Перейти к содержанию

Джиповоды! Help! Нужен совет.


Feniks76

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Помогите советом! Чтобы долго не писать http://jeep4x4club.ru/topic/21813-zamorozil-drigatel-27/ Проблема в следущем. За замену резиновой трубки на печку(верхний патрубок у двигателя), забивку пробки(выдавленной льдом), замену термостата и ремонт ими же сломанного тройничка требуют 10 килорублей. По моему личному мнению это оооочень не гуманный ценник! Ладно бы это был оффициал. Так это простой шарсервис. С неквалифицированными работягами. У меня просто нет слов... Что делать? Как по вашему, насколько гуманный ценник?

Изменено пользователем Feniks76
Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Feniks76

    28

  • Zloy - Vitara

    8

  • Lyolik

    5

  • murey

    4

Топ авторов темы

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Извини, не в курсе. Пусть смету для начала выставят - сколько часов, какие запчасти и т.д.. Так трудно сказать. Может они машину ночь "оттаивали" в покрасочной камере и сожгли эл-ва на 3 тыр.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Извини, не в курсе. Пусть смету для начала выставят - сколько часов, какие запчасти и т.д.. Так трудно сказать. Может они машину ночь "оттаивали" в покрасочной камере и сожгли эл-ва на 3 тыр.

Никакой покрасочной камеры не было. Хозяин сервиса "бычится". Типа работа очень тонкая и кропотливая! Что интересно, на все мои вопросы, сколько будет стоить работа молчали как партизаны... а по окончании выдали.

Изменено пользователем Feniks76
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Типа работа очень тонкая и кропотливая

ну и пусть распишет. Например 6 часов по 1000 за нормочас + 2000 антифриз + 2 тыщи на пиво. А потом уже можно разговаривать, типа нормочас у вас дорогой или пиво.

В своё время занимался стройкой. Когда заказчику говоришь 100 тыр - у того глаза на лоб, а если расписать всё досконально, то и 100 бывает мало.

 

на все мои вопросы, сколько будет стоить работа молчали как партизаны.

ну это первый признак что от таких деятелей подальше надо. Договариваться надо на берегу.

Кстати, тройник они сломали ? Ну и сминусуй им "роднойподзаказизамерики тройник" тыщи за 3-4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Я, конечно, не трус... но честно говоря побаиваюсь. Уж больно криминалом этот сервис попахивает. Мало ли что...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Если боишься, то переведи все в строну дружественного диалога, но обязательно с учетом сломанного ими тройника! Типа мол "хрен ли, со всеми бывает работу оплачу, но за тройник извините!"

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Лично я бы поступил так- они дают свои рвсценки по стоимости запчастей, по стоимости норма-часа, определяя общую стоимость произведенного ремонта, я со своей стороны, не считая себя дебилом - оцениваю заявленное в том числе через сеть интернета, не считая обращения в сервиз к офф. дилерам - где поправу считается фсе завышенным, после чего с легкостью делаем свой выбор и соответствующие выводы...

Вопросы есть?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Лично я бы поступил так- они дают свои рвсценки по стоимости запчастей, по стоимости норма-часа, определяя общую стоимость произведенного ремонта, я со своей стороны, не считая себя дебилом - оцениваю заявленное в том числе через сеть интернета, не считая обращения в сервиз к офф. дилерам - где поправу считается фсе завышенным, после чего с легкостью делаем свой выбор и соответствующие выводы...

Вопросы есть?!

Вопрос один! Работа сделана. Машину не отдают. Типа хочешь машину- плати столько, сколько сказано.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

А на руки какие нибудь бумаги дали

НИЧЕГО! Ни заказ-наряда... ни акта о выполненных работах. Всё на словах.

 

Одним словом "вымогательство"!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

НИЧЕГО! Ни заказ-наряда... ни акта о выполненных работах. Всё на словах.

Ты попал в клоаку, жаль но выход на нервах - суд, юристы, потерянное время, иногда не хватает лихих 90-х...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

НИЧЕГО! Ни заказ-наряда... ни акта о выполненных работах. Всё на словах.

 

Одним словом "вымогательство"!

Машину отдали что либо подписывали?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

НИЧЕГО! Ни заказ-наряда... ни акта о выполненных работах. Всё на словах.

 

Одним словом "вымогательство"!

Звонок 02 и заява по приезду наряда в тему незаконного удержания авто.С Вами не была согласованна стоимость работ(письменно в заказ-наряде),а это нарушение законодательства.

 

Где сервис то?

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Да,я бы у официалов узнал бы стоимость данных работ.Ну так,для себя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Да,я бы у официалов узнал бы стоимость данных работ.Ну так,для себя.

Дык априори ясно, что у оффициалов сие дешевле.

Изменено пользователем Feniks76
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Алексей приезжай в ментовку, полицию, пиши заяву на сервис что машину не отдают, бери с собой дежурную смену и на выезд за машиной! Не бойся не чего не Зделают просто сервис отдаст машинку, да можеш сказать местным полицейским что копию заяву на Петры отправил!

 

Не имеют права машину держать, можешь сказать полиции даже, что Машину угнали и ты ее нашол!!!!! От тебя настойчевость !!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я бы пошёл в УВД или как его которое обслуж.эту территорию,и написал бы заяву(ОБРИСУЙ СИТУАЦИЮ) с обязательной её регистрацией.Думаю после этого их мнение должно поменятся,и не платил бы раз цены не оговорены,

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

.... и покури ФЗ" О ЗПП".Что то там было об оказании услуг по ранее несогласованным ценам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Угон не покатит... т.к. в сервисе камера. И там видно, что я приехал на ней. А вот по поводу не согласованных цен... вариант. Только как бы у сервиса не оказалась увд-шная "крыша".

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

сходи сюда. там много профильных юристов

 

http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=14

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

сходи сюда. там много профильных юристов

 

http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=14

Прошёлся, покурил тему... ничего схожего не обнаружил. Да и ответа там долго ждать. Вся надежда на собратьев джиповодов! Джиповод джиповоду друг, товарищ и брат! А Папуас папуасу ещё и корм!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

что сказал сервис?

если не согласовали цену, и не отдают машину, в полицию, если не подписывал заказ наряд с ценами, значит согласования небыло.

на криминал или увд крышу забей, не то время, а вот скрутить с машины что нибудь могут.

если менты не захотят ехать за машиной, звонок дежурному по городу, заявление на сервис и копов в прокуротуру.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

что сказал сервис?

если не согласовали цену, и не отдают машину, в полицию, если не подписывал заказ наряд с ценами, значит согласования небыло.

на криминал или увд крышу забей, не то время, а вот скрутить с машины что нибудь могут.

если менты не захотят ехать за машиной, звонок дежурному по городу, заявление на сервис и копов в прокуротуру.

в этом так называемом "сервисе" творится непонятно что. "Мастер" производивший ремонт - на все вопросы о цене ремонта отвечал "-я не знаю, цены назначает директор". Директор же был в далёком алкогольном ауте.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда выхода два.

Или оплатить и машину забрать, или в милицию с заявлением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • URRI 39
    • mehh
    • legnum764
    • Автодоверие
    • alex1812
    • xmo97
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • galant678
    • up6
    • Igor_B
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.