Перейти к содержанию

Тюмень


Одиссей

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

На дорогах в городе всё больше и больше Jeep-ов. Уже и официалы появились, а отдельной ветки на форуме нет. Так что давайте объединяться, общаться. Вопросы по эксплуатации, обслуживанию, обмен информацией о сервисах и прочее...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы у нас честно говоря несколько ватные, у них как правило нихрена нету и даже номера не пробиваются по запчастям. А из джипов только вк2 появляются на дороге, а так вжики и вк/wh не так уж и много.

А по теме ап :booze:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы у нас честно говоря несколько ватные, у них как правило нихрена нету и даже номера не пробиваются по запчастям. А из джипов только вк2 появляются на дороге, а так вжики и вк/wh не так уж и много.

А по теме ап :booze:

Ну полтора года назад я вообще чуть-ли не один-одинёшинек катался. Сейчас нет-нет, да мелькают на дорогах, да и кроме ГЧ отщепенцев Либерти/Компасы видел :D

 

Наших официалов для обслуживания не рассматриваю, этот разводняк проходил у ОД Мицубиси и Опель. Вот сейчас с ходовкой проблема появилась, так и не знаю, где вылечить. Говорят Юкон по Чиркам специализируется, после праздников проеду туда.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я ходовку всю сам перетрес, разве что распружинивать стойки возил на сервис и шаровые прессовать, если что могу нарисовать куда (от бывшей автобазы у людей осталось оборудование, ковыряют разного рода уазики, думаю и джипом бы занялись).

Юкон тот что на мск. тракте, честно говоря у меня доверия к ним нет, может и сервис у них там есть но машины толкают прям как "АТЦ Москва" (скоро это словосочетание на форуме будет ругательным).

По замене запчастей в подвеске специальных спецов не надо искать по чиркам, там все педально просто. Конечно если есть желание с экономить и руки есть с инструментом, в противном случаи сдаваться к "дяде васе" из юкона или ещё кого либо сервиса.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

 

По замене запчастей в подвеске специальных спецов не надо искать по чиркам, там все педально просто.

В моём случае архисложно: временами появляется долбёжка в ходовке и вибрация. Именно временами. Потом всё проходит и едет как обычно. Через время опять та-же песня. Заезжал уже на два сервиса, умельцы висят на рычагах как на турниках - всё в порядке. Крестовины в норме, подушки под двигателями и под коробкой целые. Сажал мастеров и катал, Чирок как в издёвку едет и только мягко шелестит шинами. Уезжаю с СТО - трах-бах, тырк-пырк...

Причину не могу откопать, хоть убейся :mad:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если временами, может и не подвеска долбит. И долбит по ровной поверхности или только на неровностях ощущается временами, пинки не ощущаются при переключении коробки? Может коробас вибрацию дает, или ручник закусывает что в итоге приводит к неправильной работе abs/esp (тут правда сигнализировал бы комуптер чего-нить, на этом я уже попался), надо щупать ))

Я после покупки авто сразу вкруг поменял аморты, передние шаровые (верх/низ), линки задние, опоры редуктора (со съемом редуктора), торм. диски/колодки, перебрал все супорта, ручник востановил, рулевые тяги с наконечниками, осталось заменить втулки стаба передние и все пока наверно.

Машину пока отдал на косметический ремонт, как сделают можно встретиться пощупать твою если не найдется причина.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Если временами, может и не подвеска долбит. И долбит по ровной поверхности или только на неровностях ощущается временами, пинки не ощущаются при переключении коробки? Может коробас вибрацию дает, или ручник закусывает что в итоге приводит к неправильной работе abs/esp (тут правда сигнализировал бы комуптер чего-нить, на этом я уже попался), надо щупать ))

Я после покупки авто сразу вкруг поменял аморты, передние шаровые (верх/низ), линки задние, опоры редуктора (со съемом редуктора), торм. диски/колодки, перебрал все супорта, ручник востановил, рулевые тяги с наконечниками, осталось заменить втулки стаба передние и все пока наверно.

Машину пока отдал на косметический ремонт, как сделают можно встретиться пощупать твою если не найдется причина.

Пинков нет, коробка в порядке. Самое интересное, что ходовку держу под контролем, всё в идеале. Даже аморты поменял, хотя прежние они оказались рабочие. Если не разгадаю загадку, постучусь в личку.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тебе в любом случаи надо лучше куда-нить за город съездить где машин мало, например на старо-рощинскую дорогу (там и неровности найдутся) и в разных режимах покатать авто и поймать это. Если подвеска в норме тут либо раздатка либо коробас, карданы я думаю проявляли бы себя постоянно. Проверь крыльчатку карлосона электрического и вискомуфту на предмет кусков грязи и люфтов. Может когда обдув включается на повышенные обороты тебя и долбит и колбасит, а пока температура не доходит до термостата тебя оно и не беспокоит.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Город: Тюмень-Екатеринбург
Опубликовано

в Тюмени есть "больной" джипами Владимир +79123801771. У него и ребят есть СТО по различным эксклюзивным моделям, в том числе и по Джипам. У них же есть диагностический комп. Во всяком случае мой автомобильчик комп принял, продиагностировал

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

в Тюмени есть "больной" джипами Владимир +79123801771. У него и ребят есть СТО по различным эксклюзивным моделям, в том числе и по Джипам. У них же есть диагностический комп. Во всяком случае мой автомобильчик комп принял, продиагностировал

Спасибо за номерок!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мужики нужен хелп. Где у нас можно проточить выпускные коллектора? Двиган пока разобран: скинуты головы и передняя крышка с цепным комплектом. Оба коллектора поведенные. Надо головы ставить будет и весь процесс держат коллектора.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Все нашел кто это способен сделать. Пол Тюмени объездил, ответ один - "Мы только головки шлифуем, крепить типа не знаем как". Токарей нормальных не сыскать, через знакомых нашел, дак тот молча посмотрел, прикинул в голове что попробует как-нить зажать в тисках и проделать процедуру выравнивания.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Z(J) 1993 г.в. 4 литра
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день.

Я на две недели в Тюмени. Может кто из одноклубников сможет показать город?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Увы показать не смогу, работа после отпуска выматывает. Город у нас компактный. Посмотреть считаю особо то и нечего (в историческом смысле музеев то конечно много, но сомневаюсь что мамонты и безделушки с раскопок заинтересуют). Прогуляйтесь по центру с забегом на набережную (пешком реально обойти центр не напрягаясь). В микрорайонах делать не фиг, кроме строительного хаоса и пробок там смотреть нечего ) Если есть вопросы чем могу помогу.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Парни подскажите как у вас со вторичным рынком.Есть продажи или нет? А то у нас совсем глухо,объявы могут по полгода висеть и не одного звоночка... Есть ли смысл гнать автомобиль к вам,сдавать на реализацию? (Не чирок,авто другой марки)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Парни подскажите как у вас со вторичным рынком.Есть продажи или нет? А то у нас совсем глухо,объявы могут по полгода висеть и не одного звоночка... Есть ли смысл гнать автомобиль к вам,сдавать на реализацию? (Не чирок,авто другой марки)

Нет смыса. Глухарь полный. Продается только то, что скидывают по срочному
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нда,печалька. У нас народ тоже,продать не может-сдают в трейд-ин за копейки... У вас то почему? :wizard:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Нда,печалька. У нас народ тоже,продать не может-сдают в трейд-ин за копейки... У вас то почему? :wizard:

Рынок перенасыщен. Когда-то это должно было произойти. Будет как во всем мире, б/у - за копейки, это нормально. А то привыкли покупать машины за 100 монеток, через пару лет эксплуатации за те же 100 монеток продавать. Лафа кончилась, перекупы, как класс, вымерли. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Мужики, подскажите кто где обслуживается?

Куда загнать своего гранда, чтоб грамотный спец был и не жадный

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

По нашим авто старым не очень. По новым моделям уже учатся. Ну масло то поменять, фильтра я думаю им труда не составит, а вот уже с конкретным ремонтом это уже и не дешево будет и по качеству хз. Тем более у них там профиль слишком большой (Китайцы, УАЗы,Фиат). Ну не возможно во всем разбираться и все помнить. По крайней мере я сколько раз к ним заезжал сотрудники без "понтов", если ты ещё и пальцем покажешь как делать (если ниразу не сталкивались), то только рады будут ))

Год назад там был мастер-приемщик, дак он ещё с первого появления у нас в городе дилеров додж/джип работал, но он уволился.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В качестве диагноста иногда помогает этот форум )) Алексей а кузов какой или год?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В подписи года то нету и кузова. (Grand Cherokee 5.7 HEMI). Вообщем у нас не такие проблемные машины. Если приобретены в хорошем состоянии и их должным образом обслуживали, то проблем больших не возникнет. Есть болячки конечно на 4.7 свои и на 5.7 свои, а есть и схожие ) Если плановое ТО, то тут ничего сложного. Подвеска тоже вся просто ремонту поддается. Единственное где есть смысл для меня к официалам ехать это считывание сканером ошибок и прочее, если это не удается сделать универсальным. Тут на первых страницах где-то телефон выкладывали, вроде как занимаются обслугой ребята.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • nba358
    • alkonoid25
    • JeepCOMM.
    • Александр 45
    • Павел_З
    • EfimE
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Вадим К
    • The Punisher
    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.