Перейти к содержанию

Сигнализация с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чисто технически он присутствует на большинстве моделей концерна с 2008 года, у Вас, 99,9% тоже.... если прямо совсем интересно, то пишите в воцап

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Кости уточни,  он знает точно. 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Оказывается все возможно! ))))) Спасибо @Giraffe  за наводку...

 

@up6  меня теперь к тебе отправили за концевиком капота для этого дела)))) VIN 1C4NJDCB7ED641301 нужен тот что с резистором (или как то так)  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут ноу проблем, все привезем... у Вас, по идее, концевик в замке капота, но сначала самц процедуру запилите

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, ребят подскажите сингналку  с автозапуском, что ставилась бе гемора ? я так понимаю если поставить Starline A93 то нужно ставить обходчик ? а если его не поставить какие будут проблемы ? 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@Screw17  Обходчик для иммо, нужен чтобы машина автозаводилась.  Без него автозапуска не будет.

Бывает двух типов:

1) Простой - грубо говоря в машине прячется второй ключ зажигания.

2) Безключевой - дороже, но ключ в машине не остается, для компаса fortin или idatalink.

С безключевым обходчиком сложнее, но если купить специальную косу проводов, то подключение плуг-анд-плай , всё на уровне разьемов. Но купить сложно.

 

И, кстати, у сигналок всегда есть библиотека с картами монтажа на разные авто , у старлайна это https://install.starline.ru/  

 

 

 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Концевик капота с сопротивлением, брал в Китае - https://aliexpress.ru/item/1005002413763155.html

 

Пришел вот в такой коробочке, мопар итить, :P

 Достальные фотки по ссы лке выше

 

 

IMG_20211108_101904.jpg

IMG_20211108_101928.jpg

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gosudar сказал:

@Screw17  Обходчик для иммо, нужен чтобы машина автозаводилась.  Без него автозапуска не будет.

Бывает двух типов:

1) Простой - грубо говоря в машине прячется второй ключ зажигания.

2) Безключевой - дороже, но ключ в машине не остается, для компаса fortin или idatalink.

С безключевым обходчиком сложнее, но если купить специальную косу проводов, то подключение плуг-анд-плай , всё на уровне разьемов. Но купить сложно.

 

И, кстати, у сигналок всегда есть библиотека с картами монтажа на разные авто , у старлайна это https://install.starline.ru/  

 

 

 

 

Спасибо большое, все очень понятно объяснили 

Изменено пользователем Screw17
4
Опубликовано
10.11.2021 в 08:13, Gosudar сказал:

@Screw17  Обходчик для иммо, нужен чтобы машина автозаводилась.  Без него автозапуска не будет.

Бывает двух типов:

1) Простой - грубо говоря в машине прячется второй ключ зажигания.

2) Безключевой - дороже, но ключ в машине не остается, для компаса fortin или idatalink.

С безключевым обходчиком сложнее, но если купить специальную косу проводов, то подключение плуг-анд-плай , всё на уровне разьемов. Но купить сложно.

 

Такой вопрос, с помощью Pandora можно реализовать безключевой доступ, хотелось бы автозапуск и комфортную посадку. По бюджету готов на 35-40 тыс.рублей с установкой и оборудованием.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд черокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит Pandora DX 4GL plus, полет нормальный, как раз с установкой в 40 тыс.рублей в нынешних реалиях можно влезть. Подключил, чтобы она вебастой могла управлять, зиму отъездил все гуд. 

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано
В 14.05.2022 в 22:07, Agalas сказал:

У меня стоит Pandora DX 4GL plus, полет нормальный, как раз с установкой в 40 тыс.рублей в нынешних реалиях можно влезть. Подключил, чтобы она вебастой могла управлять, зиму отъездил все гуд. 

Спасибо посмотрю, а то я сигнализацию так и не поставил в прошлом году. Забегался, потом покупка квартиры ремонт и т.д, в общем было не до этого. Думаю в следующем месяце уже поставлю себе что-то. Может Пандору или Пандект, буду смотреть по бюджету, что выгорит. Я сделал вывод, что лучше чуть проще сигналку, но с допами для защиты. Чем голую, но какую-то дорогую.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите на компас 2, какая пандора будет корректно работать  в плане автозапуска+ блокировок.  Хочу и машину защитить дополнительно, так как на новом месте жительства с парковками не очень ситуация + хочется автозапуск прогреваться. Дальность от дома до места стоянки авто примерно 400 метров. 
Спасибо.

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Обход иммобилайзера не заявлен у Pandora .  Заявлен у Starline .  

Можно замахнуться на   Autolis , с обходчиком iDatalink .

 

А тех кто авто сможет защитить - еще поискать  днем с огнем  (даже в Москве ) 

133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Compass ,машина,достаточно редкая,поэтому мало интересная для угонщиков ( у знакомого попросил посмотреть по базе,итог за последние 5 лет,12 машин и все  следующего поколения) .Автозапуск хорошо реализуется с Starline, иногда бывает конфликт с заводской охранной системой ( но мирятся между собой быстро).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Graf_DM
    • 2rog
    • Простор
    • Алексей Арсеньев
    • Acovant
    • JimmyT
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.