Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

 

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Правильно пишешь Костя :) Чувствуется старая закалка. :up:

Надо читать правильные инструкции :)

 

Все просто:

Ездим на 95 бензине

Масло меняем ( если машина для себя и пробег в основном по городу ) раз в 5 тыс.

Свечи один раз в 20 тыс. Не задумываясь... рабочие они или нет....

Объяснять почему еще JEEP все еще работает на старых свечах ну абсолютно лень... читайте в гугле сами..

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

Есть один минус - потом, когда продаешь, жаль расставаться с машиной. :)

А так в общем Саша правильно вверху написал - можно и на 76 ездить, только шаманский бубен нужен и еще чего то... :D

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ну японский бог! первые 7 тыщ лил 95 на БП сейчас уже пробег 23 тыщи и лью 92 по настоятельной просьбе-рекомендации манагера из салона.....что терь сного лить 95?

Срочно переходи на 98
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

 

Я на прошлой машине ставил иридиевые Denso. 3 года проездил, пробег около 30000 - так и продал с ними. При осмотре намеков на необходимость замены не было. Машина тоже вела себя отлично, никаких признаков плохо работы свечей. Думаю, может и тут поставить, благо у Denso для ГЧ они есть. Бензин, к слову, тоже 92 был.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суперактиватор."Зачем платить больше,если стирает хуже?".Дося.

 

Отзывы на Суперактиватор свидетельствуют о том, что экономия топлива на 15-30% есть, а прибор работает надежно и эффективно экономит бензин и дизельное топливо. К сожалению, наука развивается куда медленнее практики. Мы надеемся, что в ближайшее время, в науке будет восстановлен данный пробел знаний, исходя из практических результатов

:secret:

:lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Это вы для кого написали?

Бред какой то.

Или я уже совсем выжил из ума.

Люди поясните?

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Люди поясните?

Вы не в теме. Читайте сначала.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

За голову беспокоюсь... Ничего серьезного, только легкое подергивание. Левой части лица и провалы памяти...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нене, у Вас действительно написано заумно, с первого раза восприятие у меня такое же, как у Вячеслава (Пинска))) второй раз не смог заставить себя прочитать. Тема нормальная, ничего против не имею)

Вот в теме по музыке - с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник)))) задам еще один вопрос в личку по поводу музыки.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник))))

Бред Здесь
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Так у Alex6654 про то же... Зачем множить это?)

 

Как только дошел до фрегат-авто, перестал читать...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Для юмора есть отдельные флудильни, зачем здесь бред писать?

Каждый может нарваться на туфту, в особенности владельцы дизелей...

 

В продолжение моей проблемы я написал жалобу в центральный офис ТатНефти и вот что получил в ответ:

"Добрый день!

Для дальнейшего разбирательства по Вашему обращению просим направить в наш адрес копии документов:

1.Подтверждающих заправку (номера АЗС, на которых заправляли свой автомобиль, сорт нефтепродукта, даты заправок);

2.Наличие автотранспорта (ПТС);

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория);

4.Заключение и Акт выполненных работ автосервиса"

 

Теоретически, если вы попали на плохой бензин и ОД не хочет вас ремонтировать по гарантии, пройдя все эти этапы вы можете потребовать компенсации за ремонт, при плохом раскладе через суд - должны ее вам присудить. Может кому будет полезно. одним словом собирайте чеки! )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория)

Маленькое НО. Топливо для экспертизы может брать только какая то спец комиссия, то что вы сами из бака взяли юридической силы не имеет. Буквально на днях по Рен ТВ репортаж был - парень заправился и даже отъехать не смог. На сервисе приговорили двигло, анализ из бака показал г...о , а владелец АЗС нагло так заявляет - собирайте комиссию и берите пробу из колонки как положено с протоколом подписями и опечатыванием пробы, что там у вас в баке было и что вы на экспертизу отвозили - ваши трудности.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Это точно такой же бред,как и бред,прописанный в мануле ВК2.Вот только наш родной маркетинговый бред почему то вызывает реакцию отторжения,а бред фиатовского маркетинга благоговение и резонное желание съэкономить 300 рур на заправке.92,лоу сапс,межсервис в 12000,ирррридиевые свечи.... .Странно что масло в коробке предписали менять.Могли бы как на ауди.Чтоб сразу, после гарантии, за новой.

Кста,фонарик "низкое давление масла", в холода, ещё не поджигался?

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Изменено пользователем SArsua
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Был у меня Chevrolet TrailBlazer, по регламенту нужно менять на нем свечи при пробеге 160т.км, так вот машина проехала 150т.км и была продана, свечи не менялись и проблем не было, ездил на 92, это из личного опыта.

На Гранде то же буду придерживатся рекомендаций производителя, думаю они лучше нас знают, как правильно эксплуатировать машину!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Жгёте :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Активатора отковали от рабочего места и направили перенаправлять лучистую энергию в русло геомагнитных полей на пороге заканчивающегося календарика на стене от племени Майя.

 

 

Теперь по теме: понаблюдав около годика за пендостаром пришёл к мнению, что ни 92, ни 95 при надлежащем качестве не смогут убить свечи раньше времени. Конечно менять их раз в 144000км, тоже бред, хотя бы раз в 60-80 тысяч. думаю будет нормуль.

так же рекомендую иногда прожигать их на трассах, а если постоянно в городе по пробкам тошнить, тогда могут и засираться современными присадками в топливе(ИМХО).

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

не хотите не верьте. сам лично видил WK, пробег вот только недавно перевалил 144 тыщи. обслуживается только у ОД по регламенту естественно.

самому менять свечи я не советовал. я лишь сказал что теоретически это возможно, если автору ООООЧЕНЬ уж хочется хапнуть горя.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек по свечам.Считаю сто не нужно трогать родные свечи . Сколько написано столько и ездить.

На своей прошлой машине Форд Маверик, собирался поменять свечи на 60 000 км.Пошёв фирму Автолайн (это у нас один з операторов по поставке запчастей), там работает мой товарищ. А он мне и говорит,у тебя есть вопросы к машине по запуску двигателя? Я говорю нет. А он мне, не занимайся ерундой, у тебя стоят платиновые свечи так что до 100 000 км не трогай их. Машину продал с пробегом 85 000 км. Свечи не менял, к запуску двигателя вопросов не было.

Так что поверю, что на ВК2 144 000 км. до замены возможно.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

+100

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

По моему уже сто раз отписали про бензин что 92 что 95, заправляйте чем хотите, все едино.

 

В чем проблема у автора тоже толком не ясно, а дилеры так вообще любят любой косяк на бензин сваливать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Питер.Несте.92.полный бак - чек.( несколько раз проверял на разных заправках из сети Несте )

первый раз - в гости к ОД :

"- это бензин.плохой.

- пишите заключение , все авто фирмы на договоре и заправки фиксируются- для отчета..

-сразу нашлось "рассогласование углов, причина одновременное нажатие педалей газ и тормоз.." ...бла..бла.." :secret:

во второй раз ( в качестве теста - другая точка из сети Несте) , 92-полный бак - чек , прошел через несколько дней..

95-никаких проблем.

 

суть темы в анекдоте о пиве:

- "В вашем "пиве" , не хватает - совести. :alko2:

а у фиников на Несте и 92- полный бак - без проблемно- даже удивительно...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь из модераторов удалит эту тему или нет ? Название этой темы не соответствует содержанию обсуждемых вопросов, так же как ещё в одной дебильной теме: "Что вас разражает ......" (странное такое название темы ). Прошу прощенья, не сдержался. :hi:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • icenet
    • Kofman
    • Vlad57
    • Вранглер Билли
    • 6660006
    • Nordicus
    • T-one
    • Прохор
    • Алексей54rus
    • 22RUS
    • Prosto paren
    • brat-kondrat
    • bul21
    • Chrysler
    • masterk
    • OLEGrzn
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.