Перейти к содержанию

Ошибка U0101


Konstantin Z

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

История

1.Через год эксплуатации первый раз включился моргающий светофор на панели - чек, абс, двигатель и прочее. Выключил зажигание, включил - поехал без проблем.

2.Далее проблема стала вылазить с некоторыми сокращающимися интервалами. С более частыми интервалами в холодную погоду (иногда гарантированно в морозы). Всегда было одно решение - включил-выключил и поехал. Обращался в сервис когда машина была еще на гарантии - ответ "бывает".

3.Дефект стал конкретно досаждать, стало читаемо сообщение - первое - сервис парктроника, далее чередующиеся перегрев трансмиссии, сервис полного привода (первое сообщение - сервис парктроника пропадает). Почитал заокеанских сайтов - в сервисах разводилово - замена блока ТСМ, замена блока АБС, замена пятого десятого, люди платилb по 2-3 косаря $ - но у буржуев все просто - развели - в суд. Купил ОБД2 - блютуз. Диагностирует одну ошибку U0101 - потеря связи с трансмиссией. Наступил день - включилась и не отключается, переключение передач c 1 на верх заблокировано. Поехал 1 раз в "1 оф сервис" - развели на очистку мозгов, типа отремонтировали. Заплатил, уехал. Завтра все по новой, Послезавтра приехал в данный "1 оф сервис" - развели, обозначив что передернули часть разъемов, еще раз чистили мозги (примерно 3,5 минуты). Расписались "кровью" все ОК, ноу проблем. Заплатил. уехал., наследующий день аналогично, и еще хуже - трансмиссия заблокирована на переключение с "парка" вообще, вытащил фишку отверткой отжал доехал до дома. С буржуйских сайтов внял, что не смертельно - компьютер получает 40 ошибок - блокирует трансмиссию, при подозрении на ущерб двигателю или чему ещё. Поехал в другой "2 оф сервис", через два часа отзвонились, СДЕЛАЛИ. Далее все по аналогии с "1 оф сервисом", отличие - в первый раз взяли денег в два раза больше чем в первом сервисе во второй приезд денег не взяли - "ГАРАНТИЯ". Приехал в "2 оф сервис" в 3 раз, через два дня отзвонились, "заберите машину, и телефон волшебника из "1 оф сервиса". Вообщем Ильф и Петров отдыхают. Так или иначе записался к волшебнику - будет результат опубликую.

 

Кто сталкивался ? Какая связь ошибки - требуется сервис парктроника и U0101? Парктроник на КАНе конечно же и может замыкание, может кого-то осенит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Vin машины?

Дизель, 2008, сборка австрия, vin 1J8H3E8M..........................

Все проданные в РФ дизели - идентичны, вин значения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Интересное наблюдение, только одни попадают под реколлы и тсб, а другие нет. А так все дизели идентичны...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Посетила и меня такая проблема машина Jeep Grand Cherokee 2006 CRD ехала и вдруг заглохла,загорелись почти все лампы на приборной панели,появились надписи перегрев акпп и неработает система помощи при парковке,стал пробовать заводить,не крутит даже стартёр,минут через 5 завелась проехала 100 метров и снова загорелись все лампы и машина опять заглохла и больше не заводилась,стартёр не крутил! Отбуксировали в гараж, на следующий день стал пробовать заводить, приборная панель то вся светится то гаснет, начинает щёлкать реле под рулевой калонкой, когда приборка гаснет начинают срабатывать реле и двигатель заводится но горит лампа молния и чек! Вызвал электрика диагноста подключили скан, выдал ошибки U0101 связь с ТСМ потеряна,и P0753 электромагнитный клапан переключения передач А электрическая неисправность. Электрик подумал что неисправно реле, отсоеденили и вынули весь блок с реле и предохранителями из под рулевой колонки, поспотрели на реле сравнили их с подкапотными и понели что реле одинаковые, поменяли все реле местами, поставили блок на место, стёрли ошибки и попробовали завести, завели поездили минут 20 всё в норме ошибок нет, глушили заводили,снова глушили заводили ошибок нет, электрик приговорил реле, я успакоился загнал машину в гараж чтобы прикрутить всё на место, что поснимали ранее,поставил всё на место стал заводить и снова все лампы на приборке горят и стартёр не крутит, и ошибки все те же,(опять потеря связи с ТСМ) похоже дело не в реле, минут через 20 двигатель завёлся и машина поехала, проездил три недели без проблем,и вот на днях опять всё повторилось двигатель глох два раза за вечер, но заводился сразу! На следующее утро машина опять не крутит стартёр и горят все лампы на приборке, и опять всё та же ошибка U0101 связь с тсм потеряна! Разберал контактную группу замка зажигания, визуально в ней всё хорошо, зачистил и подотогнул контакты чтобы лучше прижимались друг к дружке, тоже не помогло! Я так понимаю что гдето плохой контакт, и когда связи с ТСМ нет, не одно реле не срабатывает и блокируется стартёр чтобы не навредить акпп! Подскажите где искать причину этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

рсм

стартером управляет РСМ!!!

а если ее в момент не запуска завести перемычкой???? в блоке реле перемкнуть реле и завести......

пару раз были РСМ с такой проблемой

а так по хорошему проверить все плюсы и минусы на РСМ и ТСМ и сделать как я сказал

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

При повороте ключа не одно реле не срабатывает (ничего не происходит для того чтобы она завелась!) Что даст перемычка, и где именно надо перемкнуть? 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а зажигание включается???

давайте по порядку.

какой год и мотор а если можно вин в личку

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

2006год, 3.0 дизель. Зажигание включается, все лампачки на приборке загараются (кроме нити накала) и продолжают гореть, под капотом тишина, ключ поворачиваю в положение стартёра, ничего не происходит только раздаётся тревожный сигнал и надпись на приборке CHECK GAUGES (проверить показания контрольных приборов)! Когда связь с ТСМ тоесть с мозгами АКПП восстанавливается, начинают срабатывать реле (щёлкают) под капотом начинаются всякие писки-визги и лампачки на приборной панели гаснут, и машина заводится как не в чём не бывало и все нехорошие надписи на приборке пропадают! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Может кто знает гне находится этот блок ТСМ управляющий АКПП, под рулём его точно нет, я там уже всё посмотрел! На данный момент связь с ТСМ уже не восстанавливается и машина не заводится вообще!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Может кто знает гне находится этот блок ТСМ управляющий АКПП, под рулём его точно нет, я там уже всё посмотрел! На данный момент связь с ТСМ уже не восстанавливается и машина не заводится вообще!

Ищи под рулём, вверху, чёрная плоская коробочка на защёлках. Поверх неё чехол из войлока.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

под рулем

надо порвать защиту из винила


и все таки надо проверить запуск с реле....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Нашёл этот блок управления акпп, под рулём с права в самом верху находится закрытый войлоком, снял его почистил контакты на разъёмах, поставил на место ничего не поменялось, электронщики говорят если бы блок накрылся, то накрылся бы раз и навсегда, не может он так что то работает, то не работает!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Продолжение моей проблемы с незапуском двигателя, светящейся приборной панели и ошибкой U0101(потеря связи с трансмиссией); Нет питания на предохранителях F24"10А"(трансмиссия) и F19"10А"(система запуска),находящихся в салоне под рулём, если повернуть ключь зажигания и в считанные секунды запитать любой из этих двух предохранитель, двигатель заводится,ошибок нет. Приговорили к замене весь блок предохранителей и реле,но 100% гарантии не дают,пока новый блок не купил,езжу так!

Изменено пользователем Семён Jeep
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

вытащи реле стартера......посмотри что на него приходит-при повороте ключа+ и - есть? 

а при чем тут предохранители??? команду дает РСМ и FCM

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

По схеме на эти предохранители питание идёт напрямую от замка зажигания, пытались запитать от соседних предохранителей в этом блоке, но на них в момент старта питание отключается. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

@Семён Jeep добрый день. Вы решили проблему с потерей связи с трансмиссией и светящейся панелью приборов? У меня на данный момент тоже самое происходит )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Доброго времени суток. Я с этой проблемой уже больше года  катаюсь но чем дальше тем чаще.  Проанализировав инф по похожим проблемам все сводится к замене ЭБУ. Или для начала с его перепрошивкой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 20.12.2019 в 19:05, Александр253 сказал:

Доброго времени суток. Я с этой проблемой уже больше года  катаюсь но чем дальше тем чаще.  Проанализировав инф по похожим проблемам все сводится к замене ЭБУ. Или для начала с его перепрошивкой. 

Подниму тему, так как меня этот перегрев коробки и потеря связи с ТСМ начинает сильно нервировать.

Александр, Вы в итоге решили свою проблему?
ЭБУ меняли?

Ссылка на комментарий
3 813
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано

При замене блока TCM от другой машины, при условии совпадения артикулов, перепрошивка или какая то адаптация требуется? 
или просто поменял и поехал?…

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
42 минуты назад, Сережа Владимирович сказал:

При замене блока TCM от другой машины, при условии совпадения артикулов, перепрошивка или какая то адаптация требуется? 
или просто поменял и поехал?…

Уже нашел инфу. 

Правда не знаю поможет ли замена, но я попробую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.