Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

аккум может зарядить попробовать?

у меня стоит неделями - и ничего

Данная рекомендация в мануале есть. Вроде как сигналка штатная высасывает акк, постоянно проверяет состояние авто.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендация пред вынимать?! А ссылку можно?!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Собственно может 45-амперный аккум и отдаст что нить нашему 100амперному за 20 минут..

Ну не в пустыне же, Газельей полно для таких случев.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Юрко

Ну не имеет значения... у газели 75А

 

Провода и крокодилы покупные не передают 600-800А  для пуска.

Ладно.. Спор ни о чем

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

пред вынимать?! А ссылку можно?!

post-19984-0-04450100-1422158201_thumb.jpeg выписка из мануала.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

электролит там обычный...

Другое дело - он не в свободном состоянии там бултыхается, а им "стеклоткань" пропитана.

Да правильно, это так. Но......ввиду того, что электролит в аккумуляторе обездвижен (пропитано стекловолокно), батареи считаются сухими, по конструктиву они напоминают батареи используемые в источниках бесперебойного питания компьютеров ИБП УПС, которые применяют и в офисах и в том числе в домашних условиях, но главный момент размещения аккумулятора в салоне под сиденьем, это его рабочие температуры в районе около 20°C.

 

Эксплуатация при температуре НИЖЕ этого значения, всего лишь приведет к уменьшению пускового тока, а вот эксплуатация при температурах ВЫШЕ 20°C приведет к снижению срока службы (5 лет), который сокращается вдвое на каждые 8°C увеличения температуры корпуса.

Вот поэтому и вытащили его из под капота, так как температура в салоне практически всегда на уровне 20°C.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

выписка из мануала

в каком месте он расположен конкретно, где это блок?
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
, под капотом, блок предохранителей, красный слева, 10 А

post-19984-0-97075700-1422173167_thumb.jpeg

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Но, по сути машина остается вообще без охраны?! Она не заорет даже при вскрытии.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рекомендация пред вынимать?! А ссылку можно?!

у тебя рестайл, тебе не надо вытаскивать презихранитель
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

iod1 не на 60 ли ампер желтый, с ручками

 

по схеме на крышке предахранителей номер 27, именно в этом месте указан. Пробовал вынимать, на самом деле отключает зажигание.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Я думаю - если аккум садится - значит сдох... У меня тоже - сначала за 2 недели садился, потом за неделю, потом и 3-х дней постоять не мог...

Это все в рамках полугода длилось, после того как машине 2.5 года исполнилось.

 

Поменял аккум - Джип опять как "молодой" стал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

, под капотом, блок предохранителей, красный слева, 10 А

СПАСИБО. У меня может и месяц стоять в гараже, поэтому садится в ноль. охрана не нужна.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если кому лень читать Мануал и всё же интересно узнать, как заводить авто при севшей АКБ, то в следующую субботу предлагаю утром посмотреть "Главную дорогу".

Там будет про этого сюжет с тестами проводов и пр. доп.оборудования!

Ссылка на комментарий
5

Ну по моему там все понятно из теста... При 200 амперной нагрузке просаживается до 9 вольт.

Дизель точно не заведешь.

 

взять по мощнее, почему нет?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если кому лень читать Мануал и всё же интересно узнать, как заводить авто при севшей АКБ, то в следующую субботу предлагаю утром посмотреть "Главную дорогу". Там будет про этого сюжет с тестами проводов и пр. доп.оборудования!

Ну да.видио как то наглядней

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@MotaRo,

Дык кто говорит нет?

Они есть как чемоданчики такие.. С советский дипломат размером... Очень бодро мерсоцрдшку крутил года два назад.. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага! У меня когда служебная машина сдохла на подземке, с таким чемоданом ко мне человек приезжал. V8 - аж подпрыгнул!)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Крышка пластиковая, надо легким движением руки надавить в сторону капота, она (крышка) слегка изогнется (горбом вверх) и две защелки по краям выйдут из пазов. Далее две гаечки на 10 отворачиваются, которые держат прижимную планку (шпильки только длинные) и движением на себя вверх Аккум плавно выходит на свет божий. Удачи...

спасибо, эти манипуляции производить находясь на заднем сиденье авто????

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@korotaev,Думаю удобней будет стоя на улице в проеме задней правой двери. Во всяком случае у себя делал именно так...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Мотоцикл
Опубликовано

Всем привет.

Прочитал тему, просмотрел мануал, но ответ на вопрос так и не нашел.

Авто:  WK2 дорестайл.

 

Подскажите пожалуйста:

1) Если скинуть клеммы с аккумулятора и оставить авто без источника питания, при повторном подключении возникнут ли какие-либо ошибки или потребуется вводить какие-нибудь сервисные коды??? (например на Ford Focus блокируется магнитола и просит ввести четырехзначный сервис код)

 

2) Прошу разъяснить, какой в авто установлен аккумулятор? -  обслуживаемый или нет, можно ли проверить плотность электролита ареометром или только нагрузочной вилкой???

 

3) Безопасно ли оставлять заряжаться аккумулятор через клеммы под капотом? (интересует с точки зрения пожароопасности)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@biker-vmax,

1) нет и нет

2) система AGM (поиск подскажет что это такое) не обслуживаемый , вилкой

3) зависит от зарядного устройства, у меня стэк стоял полтора суток, без проблем

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@biker-vmax, все таки мне почему то кажется, что ты лукавишь. Если бы прочитал хотя бы эту ветку с #102 сообщения (твое сообщение #118) то половина вопросов снялась, а если изучил всю тему, тогда.......мог бы сам давать рекомендации по эксплуатации аккумулятора :)
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Приветствую.У меня не понятная ситуация с машиной гранд оверленд 3,6 бензин.Три недели назад в мороз ночью звонок с охранки, что села батарея, при этом авто использовалось очень активно и это был уже 4-5 день сильных морозов.Утром помотал стартер, не решило.Купил пусковое устройство -не решило.Купил новую батарею-не решило. Вызвал эвакуатор отвезли в тёплое место на сто.После разгрузки на платформе осталась лужа масла,видимо выдавило от куда то.Постояв авто завелось, от куда масло не нашли)))Поехал к официалам,после визуального осмотра объявили, что потек маслоохладитель.Замена 36 р, при этом масло больше не карало, переодически смотрю щуп.

Прошло три недели, масло в норме, батарея тоже,использую авто каждый день.Сегодня ночью опять звонок с охранки и опять на предмет севшей батареи.Через час на предмет воздействия по периметру.Вышел в 4 утра никого нет(снег идёт, следов никаких нет).Сел в авто почему то преоткрыта Шторка люка, но может конечно я не обратил внимание, го странно.Тем более был момент когда у меня сам багажник открывался во дворе, после того как машина стояла 2 часа после использования, а ключи лежали недоступно.

Вообщем попытался завести машину, но стартер крутится, движок хватает, но полного завода не произошло.Звоню в охранку, мол на месте все в порядке.А у них отображается полное отключение батареи.Раньше думал что охранка чудит, но у них принцип другой, авто глохнет после начала движения через 5-10 метров.

И при этом мне звонят и предлагают продлить гарантию))))совпадение?или то что началось после ТО в декабре, когда оно проходило после того как закончилась гарантия.Вообщем много вопросов.Может у кого аналогичная ситуация?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проверка акб, токов утечки, проверка течи маслоохладителя, проверка подключнния блокировки автомобили, купить сервисный контракт.

Это вам примерная хронология поисков :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На подземном паркинге, за 2-3 недели - "спутник" вытягивает всё из аккумулятора! Первый год ещё нормально, даже месяц может выдержать, а потом всё! Искали утечку - бесполезно! Бросил провода прикуриватель в багажник!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Возможно, но у меня машина остановилась в20:00 а в 3 села батарея.Это открытая стоянка.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На подземном паркинге, за 2-3 недели - "спутник" вытягивает всё из аккумулятора! Первый год ещё нормально, даже месяц может выдержать, а потом всё! Искали утечку - бесполезно! Бросил провода прикуриватель в багажник!

может по дружбе вырвать тебе спутник?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • MarkS
    • even 16
    • Wally
    • Ilya633
    • THawk
    • вадим 912
    • Чеширский Кот ;)
    • Solist
    • Slava52
    • Gosudar
    • Maranello
    • Monar4
    • DmitriyVL
    • agregat97
    • Motoles
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.