Перейти к содержанию

Замерзаю!


Reego

Рекомендуемые сообщения

медь я думаю не лучший проводник тепла, не зря же алюминиевые радиаторы на всем делают

Учи матчасть.

1. Медь наилучший теплопроводник.

2. Алюминевые радиаторы дешевле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Вообще-то как раз медь получше алюминия тепло проводит, а главное - более равномерно. Иначе бы не делали медного основания на алюминиевых кулерах ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Учи матчасть.

1. Медь наилучший теплопроводник.

2. Алюминевые радиаторы дешевле.

как раз медь получше алюминия тепло проводит

Да парни, вы правы, чет я физику подзабыл))) То есть получается от медного радиатора КПД выше будет, с другой стороны медь довольно сильно окисляется, и вероятно будет быстрее забиваться внутри и снаружи?!

Ссылка на комментарий

медь довольно сильно окисляется

Опять ерунда...

 

Медные трубопроводы в системах питьевой воды стоят десятилетиями. Качество воды не ухудшается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Медь просто НАМНОГО дороже алюминия в таких масштабах, плюс медь сложнее обрабатывается и скрепляется (но тут не сильно уверен, больше имел дела с алюминием и подобными).

ЗЫ в наших реалиях годами так 10-15 ранее машины с медными радиаторами резко бы без них остались - это же килограммы дорогого цветмета)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Медные трубопроводы в системах питьевой воды стоят десятилетиями.

Серег, дак там замкнутый контур в системах. А тут голые ребра, на которые попадает и пыль и вода. Не могу утверждать что внутри они от неправильного антифриза быстро зарастают, но тоже возможно из-за окисления. Хотя алюминий тоже сгнить может, но у него пленка оксидная все же. Кстати а не может ли происходить электрохимическая коррозия, если печка радиатора медная, а остальные элементы системы охлаждения алюминиевые, чугунный блок в учет не берем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Недопустимые гальванические пары:

1 пара:

1) Алюминий и все сплавы на его основе

2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

Но это не должно распространяться намного дальше места контакта металлов. Грубо говоря, соединение "прикипает", но весь болт не разрушится за вменяемое время.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Но это не должно распространяться намного дальше места контакта металлов.

А это вот сколько!? Тем более у нас не дистилят а антифриз залит, и если мне память не изменяет, алюминиевые радиаторы он в системах отопления сжирает неплохо, хотя видимо надо смотреть что за антифриз залит.

но весь болт не разрушится за вменяемое время

Опять же это сколько?! Год, два или десять?! Просто интересно за какое время система засрется от продуктов окисления при использовании медного радиатора печки или алюминиевого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

А это вот сколько!? Тем более у нас не дистилят а антифриз залит, и если мне память не изменяет, алюминиевые радиаторы он в системах отопления сжирает неплохо, хотя видимо надо смотреть что за антифриз залит.

Опять же это сколько?! Год, два или десять?! Просто интересно за какое время система засрется от продуктов окисления при использовании медного радиатора печки или алюминиевого.

По дачному опыту провода алюминий+медь убиваются за 20 лет примерно на 3-5 см от места контакта в труху. Понятно, что это не прямое соответствие, но тем не менее.

Антифриз (оно же этиленгликоль в основе) заявляется слабокоррозионным веществом, но ИМХО сие трындеж, сам он акци активен и все это только замедляется ингибиторами, а не сводится к 0.

По опыту общения с сервисами, касаемо джипов 10+ лет - при наличии денег в 95% имеет смысл менять радиаторы. Внешние - на ZJ (а у тех, что по грязи лазали, особенно) практически не бывает, чтобы не текли или не имели микротрещин. Печки - ну тут всем все известно, сам вот буквально 3 недели как поменял. Состояние у родного было просто звиздец.

Слегка помогает ситуации промывка регулярная, но процедура геморная, посему делается не всегда далеко.

К слову, на удивление, на предыдущей машине - Каризме, радиатор не мылся очень давно (не уверен, что 2 владельца до меня это делали), но внутри был весьма чистеньким. Лили туда синюю жижу, разводя дистиллятом.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А кто же на даче совокупляет медь и алюминий, ужесть какойто.

Медный радиатор печки менее десяти лет не сдохнет, если всякое омно в систему охлаждения не лить, и фильтр поставить воздушный до радиатора. А теплоотдача у него куда лучше, чем у алюминиевого.

Ссылка на комментарий

гальванические пары

Опять из серии "услышал звон"...

 

Господа, все гальванические процессы проходят под воздействием ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, приложенного к магистрали. В системе охлаждения этого нет. Так что, не стоит заводить фантазии в раздел бреда...

 

алюминий тоже сгнить может, но у него пленка оксидная

А то у меди ее нет! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Опять из серии "услышал звон"...

 

Эм, лично видел намертво спаявшиеся медную гайку и алюминиевую резьбу на трубке. Чем сие объяснимо?

 

ЗЫ да-да, ссылка на педивикию гумно, но тем не менее:

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (щелочной) раствор, будет корродировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальваническая коррозия. Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной). Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.
Изменено пользователем Thug
Ссылка на комментарий

намертво спаявшиеся медную гайку и алюминиевую резьбу на трубке. Чем сие объяснимо?

Тем же, чем и хрен откручивающиеся гайки радиатора кондея. А там все из алюминия.

 

Все это банальное окисление верхнего слоя материала, воздух+вода+перепады температур. В данном случае к гальванопаре отношения не имеет. Простую медяшку поместить в такую среду, будет тоже самое.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Медный радиатор печки менее десяти лет не сдохнет

Лех, вопросов нет по меди, а тогда алюминиевые трубки и головы, да и радиатор движка тоже не факт что медный. Им кирдык приходит, и этими отложениями же забивает медный, а он потом не греет, и смысл тогда в нем?!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Господа, все гальванические процессы проходят под воздействием ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, приложенного к магистрали. В системе охлаждения этого нет. Так что, не стоит заводить фантазии в раздел бреда...

Серег, у меня брат работает монтажником по сантехнике, а раньше долго продавал ее, так вот он уже не раз видел насквозь съеденные изнутри антифризом алюминиевые батареи, причем в коттеджах, где нет большого давления, и кто сказал что у нас в системе этого не происходит?!

Ссылка на комментарий

радиатор движка тоже не факт что медный

Факт.

Оригинальный на 5.2 - медный. Другие лично я не ковырял.

Неоригинал да, люминь, для удешевления.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий

кто сказал что у нас в системе этого не происходит

Вот если бы в машине повторялись ВСЕ условия, тогда происходило бы.

 

В домовом отоплении, как не крути, есть блуждающие токи, которые и активизируют электрохимические процессы. В приведенном тобой примере - неграмотная разработка системы отопления.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В приведенном тобой примере - неграмотная разработка системы отопления.

Да там скорее антифриз по параметрам неправильно подобран.

ЗЫ в машине тоже блуждающие токи могут быть, конеш не такие большие, статические в том числе например.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"никакие"? т.е. электрохимическая коррозия - для вас понятия далекие и несовместимые с джипом? достаточно на клеммы АКБ посмотреть ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

эх, по прежнему замерзаю! Хотя трубки на основной радиатор и радиатор печки надуты и горячие, мотор греется хорошо, радиатор печки мыл химией когда панель разбирал (надо было, блин, прошомполить!), моторчик печки заменен, а в салоне даже при прогретом двигателе - дубак, приходится ездить в рукавицах и ушанке (( Разве что минут через 30 после начала движения более или менее теплеет ((. Как дырявый сарай ,ептя ((

 

знакомая проблема... всю прошлую зима щамерзала... километров пятьсот надо было проехать, что бы лобовуха перестала обледеневать. О том, что бы в салоне потеплело и речи не было. В этом году решила бороться с проблемой радикально, заменой радиатора печки. Позвонила в ОСВ, объявили приговор за работу 13 т.р. ТJ уже потеплее десятка. В результате поменяла на угрешке за шесть и теперь парюсь :crazy: в смысле в салоне жара :hands:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Опять из серии "услышал звон"...

 

Господа, все гальванические процессы проходят под воздействием ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, приложенного к магистрали. В системе охлаждения этого нет. Так что, не стоит заводить фантазии в раздел бреда...

 

 

А то у меди ее нет! :)

А мне казалось, что гальванопара сама способна на производство электричества особо при наличии меж ними электролита, коим и является вода или влажность ??? Разве не ? :coffe:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Именно так, если взять цинковую и медную пластину, и опустить их в електролит.

Вода - проводник, а вот раствор соли уже электролит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Именно так, если взять цинковую и медную пластину, и опустить их в електролит.

Вода - проводник, а вот раствор соли уже электролит.

Так дистиллированной воды обычно не бывает и она в основном электролит, особо с современными реагентами с дороги...

но в плане коррозии печки из-за радиатора это не применимо и роли не играет. Это скорее контактные пары или непосредственное соединение аллюмин.трубок и медного радиатора к примеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

И я мерзну, помогите...

Температура двигателя стабильно 82-84 градуса. Шланги печки горячие. Сама печка, точнее пластик под самой печкой, внизу торпеды, горячие. Ошибок климма не выдает. Заслонка смешивания воздуха, вроде работает нормально... Я уже всю климму перелазил, уже все что можно тыкал, ничего не поменялось... В салоне температура выше 10 градусов не поднимается... Что еще можно сделать?!?!? :wizard:

Grand Cherokee 1996, 5.2

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если всё проверенное исправно, то меняйте радиатор печки, за столько лет там может столько всего скопиться

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

давеча поставил доп.помпу - ну че, стало теплее! Теперь можно ездить без перчаток уже через 15 минут, но африки как не было, так и нет. По прежнему ищу патнамер дубликата радиатора печки, ну либо убивать кондей и пускать печку через кондейный радиатор (испытанная схема).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

если всё проверенное исправно, то меняйте радиатор печки, за столько лет там может столько всего скопиться

Да я же его и промывал осенью... Да и пластик под радиатором теплый... Я уже не знаю...

Может заслонка смешивания воздуха сломана внутри (треснула пополам или что-то типа этого) и просто сифонит холодный воздух... Хотя режим рециркуляции ничего не меняет...

Я бы не против все разобрать, вот только негде... А ехать к дилеру, что бы что-то сделали, так это минимум долларов 300 нужно готовить...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

давеча поставил доп.помпу - ну че, стало теплее! Теперь можно ездить без перчаток уже через 15 минут, но африки как не было, так и нет. По прежнему ищу патнамер дубликата радиатора печки, ну либо убивать кондей и пускать печку через кондейный радиатор (испытанная схема).

Да оно должно и без доп. помпы работать нормально... Я на 5.9 гонял, так там африка минут через 5 уже...

А на Ebay не смотрел партнамбер? Хотя там продавцы иногда ставят номера своего магазина...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

По прежнему ищу патнамер дубликата радиатора печки,

SPECTRA PREMIUM 94466

SPECTRA PREMIUM 94736

READY-AIRE 398313

UAC HT8313C

4SEASONS 94736

Но лучше перепроверить еще раз))

 

Да я же его и промывал осенью...

Я свой тоже промывать пытался, зря только деньги потратил(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • amon
    • Rusich
    • Andrey1979
    • dobroslaw 1
    • denjeep12
    • diman416
    • хХхЧерноморхХх
    • shon73
    • Лунный пчел
    • Ivan_Isp
    • dibanoff
    • deshant
    • sto_egarage
    • Gen888
    • Nordicus
    • RuTina
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36208
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.