Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Evgeniy.1981 сказал:

Какого бензина или его несгоревших остатков больше попадает в катализатор, тем самым ускоряя смерть его и свечей 

Я не претендую на спеца, но мне кажется, что вопрос вообще не сильно понятный, по сути их два.

Если в катализатор попадает несгоревший бензин, то проблема скорее в неполадках в системе зажигания (пропуски и т.д.) из-за плохих свечей, катушек, частичного отказа мозгов. И 92 или 95 - без разницы. При исправной работе всех систем оба вида бензина будут сгорать полностью и не влиять на катализатор. 

Если же быстро умирают свечи, то это может быть из-за ферросодержащих присадок, когда в попытках увеличить октановое число 92го бензина в него вмешивают слишком много таких присадок (электроды становятся рыжего цвета). Такое было лет 10-15 назад, сейчас вроде их запретили и по крайней мере в Москве последние лет 8-10 я о такой проблеме не слышал и не видел. Видимо, стали добавлять другие присадки. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

СХ27
114

гонял на этом фордике.жрал 30 на 100.еще кончилась горючка там же на зимнике.благо не далеко оставалось.нацедили 20 .если бы не полный привод в гору после переправы не поднялся бы

h-152.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

 

Разница между 92м и 95 м на полном баке всего 300 руб. 

IMG_20191212_083348-1568x2112.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, TPA сказал:

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

А Е85 это не 85% спирта?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А Е85 это не 85% спирта?

Именно. НО!!

"— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу."

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Maxie Max сказал:

Именно. НО!!

"— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу."

Там вроде фишка даже больше не в октановом числе, а в том, что изменения вносятся в топливную систему для работы на спиртовом топливе, т.к. оно бОльшую коррозионную активность имеет. Интересно бы выдержку из инструкции их посмотреть. Те выдержки, что я приводил из инструкций для их рынка, говорят, что 3.6 кормить 92 (уже с поправкой на наше топливо), а 5.7 - 95-м.

Ссылка на комментарий
Цитата

Если перевести  как  газолин , а не бензин то вообще засада. Лучше наш  80 тогда:D.  а е85 это не бензин, а био топливо. что вы сравниваете?  

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Провожу эксперимент:to_become_senile:. Выкатал под ноль 95-й. Залил 50 литров 92-го, катаю, проехал 200км. Разницы в ходовых пока не заметил, вроде так же, расход примерно такой же, ну может чуть больше, не уверен пока. Выхлоп пахнет немного по другому, ближе к Ларгусу что ли (он на 92-м также пахнет), в связи с этим настораживает как работают катализаторы, а именно им сейчас Лучше или Хуже, если не хуже можно тогда и 92-й жевать, если это не приведёт к их быстрой смерти. (PS Flexfuel тож у меня). 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, TPA сказал:

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

это как раз наоборот - игнорирование фактов . причем, кажется, я прямо вам уже отвечал )

е85 - это спиртовая смесь, для нас также подходит, т.к. моторы у нас флексфьэл

6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Там вроде фишка даже больше не в октановом числе, а в том, что изменения вносятся в топливную систему для работы на спиртовом топливе, т.к. оно бОльшую коррозионную активность имеет. Интересно бы выдержку из инструкции их посмотреть. Те выдержки, что я приводил из инструкций для их рынка, говорят, что 3.6 кормить 92 (уже с поправкой на наше топливо), а 5.7 - 95-м.

какую их инструкцию? у нас моторы флексфьюэл, можно и е85. в европе в некоторых странах почти весь бензин со спиртом, но в пределах 10%. на нем хуже едет - не джип, а более чувствительные к топливу машины )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Провожу эксперимент:to_become_senile:. Выкатал под ноль 95-й. Залил 50 литров 92-го. 

осторожнее, ведь раз в инструкции написано, что под 92й бензин мотор - они могли специально, из вредности, чтоб ломалися у всех доверчивых

Ссылка на комментарий

господа, а что вы  100 не катаете? или 98 . Лучше не хуже или жабо душит ? фильтра поди большая половина  дешевые ставите ,а как бензин 92 так все в штыки нельзя сломается :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

меня вот в 95м привлекает то, что в него какие-то чудесные немецкие добавки в микро кол-вах подливают (или подсыпают? ). посмотрел тут свечи в другом авто, которому предписан  95 и на таком же "усовершенствованном" ездит - совершенно чистые. без налета, следов пробоя, "осадка" на изоляторе...  или нано- эти присдаки имеют смысл, или просто у гпн бензин хороший, или все вместе )

еще иногда смотрю, в каком бензине по паспорту меньше смол )

а с лукойлом тут писали - красный изолятор. ну, логично, фирменный цвет

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
15 часов назад, vs. сказал:

какую их инструкцию? у нас моторы флексфьюэл, можно и е85. в европе в некоторых странах почти весь бензин со спиртом, но в пределах 10%. на нем хуже едет - не джип, а более чувствительные к топливу машины )

Для их рынка. Собственно, выдержка оттуда для машин 16-го года:

Цитата

FUEL REQUIREMENTS
3.6L Engine
Do not use E-85 flex fuel or ethanol blends greater than
15% in this engine.
These engines are designed to meet all
emissions regulations and provide optimum
fuel economy and performance
when using high quality unleaded
“Regular” gasoline having a posted
octane number of 87 as specified by
the (R+M)/2 method. The use of
higher octane “Premium” gasoline is not required, as it
will not provide any benefit over “Regular” gasoline in
these engines.
While operating on gasoline with an octane number of
87, hearing a light knocking sound from the engine is not
a cause for concern. However, if the engine is heard
making a heavy knocking sound, see your dealer immediately.
Use of gasoline with an octane number lower
than 87 can cause engine failure and may void or not be
covered by the New Vehicle Limited Warranty.
Poor quality gasoline can cause problems such as hard
starting, stalling, and hesitations. If you experience these
symptoms, try another brand of gasoline before considering
service for the vehicle.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано

октановое число это хорошо, но суть катализатора: уменьшить содержание  окислов серы, а сера содержится во всех бензинах, и чем меньше ее содержание в бензине, тем дольше проходит катализатор. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Kettu
    • bagzi
    • Nicko Amstel
    • _Aleks_
    • URRI 39
    • Mclaren32
    • romanodestefano
    • Дмитрий...
    • buzz
    • Lazy61
    • Константин122
    • Aleksandr60
    • Aleksandrovich81
    • dibanoff
    • avdeevru
    • assaabba
    • BolshoyV8
    • Dmitry Shvedov
    • tracker99
    • Sergfrunze1
    • Павел 8
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.