Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Я про ощущения (субъективное восприятие). Тяга дизеля более "резиновая" тянет и тянет и конца края не видно, т.е. ускорение что с 0 что со 100 одинаково "упругое".

с этим согласен.
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я про ощущения (субъективное восприятие). Тяга дизеля более "резиновая" тянет и тянет и конца края не видно, т.е. ускорение что с 0 что со 100 одинаково "упругое".

при том что Дизелю пох сколько людей в салоне,груза в багажнике, и кокой наклон под колесами :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

при том что Дизелю пох сколько людей в салоне,груза в багажнике, и кокой наклон под колесами :crazy:

ну с 510 момента по другому быть и не могло...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо на тест-драйв.

я прежде чем оплатить счет за грандея сделал два тест драй на Дизеле и Бензе 4.7(303) динамика была на одном уровне только бенз с места резвее срывался.. а на ходу что дизель что бенз одинаково хорошо ехали...дизель даже чуть лучше показался с ходу на скорости...подкупили показания одометра обе машины тестдрайвовские на дизеле показывало 15л бенз в районе 30 менеджер да типа они долго на холостых работали... я такой ну ну и взял дизеля...

за все владение грандеем влюбился в машину поуши :crazy: но было время вначале владения хотел продать... мне кориш говорит не торопись поезди потом пушкой хер выгонишь... он был прав :D

менять не на что пока мыслей нет всем устраивает на все 100% ну может попозже всеже возьму классический V8 SRT8 ;)

иногда чуть жалел и жалею что не взял 5.7.. восновном не хватает запаха бенза и звука V8 :crazy:

но сейчас после Тюна до 265л.с. и 610Нм и Лифта 14см с 32АТ колесами мысли такие не возникают так как проходимость,непробиваемость,надежность,комфорт подвески улучшилась значительно, динамика на уровне 5.7 а местами даже веселее :crazy: а жрет в два раза меньше :up:

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Бензиновый дорестайловый 4.7 - потом янки решили модернизировать мотор и слегка облажались.

а что не так с новым мотором? по характеристикам он намного интересней чем дорейстайл...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тоже за 4,7 дорестайл

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что не так с новым мотором? по характеристикам он намного интересней чем дорейстайл...

 

 

Усложнили конструкцию

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Усложнили конструкцию

Да уж, свечечки поменять ещё та кама с утра.

Да и электрика на 06 или 07 годе проще, а самое главное дешевле.

Просто если чо с электрикой, мне кажется я знаю, кто с ней будет разбираться :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем rosetka
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Просто если чо с электрикой, мне кажется я знаю, кто с ней будет разбираться :crazy: :crazy: :crazy:

:rolleyes:
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот он 5.7 :crazy:

http://www.youtube.com/watch?list=UL&v=17CwlYJ_7BY&feature=player_embedded

Изменено пользователем egrman
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

вот он 5.7 :crazy:

не, до 250 л.с.!

 

я прежде чем оплатить счет за грандея сделал два тест драй на Дизеле и Бензе 4.7(303) динамика была на одном уровне только бенз с места резвее срывался.. а на ходу что дизель что бенз одинаково хорошо ехали...дизель даже чуть лучше показался с ходу на скорости...подкупили показания одометра обе машины тестдрайвовские на дизеле показывало 15л бенз в районе 30 менеджер да типа они долго на холостых работали... я такой ну ну и взял дизеля...

за все владение грандеем влюбился в машину поуши :crazy: но было время вначале владения хотел продать... мне кориш говорит не торопись поезди потом пушкой хер выгонишь... он был прав :D

менять не на что пока мыслей нет всем устраивает на все 100% ну может попозже всеже возьму классический V8 SRT8 ;)

иногда чуть жалел и жалею что не взял 5.7.. восновном не хватает запаха бенза и звука V8 :crazy:

но сейчас после Тюна до 265л.с. и 610Нм и Лифта 14см с 32АТ колесами мысли такие не возникают так как проходимость,непробиваемость,надежность,комфорт подвески улучшилась значительно, динамика на уровне 5.7 а местами даже веселее :crazy: а жрет в два раза меньше :up:

Брал бы новую машину (не важно WK или WK2) взял бы дизель.
Опубликовано

@NEW, ВК 3.0 какого года? Через три года в раше эт уже кот в мешке ;)

 

Брал бы новую машину

Я взял бы дизель однозначно ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ВК 3.0 какого года? Через три года в раше эт уже кот в мешке ;)

До рестайл, соответственно 07 это самый свежий получится.

 

 

Я взял бы дизель однозначно ;)

Новый - да.
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот тебе и ответ

Взять новый дизель гуд

Брать дизель б/у не есть гуд

Точно на все 100.

И еще немного от себя, сколько дизельных авто у меня было - ни разу дома не заправлялся на заправках (левого дизеля валом), тогда как предложение по бензину встречал только один раз за пять лет. Дизель беру у чел. с конкретной заправки (вся история топлива известна), ну только через вторые руки и не по такой цене. :)

Это я к чему, не всегда сравнение цен официальных на дизель и бензин корректны.

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

заправляйся на нормальных запрвках, смотри за АКБ(сам вожу АКБ новую в багажнике, летом было лень поменять, а сейчас холодно :angry: ) зимой и будет тебе СЧАСТЬЕ

Опубликовано (изменено)

ИМХО Все эти прения бессмысленны!!! Дизель против бензина, как физика против химии, надо пробовать все!!! Так как у вас сейчас бензинка на продаже, берите дизеля и ни кого не слушайте!!! Поверьте Я то знаю!!!И Вы знаете, что Я знаю!!!

Изменено пользователем Гость
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Вывод: если новая машина - то дизель.

Я брать буду б/у, и выбирать буду между 3.0 и 4,7. Вопрос цены и состояния.

До этого исключительно дизеля хотел, а теперь расширил границы выбора.

Другие моторы смысла рассматривать нет, 3.7 - слабый а 5.7 или 6.1 - налог крутоват, как и 4.7 рестайл.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7, 6.1, 6.4 :wizard: а машину брать саму дешевую с 3.7 и делать свап ;) имхо...все равно будешь "строить"

ЗЫ или если дизель-камминс 5.9 или 6.7-неубиваемые агрегаты...а свапнуть можно что угодно

Изменено пользователем Domkrat
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте Я то знаю!!!И Вы знаете, что Я знаю!!!

а ещё я знаю, чем машина с салона с "0" отличается от б/у ;).
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫЫ: имхо, по наблюдениям, 3.0 и 4.7 капризные двиглы

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

5.7, 6.1, 6.4 :wizard: а машину брать саму дешевую с 3.7 и делать свап ;) имхо...все равно будешь "строить"

4,7 на 5,7 махнуть можно, всё V8!

 

4.7 капризные двиглы

чем???

получается у ВК нет подходящих для меня моторов?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, можно махнуть что угодно всборе с кпп и ркп вообще болт он...бери кузов живой с салоном и в птс чтоб 50лс :lol: а что там-пох, кузов то один

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, мне машина каждый день нужна, не до свапа...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

чем???

да и 4 литра не лучше...рвет поршня и шатуны, боится перегревов...магнум примерно в 2 раза крепче и переносит даже масляное голодание с перегревом напару без серьезных последствий

по хеми тоже невидел таких случаев как с 4.7 и 4.0

црд-вообще мутный двиг, тхарактеристики-да, но и проблем из-за топлива и кучи электроники выше крыши

 

ЗЫ: если уж выбирать из этих-выбрал бы 4.7, он хоть в8, звук+ремонт недорог

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

с минимальным пробегом,

уже малореально

 

мне машина каждый день

так у тебя вроде белый паркет был :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • ies76
    • J007bond
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.