Перейти к содержанию

Троит двигатель на холодную


Haliv

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Поскажите в чем проблема, на холодную заводишь двигло подтраивает, и так может весь день, если постоит в тепле и завести все работает нормально. Коды ошибок:

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

 

С ключем все понятно, делал дубликат, пробовал им завестись, машина глохнет

после обнаружения ошибки P0306 заменил свечи, проблема осталась

 

Как можно самому стереть ошибки, может проблема исчезнет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

я бы проверил для начала провода и свечи,,,.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6

начинать поиски здесь. Для начала - заменить свечи и проверить разъёмы.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Поскажите в чем проблема, на холодную заводишь двигло подтраивает, и так может весь день, если постоит в тепле и завести все работает нормально. Коды ошибок:

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

 

С ключем все понятно, делал дубликат, пробовал им завестись, машина глохнет

после обнаружения ошибки P0306 заменил свечи, проблема осталась

 

Как можно самому стереть ошибки, может проблема исчезнет?

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 - если свечи меняные, рекомендую посмотреть катушку(разъем для начала) поменяй местами катушки и смотри ошибки

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива - 1. Причина в пробитом шланге который идет с бака в адсорбер(проверять дым машиной) 2 Причина в дырявом адсорбере. 3. Неявная причина - бензонасос давно меняли или в бак лазили? Резиновое уплотнительное кольцо вокруг колбы бензонасоса либо задубело и сифонит, либо если лазили в бак неправильно вставили или край завернулся (достаточно 1 милиметра зазора)

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера - ну сам все рассказал.

 

И еще вопрос как себя аккумулятор чувствует?

 

По резиновому кольцу уточню - кольцо с буртиком, который ложится сверху на горловину бака и прижимается пластиковой крышкой на резьбе. Если буртик хотя бы где-то задирается - начинают сифонить пары из бака и система видит что давление паров снижается и зажигает чек. Еще при задранном кольце возможна протечка бенза если заправляешь больше чем полбака, но не постоянная, а сразу после заправки или заводки машины в течении секунд 20, потом просто подкапывает чуток и бензом воняет.

 

Стереть ошибки просто - скинь клемму на несколько минут, понажимай на тормоз чтобы убрать остаточный заряд с емкостей.

Либо любой китайский обд сканнер может ошибки стереть.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

У меня 0303 и 0306 выскаивали на плохой бензин.Особенно когда начинаешь движение на плохо прогретом двигателе.

0456- послушай работу клапана(может сильно щелкать, из-за этого выскакивает ошибка)обсорбера.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

0456- послушай работу клапана(может сильно щелкать, из-за этого выскакивает ошибка)обсорбера.

Он и должен щелкать(некоторое время), не?

Дополню, ругаться на утечку паров также может и из-за неплотно закрытой крышки бензобака и клапана в заливной горловине, но если ошибка периодическая то тут врятли крышка.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Он и должен щелкать(некоторое время), не?

Дополню, ругаться на утечку паров также может и из-за неплотно закрытой крышки бензобака и клапана в заливной горловине, но если ошибка периодическая то тут врятли крышка.

У меня когда громко начинает щелкать,то выскакивает ошибко.Случается довольно редко,раза 3-4 за зиму.И только при дистанционном пуске.Забил пока на это.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

я бы проверил для начала провода и свечи,,,.

Свечи поменял, проблема осталась

 

начинать поиски здесь. Для начала - заменить свечи и проверить разъёмы.

Для замены свечей отвинчивал планку под кот. они стоят, чувствую что она долна где-то отстегиваться от проводов но глубоко не полез, боюсь по незнанию что-нить отломать, просто ее подвинул чуть и к свечам подлез. Катушки я так понимаю под этой планко стоят?

 

Он и должен щелкать(некоторое время), не?

Дополню, ругаться на утечку паров также может и из-за неплотно закрытой крышки бензобака и клапана в заливной горловине, но если ошибка периодическая то тут врятли крышка.

Клапан щелкает, походу даже постоянно

 

Отогнал Жыпа на прочистку форсунок, отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Результатов пока никаких, не смогли сдернуть топльвный шланг тот что к рампе подходит, если кто знает как его снять подскажите? И почему только один шланг идет к рампе, я так понимаю должна быть подача и обратка, обратку нигде не нашел.

Подскажите как проверить рампу с катушками зажигания.

Проверил компрессию в цилиндрах с 1 по 6: 11 11,5 11 11 10,5 8 это нормально или уже сигнал капиталить движку?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

В рампу идет только подача, обратки нет. Обратка у нас идет от фильтра регулятора в бак. Снимается трубка легко. Нужен колпачек от шариковой ручки, срезаешь один конец, получается трубка, разрезаешь ее по вдоль, ну и надеваешь на трубку рампы и подсовываешь это изобретение под трубку шланга... В шланге фиксаторы и разомкнутся... Как то так... :-)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

8 это нормально или уже сигнал капиталить движку?

Не торопись! проверь для начала форсунки!Теоретически при не исправной форсунке если исправна обмотка ошибки не будет!а вот компресия может упасть , и так же может упасть если фарсунка льет!если отходит разьем с катушки это будет уже другая ошибка!самый простой вариант самому проверить катушку, переставить местами с другой и лучше на противоположную сторону!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не торопись! проверь для начала форсунки!Теоретически при не исправной форсунке если исправна обмотка ошибки не будет!а вот компресия может упасть , и так же может упасть если фарсунка льет!если отходит разьем с катушки это будет уже другая ошибка!самый простой вариант самому проверить катушку, переставить местами с другой и лучше на противоположную сторону!

Насчет катушек не совсем понял, у меня рампа с катушками, залитыми бокситкой, катушки не переставишь

 

Сегодня снова попытаюсь промыть форсунки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

для этого и пишут в подписи что за машина!

Я здесь недавно и где в подписи указать авто не знаю, хотя в левой колонке указано Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001, или это не то? можт еще где надо указать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Прочистил форсунки, машина заметно изменилась, стала работать чище и динамика улучшилась

Можт кому будет полезно: для того чтобы прочистить инжектор нужно отключить бензонасос, долго искали клемник, нашли способ проще, под капотом есть колодка предохранителей, выаскиваем предохранитель на 20А (он там один), насос отключается

Исходя из этого назрел другой вопрос, где находится бензонасос и как к нему попасть?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

для этого и пишут в подписи что за машина!

в левой колонке указано Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001, или это не то? можт еще где надо указать?

Просто еще какой мотор допиши, ну можно и коробас.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Исходя из этого назрел другой вопрос, где находится бензонасос и как к нему попасть?

В баке! снять бак!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Чем кончилось то?

промыл инжектор, стало немного лучше, при сильных холодах иногда подтраивал, забил, чек сам спустя некоторое время перестал гореть, наступило лето

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подниму тему чтоб не плодить.

 

Заменил свечи и началось. По утрам двигатель колбасит, пропуски зажигания. После прогрева работает более менее ровно но все равно чувствуются отдельные пропуски и потряхивание. При переходе с газа на бензин обороты падают и иногда глохнет. С бензина на газ переходит незаметно. Сегодня стало еще хуже, колбасит уже и на горячую. Когда отпускаю газ на ходу и обороты падают до 800-1000 а потом плавно нажимаю на газ машина сначала утыкается а потом начинает разгоняться.

На бензине и на газе одинаковые симптомы. Тяга на оборотах нормальная прет хорошо на любом топливе. Китайский блютус адаптер показал ошибки Р0122, 0158, 0442, 0456. И две отложенные ошибки Р0161, 0442. Свечи поставил такие-же как и были чемпион, странно то, что на них электроды те что масса были криво согнуты и располагались не точно над центральным электродом а немного сдвинуты в сторону. Может попалась подделка? Как вычислить какая свеча барахлит?

Двигатель 4.0

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Кизляр
Опубликовано

Доброго времени суток. У меня проблема : при запуске двигателя троит, стреляет в глушитель, потом поработает несколько секунд, успокаивается, с утра вообще с третьего раза заводится. Свечи поменял, форсунки проверил, на диагностике не одной ошибки, проверил на подсос воздуха при помощи дымогенератора-нет подсоса. Где причину искать подскажите пожалуйста. Гранд чероки wj 2003 overland. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • юрий421
    • derschlanger
    • Kofman
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • diman416
    • Alex23x
    • surprise
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 118
    • Максимум онлайн
      1 398

    юрий421
    Новый пользователь
    юрий421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.