

Также может и алгоритм по ключам отличаться. С учетом ограничения на количество прописываемых ключей - на эксперименты не тянет.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля и у бензинки - разные меню, разные возможности по "подстройке" авто (часть функций у дизеля отсутствует).

Также может и алгоритм по ключам отличаться. С учетом ограничения на количество прописываемых ключей - на эксперименты не тянет.

Это-то понятно. У меня второй ключ работать не хочет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо...

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо..

Я с такими ключами купил машину. Сказали батарейка. Заменил, не помогло. Че делать Х.З. Не ехать же на "крайслер". А почему это плохо?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставка и снятие без звука. При срабатывании периметра на охране сигнал от штатного клаксона. Но у меня простая комплектация штатной сигнализации.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... Кстати звуковую функцию сигналки так и не нашел.

Её может и не быть, количество настроечных параметров так же различается для америка и европа. (у америки в основном больше возможностей по настройкам).

 

... сигнал от штатного клаксона. ...

 

по ходу у меня чего-то накосячили после становки жука. Ибо клаксон клаксонит от руля, но при срабатывании сигналки - нет. :(

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Второй от родного комплекта с завода? И не менялся ни модуль в машине, ничего такого? А то если ничего не менялось, а он вдруг "потерял" свой ключ - это плохо..

Я с такими ключами купил машину. Сказали батарейка. Заменил, не помогло. Че делать Х.З. Не ехать же на "крайслер". А почему это плохо?

Видимо никто не знает как программировать ключи. Жаль. Буду искать.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как программировать-то знаем, но для этого надо иметь 2 ключа прописанных в системе. Иначе - онли дилерский сканер.

С такими купил - значит второй посеяли/сломали/припрятали и купили пустой. Если посеяли/сломали - ну, бывает. А если припрятали - плохо.

Полюбому к дилеру катится, можете узнать много интересного по ключам заодно.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Как программировать-то знаем, но для этого надо иметь 2 ключа прописанных в системе. Иначе - онли дилерский сканер.

С такими купил - значит второй посеяли/сломали/припрятали и купили пустой. Если посеяли/сломали - ну, бывает. А если припрятали - плохо.

Полюбому к дилеру катится, можете узнать много интересного по ключам заодно.

За совет спасибо. Уж так не хотелось ехать к дилеру, а придется. С ключом х.з. Я ж В Болгарии живу. Машину брал в Варне, как говорят в Болгарии " новы внос", т.е. только ввезена. Без пробега и хозяев в Болгарии. Да и по родному ПТС у нее был один хозяин. Так что , что случилось со вторым ключом неясно. Буду разбираться. По итогам отпишусь. Еше раз " многа благодаря", спасибо по болгарски. :D

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю, Вчера был у "Крайслера", в Варне, за 2 часа и 2000 р, ключ успешно обучили.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто купили пустой ключ и приложили к покупке.

Будем считать, что старый ключ удалили, во избежание.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто купили пустой ключ и приложили к покупке.

Будем считать, что старый ключ удалили, во избежание.

Поясните.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При прописывании нового ключа сканером в памяти блока СКРИМ, обслуживающего ключи, надо поставить около старого крестик, чтобы нельзя было им открыть. Ну или запись о нем стирается из памяти этого самого модуля СКРИМ. Конкретной реализации не видел, смысл в том, чтобы старым (потерянным) ключом нельзя было машину завести/снять с охраны.

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже не видел что они там делали. Сказали, что для запуска двигателя они могут сами обучить,а для сигналки нужно запрашивать какие-то PIN коды из Софии, долго ждали ответа. Как только ответ пришел, буквально 30 минут и готово.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Правильно, без ПИНа новый ключ сканером не прописывается полностью.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 Limited 2006
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

У меня при открытии-закрытии клаксоном каждый раз клаксонила. Отключил в настройках.

Можно узнать пункт меню? Не могу у себя найти. Не клаксонит ни при постановке ни при сработке сигнализации.

Только поворотники мигают.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При сработке сигналки с модными датчиками она пытается сигналить сиреной (а её может не быть). А вот биби при постановке на охрану и снятии - включается в меню, пошукайте поподробнее, у 4,7 2005 есть, сам видел.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ставится и снимается беззвучно, при срабатывании орёт своей сиреной а не клаксонами. WH.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда покупал - при открыткрывании и закрывании - клаксонила один раз, но поворотниками не моргала. Сразу закопался в меню так, что не выбраться было самому. Покупал трёхлетнюю у дилера и первый опыт с машиной приобретал на стоянке перед сервисом. Попросил - можно ли, чтоб моргала и без сигнала. Можно, сказали и заехали в бокс. После, и до сих пор моргает и не сигналит. Сегодня полез искать настройку в меню и чего-то не нахожу оную. Сигналка - клаксон.

Изменено пользователем National
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля набор пунктов в меню отличается от бензинки.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля набор пунктов в меню отличается от бензинки.

А как узнать чем?

0
Опубликовано (изменено)

Попробовал сейчас на своей, дождался редкого моргания диода на приборке и открыл дверь, аварийка моргает и тишина :blush:

Лимитед KJ 2007г европеец.

Интересно как это, может в Европе шуметь не принято, при чем если в момент сработки вставить ключ в замок и попытаться завести-моргать перестает и разрешает запуск(по ходу видит родной ключ)

Не понятно зачем такая сигналка вообще нужна :angry:

Да, в меню кроме отключения морганий поворотниками и подсветки фарами больше ни чего не регулируется :(

Изменено пользователем Михася
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Не, у меня закрывается без писка, но если открыть дверь, на сигналке, начинает шуметь.

  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee WН 3.0 d
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поправьте если не прав! Если разобрать ключ, то на плате кроме кнопок "открыть"и"закрыть" предусмотрена ещё одна 3я, но на корпусе ключа она не прорезана (заглушка), а на балванках и новых корпусахдля данного ключа, продающихся на "ебэй" кнопка эта в корпусе есть и на ней написано "аларм"! Может она и включает "звук" постановки на охрану?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Андрей Новороссийск
    • Игорь1991
    • MikeGCh
    • Егор Пятигорск
    • Дилмурад
    • Я Геннадий
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.