Перейти к содержанию

Замена лампочки подсветки номерного знака


Mak_Sim

Рекомендуемые сообщения

@crazy

Сейчас хвост у цифры стирают, вижу через одну машину практически. Растворителем чтоли. Но по мне перебор, столько не езжу, а на дальняк, просто номер не моешь от грязи и все, у джипа корму закидывает дай бог каждому. А отсутствие подсветки в городе поможет, с дальняка сильно затруднит в темное время суток 

Мусора, они ведь тоже не даром хлеб едят, камеры в корму настраивают, ибо спереди фары, камеру слепят 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий

все имеет свою цену

"......подсветка заднего номера является внешним световым прибором. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью запрещена. Кроме того, за указанное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей....."

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 27.08.2020 в 08:14, Boosel сказал:

Тоже один плафон не горит. Пока не разбирал но заказал с Али этот. Не понял про подключение. Судя по приведенной схеме, при перегорании одного плафона у нас не должны гореть оба (эффект советских новогодних гирлянд))). Однако это не так. Я не спорю с практикой, но хотелось бы точно знать: копать или не копать?)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Пришли плафоны из Китая. Снял не горящий, отсоединил и ...был "порадован". Одна из ножек отржавела настолько, что осталась в разъеме. Так что, все, кто еще не столкнулся с проблемой замены, уже сейчас не поленитесь, снимите (аккуратно, потому как защелки внутренние хлипкие) и обработайте диэлектрической смазкой. Попутно выяснилось, что плафоны действительно работают только в паре. Пока они оба в цепи (пусть один из них и погас), может гореть один. Вынули из разъема один - погаснет и второй. Теперь по плафонам, которые заказал: встают в паре, как родные. НИЧЕГО допиливать и переделывать не надо. При заказе сразу писал продавцу модель авто, на которую буду устанавливать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
В 22.09.2020 в 17:59, loko70 сказал:

Пришли плафоны из Китая. Снял не горящий, отсоединил и ...был "порадован". Одна из ножек отржавела настолько, что осталась в разъеме. Так что, все, кто еще не столкнулся с проблемой замены, уже сейчас не поленитесь, снимите (аккуратно, потому как защелки внутренние хлипкие) и обработайте диэлектрической смазкой. Попутно выяснилось, что плафоны действительно работают только в паре. Пока они оба в цепи (пусть один из них и погас), может гореть один. Вынули из разъема один - погаснет и второй. Теперь по плафонам, которые заказал: встают в паре, как родные. НИЧЕГО допиливать и переделывать не надо. При заказе сразу писал продавцу модель авто, на которую буду устанавливать.

Вот и чудно. значит надо брать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Здарова парни! У кого на рестайле так же как у меня развалились фишки подсветки заднего номера, при попытке замены перегоревших ламп? На фото вид более менее, но внутри всё сгнило и развалилось в труху. Новая проводка с фишками стоит 14 тыс. Может кто то решал более бюджетно?

IMG_5919.jpg

IMG_5920.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На драйве человек воспользоваться помощью товарища с 3д принтером, который распечатал свою версию штатного разъема. Либо переходить на универсальный разъем , а пины в самом плафоне делать не съёмными, пины вставить и залить герметично

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

У меня на одном из плафонов было также. Решил проблему следующим образом. Как мог все из разъемов достал, прочистил и засунул в отверстия кусок тонкого многожильного провода без оплетки. Смысл в том, что тонкие проволочки где нибудь да обеспечат контакт с впаянным проводом проводки и однозначно со штекером лампы. Пока езжу и все горит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Ивантеевка
Опубликовано
В 22.09.2020 в 17:59, loko70 сказал:

Пришли плафоны из Китая. Снял не горящий, отсоединил и ...был "порадован". Одна из ножек отржавела настолько, что осталась в разъеме. Так что, все, кто еще не столкнулся с проблемой замены, уже сейчас не поленитесь, снимите (аккуратно, потому как защелки внутренние хлипкие) и обработайте диэлектрической смазкой. Попутно выяснилось, что плафоны действительно работают только в паре. Пока они оба в цепи (пусть один из них и погас), может гореть один. Вынули из разъема один - погаснет и второй. Теперь по плафонам, которые заказал: встают в паре, как родные. НИЧЕГО допиливать и переделывать не надо. При заказе сразу писал продавцу модель авто, на которую буду устанавливать.

Виктор, добрый день. Какую в итоге лампу брали с на Али? По Вашей ссылке не открывается страница.. Вот эту брали? https://aliexpress.ru/item/4001079460612.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4e492e0ebmFVBE&_ga=2.139799667.1166907113.1598120717-1546665630.1588798592&sku_id=10000014217731495

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вдруг кому то поможет. Заменил себе оба фонаря, на китайские. Купил на Али рублей за 700 .

https://aliexpress.ru/item/1005005719519658.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.2.73324aa6agh8SH&sku_id=12000034109608185&_ga=2.190929635.835527861.1694593323-1849585271.1678874790

Пришлось докинуть пару проводов, чтобы из последовательной, сделать параллельную схему. Ну и в лучших традициях на одном из разъемов сломался внутренний контакт (эту проблему решил установкой контакта от разъема HU12). Будут вопросы пишите. Попробую подробнее объяснить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 27.07.2023 в 12:33, Crowhunter сказал:

Виктор, добрый день. Какую в итоге лампу брали с на Али? По Вашей ссылке не открывается страница.. Вот эту брали? https://aliexpress.ru/item/4001079460612.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4e492e0ebmFVBE&_ga=2.139799667.1166907113.1598120717-1546665630.1588798592&sku_id=10000014217731495

Моя ссылка к сожалению умерла. Брал плафоны похожие на ссылку из поста выше. Езжу до сих пор, все ок

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
В 13.09.2023 в 11:23, Александр Тищенко сказал:

Всем привет! Вдруг кому то поможет. Заменил себе оба фонаря, на китайские. Купил на Али рублей за 700 .

https://aliexpress.ru/item/1005005719519658.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.2.73324aa6agh8SH&sku_id=12000034109608185&_ga=2.190929635.835527861.1694593323-1849585271.1678874790

Пришлось докинуть пару проводов, чтобы из последовательной, сделать параллельную схему. Ну и в лучших традициях на одном из разъемов сломался внутренний контакт (эту проблему решил установкой контакта от разъема HU12). Будут вопросы пишите. Попробую подробнее объяснить

Здравствуйте друзья. Тоже погас один фонарик, заказал по ссылке. При замене замерил тестером обе фишки , в каждой 12 в , т е есть + и - Никакой последовательной схемы подключения  у меня нет. Или я намудрил с замерами? Гранд 3.6 2019.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Ивантеевка
Опубликовано
В 24.10.2023 в 22:52, Лентяй сказал:

Здравствуйте друзья. Тоже погас один фонарик, заказал по ссылке. При замене замерил тестером обе фишки , в каждой 12 в , т е есть + и - Никакой последовательной схемы подключения  у меня нет. Или я намудрил с замерами? Гранд 3.6 2019.

Я тоже купил подсветку на Али, причем одни не подошли, не загорелись, пришлось вернуть назад, а другие заработали - https://aliexpress.ru/item/1005001802529144.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3c584aa6M347UA&sku_id=12000017656803566. Никаких проблем с подключением, воткнул и поехал, проблема была только в том, что разъем у них несколько шире, чем у фишек, и для лучшего контакта я наломал проводков малого сечения (перекусил старый ненужный провод) и воткнул в гнезда светильника, прежде чем вставить туда фишки. После этого контакт стал постоянный, уже 2 месяца езжу, проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Потухла подсветка номера, морозы Jeep не переносит) есть у кого опыт ремонта, замены, светодиодов на рестайле? Брать оригинал дорого, плафоны с Али полное говно. 

Ошибка - короткое замыкание, не горят оба. 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Поставил плафоны с Али. Родные умерли, и контакты в разъемах сгнили. Отрезал их, поставил отдельные фишки на каждый пин в плафоне и залил термоклеем. Светит хорошо, без синевы. Надеюсь хватит на долго.

MVIMG_20240414_095631.jpg

IMG_20240414_095713.jpg

MVIMG_20240413_234555.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, Amelnik сказал:

Отрезал их, поставил отдельные фишки на каждый пин в плафоне и залил термоклеем

Тоже предстоит такая манипуляция.

А что за штекеры использовались?

image.thumb.png.6bdcd16ef5ab01a9c7c42cc40ae8970c.png

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
11 часов назад, Nordicus сказал:

А что за штекеры использовались?

Из какой-то фишки были вытащенные отдельные пины, надел термоусадку, и подключил. Типа того: 

P.S. Только сейчас увидел, то что обведено красным, это обычные наконечники на провод. Т.к. провода штатные  короткие, решил просто засунуть их в наконечники и обжать, потом в термоусадку, заранее надетую.

А на фото, разъемы в сам плафон.

2024-04-15_14-20-19.png

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • PVN
    • JimmyT
    • BlindBird
    • levon
    • Assa7
    • yaroslav3005
    • Сергей Ре
    • severyanin
    • Kofman
    • userasu
    • MikeGCh
    • Nick_ff
    • URRI 39
    • Dim2013
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.