Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да и 4 литра не лучше...рвет поршня и шатуны, боится перегревов...магнум примерно в 2 раза крепче и переносит даже масляное голодание с перегревом напару без серьезных последствий

 

 

лукавишь. разве что только твой уже более полугода выдерживает масляное голодание с перегревом салона под солнышком, ибо памятник :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., с магнумом НИКОГДА не произойдет то, что с 4.0 или 4.7 даже в худших условиях, проверено...показать 5.9, который полдвигателя не смазывались? :lol2:

у хеми тоже такой статистики нет...а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

но реально

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

 

 

 

вот и надо уточнять, что до "модернизации" движок ещё более покуистичный, чем магнум. Разве что тянуть хуже будет. Да и проблемаэта решаемая, если не делать как я - то решается дешевле :secret: (не делать как я - не слушать даже прошареных людей, что это гидрики цокают)

4.2 с карбом так вообще, мамонт :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

до "модернизации"

ну не более, с магнумом не сравнится, а так да вполне...но на wk таких нет

 

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем

и лить соляру проверенную и болячки устранять тоже небесплатно...нее, мы в России живем, тут нужен аппарат "поссал в бак с бодуна и поехал по делам" :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

 

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

MJGC (23 December 2012 - 17:09) писал:

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Сообщение отредактировал K.O.T.: Сегодня, 19:44

 

При температуре сегодняшней -22, машина стояла на уличных ветрах, запустил авто без проблем!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Имел два дизелька crd один с пробегом 120-160 тыс.км.

Второй с 20 до 32 тыс. км.

Со вторым понятно все, работал как часы. Про первый скажу так, работал как часы, заводился в -32, на 160 тыс. потребовалась замена блока поджига свечей, продал без замены блока.

Все, никаких проблем не было!

Мотор шикарный из всех описанных проблем може из 10 машин одна сталкивается с чем-либо. У бензиновых статистика не лучше!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ну никто ж не знает, КАК он его утром заводил

Да уж, кроме прикативших довольных владельцев дизелей. Впрочем, дизелисты не знают, как бензиновых собратьев заводили... Знаю, что сегодня из бензиновых агрегатов завелись далеко не все :secret:

 

А вообще, тема стара как мир. Каждый свое корыто хвалит, оправдывая свой выбор.

 

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места. Машина создана для езды, а ломается всё. За любой машиной надо следить, и будет тогда она нормально работать и заводиться.

 

И почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ссылка на комментарий

и почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ну это не показатель... В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят... :rolleyes: И потом, в процентном соотношении, бензинок больше, нет?.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят...

И это изречение применимо ко всем, независимо от типа двигателя ;)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

в процентном соотношении, бензинок больше, нет?

Вот потому и в теме изречений в пользу бензинок больше, тк

Каждый свое корыто хвалит,

В западной Европе тема бы перешла в другой ракурс, и нашей стране до этого недалеко... с каждым годом всё больше и больше людей делают выбор в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

дизеляка, купленный новым, становится родным. как в песне: "я помню все твои трещинки..." :rolleyes:

а купленный спустя несколько лет непонятно у кого - котом в мешке и часто головной болью.

попробовал на себе

мой личный вывод: дизель только новый (от силы годовалый)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

новый дизель запустил, новый!

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Андрюх, ты его "с пелёнок" знаешь. А я говорю про б/у с неизвестной историей (пусть даже она и будет "прозрачной", это не новый дизель, и не новым он стал под кем-то другим). У меня бензин последний раз в -32 не завелся, зимой 02-03, и это был 15-ти летний а/м.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Для примера - сегодня днем пришлось CRD Макса (соседа) отогревать - после завелся...

Я свой вечером, после 10 часового простоя завел с пол подхвата.

 

У него 2007 год, покупался новым. У меня 2002, я по миру минимум третий владелец. Состояние всех систем - однозначно решающий фактор.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места.

 

чтобы понять, что хочешь сабурбан, рэм или ф350 с каким-нибудь камминсом литров на 6, или 8, или какой там старый проверенный амерами дизеляка :D АМЕРЛИКАААНСКИЙ дизеляка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Бюджет не позволяет взять рестайл :(. Но на до рестайл хватит как на "CRD" так и на "i".

 

У него 2007 год, покупался новым.

Значит соляра. У родителей тойота дизельная была лет 9, замерзала соляра в переходные моменты и при сильном похолодании в области. За всё это время раз 5-7, но каждый раз заставлял их задуматься о бензине. А с нормальной солярой с пол пинка...
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Но может и топливо, сейчас чего только не продают....

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

за цену дизеля помойму можно СРТ взять ) ну 5,7 точно.

 

а по теме - бегите от CRD, бегите. он хороший пока едет. но потом начинается жопа.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, а вариант Командера не рассматривал смотрю на автору они и по 800р дизелЯ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По дизелю считаю что не стоит так сильно парится что будут проблемы найти живой вариант сделать тюн с отключением егр свирл поменять свечи накала и вуаля отличный экономичный надежный машин с ураганной динамикой что еще надо??? А ну проблема вмешсезонье с летней солярой решается добавлением антигеля... хотя я в своего даже за -35 не чего не лил..

Пы.сы. если даже и вылезут проблемки то запчестей на эти мерсо-дизеля валом, вчера знакомый из беларусии,польши притащил коробас, РК и мелочевку навесную с двса за 65р все встало...вот еслиб в регионе то да тут одни вопросы как диагностировать где что брать..тут однозначно только бенз...

 

@NEW, а есть возможность кинуть электричество к месту парковки авто? если да то очень бюджетно 5-7р решается вопрос с предпусковым подогревом и машин можно завести в любые епеня хоть в -58

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@egrman, командер рассматривал. Не сильно ликвиден он и страшен, да и тяжелее гранда он. Но как вариант рассматриваю и его.

Нет, электричество не прокинуть.

Ещё один минус вспомнил. На дизелях баки из метала, а на бензе - пластиковые. Гниют и текут они :(.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

А с нормальной солярой с пол пинка...

вот в этом то и вся загвоздка., но если после дерьмовой соляры полетят форсунки(ттт-3раза), то мало не покажется.

И вопрос этот уже- не какой двигатель лучше (это дело личное), а какое топливо надежнее. И чем дальше в глубинку, тем оно хуже.Но плохой бензин все равно лучше, чем плохая солярка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, эту тему смотрел очень даже и не страшен командер Моя ссылка http://jeep4x4club.ru/topic/19939-wk-vs-xk/page__p__494484__fromsearch__1?do=findComment&comment=494484

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • dremych
    • ~DM~
    • LonesomeDove
    • brat-kondrat
    • Shurik78
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.