Перейти к содержанию

Интернет в помощь, или сами с мозгами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самом деле большие проблемы заказа в штатах деталей для экспортных JEEP. То, что подходит для внутреннего рынка - без проблем (гайки оригинальные колесные вместе с топливным фильтром включил в заказ, так еще и спрашивают, согласен ли я их без фильтра взять). Два сайта уже отказали:

http://www.factorychryslerparts.com/

http://www.moparpartsoverstock.com/

 

Поделитесь, кто сталкивался, как решали проблему (если решали), ведь серые поставщики запчастей тащат как-то... Ведь если заказывать в штатах, то доставка всего 2-3 недели (мне одна из посылок недавно за 12 дней доехала), ОД иногда дольше возит :wizard: А вот ценник там очень приятный...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тут уже, видимо, сам собой переписываюсь, но тем не менее. Прочитал сегодня на Хабре:

 

"Похоже наше правительство нашло еще один источник пополнения бюджет. Россияне стали слишком много покупать в западных интернет-магазинах и Федеральная таможенная служба предлагает ввести пошлину на товары до 1000 евро. Сейчас идет работа над налогом «автоматически взимаемым при заказе товаров на иностранных интернет-площадках и осуществлении расчетов между покупателем и продавцом посредством электронных платежных систем». Размер налога предлагают делать от 1% до 10% от стоимости товара. Не очень понятно, как будет этот налог «автоматически взиматься». Там уже кстати, посчитали, что если бы ввели в прошлом году налог, то в бюджет могло бы поступить лишних 280 млн. евро. ФТС позиционирует этот налог, как «плату за доступ на виртуальный рынок».

 

Как обычно смотрят на западные страны, где лимит беспошлинного ввоза около 100 евро, а у нас аж в 10 раз больше. Российские интернет-магазины поддерживают это начинание — дескать, нечестно все выходит, они платят все местные налоги и пошлины, а у них не покупают, все тянут из западных интернет-магазинов.

 

Противники отмечают, что в России почти нет местных производителей, которые что-либо продают в интернет магазинах и которых, этот налог мог бы поддержать. В основном магазины рунета занимаются продажей (перепродажей) товаров иностранного производства.

 

В целом налог выглядит, как еще один способ делать деньги из воздуха (точнее из населения), прикрываясь «а вот у них на западе...», ну и как способ сделать многие вещи для собственного населения еще дороже."

 

Так что если кто что хотел заказать для своих Грандов из-за бугра, поторопитесь :angry:

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут уже, видимо, сам собой переписываюсь, но тем не менее. Прочитал сегодня на Хабре:

 

"Похоже наше правительство нашло еще один источник пополнения бюджет. Россияне стали слишком много покупать в западных интернет-магазинах и Федеральная таможенная служба предлагает ввести пошлину на товары до 1000 евро. Сейчас идет работа над налогом «автоматически взимаемым при заказе товаров на иностранных интернет-площадках и осуществлении расчетов между покупателем и продавцом посредством электронных платежных систем». Размер налога предлагают делать от 1% до 10% от стоимости товара. Не очень понятно, как будет этот налог «автоматически взиматься». Там уже кстати, посчитали, что если бы ввели в прошлом году налог, то в бюджет могло бы поступить лишних 280 млн. евро. ФТС позиционирует этот налог, как «плату за доступ на виртуальный рынок».

 

Как обычно смотрят на западные страны, где лимит беспошлинного ввоза около 100 евро, а у нас аж в 10 раз больше. Российские интернет-магазины поддерживают это начинание — дескать, нечестно все выходит, они платят все местные налоги и пошлины, а у них не покупают, все тянут из западных интернет-магазинов.

 

Противники отмечают, что в России почти нет местных производителей, которые что-либо продают в интернет магазинах и которых, этот налог мог бы поддержать. В основном магазины рунета занимаются продажей (перепродажей) товаров иностранного производства.

 

В целом налог выглядит, как еще один способ делать деньги из воздуха (точнее из населения), прикрываясь «а вот у них на западе...», ну и как способ сделать многие вещи для собственного населения еще дороже."

 

Так что если кто что хотел заказать для своих Грандов из-за бугра, поторопитесь :angry:

 

 

вот только матом можно, матом!!!! запарили, денег видетили у них не хватает!! .уки!!!! лучше бы слези со сових мерседесов и БМВ 750 и тогда денег стало бы хватать! моральные .... :angry:

 

 

спасибо за информацию! :good:

Опубликовано

вот только матом можно, матом!!!! запарили, денег видетили у них не хватает!! .уки!!!! лучше бы слези со сових мерседесов и БМВ 750 и тогда денег стало бы хватать! моральные .... :angry:

 

 

спасибо за информацию! :good:

 

 

К сожалению, всё, что хочется сказать по этому поводу, к этому форуму почти не относится, да и не совсем цензурно :angry:

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, всё, что хочется сказать по этому поводу, к этому форуму почти не относится, да и не совсем цензурно :angry:

 

Интересно, какие нас еще налоги ожидают)))

Скоро будем платить налог на ребенка, только уже мы будем скидывать по 250.000, ведь это тоже становится роскошью :crazy:

Опубликовано

Интересно, какие нас еще налоги ожидают)))

Скоро будем платить налог на ребенка, только уже мы будем скидывать по 250.000, ведь это тоже становится роскошью :crazy:

 

У меня впечатление сложилось, что проводится какой-то конкурс по придумыванию новых налогов в последнее время, ведь с населения можно взять легко и быстро. Других-то новостей почти нет. Видимо слишком дорого обошлись некоторые мероприятия (Олимпиада в т.ч.), особенно с учетом "серой составляющей". :mad:

Ладно, оффтоп пошел, надеюсь нас простят :angel:

post-13631-0-18280800-1382552627_thumb.jpg

Опубликовано

Из штатовских Интернет-магазинов запчастей для наших машин, без проблем (и выпендрежа по поводу платежа из РФ), удалось заказать некоторые детали ОТСЮДА. Работают четко, цены низкие :)Комплект деталей, за которые у меня ОД просил в свое время 10 000 рублей, обошелся в $42.39 :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пришло время начинать :wizard:

8
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Из штатовских Интернет-магазинов запчастей для наших машин, без проблем (и выпендрежа по поводу платежа из РФ), удалось заказать некоторые детали ОТСЮДА. Работают четко, цены низкие :)Комплект деталей, за которые у меня ОД просил в свое время 10 000 рублей, обошелся в $42.39 :)

 

подтверждаю!

брал там свои диски с колпачками, цены ну по крайней мере одни из самых низких, отправляют без задержек, а UPS Ground по США видимо не едет, а низко летит :lol2: - пересыльщик в 1500 км от магазина получил посылки через 3 дня.

да, и упаковка зачетная! :good:

Опубликовано

подтверждаю!

брал там свои диски с колпачками, цены ну по крайней мере одни из самых низких, отправляют без задержек, а UPS Ground по США видимо не едет, а низко летит :lol2: - пересыльщик в 1500 км от магазина получил посылки через 3 дня.

да, и упаковка зачетная! :good:

 

Это да :) Зато везут аккуратно очень, коробки по приезду выглядят отлично :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного помучившись денёк (без всякой помощи!), отправил в Америку 1000$ в инетмагаз и 200$посреднику, ждёмс :alko2: , пока мне кажется что это так легко "Покупать ЗПЧ за рубежом" :D Спасибо Братцы :hi:

P.S Да ЗДРАВСТВУЕТ JEEP :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано

Немного помучившись денёк (без всякой помощи!), отправил в Америку 1000$ в инетмагаз и 200$посреднику, ждёмс :alko2: , пока мне кажется что это так легко "Покупать ЗПЧ за рубежом" :D Спасибо Братцы :hi:

P.S Да ЗДРАВСТВУЕТ JEEP :wizard:

 

Ничего, щас почта России подключится и легкость пройдет :lol2:

Опубликовано

Уж не знаю, что произошло с EMS, но только получил посылку, которая доехала ко мне из штатов от двери до двери менее, чем за 7 суток! И коробка выглядела нормально абсолютно :) Надеюсь, что это не единичный случай и почта России начала работать хорошо :)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уж не знаю, что произошло с EMS, но только получил посылку, которая доехала ко мне из штатов от двери до двери менее, чем за 7 суток! И коробка выглядела нормально абсолютно :) Надеюсь, что это не единичный случай и почта России начала работать хорошо :)

Это печальная недоработка Почты России. Они исправятся...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаю развлекаться с покупками для машины в штатах...ценники просто смешные...

Пока неудачная моя покупка :( непрокатывает тупо заплатить с СБ Мастер Кард в Америку, вернулись деньги обратно, имею "потери по схеме" 265руб. Мы не привыкли отступать :wizard: Интересные факты: после набора корзины выше 500-600$ исчезают затраты на упаковку; со второго счёта ценники на сайте становятся более "вкусными"; если ты гражданин USA тебе доступен перевод с Мастер Кард (наверно у них свои карты) если нет, то Pay Pal (походу лохотрон эта система платежей от eBAY, придуманная русским еврейчиком за 1млд. зелени). Буду пробовать танцы с бубнами :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Олег, торговая площадка Амазон принимает только Pay Pal?

Опубликовано

Олег, торговая площадка Амазон принимает только Pay Pal?

 

Нет. Я с ними исключительно по банковской карте расплачиваюсь. Кстати, если будешь заказывать, укажи, что карта в USD (даже если она рублевая), тогда конвертировать будет банк, а не Амазон (у него курс не выгодный) :wizard:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Заказал через Шопотам подножки, ковер в багажник и брызговики. Всё пришло, сроки разумные. Поначалу были проблем в с отправкой по весу и габаритам, но всё решилось, рекомендую. Сейчас заказал коврики в салон через БайРу, отслеживание есть, придет, отношусь.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так долго посылку собирают мериканцы (неделя уже), а на отгрузке ещё не появилась. Эх трудоголики :(

Опубликовано

Так долго посылку собирают мериканцы (неделя уже), а на отгрузке ещё не появилась. Эх трудоголики :(

 

Долго что-то. Зато аккуратно :)

 

Почта России радует. Посылка USPS/EMS пришла за 8 дней (в прошлый раз - 7), выиграв соревнование у службы доставки Shopfans (9 дней) :) Отданы на доставку были в один день :)

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Почта России радует. Посылка USPS/EMS пришла за 8 дней (в прошлый раз - 7), выиграв соревнование у службы доставки Shopfans (9 дней) :) Отданы на доставку были в один день :)

 

Тараканьи бега... :lol2: Мож по ставочке в следующий раз? :booze: ))

Опубликовано

Тараканьи бега... :lol2: Мож по ставочке в следующий раз? :booze: ))

 

Как вариант :lol2: Совпало по времени просто, одну посылку отправлял я, вторую - коллега (прорабатываем разные варианты доставки) :) Доставка в один офис :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот такое сообщение получили клиенты ShopFans:

 

"Задержки с таможенным оформлением

 

с Внуковской таможни начали приходить не очень веселые новости. ФТС внезапно начало проверки на всех таможенных постах, занимающихся оформлением экспресс-грузов. В эту категорию попадают наши с вами посылки. Видимо, покупки в зарубежных интернет магазинах не дают кому-то покоя. По информации от ООО "Каргокаст" (наш таможенный брокер в России), в связи с началом проверок на Внуковском, Шереметьевском и Домодедовском постах оформление грузов будет происходить с большими задержками. В первую очередь это происходит, из-за отмены упрощенного оформления (по реестрам), во вторых, из-за предъявления таможенными постами требований, противоречащих законодательтсву РФ, например как предоставления разрешения на использование объектов интеллектуальной собственности на торговые марки, официально зарегистрированные в РФ (согласно Соглашения Комиссии ТС подобные ограничения не применяются для товаров перемещаемых физическими лицами для личного пользования). На данный момент ни мы, ни таможенный брокер не располагаем информацией о приблизительных сроках выпуска наших посылок. Помимо нас, насколько нам известно, в качестве "пострадавших" выступают и другие экспресс-перевозчики, как СПРС и UPS.

 

При самом неблагоприятном исходе мы готовимся к реэкспорту груза обратно в США и отправки посылок через почтовый канал EMS/USPS.

 

В данный момент мы принимаем решение о приостановке метода отправки ШФЭ для всех последующих партий до прояснения ситуации на российской таможне."

 

Чувствую, недолго нам осталось ждать ужесточения правил ввоза товаров и таможенной пошлины на посылки, стоимостью больше 100 ойро... :vinsent:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Плакала посылочка подушечка :( Тут мусора с компА чё то тягают уже неделю, вона как сё серьёзно :blink: Пора жесткач под молоток :hi::)

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где у нас можно купить коврики в багажник и салон. На иностранных сайтах я думаю дорого будет заказывать, думаю в наших интернет-магазинах будет на много дешевле. И подскажите какие лучше коврики покупать, какие сейчас качественные и более прочные. Так же меня интересует где можно купить брызговики, какого производителя лучше брать?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где у нас можно купить коврики в багажник и салон. На иностранных сайтах я думаю дорого будет заказывать, думаю в наших интернет-магазинах будет на много дешевле. И подскажите какие лучше коврики покупать, какие сейчас качественные и более прочные. Так же меня интересует где можно купить брызговики, какого производителя лучше брать?

Привет Дашута!

Попробуй запросить стоимость у Mira вот в этом разделе http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8505-aksessuary-dlia-grand-cherokee-wk2/page-41?do=findComment&comment=895313

Дешевле найти сложно..

 

PS: интересно Дашута, а на твоей аватарке - ты? ) уж больно фотка классная ;)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пройденный этап :)  Аватарка-аватаркой, жизнь-жизнью. Две темы есть на клубе и про брызговики и про коврики.

Кста, Олег а что сейчас с лимитом в 200$? Приходится таможить?

Изменено пользователем IspaneЦ
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

По поводу лимита пока полной ясности нет.Воздух сотрясаю, но пока конкретных мер нет.

Живем по старым правилам. У меня посылки стоимостью более 200$ пока приходят нормально. 

Изменено пользователем RGM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • djoni
    • Будулай
    • KS-60
    • Александр 45
    • Kofman
    • Егор Пятигорск
    • awefspb
    • Fairtex
    • Сергей888
    • leksrus1
    • bacilasv
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.