Перейти к содержанию

За что просят столько денег при замене свечей?


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Очиститель карбюратора рулит, кстати Андрей когда наборчики для мостов пересылал мне, туда вкладывал очиститель такой))

человек спрашивал, как отсасывать оттуда старое масло не снимая крышки! А так то да, крышку если снял - то промыл очистителем, собрал крышку, залил свежее.

 

зы. все руки не дойдут мосты поменять...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Shed

    18

  • Тёмный

    17

  • dE (брутальный люмпен)

    4

  • Rufoto

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

человек спрашивал, как отсасывать оттуда старое масло не снимая крышки! А так то да, крышку если снял - то промыл очистителем, собрал крышку, залил свежее.

 

зы. все руки не дойдут мосты поменять...

Все верно! Так чем? Я так понимаю - это какой-то шприц нужен со зверской трубкой? Видел такое на ютубе при роликах америкосовских. По случаю в краснозерке обошел все магазины запчастей, ни у кого такого не было. Бывалые газелисты-уазоводы поржали на тему единственной пробки на мосту американца :)

 

А вот еще - вы пробку на переднем мосту чем откручиваете? Я слышал про n-гранный ключ от москвича.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я пользую шприц на 350 кубов с натянутой на сосок силиконовой трубкой от вазовского карбюратора. А пробка - ХЗ, у мну обычный 4-гранник, подходит переходная головка на трещетку от съемника масляных фильтров.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Тёмный, Миш, если ты не знаешь кто и как на машине ездил, лучше вскрой крышки и погляди заодно чего там на магнитах висит, тогда уже точно будешь знать в каком там все состоянии, и промоешь заодно. Понимаю что лень и морочится не охота, но для себя же делаешь?!))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, Миш, если ты не знаешь кто и как на машине ездил, лучше вскрой крышки и погляди заодно чего там на магнитах висит, тогда уже точно будешь знать в каком там все состоянии, и промоешь заодно. Понимаю что лень и морочится не охота, но для себя же делаешь?!))

Понимаешь, Дима, я вроде бы и с более-менее прямыми руками, но вот клеи-герметики и прочее - ну не мое, вот чота не прет мне с ними, как и с сантехникой. По любому что-то потечет потом.

Плюс на машине ездил до меня наш форумчанин, хотя и нашел за ним сейчас косяки, о которых он деликатно умолчал...

Но говорит, что все менял.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я вроде бы и с более-менее прямыми руками, но вот клеи-герметики и прочее - ну не мое, вот чота не прет мне с ними, как и с сантехникой

Миш, тут дело в герметике а не руках. Я купил герметик в магазе, час ждали нифига не высох, взяли герметик мопаровский, через пол часа залил масло и поехал, до сих пор не бежит, тьфу три раза)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Миш, тут дело в герметике а не руках. Я купил герметик в магазе, час ждали нифига не высох, взяли герметик мопаровский, через пол часа залил масло и поехал, до сих пор не бежит, тьфу три раза)))

Ну видишь, я обычно если что-то делаю, то у тестя в гараже, 300 км от города, 10 км грунтовки до ближайшего автомагазина. Права на ошибку просто нет, далековато идти за вторым герметиком )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Права на ошибку просто нет, далековато идти за вторым герметиком )))

Заказываешь у Андрея up6 набор для замены масла в мостах, он в комплекте герметик и кажись промывку присылает, и голову не греешь что где правильное купить)) Я у него уже пару раз заказывал))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказываешь у Андрея up6 набор для замены масла в мостах, он в комплекте герметик и кажись промывку присылает, и голову не греешь что где правильное купить)) Я у него уже пару раз заказывал))

Ок, спасибо!

 

А что по дворникам? Они у вас тоже тормозят на морозе?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

У меня с дворниками такая фигня была! Снемаешь поводки, снемаешь жабо, разбераешь весь механизм, чистишь, я смазывал мобиловской смазкой, синоптической синей, собираешь, и все зачепись!!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня тоже дворники тормозят на морозе, как прогреются то норм. Причем задний я разбирал полностью, щетки подтачивали, смазку заменил, летом идеально работал, а в мороз то наполовину стекла ходит, то вообще с ограничениями проблема, наверно смазку не совсем ту заложил, Литол-24 кажись.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, всем спасибо за ответы! Эх, гаражик чтоли снять.

 

Эх, экспертизу ВИН прошел, жду отказ в возбуждении уголовного дела из прокуратуры. Я похоже на финишной прямой :)

 

Пора начинать думать - оставить джипа или все же попроще чего взять, универсал полноприводной или там какого-нибудь форя...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Пора начинать думать - оставить джипа или все же попроще чего взять, универсал полноприводной или там какого-нибудь форя...

Ну ты блин даешь Миш)) Стока проковыряца с машиной чтоб слить потом, ну не правильно это)) Либо меняй на джип новее))

ЗЫ народ наоборот с форей на джипов пересаживаюца)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ты блин даешь Миш)) Стока проковыряца с машиной чтоб слить потом, ну не правильно это)) Либо меняй на джип новее))

ЗЫ народ наоборот с форей на джипов пересаживаюца)))

Как бы это обьяснить... Мне его МНОГО :)

Ждип это ацкий брутал, а я с ним как будто огород танком пашу. Мне не надо такскать прицепы, не надо штурмовать ацки пресеченную местность, работаю на данный момент в офисе, в поля не гоняю. Езжу на 90% в городе, раз в две неделе надо конечно проехать по плохой дороге 10 км до тестя-тещи.

 

Спросите - нафига тогда джип взял? Да блин нравится он мне, два года на него слюни пускал именно в этом кузове ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да блин нравится он мне, два года на него слюни пускал именно в этом кузове

Знач забудь о продаже, чтоб потом локти не кусать и облизываца))))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да плотно думать буду. Глядишь куплю и прицеп и квадрик и найду что тягать :)))

 

Я вот кстати, не так и много еще в нем сделал, помница в "неубиваемую" камри тыщ 150 вложил за три года, хотя брал в состоянии, близком к идеальному. Вот такие надежные японцы.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Глядишь куплю и прицеп и квадрик и найду что тягать ))

Давай)) Я вот все лодку думаю прикупить, фаркоп уже взял и поставил, дело за малым))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Как бы это обьяснить... Мне его МНОГО :)

Ждип это ацкий брутал, а я с ним как будто огород танком пашу. Мне не надо такскать прицепы, не надо штурмовать ацки пресеченную местность, работаю на данный момент в офисе, в поля не гоняю. Езжу на 90% в городе, раз в две неделе надо конечно проехать по плохой дороге 10 км до тестя-тещи.

 

Спросите - нафига тогда джип взял? Да блин нравится он мне, два года на него слюни пускал именно в этом кузове ;)

много жипа не бывает :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

джип это идеал цена расход комфорт внешность я о wj, !

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

по расходу ты погорячился пожалуй

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

по расходу ты погорячился пожалуй

он наверно про запчасти имел в виду

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Официалы берут за замену свечей на 4.7 от 2200 до 2700 рублей)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Главный, это только за работу или со свечами вместе?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

@Главный, это только за работу или со свечами вместе?

 

Если бы со свечами, то к официалам стояла очередь :up:

Сейчас посмотрю в счете, сколько свечки стоили...

 

Добавил: 180 рублей за свечку.

Изменено пользователем Главный
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Официалы берут за замену свечей на 4.7 от 2200 до 2700 рублей)

 

Если бы со свечами, то к официалам стояла очередь

Сейчас посмотрю в счете, сколько свечки стоили...

 

Добавил: 180 рублей за свечку

чур меня чур меня :wizard:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

Нет ни чего сложно! Единственное у кого пузо ,тяжко будет!Первый раз час времени ,единственное нужно гибкий вал для выкручивания 8свечи,зато посмотрите ак цилиндры работают,сами зазор выставите,и денежку съэкономил значит заработал!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня понял, за что просят много денех за замену свечей!)))

у меня при замене свечей , обломилось 5 из 8

Темы вот

http://jeep4x4club.ru/topic/9471-oblamalas-svecha-7-go-celindra/

http://jeep4x4club.ru/topic/25707-slomal-svechu/page__pid__629631#entry629631

Пока сам не столкнешься, и не начнешь "метать икру", то не задумываешься об этом)))

Так что если обломалась свеча, выход наилучший/дешевый один, это экстрактор. А стоимость работ, это уже от жадности СТО)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

там надо удлиннитель чтоб чуть из колодца торчал и карданчик. ну и свечная головка с резинкой. все как родное отлетает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я вот смотрю народ свечи иногда ломает в колодце. Имеет ли смысле перед откручиванием заранее масла в колодцы налить или вд-40 брызнуть, чтобы свеча не так сложно шла?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

имеет смысл их не затягивать и менять вовремя. ВДшкой ниразу в свечи не брызгал, мне кажется не поможет, потому как там шайба уплотнительная не пропустит её никуда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • _Константин_
    • up6
    • AS8
    • Илья 631
    • Pavelhome
    • ashnazgo
    • Acovant
    • Bublik112
    • EvAngel
    • Roger
    • sanityclause
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.