Перейти к содержанию

Турбина на дизеле 2.8 - проблемы и решения


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Недавно поднял авто и обнаружил, что с турбины погнало масло, вроде не много, по расходу не заметно, но снизу турбина в масле (пробег 137 т.к.). Собственно вопрос, это ремонтируется или пока ездить и подыскивать новую? У кого есть опыт поделитесь и цена различных вариантов. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Почему решил, что из турбины? Где именно подтекает? Масло в патрубках есть?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, решил что из турбины автомеханник я вынужден был согласится так как сам залез и посмотрел, турбина снизу в масле :angry: и вокруг налет масла, там больше я не нашел откуда может течь. В патрубках налет масла с сажей, ручьем не льет. Был бы очень рад если не так. С уважением :hi: .

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Добрый вечер. Недавно поднял авто и обнаружил, что с турбины погнало масло, вроде не много, по расходу не заметно, но снизу турбина в масле (пробег 137 т.к.). Собственно вопрос, это ремонтируется или пока ездить и подыскивать новую? У кого есть опыт поделитесь и цена различных вариантов. С уважением :hi:

День добрый, решил что из турбины автомеханник я вынужден был согласится так как сам залез и посмотрел, турбина снизу в масле :angry: и вокруг налет масла, там больше я не нашел откуда может течь. В патрубках налет масла с сажей, ручьем не льет. Был бы очень рад если не так. С уважением :hi: .

 

Если по расходу не заметно, то дело скорее всего не в турбине, а в системе вентиляции внутрикартерных газов (или как там их правильно :) )

Скинь патрубок с маслоотделителя под днище (удлини равнозначной по сечению трубкой), а входящее отверстие от него в патрубке от воздушного фильтра на турбину плотно заткни пробкой. Воздушные патрубки протри насухо, тоже самое касается и под турбиной (убрать все масляные подтекания). После этого поездий 2-3 недели и снова загляни под машину :)

ИМХО если бы дело было в турбине (погнала масло), то расход масла был бы оооочень заметным.....

 

АПД.

Прочитай тут :)http://jeep4x4club.ru/topic/12660-porvalis-patrubki-interkulera-28-crd/ пост №15 :) на всякий случай как предупреждение :)

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер . Спасибо за участие. И так, ЭТО НЕ ТУРБИНА, тфу три раза. Это картерные газы вернее масло которое они гнали в турбину. Давно собрал улавитель масленных паров но не досуг поставить было. 2 недели как поставил (в надежде, что не турбина), вчера разобрал и слил :mad: масло грам 10-20 и это за пробег 800 км. Не знаю радоваться или нет, с одной стороны вроде турбина цела, но откуда столько масла. Вопрос к специалистам, мне что к ремонту движка готовиться или это норма на дизеле :rolleyes: . Обидно еще то, что из за этой ерунды, менял задний сальник коленвала без причины (12 т.р), за одно и масло в акпп чуть коробку не угробил и все механники в один голос утверждали, что это все что угодно: сальник, турбина. Зря потраченные деньги и время :angry: . Надеюсь кому пригодится сей отрицательный опыт. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... И так, ЭТО НЕ ТУРБИНА, тфу три раза. Это картерные газы вернее масло которое они гнали в турбину....

Гы гы ... что и требовалось доказать :) Это нормально ... экология мать ее ...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Гы гы ... что и требовалось доказать :) Это нормально ... экология мать ее ...

Проезжающие мимо КАМАЗЫ да и большинство отечественных ТАЗОВ не дают совести меня замучить по поводу моего отрицательного вклада в экологию родной страны :angel: .

SPN, спасибо за советы, но все же 20 гр. за 800 км. и это уже в уловителе, а он стоит после штатной улитки, неизвестно сколько там стекло, нет покоя, к ремонту чего готовиться. По моему не должно столько газов прорываться в картер. Как убедится что с ДВС все в порядке? С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

у BMW допускается до 1л на 1000км на угар :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

... но все же 20 гр. за 800 км. и это уже в уловителе, а он стоит после штатной улитки, неизвестно сколько там стекло, нет покоя, к ремонту чего готовиться....

моторное масло - агрессивная среда для патрубков интеркулера. Со временем масло их разъедает с внутренней стороны, они расслаиваются и теряют герметичность (на KJ 2,8 crd 2005-2007 именно так). Поэтому, чтобы избежать проблем в будущем, желательно аккуратно снять патрубки с турбинки на интеркулер, с интеркулера на впускной коллектор, с воздушного фильтра на турбинку - все их аккуратно очистить от масла и поставить на место.

Так же, желательно отключить систему ЕГР - на KJ 2,8 td 2004 система ЕГР механическая с вакуумным управлением клапаном ЕГР и без FCV, поэтому достаточно будет пластины-заглушки в месте крепления патрубка ЕГР к впускному коллектору. Ну и датчик BPS также желательно очистить от масло-сажевого налета из-за системы вентиляции внутрикартерных газов (масляный налет) и системы ЕГР (сажевый налет). Все эти темы с подробным описанием процедур уже есть на форуме.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

... поэтому достаточно будет пластины-заглушки в месте крепления патрубка ЕГР к впускному коллектору. ...

 

а обязательно заглушку ставить? я тока вакуумную трубку отключил .... патрубки уже клееные :( заказал Samco

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Спасибо стало легче, особенно после 1 л на 1000 км. :hands: для БМВ, все процедуры по отключению и замочке в солярке датчика провел год назад, где то уже писал, машина поехала, меня удивляет если кто то этого не сделал еще. Не совсем в тему, но (тфу три раза) после отключения и отмачивания расход 7,6-8,4 трасса, 10,5-11,4 город с пробками, разница зависит от качества залитого, кстати к SPN, что у Вас за дизтопливо, самый малый расход был в крыму 7,2-7,5 литра после заправки на месном лукойле, правда по 45 руб. :crazy: , я думал движок топливо нюхать стал а не жечь. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите с проблемой пожалуйста!

Вчера на Черокки 2.8CRD 2005г. 170000км пропала тяга, загудело под капотом, похоже на обдув, почитал на форумах, вроде проблема с турбиной, еще при несильной прогазовке немного машинку потряхивает, так же под капотом стоит не сильный запах масла горелого. Попал на турбинку?

Может кто подскажет мастеров хороших в Москве?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тестер показывает ошибку передува, максимальное давление до примерно 2,5 Бар.

Где рыть? До этой ошибки немного, видимо "сочил" патрубок после турбины к интеркуллеру, потом лопнул :) я его качественно залечил, теперь ошибка выскакивает чаще, после каждого резкого притапливания, раньше ошибка выскакивала, но реже, только когда быстро едешь, примерно на 140-150 кмч. Актуатор? ЕГР? Тряпка залетела в интеркуллер? Весной делал двигатель - визуально и на тыкание всяких заслонок и приводов было всё чисто, как новое почти.

Да, до переборки двигателя, практически постоянно ругался ЕГР, я его заглушил - передув :) сразу убрал заглушку, полгода вообще всё тихо было, только раза четыре-пять показывал передув на скорости. Кстати, датчик давления где там стоит, не помню, непосредственно перед заслонкой?

Изменено пользователем Gleby
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Привет форумчане.

Вопрос по турбине. На диагностике выявили большой люфт в турбине продольный и поперечный, ощущается это потерей мощности и гулом турбины. Подскажите было ли у кого что то такое и как бороться. нужен номер турбины, марка, производитель -движок 2,8 -2007г.

Если у кого ссылки на рем комплекты (картриджи), или на восстановленные турбины. 

Любой информации буду благодарен.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Привет форумчане.

Вопрос по турбине. На диагностике выявили большой люфт в турбине продольный и поперечный, ощущается это потерей мощности и гулом турбины. Подскажите было ли у кого что то такое и как бороться. нужен номер турбины, марка, производитель -движок 2,8 -2007г.

Если у кого ссылки на рем комплекты (картриджи), или на восстановленные турбины. 

Любой информации буду благодарен.

Номера 

Каталог 2007 г. дает OEM 05142797AC, она же Garrett 763360-5001S

Номер VM 35242115F

У этих граждан стоит 813 Евро

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/565-cherokee

Хотя я просто отремонтировал у местного Кулибина за 14000 руб. 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я в Смоленске в http://modaauto.ru бошсервис отремонтировал недели три назад за 12 тыс. Из старого остался только корпус. Дали бумажек листов восемь с графиками и пр. Гарантия три года. Нах кулибиных.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано

Всем привет!

Jeep kj 2,8 дизель.

Расход 22 л/100 км.

Выдаёт ошибки 0299, 0401.

На егр датчиков нет, но его цепляет думаю цепляет прицепом :)

Перебрался все что можно... Полный ремонт турбины(картридж и геометрия), чистка егр, промывка всех патрубков и интеркуллера. Уже не знаю куда лезть...

Тяги маловато... А дизель жрет...

Посоветуйте куда можно лезть дальше ?

Может ли из за забитого сажевого фильтра выдавать ошибку на недодув?

Какое давление на турбине должно быть на низах и на оборотах? У меня на холостом показывает 1 бар (такого же не может быть?)

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

поздравляю)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Разобрались! :)

Обрыв провода регулятора наддува турбины!

Теперь расход 12 город :)

Иван привет! у меня такая же проблема, только официалы твердят что турбину надо ремонтировать, т.к.она масло бросает. Её я пока на стенде не проверял. А про клапан управления турбиной ничего не говорят. Как нашёл, что обрыв провода клапана?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

И ещё уточни пжлст, по твоему мнению у нас на дизелях сажевый фильтр или катализатор? можно ли его вырезать чтобы не было больше вреда для динамики и расхода топлива? у меня прям симптомы один в один с тобой. Сначала был расход 22л, потом поменял датчик давления наддува (BPS), воздушный фильтр, промыл топливную рампу, почистил и отрегулировал клапан подачи топлива; вставил дополнительный термоклапан в патрубок перед термостатом. Расход снизился до 18л. Вчера официалы диагностировали причины расхода топлива и чёрного дымления и низкой динамики, долдонят уже не первый раз - что турбину надо ремонтировать. А её я год назад снимал, разбирал, никакого криминала не нашли, чистая, без мусора. Кстати, у нас она с изменяемым вектором тяги или нет? 2005 год. Искали дырки в патрубках интеркулера, нашли только протёртость на внешней стороне. Отметили что клапан вентиляции картерных газов сопливится чёрным и масляная трубка снизу к турбине тоже вся в закоксованном мазуте. От чего это всё, просвети пжлст. Дизелисты неделю назад (авторитетная компания у нас в городе) подтвердили/расписались, что топливная система в порядке полностью.

 

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

а любопытно, в патрубке воздушного фильтра масляный налёт есть? 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а любопытно, в патрубке воздушного фильтра масляный налёт есть? 

 

Если вентиляция картера не отсоединена от впускного, то конечно есть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если вентиляция картера не отсоединена от впускного, то конечно есть.

Так. Александр. Расскажите, тогда пожалуйста. Это нормально разве для нас? Что с этим можно делать?

У меня скорее всего ничего не отсоединено  (в машине только начал разбираться). В фильтр воздушный первый раз сам заглянул! )) но придется машину теперь только своими руками обслуживать (буду стараться в большинстве случаев). Поэтому и распрашиваю.

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Это нормально разве для нас? Что с этим можно делать?

Трубка вентиляции картерных газов присоединена перед турбиной, там приличное разрежение. Воздух из картера с масляными парами, проходя через турбину образует масляный налет во всем впускном тракте, в том числе на датчике MAP.

Это нормально.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Трубка вентиляции картерных газов присоединена перед турбиной, там приличное разрежение. Воздух из картера с масляными парами, проходя через турбину образует масляный налет во всем впускном тракте, в том числе на датчике MAP.

Это нормально.

 

Это может быть сопутствующим явлением при износе поршневой? тут друзья тоже копья скрещивали.

Один говорил, что наддув сильнее поток, чем давление картерных газов и единственное что может предположить, что испарение масла на остановленном движке, т.к. Турбина горячая а пары масла из вентиляции попадают..  

Другой считает, что кгда заглушил - давления нет и газов нет и испарений. а масляный налет - следствие картерных газов из поршневой, как следствие износа колец в том числе..

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Искандер,

Александр, шланг вентиляции картера не перед турбиной, а после....т.е. между турбиной и интеркулером....(посмотрите на патрубок)....

Алексей, для понимания процесса испарения масла на остановленном двигателе, просто капните маслом на что-то горячее....ну например нагретую железку....будет дымок из паров.....таким образом, при остановке двигателя турбина горячая и масло (а оно есть в турбине всегда) начнёт испарятся и по законам физики горячий воздух поднимается вверх, достигая воздушного патрубка и фильтра....там и осаждается в виде налёта.....

Ну я так логически думаю.... 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


шланг вентиляции картера не перед турбиной, а после....т.е. между турбиной и интеркулером..

Перед турбиной, конечно.
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
    • up6
    • Прохор
    • Palach
    • Седдой
    • U F O
    • SSAG
    • WickedTuna
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.