Перейти к содержанию

Тюмень


Одиссей

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

На дорогах в городе всё больше и больше Jeep-ов. Уже и официалы появились, а отдельной ветки на форуме нет. Так что давайте объединяться, общаться. Вопросы по эксплуатации, обслуживанию, обмен информацией о сервисах и прочее...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы у нас честно говоря несколько ватные, у них как правило нихрена нету и даже номера не пробиваются по запчастям. А из джипов только вк2 появляются на дороге, а так вжики и вк/wh не так уж и много.

А по теме ап :booze:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Официалы у нас честно говоря несколько ватные, у них как правило нихрена нету и даже номера не пробиваются по запчастям. А из джипов только вк2 появляются на дороге, а так вжики и вк/wh не так уж и много.

А по теме ап :booze:

Ну полтора года назад я вообще чуть-ли не один-одинёшинек катался. Сейчас нет-нет, да мелькают на дорогах, да и кроме ГЧ отщепенцев Либерти/Компасы видел :D

 

Наших официалов для обслуживания не рассматриваю, этот разводняк проходил у ОД Мицубиси и Опель. Вот сейчас с ходовкой проблема появилась, так и не знаю, где вылечить. Говорят Юкон по Чиркам специализируется, после праздников проеду туда.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я ходовку всю сам перетрес, разве что распружинивать стойки возил на сервис и шаровые прессовать, если что могу нарисовать куда (от бывшей автобазы у людей осталось оборудование, ковыряют разного рода уазики, думаю и джипом бы занялись).

Юкон тот что на мск. тракте, честно говоря у меня доверия к ним нет, может и сервис у них там есть но машины толкают прям как "АТЦ Москва" (скоро это словосочетание на форуме будет ругательным).

По замене запчастей в подвеске специальных спецов не надо искать по чиркам, там все педально просто. Конечно если есть желание с экономить и руки есть с инструментом, в противном случаи сдаваться к "дяде васе" из юкона или ещё кого либо сервиса.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

 

По замене запчастей в подвеске специальных спецов не надо искать по чиркам, там все педально просто.

В моём случае архисложно: временами появляется долбёжка в ходовке и вибрация. Именно временами. Потом всё проходит и едет как обычно. Через время опять та-же песня. Заезжал уже на два сервиса, умельцы висят на рычагах как на турниках - всё в порядке. Крестовины в норме, подушки под двигателями и под коробкой целые. Сажал мастеров и катал, Чирок как в издёвку едет и только мягко шелестит шинами. Уезжаю с СТО - трах-бах, тырк-пырк...

Причину не могу откопать, хоть убейся :mad:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если временами, может и не подвеска долбит. И долбит по ровной поверхности или только на неровностях ощущается временами, пинки не ощущаются при переключении коробки? Может коробас вибрацию дает, или ручник закусывает что в итоге приводит к неправильной работе abs/esp (тут правда сигнализировал бы комуптер чего-нить, на этом я уже попался), надо щупать ))

Я после покупки авто сразу вкруг поменял аморты, передние шаровые (верх/низ), линки задние, опоры редуктора (со съемом редуктора), торм. диски/колодки, перебрал все супорта, ручник востановил, рулевые тяги с наконечниками, осталось заменить втулки стаба передние и все пока наверно.

Машину пока отдал на косметический ремонт, как сделают можно встретиться пощупать твою если не найдется причина.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Если временами, может и не подвеска долбит. И долбит по ровной поверхности или только на неровностях ощущается временами, пинки не ощущаются при переключении коробки? Может коробас вибрацию дает, или ручник закусывает что в итоге приводит к неправильной работе abs/esp (тут правда сигнализировал бы комуптер чего-нить, на этом я уже попался), надо щупать ))

Я после покупки авто сразу вкруг поменял аморты, передние шаровые (верх/низ), линки задние, опоры редуктора (со съемом редуктора), торм. диски/колодки, перебрал все супорта, ручник востановил, рулевые тяги с наконечниками, осталось заменить втулки стаба передние и все пока наверно.

Машину пока отдал на косметический ремонт, как сделают можно встретиться пощупать твою если не найдется причина.

Пинков нет, коробка в порядке. Самое интересное, что ходовку держу под контролем, всё в идеале. Даже аморты поменял, хотя прежние они оказались рабочие. Если не разгадаю загадку, постучусь в личку.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тебе в любом случаи надо лучше куда-нить за город съездить где машин мало, например на старо-рощинскую дорогу (там и неровности найдутся) и в разных режимах покатать авто и поймать это. Если подвеска в норме тут либо раздатка либо коробас, карданы я думаю проявляли бы себя постоянно. Проверь крыльчатку карлосона электрического и вискомуфту на предмет кусков грязи и люфтов. Может когда обдув включается на повышенные обороты тебя и долбит и колбасит, а пока температура не доходит до термостата тебя оно и не беспокоит.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Город: Тюмень-Екатеринбург
Опубликовано

в Тюмени есть "больной" джипами Владимир +79123801771. У него и ребят есть СТО по различным эксклюзивным моделям, в том числе и по Джипам. У них же есть диагностический комп. Во всяком случае мой автомобильчик комп принял, продиагностировал

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

в Тюмени есть "больной" джипами Владимир +79123801771. У него и ребят есть СТО по различным эксклюзивным моделям, в том числе и по Джипам. У них же есть диагностический комп. Во всяком случае мой автомобильчик комп принял, продиагностировал

Спасибо за номерок!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мужики нужен хелп. Где у нас можно проточить выпускные коллектора? Двиган пока разобран: скинуты головы и передняя крышка с цепным комплектом. Оба коллектора поведенные. Надо головы ставить будет и весь процесс держат коллектора.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Все нашел кто это способен сделать. Пол Тюмени объездил, ответ один - "Мы только головки шлифуем, крепить типа не знаем как". Токарей нормальных не сыскать, через знакомых нашел, дак тот молча посмотрел, прикинул в голове что попробует как-нить зажать в тисках и проделать процедуру выравнивания.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Z(J) 1993 г.в. 4 литра
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день.

Я на две недели в Тюмени. Может кто из одноклубников сможет показать город?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Увы показать не смогу, работа после отпуска выматывает. Город у нас компактный. Посмотреть считаю особо то и нечего (в историческом смысле музеев то конечно много, но сомневаюсь что мамонты и безделушки с раскопок заинтересуют). Прогуляйтесь по центру с забегом на набережную (пешком реально обойти центр не напрягаясь). В микрорайонах делать не фиг, кроме строительного хаоса и пробок там смотреть нечего ) Если есть вопросы чем могу помогу.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Парни подскажите как у вас со вторичным рынком.Есть продажи или нет? А то у нас совсем глухо,объявы могут по полгода висеть и не одного звоночка... Есть ли смысл гнать автомобиль к вам,сдавать на реализацию? (Не чирок,авто другой марки)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Парни подскажите как у вас со вторичным рынком.Есть продажи или нет? А то у нас совсем глухо,объявы могут по полгода висеть и не одного звоночка... Есть ли смысл гнать автомобиль к вам,сдавать на реализацию? (Не чирок,авто другой марки)

Нет смыса. Глухарь полный. Продается только то, что скидывают по срочному
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нда,печалька. У нас народ тоже,продать не может-сдают в трейд-ин за копейки... У вас то почему? :wizard:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Нда,печалька. У нас народ тоже,продать не может-сдают в трейд-ин за копейки... У вас то почему? :wizard:

Рынок перенасыщен. Когда-то это должно было произойти. Будет как во всем мире, б/у - за копейки, это нормально. А то привыкли покупать машины за 100 монеток, через пару лет эксплуатации за те же 100 монеток продавать. Лафа кончилась, перекупы, как класс, вымерли. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Мужики, подскажите кто где обслуживается?

Куда загнать своего гранда, чтоб грамотный спец был и не жадный

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

По нашим авто старым не очень. По новым моделям уже учатся. Ну масло то поменять, фильтра я думаю им труда не составит, а вот уже с конкретным ремонтом это уже и не дешево будет и по качеству хз. Тем более у них там профиль слишком большой (Китайцы, УАЗы,Фиат). Ну не возможно во всем разбираться и все помнить. По крайней мере я сколько раз к ним заезжал сотрудники без "понтов", если ты ещё и пальцем покажешь как делать (если ниразу не сталкивались), то только рады будут ))

Год назад там был мастер-приемщик, дак он ещё с первого появления у нас в городе дилеров додж/джип работал, но он уволился.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В качестве диагноста иногда помогает этот форум )) Алексей а кузов какой или год?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

В подписи года то нету и кузова. (Grand Cherokee 5.7 HEMI). Вообщем у нас не такие проблемные машины. Если приобретены в хорошем состоянии и их должным образом обслуживали, то проблем больших не возникнет. Есть болячки конечно на 4.7 свои и на 5.7 свои, а есть и схожие ) Если плановое ТО, то тут ничего сложного. Подвеска тоже вся просто ремонту поддается. Единственное где есть смысл для меня к официалам ехать это считывание сканером ошибок и прочее, если это не удается сделать универсальным. Тут на первых страницах где-то телефон выкладывали, вроде как занимаются обслугой ребята.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • дон
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
    • maxisky
    • buzz
    • Fairtex
    • Игорь1341
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.