Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

А в сертификате это что? По-моему это нечто среднее между моторным и исследовательским методом. Кто будет ездить на 92-м готовьте каты на выброс раньше, тыщ эдак на 50, жалко руб?  Расход вырастет: 1 из-за октана и 2 потому что каты забьет и они оплавятся, цена новых или Б/у хороших тоже не дешевле. Бензин у вас, или то что от него осталось в них и догарает. На 95-м всяко меньше суррогата туда летит, ибо октан выше и практически всё сгорает в камере. Экономьте дальше, успехов... 

95 это и есть сурогат 92.:D а октановое число влияет только на  детонацию,с которой легко справляется октан корректор . А про каты вам вопрос в 256 посту. Киньте в бак с 92 2 таблетки нафталина и будет 98. но инжектора долго не проходят :D 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, kisa9898 сказал:

95 это и есть сурогат 92.:D

Абсолютно поддерживаю.

В нашей стране 92-й намного больше соответствует понятию "бензин", чем 95-й.

Я 10 лет отъездил на Dodge Caliber, заливая только 92-й. Никаких проблем вообще. Движок в идеальном состоянии. За всё время - ни одной ошибки (зря только сканер приобретал :)))

Сейчас так же свой 2.4 Tigershark кормлю только 92-м, тем более в инструкции указано 87 (для Америки), а это и есть 92-й по-нашему.

И разумеется, ни о какой экономии на марке бензина даже и мыслей нет. Только факты.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, kisa9898 сказал:

А про каты вам вопрос в 256 посту

Отвечаю на вопрос. У меня был Инфинити ФХ-35, 2008г. Брал я его в 2012 году с пробегом 34 тыщи. Машина была практически новая по всем признакам. Двигатель VQ35DE практически схож с ERB по всем показателям, у ERB тяга чуть получше с низов. Так вот на финике я ездил исключительно на 92, левый кат умер к 101 тыще, а у людей кто ездят на 95 или 98 до 200 тыщ они ходят. Я так и продал с наполовину забитым катом, ещё год назад. Думаю правый там тоже на подходе был. На форуме фиников есть такое же рубилово по бензину 92?, 95? или 98?. Так вот там пришли всё таки к мнению 95 или 98. Хотя на крышке лючка бака написано не ниже 91. Это скорее всего моторный метод. Поэтому моё мнение на данный момент такое: если пробег до 100 и каты живые то 95 или вообще 98. Если 150-250 и они уставшие, то вырезать их нафиг и 92-й. Но жрать он 92-го будет больше на литр-два в среднем всё равно. Вот и считайте выгоду... 

И ещё есть такой нюанс, если ваше авто жрёт масло, то под нагрузкой на 92-м двигло будет больше детонировать, чем на 95 или 98, надеюсь все понимают почему. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни, привет. Наверно, кому как повезет. У меня  258200 пробег. Лью, только 95. И каты пока стоят родные.      И масло, от замены до замены. Меняю в 10000.

Изменено пользователем Poland
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2019 в 08:54, Evgeniy.1981 сказал:

А в сертификате это что? По-моему это 

Бензин у вас, или то что от него осталось в них и догарает. На 95-м всяко меньше суррогата туда летит, ибо октан выше и практически всё сгорает в камере. Экономьте дальше, успехов... 

в российском сертификате (оттс) не может стоять "по-моему";

с чего бы это в катах будет догорать 92й бензин, а не 95й,  который горит медленнее 92го? хотя, есть мнение, что с новыми октаноповышаюшими присадками такое свойство высокооктановых бензинов ушло.

зачем нам истории про моторы от нисан?

в инструкции от производителя все ясно написано, все ездят на чем хотят, проблем из-за оч бензина нет.

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Poland сказал:

 кому как повезет. У меня  258200 пробег. Лью, только 95.

Это не <кому как повезёт>. Это как раз и есть показатель того что нужен 95-й или выше... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот интересный документ на сайте Киришей здесь, случайно нашёл.

https://www.kinef.ru/index.php?id=57&option=com_content&view=article

 

Сам документ https://www.kinef.ru/templates/kinef/downloads/benzin/document.rtf

 

В нем указано, что аи92 - это Е83 по моторному методу (MON?), аи95 - это E85 я так понимаю.

 

Те все-таки надо лить 95й.

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, TPA сказал:

В нем указано, что аи92 - это Е83 по моторному методу (MON?), аи95 - это E85 я так понимаю.

 

Те все-таки надо лить 95й

Так и есть и именно поэтому в РФ правильно лить 95й, кто бы что ни говорил. Доводы о приемлемости 92го - от прошловековых заблуждений и нежелания вдумываться и вчитываться. Тем более что сейчас уже ферросодержащими присадками 92й бензин для создания "95го" не бодяжат в таких масштабах, как это было 15-20 лет назад, и свечи не страдают. 

Ссылка на комментарий
В 28.11.2019 в 15:44, Evgeniy.1981 сказал:

Это не <кому как повезёт>. Это как раз и есть показатель того что нужен 95-й или выше... 

Предыдущий 5.7 продал за 300 пробега. Свечи меня 3 раза. Кент На таком же уже за 600 тыс. 95 тоже  не льет. Все каты родные. ? масло уровень от заливки до смены уровень. Правда у нас бензин а не моча . или  может каты другие раньше были.  И еще скажите какой завод  в России 95 бензин получает прямой перегонкой а не добавлением химии? 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, kisa9898 сказал:

95 бензин получает прямой перегонкой а не добавлением химии

Речь о том, что "химия" стала другая, не столь убийственно влияющая на свечи. 

У меня друг ездит на Экспедишене на 92м, уже 270 000 км на одометре. Его выбор. Корректор же корректирует, угол опережения меняется - скажите спасибо конструкторам и инженерам, предусмотревшим нештатные (!) ситуации, допускающие (!!) эксплуатацию всех современных машин на низкооктановом топливе. С потерей тяговых и иных характеристик, которую Вы не особо заметите, а сравнить не с чем))

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
17 минут назад, kisa9898 сказал:

Предыдущий 5.7 продал за 300 пробега. Свечи меня 3 раза. Кент На таком же уже за 600 тыс. 95 тоже  не льет. Все каты родные. ? масло уровень от заливки до смены уровень. Правда у нас бензин а не моча . или  может каты другие раньше были.  И еще скажите какой завод  в России 95 бензин получает прямой перегонкой а не добавлением химии? 

Причем тут метод прямой перегонки, при котором получается бензин с октановым числом 50-60?  может быть термические и каталитические крекинги? но это уже не прямая перегонка. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, TPA сказал:

А вот интересный документ на сайте Киришей здесь, случайно нашёл.

https://www.kinef.ru/index.php?id=57&option=com_content&view=article

 

Сам документ https://www.kinef.ru/templates/kinef/downloads/benzin/document.rtf

 

В нем указано, что аи92 - это Е83 по моторному методу (MON?), аи95 - это E85 я так понимаю.

 

Те все-таки надо лить 95й.

 

е85 - это биотопливо, спирт с добавлением бензина; но у нас флексфьюэл моторы, переварят, если вы где-то найдете е85.

по моторному методу бензин оч83 - это как раз примерно 91-93 и будет по тому, что пишут на азс.

25 минут назад, Maxie Max сказал:

, которую Вы не особо заметите, а сравнить не с чем))

почему ж не с чем сравнить: залить 92й, а потом - 95й, и сделать так не один раз для сравнения ;) 

да, правильно лить то, что сказали Вы, а не "кто бы что ни говорил", включая инструкцию )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, vs. сказал:

почему ж не с чем сравнить: залить 92й, а потом - 95й, и сделать так не один раз для сравнения ;) 

да, правильно лить то, что сказали Вы, а не "кто бы что ни говорил", включая инструкцию )

Как я понял, топикстартер ни разу 95й не заливал, судя по его тексту))) 

Про переводные инструкции мне не надо, мне по роду деятельности приходится с такими перлами сталкиваться, и в инструкциях в частности, что я предпочитаю оригинал смотреть. 

И не надо сарказма, я ни на чём не настаиваю, но есть физика и химия и понимание процесса, поэтому я лью 95й. Кто-то льёт 92й, основываясь на личном опыте и большом пробеге - это неправильно, но тут мне нечем крыть, у него же мотор не сломался, грубо говоря. Полагаю, правда, не сломался он только потому, что корректор помогал все эти 300 000 км или сколько там. А детонацию можно и не слышать, это не Жигули. А 95й он не лил, поэтому статистики у него нет. Ему и так хорошо, потому что "все так делают". Да и пусть, нет проблем))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Boosel сказал:

Причем тут метод прямой перегонки, при котором получается бензин с октановым числом 50-60?  может быть термические и каталитические крекинги? но это уже не прямая перегонка. 

Насмешили. Сами придумали или в интернете почитали  ?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max ну почитайте непереводную инструкцию на английском, посмотрите, какой бензин для америки рекомендован инструкцией - благо интернет еще работает.

уоз регулируется как в ту, так и в другую сторону, постоянно, а не при каждой заправке трамблером )

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, vs. сказал:

почитайте непереводную инструкцию на английском, посмотрите, какой бензин для америки рекомендован инструкцией - благо интернет еще работает.

уоз регулируется как в ту, так и в другую сторону, постоянно, а не при каждой заправке

не хочу уже читать ничего)) 

про УОЗ - я иного и не утверждал вроде. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@kisa9898 Ну так объясните мне не грамотному (вы то свой возраст, как я понял из предыдущих сообщений, с уровнем своих знаний ровняете) какое октановое число у прямогонного бензина (те полученного методом прямой перегонки) может быть? 

12 минут назад, kisa9898 сказал:

Насмешили. Сами придумали или в интернете почитали  ?

и да, конечно в интернете

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Boosel сказал:

@kisa9898 Ну так объясните мне не грамотному (вы то свой возраст, как я понял из предыдущих сообщений, с уровнем своих знаний ровняете) какое октановое число у прямогонного бензина (те полученного методом прямой перегонки) может быть? 

и да, конечно в интернете

Любой. Все зависит от технологий. Как самогон может быть и 30 и почти 90 гр. ?Максимально у нас 92. Дальше присадки. Да и то что выше писали громким словом крекинг  -это и есть перегонка. Возраст конечно имеет значение Но ухтинский  НПЗ  под боком  имеет большее значение ?

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Любой. Все зависит от технологий. Как самогон может быть и 30 и почти 90 гр. ?Максимально у нас 92. Дальше присадки. Да и то что выше писали громким словом крекинг  -это и есть перегонка. Возраст конечно имеет значение Но ухтинский  НПЗ  под боком  имеет большее значение ?

 

https://www.drive2.ru/l/10574406/

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

С Вами спорить очень тяжело, Вы в своих постах по форуму цепляетесь к отдельным словам людей, а как дело до самого доходит, то свои сообщения через один изменяете и корректируете, и словами без доказательств разбрасываетесь. Что, если на севере рядом с НПЗ живете, так это намного больше знаний принесет, чем интернет? Не смешите. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
28 минут назад, kisa9898 сказал:

в статье проверочное слово работал ? как и его друг. 

А Вы просто рядом живете с нпз? :good:

и "под боком" это сколько километров?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

нпз в ухте.в усинске лукойловские качки работают.попутным газом атмосферу греют.горючка дороже чем в москве

Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, agregat177 сказал:

точно.два локтя по карте.я пока с ухты до усинска доехал по зимнику,два раза протрезветь успел.

по зимнику 5 час.. Так что не протрезвеете.  и Интернет как обычно прав, но по своему. 

Разговор сына .

папа а если спрыгну с 9 этажа что будет?

- разобьёшься.

-ты не прав!. Я видел в интернете что дядя упал с 16 и остался живой. 

Я понимаю что гипотетически и даже теоретически   он прав. Но доказывать идти прыгать, что то не хочется. :D

Ссылка на комментарий
СХ27
114

проблема в том что в инете много самопроизвольных выводов не продкреплёных тех документацией.отсюда весть сыр бор.

РS протрезвел -в кювете торчали пару часов)))пока татра не подошла 

Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня тогда возникает такой вопрос, к спецам, ответ на который может нам что-то и прояснит. Какого бензина или его несгоревших остатков больше попадает в катализатор, тем самым ускоряя смерть его, свечей и лямбда-зондов

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
13 минут назад, agregat177 сказал:

проблема в том что в инете много самопроизвольных выводов не продкреплёных тех документацией.отсюда весть сыр бор.

РS протрезвел -в кювете торчали пару часов)))пока татра не подошла 

хорошая машина. И плюс ездит без антифриза:hi:

5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

У меня тогда возникает такой вопрос, к спецам, ответ на который может нам что-то и прояснит. Какого бензина или его несгоревших остатков больше попадает в катализатор, тем самым ускоряя смерть его, свечей и лямбда-зондов

масло главный враг. А насчет какой лучше горит, возьмите паяльную лампу, залейте 92 и 95 и сравните, лучше на морозе . Результат думаю удивит. Как говорят теория штука сильная, но на практике мало применимая. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • AlexKosh
    • Yugin
    • drewkich
    • Muxei
    • mustafox
    • Новичок841
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 323
    • Максимум онлайн
      1 398

    AWLC
    Новый пользователь
    AWLC
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.