Перейти к содержанию

Jeep вернёт в линейку внедорожник Wagoneer


MJGC

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

По словам Мэнли, компания будет готова представить новый Jeep Grand Wagoneer уже в конце 2014-начале 2015 года. При этом автомобиль получит три ряда сидений и общую платформу с внедорожником Grand Cherokee, обновленная версия которого будет показана в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Дальнейшие технические подробности о новинке не сообщаются.

361d6047bba7c5d17e03bbc6009f3519.jpeg

 

полностью ТУТ

 

Ну если так то круть, я бы взял бы себе такого, при условии сохранения всех внедорожных качеств гранда + 7-ми местный салон...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html'>http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html

 

http://www.drive.ru/news/jeep/50c6ebb7b72142600a00006b.html

Интересно, а деревяшечки на бортах оставят? :)

И целых 3 ряда сидений ....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

На чем же будешь ездить?

Привыкай к новым маркам, история вспять не пойдет.

Так что на счет блюющего смайла ты явно погорячился.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

На чем же будешь ездить?

Привыкай к новым маркам, история вспять не пойдет.

Так что на счет блюющего смайла ты явно погорячился.

 

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

Да полностью с тобой Костя соласен, что ZJ и WJ последние из настоящих.

Вот только живых ZJ просто нету - пороги у них по кругу уже третьи небось ходят и это у машин последнего года выпуска... Да и с остальным такая же история... На салон внутри без боли не взглянешь....Из них хорошо делать вторую машину для покатушек по лесам. Не кривя душой ты и сам это знаешь.

Ну а с WJ - если пробег у тебя будет хотя бы 40000 в год ... Не проживет она еще 10 лет .... И ты тоже это хорошо знаешь без меня. Если только гаражное хранение и не ездить на ней никуда - хранить в сухом месте и сдувать пыль. А так превратится в корыто из под которого не будешь вылезать, бесконечно вливая в него денежки. И внешний вид будет соответствующим.

Время неумолимо к сожалению. :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да полностью с тобой Костя соласен, что ZJ и WJ последние из настоящих.

Вот только живых ZJ просто нету - пороги у них по кругу уже третьи небось ходят и это у машин последнего года выпуска... Да и с остальным такая же история... На салон внутри без боли не взглянешь....Из них хорошо делать вторую машину для покатушек по лесам. Не кривя душой ты и сам это знаешь.

Ну а с WJ - если пробег у тебя будет хотя бы 40000 в год ... Не проживет она еще 10 лет .... И ты тоже это хорошо знаешь без меня. Если только гаражное хранение и не ездить на ней никуда - хранить в сухом месте и сдувать пыль. А так превратится в корыто из под которого не будешь вылезать, бесконечно вливая в него денежки. И внешний вид будет соответствующим.

Время неумолимо к сожалению. :(

 

Если уж пошёл разговор не в ту степь, то поехали:

1. у зэдок пороги - конструктивный недостаток. Кому надоело штатные ставить, либо 2 мм металл вваривают, либо профиль и забывают

2. салон можно ухайдокать за год в любой машине, а можно за 20 лет оставить в идеале. Лично у меня велюр - без притензий и проблем. водительское промялось конечно, но не изжовано в хлам

3. 400-500 км в неделю. масло-фильтра раз в 5 тысяч, как в мануале написано, так и делаем. Всё стараюсь делать вовремя. Так что я прекрасно знаю, что он проживёт и все 20, а не 10, как я думаю. Сколько стоит плановое ТО на новом жыпе, мне хватает на 2-4 ТО. Как начнёт совсем валиться - обретёт новую жизнь.

При отсутсвии обслуги в корытом можно превратить и вк2, причём очень быстро. Это как с мицу форума:

2 водителя, 2 одинаковых паджеры, один ездиет и не парится, у второго постоянные поломки, постоянно ругается, что за фигня. Только первый зимой прогревает, а второй сел и тут же поехал.

 

Другой вопрос, если бы они стоили как ТАМ, а пока они в цене новые только растут, а купленные теряют в цене нехило - нафиг надо. Особенно учитывая что мой в цене пока только набирает. 2 года назад купил за 420, сейчас уже 500 стоит, а как всё доделаю уже и до 550 доползёт :good:

 

А касательно вагонира - как уже и сказал. К легенде они не вернутся, останется только название. Фольц жук, форд мустанг и тд и тп. Платформа будет вэкашечная

 

@Малик, нее, это жестоко.

 

Sick-vomit-puke-sick-smiley-emoticon-000662-facebook.gif

 

Вот так, по политкорректнее.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

к вэкашке приклеют деревяшки и обзовут вагониром "тут должен быть блюющий смайл"

Ну если они текущий обклеют и сделаю поквадратнее я пожалуй возму на смену ВК2

типа прикалываешься? зэдки уже за 20 лет перевалили, моему вжику уже 13, ни одна выкашка до таких почтенных сидин не доживёт. Это закон жизни - отъездил гарантию и сливай :crazy: зэдки-вжики-кирпичи и тиджики, это последние из могикан. Я на своём ещё лет 10 спокойно откатаю не парясь особо :up: не делают больше ТАКИХ машин и делать не будут.

а блюющий смайл был, есть и будет продолжать блевать, ибо ничего похожего на вагонир они не сделают. Ну максимум (!!!) коммандер обклеют деревяшками.

А вот если командер обклеют - "тут должен быть блюющий смайл"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну если они текущий обклеют и сделаю поквадратнее я пожалуй возму на смену ВК2

 

А вот если командер обклеют - "тут должен быть блюющий смайл"

 

 

я не понимаю, что им стоит переработать старое доброе под новые агрегаты и выпустить на рынок? Многие хотят ретро авто с современным нутром.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я не понимаю, что им стоит переработать старое доброе под новые агрегаты и выпустить на рынок? Многие хотят ретро авто с современным нутром.

Подождем, посмотрим что представят, а потом уж откомментируем :crazy:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Понятно, что это будет семиместный WK2, его давно планировали сделать.

Еще когда только были слухи о WK2, производитель анонсировал пяти- и семиместную версии

 

В США подобный автомобиль называется Dodge Durango (семиместный соплатформенник Jeep Grand Cherokee)

Dodge-Durango_1.jpg

 

Dodge-Durango_2.jpg

 

Dodge-Durango_3.jpg

 

В Европе будет называться Jeep Wagoneer. Вопрос только "когда"

 

И я почти уверен, что деревяшек на бортах не будет.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Какие деревяшки, вы что?.. Ещё салон и руль меховые, и прям авто руководителя американского грин пис!.. :lol2:

А, что могли бы ведь, ну что то подобное замутить с привлечением лучших дизайнеров.... :)

Зачем подделываться под Европу ... немцев.... Ведь все же понимают, что 7-ми местный автомобиль это семейный...

Есть свой, стиль американских авто, которому больше семидесяти лет...

Ведь это же не новый гранд чероки.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну сделают и следают а будут ли его сюда поставлять? врятли. и зачем он если есть дюранго? тот же гранд только длиннее

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

если вагонир будет на базе дюранго, да еще и дизельный))) ябвзял

а женушка бы на чирке ездила

 

 

еще немножко инфы с авторамблера:

Ранее сообщалось, что к 2014 году компания Jeep выведет на рынок четыре новые модели. Кроме топового Grand Wagoneer, компания выпустит новую модель, которая заменит собой сразу два кроссовера – Compass и Patriot, а также представит обновленный вседорожник Liberty. Последний, как ожидается, переименуют в США в Cherokee – под этим именем модель продается на большинстве других рынков.

 

В Jeep рассчитывают, что новые модели позволят марке через два года увеличить европейские продажи до 125 тысяч машин в год (в 2010-м – 15 тысяч автомобилей)

Изменено пользователем Darth Maul
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

Каким бы хорошим не был WJ - он скоро развалится и банально сгниет. Время свое берет.

 

Полностью согласен. Легенды о вечности старых авто - сильно преувеличены ;)

 

 

Смысла выпуска такой модели не понимаю. Будет Коммандер в новом дизайне, только на базе WK2. Но ведь Коммандер был снят с производства, потому что не пошел... если бы все было ок, сделали бы рестайл или вообще новую модель под тем же именем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Речь идет о топовом авто! Т.е. об автомобиле стоящем на вершине из всех выпускаемых авто этой марки. Авто будет явно расчитано на конкуренцию с премиум паркетниками.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да я скорее на 131-й зил пересяду, чем на такое. Невзрачный вид выкашки + урезанная выразительность дюрангоса в морде. Реально харизмой из всей полноприводной линейки крайслера обладают рам и рубикон. ну можно приписать компаса ибо получился не эдакий красипетошный малыш, а страшненький злыдня (читай не как все). Да, страшный, но от него не тянет блевать как от джуков и эвоков (хотя у этого морда хороша), ему только пентостар под капот да zf восьмиступку (говорят на иных моделях с ней пятизвëздник оживает) и реально это не машин. а аццкая злыдня, напакостил и убежал.

Вобщем, откладываю бабла на 131-й зил.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А я бы взял.. его хоть два раза в месяц не надо будет на сервис гонять :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Спорить по дизайну машин - дело неблагодарное. То, что не нравится вам, не означает что это плохо, вкусы у всех очень разные.
Вот Рубикон мне нравится, а парочка знакомых блюют при виде его. Нормальная ситуация.
А Вагонеру многие будут рады. Полноразмерный внедорожник от Jeep - отличная идея.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как по мне Новый Wagoner это круто !)) машина в Штатах не менее легендарная чем Grand Cherokee !

А с Durango я думаю они будут в разных сегментах рынка. когда то Wagoner был очень крутым проходимцем и судя по штатовским сайтам они там досих пор гоняют на старых Wagoner ! )) я думаю Крайслер вместе с Фиатом хочет ответить на рынке США на продажи конкурентов в сегменте Full Saze - LC 200, на новый GL и Ку Ку 7!))

Я думаю что в Европе и у нас новый Wagoner тоже пойдет !))

 

Всем удачи и с Рождеством!

post-13719-0-34116200-1357545963_thumb.jpg

post-13719-0-90577500-1357545988_thumb.jpg

post-13719-0-03771400-1357546007_thumb.jpg

post-13719-0-14462500-1357546034_thumb.jpg

post-13719-0-24625400-1357546125_thumb.jpg

post-13719-0-65387300-1357546171_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Оййй какой крутой и легендарный джип. Потрясающий!!! Главное чтоб после рестайлинга он не стал похож на N.....n Q....Y

А то сейчас название легендарное, а вид, как у гламурных городских кроссоверов

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 


Как то так будет



вот этого я и боялся wacko.gif
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вы чего мужики фантазируете? :)

Вот как оно будет.

Wagoneer (maybe Grand Wagoneer) debuts at long last, essentially a lengthened, restyled Grand Cherokee. Speculation is that they will start above the Durango in price, with a higher equipment specification — above Grand Cherokee Summit. Something to give wealthy Grand Cherokee buyers a bit more space and cachet.

 

И вот ссылочка там все новиночки крайслера и легковые ( обратите внимание как 200-й крайслер изменился и Jeep Cherokee KL ) и внедорожные и грузовые в смысле RAM. http://www.allpar.com/history/chrysler-years/C21/2015/index.html

post-8192-0-17636600-1360095838_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • agregat97
    • Иван814
    • tracker99
    • Poland
    • Lexxxa_001
    • Ushakoff
    • Искатель правды
    • Дмитрий Overland
    • Александр WL
    • Voldemarych
    • Юлич
    • Олег капитанов
    • URRI 39
    • UNIN
    • miha89
    • MaxSrc
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.